Мастер-класс История создания мужского браслета в этническом стиле

Краткое содержание:

История создания мужского браслета в этническом стиле

Браслет выполнен по мотивам кельтских узоров.

Материал: медная проволока сечением 1,2 мм и 0,7 мм.

1. Скань крутим из проволоки сечение 0,7 мм. Основные детали делаем из проволоки 1,2 мм. Гнем детали по эскизу с запасом в 5 см.

2. Начинаем работу с середины браслета. Все крепления делаем по ходу плетения, закрепляющую проволоку сечением 0,7 мм прокладываем с изнаночной стороны.

3. Протягиваем пролоки в плетения по одной, выравниваем на месте и делаем временные крепления подручной проволокой (можно бумажным скотчем).

4. Закрепляем формы проволокой сечением 0,7 мм проводя её с изнаночной стороны.

5. Заканчиваем и закрепляем крепежную проволоку.

6. Берем новый отрезок проволоки на 0,7 мм длиной 30-35 см и начинаем крепить её от середины (как показано на фотографии). Откусываем скань.

7. Делаем крепление для засчетжки: берём металический стержень сечением 3,5-4 мм и придаем форму проволоке.

8. Откусываем лишнее и обрабатываем края надфилем или другим удобным для вас способом.

9. Гнём крючок и прокладываем в место крепления, зажимаем его.

10. Аналогичным способом делаем петлю для крючка.

11. Гнём браслет по цилиндрической форме нужного размера.

12. Наносим серную мазь зубной щеткой и оставляем на 3 часа (можно на ночь). Мазь я покупаю в аптеке.

13. Смываем мазь горячей мыльной водой (без отбеливателей). Шлифуем изделие и покрываем лаком.

Специфика браслетов в этническом стиле

Браслеты в этническом стиле массивной формы или с минимализмом в виде жгутов дополнят образ пикантностью и простотой. 21 век это то время, где можно купить всё и браслеты в этническом стиле тому не исключение. Изделия ручной работы, массового производства или элитные от мировых дизайнеров, доступны каждому, в зависимости от финансовых возможностей. Но чтобы быть в тренде этого сезона можно выбрать самый простой и доступный путь. Ручная работа, вмещающая оттенки антиквариата и народного фольклора не имеет границ. Браслет в этническом стиле может указывать на жизненную позицию, соответствовать имиджу или просто дополнять выбранный модный лук именно сегодня и сейчас. Желающим сэкономить или просто создать свое творение необходимо отправится на поиски идей и подручных материалов, из которого будет состоять сам браслет. По большей части украшения на руке имеют привязку к сезону. Браслет в этническом стиле олицетворяет солнечность, связь с природой и первозданное творчество. Такие браслеты сочетаются под легкий летний сарафан, блузку с коротким рукавом или обтягивающий спортивный топ. Этнические украшения все же специфичны, поэтому и требуют оголенных частей тела.

Браслеты в этническом стиле дополнят образ пикантностью и простотой

Составляющие элементы браслетов в этническом стиле, процесс создания

Любителям интересных вещей создание браслетов точно придется по вкусу. Они словно хранят тайны, завораживают, принтом, что делаются из простых материалов, где бриллианты и рубины участия не принимают. Прежде всего, это порыв творчества, поэтому блеску дорогих камней и благородных металлов тут не место!

Материалы для основы браслета используются самые непредсказуемые:

  • бельевая или шелковая веревка;
  • синтетические жгуты любой плотности;
  • леска;
  • проволока;
  • плоский деревянный или металлический каркас.

А дальше достаточно проявить фантазию и подобрать яркие элементы для создания браслета в этническом стиле:

Мастер-класс: Этно подвеска из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Проявив фантазию, можно подобрать яркие элементы для браслетов в этническом стиле

  • разноцветный глянцевый и матовый бисер;
  • деревянные и пластиковые бусы разные по диаметру;
  • лоскуты ткани и кожи;
  • пуговицы;
  • металлические детали, которые будут в роли подвесок;
  • разноцветное мулине;
  • минеральные камни из сувенирной лавки;
  • перья.

Если принято решение создать массивный браслет, то на широкую основу наматываются лоскуты ткани. Можно сделать аппликацию из мягких материалов, а затем обшить бисером и добавить звенящих подвесок. Между нанизанными бусами создаются отдельные секции, где обматывается участок бижутерии разноцветными нитками. Мелкий бисер, нанизанный на леску в виде жгута, также может принять участие в создании фантастического шедевра. Непредсказуемость и неоднозначность браслета как раз то, что нужно для этнического направления. Фиксировать связанные секции можно узлами, клеем или сшивать между собой. Даже в начале творческого процесса станет понятно, что тут нет правил или конкретных требований. Чем больше разнофактурных элементов и игры контрастов, тем больше это привлекает внимание.

Браслеты в этническом стиле, прежде всего, это проявление творчества

Если рассмотреть любую этническую бижутерию, то создается ощущение, что это переделанные украшения из бабушкиного комода. Браслеты в этническом стиле, прежде всего, это проявление творчества, а не дороговизны. Главным показателем является неординарность, сочетание самых невероятных между собой элементов и олицетворение первобытности. Украшения скорее напоминают талисман шамана или именную собственность одного из жителей племени, чем гламурную деталь для светского мероприятия. Если получившееся изделие трудно описать словами, значит этнический образ исполнен и реализован в браслете правильно.

Украшение скорее напоминает талисман шамана

Как правильно одеваться и с чем сочетать этнический браслет

Чтобы носить браслет в этническом стиле, не обязательно одеваться как хиппи 70х годов. Бижутерия способна создавать яркие акценты и к повседневной одежде или смягчить строгий образ делового костюма. Массивные кольца — браслеты с африканскими мотивами больше подходят для летнего образа, когда в жаркую погоду надето мало одежды. Пестрить разнообразием мелких и крупных деталей в одном украшении можно и в однотонной классической одежде.

Массивные кольца — браслеты больше подходят для летнего образа

Разноцветные принты животных или узоры на бижутерии, напоминающие народное творчество подойдут как под деловой жакет, так и под воздушное летнее платье с цветочным орнаментом. Остальная бижутерия на шее может присутствовать, но обязана соответствовать этническому стилю. Большое количество перекликающихся украшений больше подходят для тинейджеров, а в едином экземпляре яркий браслет укажет на стильность и хороший вкус женщины любого возраста. Больше всего этнические акценты гармонируют с одеждой из натуральных хлопчатых и льняных тканей. Легкая небрежность, естественная помятость тканей это и есть идеальная среда для демонстрации этнического стиля. Простой крой, и свободный фасон одежды создает ощущение непринужденности, где беззаботно играют красками браслеты, напоминающие дешевые курортные сувениры.

Создавать этнический образ нужно правильно

Создаем этнический образ правильно

Летняя соломенная шляпка, бандана или плетеный обруч в волосах добавляет харизму и простоту. А вот к строгому офисному образу стоит подойти ответственнее. Если деловой лук выполнен в однотонном цвете или в сочетании не более двух цветов, то при рукаве в 3/4 руку можно украсить массивной деталью и соответственно часы на другой руке должны быть выполнены в простом классическом дизайне. Удачным ансамблем для этники будет направление бохо, кэжуал, хиппи и скромного минимализма, т.е. противоречие дорогим гламурным нарядам со стразами. Оттенки эпатажа, универсальности и винтажа смешались и не имеют четкой определенности. Это тот случай, где нужно одежду выбирать под браслет, а не наоборот. Одежда может повторять узор украшений или совсем отличатся по характеру, главное прочувствовать выбранный комплект, чтобы он был единой органичной картиной. Однотонность или пестрота тканей не должна мешать, а наоборот притягивать в себе браслет этнического стиля и остальную бижутерию. Правильно расставленные акценты никогда не станут мешать. Образ приобретет обаятельность и мягкость, если весь комплект выполнен в рамках творческого проекта.

БРАСЛЕТ В СТИЛЕ «ЭТНО». МАСТЕР-КЛАСС

Приветствую всех мастеров, рукодельниц и любительниц интересных вещей, сделанных из простых материалов! Представляю Вашему внимаю мастер-класс моего браслета в стиле «Этно». Очень часто мне задают вопросы о том, как я делаю именно этот браслет. Поэтому на свет и появился этот МК. В нём я попыталась рассказать обо всех нюансах изготовления. Надеюсь, что я никого не разочарую…

Для изготовления браслета в стиле «Этно» понадобятся следующие материалы и инструменты:
* Бисер шести цветов – красный, оранжевый, жёлтый, салатовый, зелёный, голубой.
* Нитки для джинсовой ткани.
* Фурнитура цвета бронзы – 2 штифта (или один длинный), замочек, 2 колпачка, 2 соединительных колечка, удлинительная цепочка, подвеска.
* Мононить (совсем немного).
* Крючок №1,25; 2 крючка (будут использоваться не по прямому назначению).
* Игла бисерная.
* Ножницы.
* Круглогубцы.
* Бокорезы.
* Утконосы.
* Клей «Момент Кристалл» или аналогичный ему.

Вначале отрезаю 2 нити длиной примерно 65-70см, которые нужно дважды сложить пополам. Эти ниточки мне понадобятся чуть позже.

Изготовление браслета начинается с нанизывания бисера на джинсовую нитку. Эту процедуру я проделываю с помощью длинной бисерной иглы. Но, как известно, ушко у неё маленькое, и наша ниточка если и пролезет в неё, то бисер набирать станет невозможно. Поэтому я использую петельку из мононити.

Просто продеваю маленький отрезок и оба кончика завязываю в узелок. Получилась петелька, которую я использую как ушко. Этот момент намеренно запечатлила на сером фоне.

Иногда узелок на мононити может препятствовать продвижению бисера на саму нить. В таком случае я просто перемещаю его к середине и, таким образом, избегаю этого препятствия. Мононить можно заменить на тонкую швейную нитку. Но мне думается, что она менее прочная. А джинсовую нить вполне можно заменить на хлопковую типа «Канариас» от Ярн-Арт, толстую швейную (катушечную) или полиэстровую.

Теперь, когда джинсовая нитка в ушке из мононити, нанизываю бисер. 20 бисеринок каждого цвета набираю в такой последовательности — красный, оранжевый, жёлтый, салатовый, зелёный, голубой.

Так нужно набрать 10 раппортов.

Далее вооружаюсь крючком. В самом начале, а потом и в конце, оставляю хвостики длиной 4-5 сантиметров и провязываю 3-4 воздушные петли. А затем провязываю нанизанный бисер обычными воздушными петлями. Т. е. придвигаю бисеринку к крючку и провязываю воздушную петлю. По мере необходимости бисер нужно передвигать по нитке.

Когда весь бисер провязан, нить обрезаю и приступаю к сборке.

Сразу скажу, что показываю процесс в том виде, как это делаю я. Возможно, кто-то придумает свой более удобный или оригинальный способ. Я несколько модернизировала идею одной замечательной мастерицы с Ярмарки и для сборки подобных украшений приспособила свою полочку. В ней муж просверлил мне с десяток отверстий. Методом подбора я могу собирать изделия необходимой мне длины. Вот он, мой неприкосновенный для других уголок, моя святая святых)))

Для того, чтобы собрать браслет размером 18см, я подбираю отверстия, которые дадут мне это расстояние. Вставляю в них два вязальных крючка (можно использовать и другие подручные прочные материалы). Мне удобнее использовать именно металлические крючки без ручек, поскольку они всегда у меня под рукой. К тому же, они не гнутся и позволяют прочно фиксировать нужный размер.

Итак, я выбрала необходимые отверстия, вставила в них крючки. Теперь нужно аккуратно намотать нашу связанную бисерную цепочку. Важный момент. Делать это нужно с начала цепочки для того, чтобы в конце можно было аккуратно распустить оставшийся конец. Ведь заранее очень сложно угадать идеальную длину. Поэтому мне проще распустить лишнее, чем гадать и проводить сложные математические подсчёты.
При наматывании нужно стараться избегать перекручивания цепочки.

Когда всё намотано, беру заготовленную ниточку в 4 сложения, продеваю её как можно ближе к крючку и крепко завязываю на узел.

То же самое делаю с другой стороны и снимаю заготовку.

Оставшийся бисерный хвостик распускаю, снимаю лишний бисер, провязываю 3-4 воздушные петли и привязываю к нити, которой завязывала узел.

Далее следует незапечатлённый момент – с помощью клея фиксирую оба узла.

Когда клей высохнет, беру штифт, с помощью круглогубцев изгибаю его, как на фото (честно, так и не смогла описать этот процесс словами).

Продеваю штифт так, чтобы изогнутая петелька оказалась под узлом. Огибаю ею штифт. Должен получиться штифт в петельке.

Одеваю колпачок, откусываю лишнее с помощью бокорезов и делаю петельку круглогубцами.

Повторяю эти действия с другой стороны.
Осталась самая малость. В каждую петельку вставляю по колечку. С одной стороны в колечко вставляю замочек. С другой – удлинительную цепочку. К последнему звену свободного конца цепочки присоединяю подвеску.

Браслет в стиле «Этно» готов! Любуемся результатом и носим с удовольствием!

Вот ещё несколько изделий, выполненных в этой технике, но в других цветовых решениях.

Браслет в восточном стиле «Марракеш». Стильный аксессуар из бисера. Кирпичное плетение.

На мой взгляд, отличный способ пристроить остатки бисера от других проектов)

В таких браслетов можно регулировать степень «закрученности», тем самым изменяя внешний вид.

Колье «Ветерок» также выполнено в этой технике. В качестве основы использована полиэстровая нить.

Приятного всем творчества. Буду рада, если Вы поделитесь со мной фото своих браслетов!
Очень надеюсь, этот МК будет Вам полезен! С удовольствием отвечу на все вопросы! Если у Вас возникли пожелания или замечания — пожалуйста, напишите, я всё учту!

Убедительная просьба при копировании данного материала на другие ресурсы указывать ссылки на источник и автора.

Браслет этно своими руками

Браслет из фетра и мулине в этно-стиле

При сегодняшнем разнообразии и доступности материалов для рукоделия делать украшения своими руками не только просто, но еще и очень увлекательно. Для браслета с узорами в этно-стиле понадобятся разноцветный фетр и нитки-мулине. Я мастерила браслет к белой тунике с красной вышивкой, поэтому выбрала фетр трех цветов – бордового, коричневого и белого. Нитки подобрала в тон.

Теперь определяем чередование цветов. Коричневый круг является центральным, рядом с ним располагаются белые круги, а затем бордовые. Когда основа браслета готова, вырезаем круги для украшения с меньшим диаметром. Также разных цветов.

Валяние для мужчин. Мастер класс Алла Халайджи.

Складываем браслет по цветам и можно приступать к узору. Его делаем нитками-мулине. Начинаем с верхних деталей, чтобы изнаночные стежки оставались внутри.

Узоры придумываем любые, какие только придут на ум. У меня в основном стежки и зигзаги.

Когда все узоры закончены, начинаем собирать браслет. Складываем сначала две пары белых кругов и сшиваем их декоративным стежком.

Коричневый и бордовые круги сшиваются сверху и снизу, так как по бокам в них вшивается белый круг.

Застежку делаем следующим образом: из тонкого бордового фетра вырезаем две одинаковые детали и сшиваем их вместе. Деталь из плотного белого фетра одна, поэтому в ней будет прорезь для пуговицы. Бордовая часть застежки длиннее, чем белая.

Пришиваем пуговицу, делаем прорезь. Фетр хорош тем, что он не махрится и не рвется, поэтому прорезь для пуговицы не расширится. Вот такой получился рукодельный браслет:

Браслет в стиле «Этно»

Приветствую всех мастеров, рукодельниц и любительниц интересных вещей, сделанных из простых материалов! Представляю Вашему внимаю мастер-класс моего браслета в стиле «Этно». Очень часто мне задают вопросы о том, как я делаю именно этот браслет. Поэтому на свет и появился этот МК. В нём я попыталась рассказать обо всех нюансах изготовления. Надеюсь, что я никого не разочарую.

Для изготовления браслета в стиле «Этно» понадобятся следующие материалы и инструменты:
* Бисер шести цветов – красный, оранжевый, жёлтый, салатовый, зелёный, голубой.
* Нитки для джинсовой ткани.
* Фурнитура цвета бронзы – 2 штифта (или один длинный), замочек, 2 колпачка, 2 соединительных колечка, удлинительная цепочка, подвеска.
* Мононить (совсем немного).
* Крючок №1,25; 2 крючка (будут использоваться не по прямому назначению).
* Игла бисерная.
* Ножницы.
* Круглогубцы.
* Бокорезы.
* Утконосы.
* Клей «Момент Кристалл» или аналогичный ему.

Вначале отрезаю 2 нити длиной примерно 65-70см, которые нужно дважды сложить пополам. Эти ниточки мне понадобятся чуть позже.

Изготовление браслета начинается с нанизывания бисера на джинсовую нитку. Эту процедуру я проделываю с помощью длинной бисерной иглы. Но, как известно, ушко у неё маленькое, и наша ниточка если и пролезет в неё, то бисер набирать станет невозможно. Поэтому я использую петельку из мононити.

Просто продеваю маленький отрезок и оба кончика завязываю в узелок. Получилась петелька, которую я использую как ушко. Этот момент намеренно запечатлила на сером фоне.

Иногда узелок на мононити может препятствовать продвижению бисера на саму нить. В таком случае я просто перемещаю его к середине и, таким образом, избегаю этого препятствия. Мононить можно заменить на тонкую швейную нитку. Но мне думается, что она менее прочная. А джинсовую нить вполне можно заменить на хлопковую типа «Канариас» от Ярн-Арт, толстую швейную (катушечную) или полиэстровую.

Так нужно набрать 10 раппортов.

Мужской браслет в стиле Чан Лу

Далее вооружаюсь крючком. В самом начале, а потом и в конце, оставляю хвостики длиной 4-5 сантиметров и провязываю 3-4 воздушные петли. А затем провязываю нанизанный бисер обычными воздушными петлями. Т. е. придвигаю бисеринку к крючку и провязываю воздушную петлю. По мере необходимости бисер нужно передвигать по нитке.

Когда весь бисер провязан, нить обрезаю и приступаю к сборке.

Сразу скажу, что показываю процесс в том виде, как это делаю я. Возможно, кто-то придумает свой более удобный или оригинальный способ. Я несколько модернизировала идею одной замечательной мастерицы с Ярмарки и для сборки подобных украшений приспособила свою полочку. В ней муж просверлил мне с десяток отверстий. Методом подбора я могу собирать изделия необходимой мне длины. Вот он, мой неприкосновенный для других уголок, моя святая святых)))

Для того, чтобы собрать браслет размером 18см, я подбираю отверстия, которые дадут мне это расстояние. Вставляю в них два вязальных крючка (можно использовать и другие подручные прочные материалы). Мне удобнее использовать именно металлические крючки без ручек, поскольку они всегда у меня под рукой. К тому же, они не гнутся и позволяют прочно фиксировать нужный размер.

Итак, я выбрала необходимые отверстия, вставила в них крючки. Теперь нужно аккуратно намотать нашу связанную бисерную цепочку. Важный момент. Делать это нужно с начала цепочки для того, чтобы в конце можно было аккуратно распустить оставшийся конец. Ведь заранее очень сложно угадать идеальную длину. Поэтому мне проще распустить лишнее, чем гадать и проводить сложные математические подсчёты.
При наматывании нужно стараться избегать перекручивания цепочки.

Когда всё намотано, беру заготовленную ниточку в 4 сложения, продеваю её как можно ближе к крючку и крепко завязываю на узел.

То же самое делаю с другой стороны и снимаю заготовку.

Оставшийся бисерный хвостик распускаю, снимаю лишний бисер, провязываю 3-4 воздушные петли и привязываю к нити, которой завязывала узел.

Далее следует незапечатлённый момент – с помощью клея фиксирую оба узла.

Когда клей высохнет, беру штифт, с помощью круглогубцев изгибаю его, как на фото (честно, так и не смогла описать этот процесс словами).

Продеваю штифт так, чтобы изогнутая петелька оказалась под узлом. Огибаю ею штифт. Должен получиться штифт в петельке.

Одеваю колпачок, откусываю лишнее с помощью бокорезов и делаю петельку круглогубцами.

Повторяю эти действия с другой стороны.
Осталась самая малость. В каждую петельку вставляю по колечку. С одной стороны в колечко вставляю замочек. С другой – удлинительную цепочку. К последнему звену свободного конца цепочки присоединяю подвеску.

Браслет в стиле «Этно» готов! Любуемся результатом и носим с удовольствием!

Вот ещё несколько изделий, выполненных в этой технике, но в других цветовых решениях.

На мой взгляд, отличный способ пристроить остатки бисера от других проектов)

В таких браслетов можно регулировать степень «закрученности», тем самым изменяя внешний вид.

Колье «Ветерок» также выполнено в этой технике. В качестве основы использована полиэстровая нить.

Убедительная просьба при копировании данного материала на другие ресурсы указывать ссылки на источник и автора.

История создания мужского браслета в этническом стиле

Браслет выполнен по мотивам кельтских узоров.

Материал: медная проволока сечением 1,2 мм и 0,7 мм.

1. Скань крутим из проволоки сечение 0,7 мм. Основные детали делаем из проволоки 1,2 мм. Гнем детали по эскизу с запасом в 5 см.

2. Начинаем работу с середины браслета. Все крепления делаем по ходу плетения, закрепляющую проволоку сечением 0,7 мм прокладываем с изнаночной стороны.

3. Протягиваем пролоки в плетения по одной, выравниваем на месте и делаем временные крепления подручной проволокой (можно бумажным скотчем).

4. Закрепляем формы проволокой сечением 0,7 мм проводя её с изнаночной стороны.

5. Заканчиваем и закрепляем крепежную проволоку.

6. Берем новый отрезок проволоки на 0,7 мм длиной 30-35 см и начинаем крепить её от середины (как показано на фотографии). Откусываем скань.

7. Делаем крепление для засчетжки: берём металический стержень сечением 3,5-4 мм и придаем форму проволоке.

8. Откусываем лишнее и обрабатываем края надфилем или другим удобным для вас способом.

9. Гнём крючок и прокладываем в место крепления, зажимаем его.

10. Аналогичным способом делаем петлю для крючка.

11. Гнём браслет по цилиндрической форме нужного размера.

12. Наносим серную мазь зубной щеткой и оставляем на 3 часа (можно на ночь). Мазь я покупаю в аптеке.

13. Смываем мазь горячей мыльной водой (без отбеливателей). Шлифуем изделие и покрываем лаком.

Браслет этно своими руками

Браслет из фетра и мулине в этно-стиле

При сегодняшнем разнообразии и доступности материалов для рукоделия делать украшения своими руками не только просто, но еще и очень увлекательно. Для браслета с узорами в этно-стиле понадобятся разноцветный фетр и нитки-мулине. Я мастерила браслет к белой тунике с красной вышивкой, поэтому выбрала фетр трех цветов – бордового, коричневого и белого. Нитки подобрала в тон.

Теперь определяем чередование цветов. Коричневый круг является центральным, рядом с ним располагаются белые круги, а затем бордовые. Когда основа браслета готова, вырезаем круги для украшения с меньшим диаметром. Также разных цветов.

Складываем браслет по цветам и можно приступать к узору. Его делаем нитками-мулине. Начинаем с верхних деталей, чтобы изнаночные стежки оставались внутри.

Узоры придумываем любые, какие только придут на ум. У меня в основном стежки и зигзаги.

Когда все узоры закончены, начинаем собирать браслет. Складываем сначала две пары белых кругов и сшиваем их декоративным стежком.

Коричневый и бордовые круги сшиваются сверху и снизу, так как по бокам в них вшивается белый круг.

Застежку делаем следующим образом: из тонкого бордового фетра вырезаем две одинаковые детали и сшиваем их вместе. Деталь из плотного белого фетра одна, поэтому в ней будет прорезь для пуговицы. Бордовая часть застежки длиннее, чем белая.

Пришиваем пуговицу, делаем прорезь. Фетр хорош тем, что он не махрится и не рвется, поэтому прорезь для пуговицы не расширится. Вот такой получился рукодельный браслет:

Браслет в стиле «Этно»

Приветствую всех мастеров, рукодельниц и любительниц интересных вещей, сделанных из простых материалов! Представляю Вашему внимаю мастер-класс моего браслета в стиле «Этно». Очень часто мне задают вопросы о том, как я делаю именно этот браслет. Поэтому на свет и появился этот МК. В нём я попыталась рассказать обо всех нюансах изготовления. Надеюсь, что я никого не разочарую.

Для изготовления браслета в стиле «Этно» понадобятся следующие материалы и инструменты:
* Бисер шести цветов – красный, оранжевый, жёлтый, салатовый, зелёный, голубой.
* Нитки для джинсовой ткани.
* Фурнитура цвета бронзы – 2 штифта (или один длинный), замочек, 2 колпачка, 2 соединительных колечка, удлинительная цепочка, подвеска.
* Мононить (совсем немного).
* Крючок №1,25; 2 крючка (будут использоваться не по прямому назначению).
* Игла бисерная.
* Ножницы.
* Круглогубцы.
* Бокорезы.
* Утконосы.
* Клей «Момент Кристалл» или аналогичный ему.

Вначале отрезаю 2 нити длиной примерно 65-70см, которые нужно дважды сложить пополам. Эти ниточки мне понадобятся чуть позже.

Изготовление браслета начинается с нанизывания бисера на джинсовую нитку. Эту процедуру я проделываю с помощью длинной бисерной иглы. Но, как известно, ушко у неё маленькое, и наша ниточка если и пролезет в неё, то бисер набирать станет невозможно. Поэтому я использую петельку из мононити.

Просто продеваю маленький отрезок и оба кончика завязываю в узелок. Получилась петелька, которую я использую как ушко. Этот момент намеренно запечатлила на сером фоне.

Иногда узелок на мононити может препятствовать продвижению бисера на саму нить. В таком случае я просто перемещаю его к середине и, таким образом, избегаю этого препятствия. Мононить можно заменить на тонкую швейную нитку. Но мне думается, что она менее прочная. А джинсовую нить вполне можно заменить на хлопковую типа «Канариас» от Ярн-Арт, толстую швейную (катушечную) или полиэстровую.

Так нужно набрать 10 раппортов.

Далее вооружаюсь крючком. В самом начале, а потом и в конце, оставляю хвостики длиной 4-5 сантиметров и провязываю 3-4 воздушные петли. А затем провязываю нанизанный бисер обычными воздушными петлями. Т. е. придвигаю бисеринку к крючку и провязываю воздушную петлю. По мере необходимости бисер нужно передвигать по нитке.

Когда весь бисер провязан, нить обрезаю и приступаю к сборке.

Сразу скажу, что показываю процесс в том виде, как это делаю я. Возможно, кто-то придумает свой более удобный или оригинальный способ. Я несколько модернизировала идею одной замечательной мастерицы с Ярмарки и для сборки подобных украшений приспособила свою полочку. В ней муж просверлил мне с десяток отверстий. Методом подбора я могу собирать изделия необходимой мне длины. Вот он, мой неприкосновенный для других уголок, моя святая святых)))

Для того, чтобы собрать браслет размером 18см, я подбираю отверстия, которые дадут мне это расстояние. Вставляю в них два вязальных крючка (можно использовать и другие подручные прочные материалы). Мне удобнее использовать именно металлические крючки без ручек, поскольку они всегда у меня под рукой. К тому же, они не гнутся и позволяют прочно фиксировать нужный размер.

Итак, я выбрала необходимые отверстия, вставила в них крючки. Теперь нужно аккуратно намотать нашу связанную бисерную цепочку. Важный момент. Делать это нужно с начала цепочки для того, чтобы в конце можно было аккуратно распустить оставшийся конец. Ведь заранее очень сложно угадать идеальную длину. Поэтому мне проще распустить лишнее, чем гадать и проводить сложные математические подсчёты.
При наматывании нужно стараться избегать перекручивания цепочки.

Когда всё намотано, беру заготовленную ниточку в 4 сложения, продеваю её как можно ближе к крючку и крепко завязываю на узел.

То же самое делаю с другой стороны и снимаю заготовку.

Оставшийся бисерный хвостик распускаю, снимаю лишний бисер, провязываю 3-4 воздушные петли и привязываю к нити, которой завязывала узел.

СТИЛЬ БОХО ШИК | КАК СОСТАВЛЯТЬ КОМПЛЕКТЫ, БАЗОВЫЕ ВЕЩИ И ИКОНЫ СТИЛЯ

Далее следует незапечатлённый момент – с помощью клея фиксирую оба узла.

Когда клей высохнет, беру штифт, с помощью круглогубцев изгибаю его, как на фото (честно, так и не смогла описать этот процесс словами).

Браслет в этно стиле своими руками

Продеваю штифт так, чтобы изогнутая петелька оказалась под узлом. Огибаю ею штифт. Должен получиться штифт в петельке.

Одеваю колпачок, откусываю лишнее с помощью бокорезов и делаю петельку круглогубцами.

Повторяю эти действия с другой стороны.
Осталась самая малость. В каждую петельку вставляю по колечку. С одной стороны в колечко вставляю замочек. С другой – удлинительную цепочку. К последнему звену свободного конца цепочки присоединяю подвеску.

Браслет в стиле «Этно» готов! Любуемся результатом и носим с удовольствием!

Вот ещё несколько изделий, выполненных в этой технике, но в других цветовых решениях.

Браслет Шамбала. Мастер-класс

На мой взгляд, отличный способ пристроить остатки бисера от других проектов)

В таких браслетов можно регулировать степень «закрученности», тем самым изменяя внешний вид.

Колье «Ветерок» также выполнено в этой технике. В качестве основы использована полиэстровая нить.

Убедительная просьба при копировании данного материала на другие ресурсы указывать ссылки на источник и автора.

История создания мужского браслета в этническом стиле

Браслет выполнен по мотивам кельтских узоров.

Материал: медная проволока сечением 1,2 мм и 0,7 мм.

1. Скань крутим из проволоки сечение 0,7 мм. Основные детали делаем из проволоки 1,2 мм. Гнем детали по эскизу с запасом в 5 см.

2. Начинаем работу с середины браслета. Все крепления делаем по ходу плетения, закрепляющую проволоку сечением 0,7 мм прокладываем с изнаночной стороны.

3. Протягиваем пролоки в плетения по одной, выравниваем на месте и делаем временные крепления подручной проволокой (можно бумажным скотчем).

4. Закрепляем формы проволокой сечением 0,7 мм проводя её с изнаночной стороны.

5. Заканчиваем и закрепляем крепежную проволоку.

6. Берем новый отрезок проволоки на 0,7 мм длиной 30-35 см и начинаем крепить её от середины (как показано на фотографии). Откусываем скань.

7. Делаем крепление для засчетжки: берём металический стержень сечением 3,5-4 мм и придаем форму проволоке.

8. Откусываем лишнее и обрабатываем края надфилем или другим удобным для вас способом.

9. Гнём крючок и прокладываем в место крепления, зажимаем его.

10. Аналогичным способом делаем петлю для крючка.

11. Гнём браслет по цилиндрической форме нужного размера.

12. Наносим серную мазь зубной щеткой и оставляем на 3 часа (можно на ночь). Мазь я покупаю в аптеке.

13. Смываем мазь горячей мыльной водой (без отбеливателей). Шлифуем изделие и покрываем лаком.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия