Мастер-класс История одного шарнирного дракона 2. Побеждаю гипс

Краткое содержание:

История одного шарнирного дракона 2. Побеждаю гипс

Часть вторая. Побеждаю гипс.

Начало. Продолжаю. До наступления Ладолловой юности я хочу рассказать о промежуточном этапе рождения Дракончика — о гипсе.

Подсвечник или ваза»яйцо дракона» из гипса.dragon egg candlestick.dragon egg candlestick

Вобщем, насчет этого дракона у меня планы были грандиозные — создать СУПЕР ГЛАДКУЮ пластилиновую мастер модель, снять с нее супер-удачные формы из гипса, отлить самого красивого в мире дракона из флюмо, НО. Как и часто в нашей жизни получается не всегда то, что мы ждем. Насчет супергладкости пластилина для себя сделала следующий вывод — для выглаживания лучше всего подходит. струя сильно-теплой воды! Я засовывваю свое произведение под воду и пальцами (лучше в перчатках, чтобы не оставалось следов) выглаживаю поддатливый мягкий пластилин. Чтобы закрепить успех — на 10 минут в морозилку!

После того, когда труд мой рухнул после фотосессии на пол, повредив при этом нижнюю конечность, морду и туловище, мой энтузиазизм убавился. Я уже успела полюбить дракошу, а он оказался настолько хрупким, что при виде его распластанного тельца на полу захотелось заплакать. Перелепливать ногу уже не хотелось — не люблю переделки, лучше уж сделать все снова, но уже не в пластилине.

И вот решила я тогда сделать гипсовые формы, но не для флюмо, т.к. опыт в снятии форм пока отсутствовал, а под отминку из ла-долла, чтобы сохранить хотя бы то, что не повредилось. Точнее сначала-то я хотела сразу под флюмо, НО. Опять Но. Когда я сняла свою первую форму, то поняла, что флюмо из нее вытечет весь, не успев затвердеть, форма в стыках оказалась дырявая, но про дырки в форме — потом, про это я напишу дальше.

Прочитав не одну кучу литературы (не только в интернете, мне, кстати, много чего разъяснила книга Марлиз Тею, — книга очень и очень классная!), я стала искать Гипс. Конечно, по всем рекомендациям стала искать скульптурный Г-16. Очень долго искала, даже на самом заводе-изготовителе оставила заказ кажется кило так на 38, а в ответ — тишина. Никто не хотел мне продавать столь «востребованный» продукт, оказывается, он в дефиците! Нашла всего 5 кг расфасованный в моем родном городе в интернет-магазине просто по ОЧЕНЬ дорогой цене. Заказала. Привезли. Было очень жалко его использовать — ведь он для профессионалов, а я так, любитель пока. Оставила на ПОТОМ, когда смогу делать высококачественные формы :-). До сих пор валяется под столом невостребованный.

И пошла я в строительный магазин, и купила я там себе 10 кг алебастра. И осталась очень довольна. И до сих пор довольна. И буду радоваться дальше, потому что алебастром этим все полки магазина забиты, и дешевый он, а формы из него получаются очень даже и ничего. Хотя я не знаю, какие должны получатся формы из супер-пупер гипса, но то, что у меня получилось уже после не знай какого раза снятия форм — меня очень и очень устраивает.

Итак, формы. «Ах, мой бедненький дракончик, отдай на растерзание свое ушко? Я его закатаю в гипс, и возможно, ты с ним растанешься навсегда!» Начала с уха, так как его было жалко меньше всего — деталь не больно сложная, восстановить всегда можно. Ухо было обляпано пластилином — именно обляпано, потому что по-другому у меня с первого раза не получилось, кое-как сделала пластилиновые бортики, мысленно попрощалась с ухом и залила алебастром.

Как я смешивала алебастр с водой — это надо было видеть! Начитавшись всяких рекомендаций, я уже заранее боялась, что руки мои при замесе алебастра обязательно застынут прямо в ведре, и действовать надо ОЧЕНЬ быстро — результат — пол комнаты под слоем алебастровой пыли, брызги по всему столу, все приготовленные емкости в алебастре, вобщем, ужас. Конечно, действовать надо быстро, но не до такой степени, чтобы обо всем забыть. Теперь, когда я делаю формы, использую всего три емкости — пластмассовое ведро из-под майонеза, и два пластмассовых стаканчика одинаковой емкости. В ведро я наливаю воду первым пластиковым стаканчиком, вторым пластиковым стаканчиком набираю алебастр (главное, не перепутать его с мокрым). Замешиваю рукой по дороге из комнаты, где я работаю, в ванную, в ванной руку сразу мою под краном, оставляя в раковину сливаться воду на некоторое время, чтобы алебастр не осел на стенках канализации, а утек далеко-далеко от меня. Но его настолько мало на руке, что и не страшно совсем, если и осядет. Иду обратно в комнату, заливаю алебастр, остатки алебастра я оставляю в ведерке. После того, как он подсохнет, его можно расколоть и выкинуть в мусорное ведро, а ведро снова готово к использованию!

И вот она — вожделенная форма. И ухо оказалось совершенно целым и невридимым. Еще один момент, который я усвоила на практике: деталь, чтобы она не прилипла к гипсу, я смазывала вазелином, но куда более лучше использовать селиконовый крем для рук — он продается в аптеке и стоит какие-то копейки. Главное — не переборщить со слоем смазки, смазывать ТОНКИМ слоем, лучше пальцем в перчатке, чтобы на детальке не было разводов.

За ухом последовали не менее страшные формы туловища и головы.

Процесс снятия гипсовых форм меня не очень сильно радовал, я была недовольна результатом, все выглядело некрасиво, неэстетично, криво, я никак не могла понять, как же усовершенствовать этот процесс, довести его до автоматизма. Борьба с пластилиновыми стенками меня вообще выводила из терпения. Пробывала конструктор лего (бедная дочка, пока она спит, мама потихоньку тырит ее игрушки). Вобщем, в конце-концов я пришла к определенным выводам, создала для себя ряд правил и сделала процесс более универсальным, менее трудоемким. Насколько хорошо я освоила снятие форм — я расскажу Вам дальше, потому что эти формы у меня получились ЧЕРНОВЫМИ, лить в них было нельзя, и для флюмо я сделала совсем другие формы, но об этом далее.

История одного шарнирного дракона 2. Побеждаю гипс

Виды творчества

Куклы и игрушки > Куклы
Лепка > Лепка из полимерной глины

Сложность

Время работы

Часть вторая. Побеждаю гипс.

Начало. Продолжаю. До наступления Ладолловой юности я хочу рассказать о промежуточном этапе рождения Дракончика — о гипсе.

Вобщем, насчет этого дракона у меня планы были грандиозные — создать СУПЕР ГЛАДКУЮ пластилиновую мастер модель, снять с нее супер-удачные формы из гипса, отлить самого красивого в мире дракона из флюмо, НО. Как и часто в нашей жизни получается не всегда то, что мы ждем. Насчет супергладкости пластилина для себя сделала следующий вывод — для выглаживания лучше всего подходит. струя сильно-теплой воды! Я засовывваю свое произведение под воду и пальцами (лучше в перчатках, чтобы не оставалось следов) выглаживаю поддатливый мягкий пластилин. Чтобы закрепить успех — на 10 минут в морозилку!

После того, когда труд мой рухнул после фотосессии на пол, повредив при этом нижнюю конечность, морду и туловище, мой энтузиазизм убавился. Я уже успела полюбить дракошу, а он оказался настолько хрупким, что при виде его распластанного тельца на полу захотелось заплакать. Перелепливать ногу уже не хотелось — не люблю переделки, лучше уж сделать все снова, но уже не в пластилине.

И вот решила я тогда сделать гипсовые формы, но не для флюмо, т.к. опыт в снятии форм пока отсутствовал, а под отминку из ла-долла, чтобы сохранить хотя бы то, что не повредилось. Точнее сначала-то я хотела сразу под флюмо, НО. Опять Но. Когда я сняла свою первую форму, то поняла, что флюмо из нее вытечет весь, не успев затвердеть, форма в стыках оказалась дырявая, но про дырки в форме — потом, про это я напишу дальше.

Прочитав не одну кучу литературы (не только в интернете, мне, кстати, много чего разъяснила книга Марлиз Тею, — книга очень и очень классная!), я стала искать Гипс. Конечно, по всем рекомендациям стала искать скульптурный Г-16. Очень долго искала, даже на самом заводе-изготовителе оставила заказ кажется кило так на 38, а в ответ — тишина. Никто не хотел мне продавать столь «востребованный» продукт, оказывается, он в дефиците! Нашла всего 5 кг расфасованный в моем родном городе в интернет-магазине просто по ОЧЕНЬ дорогой цене. Заказала. Привезли. Было очень жалко его использовать — ведь он для профессионалов, а я так, любитель пока. Оставила на ПОТОМ, когда смогу делать высококачественные формы :-). До сих пор валяется под столом невостребованный.

И пошла я в строительный магазин, и купила я там себе 10 кг алебастра. И осталась очень довольна. И до сих пор довольна. И буду радоваться дальше, потому что алебастром этим все полки магазина забиты, и дешевый он, а формы из него получаются очень даже и ничего. Хотя я не знаю, какие должны получатся формы из супер-пупер гипса, но то, что у меня получилось уже после не знай какого раза снятия форм — меня очень и очень устраивает.

Шарнирная кукла своими руками с нуля часть 14. Отливка флюмо в гипсовые формы

Итак, формы. «Ах, мой бедненький дракончик, отдай на растерзание свое ушко? Я его закатаю в гипс, и возможно, ты с ним растанешься навсегда!» Начала с уха, так как его было жалко меньше всего — деталь не больно сложная, восстановить всегда можно. Ухо было обляпано пластилином — именно обляпано, потому что по-другому у меня с первого раза не получилось, кое-как сделала пластилиновые бортики, мысленно попрощалась с ухом и залила алебастром.

Как я смешивала алебастр с водой — это надо было видеть! Начитавшись всяких рекомендаций, я уже заранее боялась, что руки мои при замесе алебастра обязательно застынут прямо в ведре, и действовать надо ОЧЕНЬ быстро — результат — пол комнаты под слоем алебастровой пыли, брызги по всему столу, все приготовленные емкости в алебастре, вобщем, ужас. Конечно, действовать надо быстро, но не до такой степени, чтобы обо всем забыть. Теперь, когда я делаю формы, использую всего три емкости — пластмассовое ведро из-под майонеза, и два пластмассовых стаканчика одинаковой емкости. В ведро я наливаю воду первым пластиковым стаканчиком, вторым пластиковым стаканчиком набираю алебастр (главное, не перепутать его с мокрым). Замешиваю рукой по дороге из комнаты, где я работаю, в ванную, в ванной руку сразу мою под краном, оставляя в раковину сливаться воду на некоторое время, чтобы алебастр не осел на стенках канализации, а утек далеко-далеко от меня. Но его настолько мало на руке, что и не страшно совсем, если и осядет. Иду обратно в комнату, заливаю алебастр, остатки алебастра я оставляю в ведерке. После того, как он подсохнет, его можно расколоть и выкинуть в мусорное ведро, а ведро снова готово к использованию!

И вот она — вожделенная форма. И ухо оказалось совершенно целым и невридимым. Еще один момент, который я усвоила на практике: деталь, чтобы она не прилипла к гипсу, я смазывала вазелином, но куда более лучше использовать селиконовый крем для рук — он продается в аптеке и стоит какие-то копейки. Главное — не переборщить со слоем смазки, смазывать ТОНКИМ слоем, лучше пальцем в перчатке, чтобы на детальке не было разводов.

За ухом последовали не менее страшные формы туловища и головы.

Процесс снятия гипсовых форм меня не очень сильно радовал, я была недовольна результатом, все выглядело некрасиво, неэстетично, криво, я никак не могла понять, как же усовершенствовать этот процесс, довести его до автоматизма. Борьба с пластилиновыми стенками меня вообще выводила из терпения. Пробывала конструктор лего (бедная дочка, пока она спит, мама потихоньку тырит ее игрушки). Вобщем, в конце-концов я пришла к определенным выводам, создала для себя ряд правил и сделала процесс более универсальным, менее трудоемким. Насколько хорошо я освоила снятие форм — я расскажу Вам дальше, потому что эти формы у меня получились ЧЕРНОВЫМИ, лить в них было нельзя, и для флюмо я сделала совсем другие формы, но об этом далее.

Мастер-класс по лепке из гипса: Садовая фигура «Дракон»

Хочу рассказать о собственном опыте создания садовых фигур из гипсовой смеси. Наличие множества мастер-классов в сети по отливу грибов и листиков, натолкнуло меня на желание попробовать и сделать что-то для себя, как-то украсить собственный кусочек зелени на участке. Конечно же остановиться на грибочке я не смогла

Автор: Арина Городецкая (Artarina)

Для того, чтобы сделать садовую фигуру, нам понадобится:

  • Гипсовая смесь (у меня финишная шпатлевка);
  • Вода;
  • Клей ПВА;

Подготовка к снятию гипсовых форм. Часть 3. Инструменты

Пластиковые бутылки, трубки, изолента — в качестве основы для каркаса. (я брала трубу в хоз магазине. Она гибкая, толстая и прочная, очень удобно).

Для начала делаем каркас будущего создания:

Барельеф, Алексей Коробка, Рабочие моменты. «Дюймовочка»

Толстые части из пластиковых бутылок, лапы и хвост из трубки. Пластик хорошо тем, что со временем внутри он не сгниет и не разрушится.

На фото видно, что я начала сразу немного обмазывать каркас. Там, где какие-то элементы неустойчивы, можно что-то подставить до высыхания. Раствор закрепит. Раствор я развожу в половинке резинового мяча. Это удобно тем, что после засыхаия остатков смеси можно легко согнуть его и вытрусить.

— Мешаем воду с пва (где-то 1:10, на глаз, немного);
— Наливаем в наш мячик;

— Всыпаем вашу гипсовую смесь и перемешиваем до густой консистенции. Должно отщипываться руками, не течь.

Берем кусочек и начинаем приклеивать/лепить. Для того, чтобы выровнять поверхность, разглаживаем ее мокрыми руками. После того, как основа готова, ждем полного высыхания.

Для крыльев я использовала пластиковый крючок для горшка. Палочки откусываем, сам крючок не выбрасываем, он нам еще пригодится.

Фиксируем их комочком смеси и ждем высыхания/закрепления. В качестве перепонок на крыльях у меня строительная сетка. Для того, чтобы покрыть ее, делаем раствор пожиже и наносим его шпателем

Сухое валяние: Мастер класс валяная игрушка лисенок, 2 этап обшивка цветной шерстью

На заднем плане видно сетку. Честно скажу, она не очень удобна, раствор просачивается сквозь ячейки, приходится корректировать изнутри. Возможно вы придумаете материал поудобнее. На фото видно что я уже начала проработку деталей. Для морды мы берем наш густой раствор, отщипываем и лепим как из пластилина, не забывая разглаживать нашего дракона мокрыми руками. После того, как готова основная форма, делаем чешую и зубцы.

Для чешуи:
— отщипываем маленький кусочек, скатываем в шарик, плющим (как тесто). Приклеиваем, размазывая один конец по туловищу, а второй оставляя свободным. Следуюущий блин помещаем сверху и так движемся снизу вверх.

Для «зубов» (идут по спине и на голове)
— скатанный шарик крутим в руках с одной стороны до конуса, приклеиваем толстой частью и размазываем нижний край, чтобы хорошо прилип. Дальше делаем тонкую колбаску, которой его оборачиваем и хорошо размазываем ее внешний край, чтобы сделать видмость того, что «клык» растет изнутри. На хвост такую колбаску я накрутила спиралью. Тут все зависит от вашей фантазии, можно хоть всего дракона покрыть зубами и узорами.

Теперь мы ждем пока наша фигура хорошенько и полностью высохнет (у меня прошла неделя). Берем наждачную бумагу разной толщины и начинаем затирать. 1000 можно довести фигуру до идеальной гладкости, но у меня не хватило терпения. Затем красим и покрываем лаком. Я использовала акриловые краски и 2К лак.

После высыхания, осторожно относим нашу красоту на свой дачный участок и наслаждаемся.

Работа с гипсом.

Для тех, кто дочитал материал до конца, также хочу поделиться небольшой идеей.
Помните оставшиеся пластиковые крючки, от которых мы удалили палочки? Берем крючок и донышко от пластиковой бутылки. Совмещаем их и обмазываем нашей смесью. Ждем высыхания и покрываем чешуйками/рожками, на этот раз в микроскопическом диаметре, и получаем вот такие пепельницы/конфетницы/придумайте сами где это можно использовать.

В процессе работы, небольшие остатки раствора можно не выбрасывать, а скатывать в шарики. Если их потом разрисовать, можно получить вот таких милых жучков или что-то подобное.

Мастер-класс Поделка изделие Лепка Литьё Дракон Бумага Гипс цемент Краска Металл Пластилин

Здравствуйте все! Люблю я драконов, а потому, решила создать своего собственного красавца. Но, так как лепить я не умею, то задача была сложная. Я пыталась ваять из пластики и из самозатвердевающей глины, но эти материалы упорно не хотели со мной дружить и единственное, что более-менее поддается моим рукам это пластилин. Поэтому, я и решила делать дракона из него.

Для создания дракона понадобится гипс, скульптурный пластилин, клей ПВА, проволока, металлические шпильки, дрель, гайки, рисовая бумага, акриловые краски, стеки для лепки и. воображение 🙂

Сначала я вылепила голову. Это был большой шарик, который я вытянула с одной стороны и эту вытянутую часть разрезала пополам. Внутри разреза отделила часть пластилина снизу, таким образом получилась углубленная нижняя челюсть и язык. Морды у драконов могут быть какие угодно, поэтому тут уж каждый делает детали как заблагорассудится.

Далее залили с мужем гипс в ведро, вынули, когда застыл и вставили в него шпильки, так как должны располагаться ноги и хвост дракона. К слову на эту подставку ушло 5 пакетов гипса по 1 кг

Это каркас. 1 Шпилька 6мм это шея, туловище и хвост, 2 по 4мм это крылья и еще 2 по 4 мм это ноги

Из проволоки в несколько слоев сделала «наброски», прикрутила к каркасу, сделала большие пальцы на крыльях и меленькие и сделала хвост

Как сделать дракона, ч.1-2 (очень длиннопост)

МК на пикабу специально для irinka112. Наверное проще было дать линк на социалки, но пообещала залить сюда, так что вот. Народ, это ваш шанс сделать себе дракона! Не давая мне кучу денег 😀

Картинки делались для инсты и пинтереста, подавляющая часть аудитории там англоговорящая, так что надписи на буржуйском. С ошибками наверное, но пофиг уже)) Для каждой картинки все равно прилагается куча текста с русскими объясняшками.

ЧАСТЬ 1 — СКЕЛЕТ

Шарнирная игрушка из пластики Гусеница. Мастер класс. Часть первая

01. На этом этапе нам понадобится:

• фольга (купить рулон в любом супермаркете),

• толстая проволока (у меня диаметр 2 мм),

02. Откусываем кусок проволоки нужной длины. Мне нужен небольшой дракон, так что куска в 10 см мне вполне достаточно. Это наш скелет от середины головы до почти кончика хвоста, так что прикиньте позу вашего будущего дракона (а лучше нарисуйте на бумаге) и приблизительно рассчитайте необходимую длину проволочного скелета.

Мастер-класс от «Территории огня». Глиняный штампик.

03. Варварски отрываем кусок проволоки и аккуратно жамкаем, чтоб она не была гладкой. Чем ровнее фольга, тем больший ее расход, и тем хуже она фиксируется, так что жамкаем-разворачиваем, жамкаем, разворачиваем, пока не получится такой помятый квадратик или прямоугольник.

04. Оборачиваем нашу проволоку фольгой, тщательно приминая ее. На хвосте слой потоньше, на пузике потолще.

05. Доращиваем слой на пузе и шее новыми слоями мятой фольги.

Образ дракона в культуре Китая (часть 1 из 2)

06. Приминаем каждый слой, чтоб получить плотную, немнущуюся поверхность.

07. Повторяем процесс пока не получим что-то вроде этого. Как вы видите, тут уже ясно читается, где у нашего червяка шея, где утолщение для груди и живота, а где слой уменьшается и сходит на нет — там будет хвост.

08. На этом этапе наш каркас закончен, мы молодцы и матери драконов.

ЧАСТЬ 2 — ГОЛОВА

1. Инструменты. Нам понадобится:

• Нож — любой удобный и острый, отрезать кусочки полимерки.

• Дотсы — инструмент с шариком на конце. Если такого под рукой нет, можно заменить бусиной, надетой на зубочистку.

• Петелька — моя сделана из палочки от чупа-чупса, скрепки и горячего клея из пистолета. Дешево и сердито.

• Гладкий стек с лопаткой на конце. Мой из стекла. Можно силиконовую кисть. А можно заменить любой удобной штукой, вплоть до небольшой кофейной ложечки или микроложечки для специй.

• Немного черной и совсем чуток белой полимерной глины.

• Бронзовая пудра PearlEx или Мика. Или дешевые бронзовые тени без отдушек и прочего лишнего.

2. Налепите на кончик шеи небольшой овальный «колпачек» — это и будет наша будущая голова. Ладно, не наша. Драконья))

3. Вставьте заранее запеченные шарики из белой глины. Диаметр около 4-5 мм. Это будут глаза. Я заранее запекла глазки, рога, зубы и шипы, но обо всем этом чуть дальше.

4. Из короткой колбаски сформируйте нижнее веко дракона. И не забудьте про вторую сторону! Я рекомендую одновременно лепить правую и левую сторону, так проще понять, какого размера элементы налеплять. И получается более симметрично.

5. Стеком сгладьте веко дракоше, чтоб оно плавно соединялось с головой.

6. Берем толстую короткую колбаску, делим на две части и налепливаем на месте скул. Вы же помните про вторую сторону?))

7. Сглаживаем скулы.

8. Еще две колбаски пускаем на надбровные дуги.

9. Снова сглаживаем. На этом этапе я добавила деталировку векам. Это легко делается инструментом с петлей — просто проведите пару линий.

НОВАЯ РАЗРАБОТКА ГИПСОВЫЙ ЗАГУСТИТЕЛЬ ИЗ УМНОГО ГИПСА

10. Теперь подробнее о зубах, рогах и шипах. Я сделала и запекла их чуть заранее, вместе с глазными шариками. Кроме того, я рекомендую делать их на пару-тройку штук больше, чем необходимо. Детальки очень мелкие и, выскользнув из рук (пинцета), так и норовят куда-то убежать. Так что включаем режим хомяка и делаем запас. Рога и шипы я затонировала бронзовой пудрой перед запеканием.

11. Вставляем запеченные рога в нужные места на голове дракона и закрепляем их полимеркой.

Добавляем нижнюю губу из плоской колбаски, сглаживаем ее снизу и по бокам.

Дотсом детализируем кожу.

Гипсовая фигурка своими руками — канал Культура

12. Время стоматологии! Вставляем зубы в драконью пасть, делаем ноздри все тем же дотсом.

Когда голова закончена, макаем кончик пальца в бронзовую пудру и аккуратно касаемся дракоши. Пудры должно быть чуть-чуть, она не должна осыпаться с пальца. Хорошо бы протестировать этот метод на ненужном куске полимерки.

13. Готовую голову запекаем. Все! Мы прекрасны! И дракон тоже!

�� 10 ОШИБОК при работе с ГИПСОМ в Гончарно-Керамическом Деле Волшебство керамики

В следующем посте будем делать шею и, если влезет в пост, тушку.

Яйца дракона/Пасхальные декоративные яйца/яйца из гипса

Ориентировочно это будет в воскресенье или понедельник. Хотя я ленивая жопа и могу дотянуть аж до среды)))

Всем котиков и драконов!

Создание ГИПСОВОЙ ФОРМЫ головы куклы. Как сделать гипсовую форму.

Найдены возможные дубликаты

@irinka112 вэлкам, тут МК по драконам

шикарный МК. Тоже попробую повторить. А продолжения не будет?

Да я так поняла, что не зашло тут. Пилить еще три-четыре поста влом, но, если заинтересовало, могу дать линк на свою фб-страницу, там эти мк полностью, в альбомах. Ну или меня забанят))

если вам не жалко — дайте пожалуйста. Драконы — это моя любовь просто. но действительно финансы не позволят пока приобрести такое чудо. у вас безумно красивые работы

Там в альбомах есть все части

Дракон Хаку мастер класс сухое валяние

Ольга, а вы по бартеру не делаете драконов?

Игрушка в смешанной технике: Дракон нового года

Пока не приходилось 😀

а вы не согласились бы например на обмен комплект кружевной воротник и перчалки митенки?

Лесной Дракон

Всем привет! Решила слепить лесного дракончика с листьями в качестве декора на кружку. Все сделано вручную, посажено на эпоксидный клей и покрыто защитным лаком. Кружкой можно пользоваться, единственное мыть только вручную и не греть в микроволновой печи.

Балерион

Прошу любить и жаловать очередной дракон в моем исполнении на сей раз родом из Валирии.

Так ка каноничных изображении этого дракона ещё нет хотя возможно нам его немножко покажут в Доме дракона.

А пока что я всецело положился на слова одного впечатлительного дотракийца о том, как выглядел Балерион.

Детально углубляется в лор дракона я не стану так как все фанаты и так хорошо знают в чем ем пламени закалился железный трон.

Подготовка мастер-модели для снятия гипсовых форм. Часть 2

Стоит разве что обозначить Балериона как самого титулованного дракона мира льда и пламени.

�� Цирковой слон из массы папье-маше �� Мастер-класс по лепке и росписи ��

Оглядываясь на канон сильно, я не поскупился на размеры и получился весьма немаленький дракончик едали влезший в коробку.

Немного не мало 65см длиной и 37 высотой.

Затем не раз в процессе работы упрекал я свою широкую душу за излишние потраченные материалы и время.

Но все же я вполне доволен этой работой, а также хотелось узнать и ваше мнение о скульптуре.

Процесс и материалы:

Делал этого дракона немного не, а очень много 140 часов.

Как обычно скрутил каркас, затем обмотал фольгой и приступил собственно к самой лепке, после запек и расписал акрилом.

Материалы те же что и обычно где-то я уже это писал, а именно: полимерная глина, акриловые краски, скотч, фольга, металлическая и медная проволока, а также подставка, отлитая в гипсе.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия