Мастер-класс История создания одного кольца

Краткое содержание:

История создания одного кольца

Немного процесса создания серебряного кольца. Нам понадобится проволока серебро 925 пробы круглая 0.7мм, прокат квадратный для боковых колец толщиной 2.2х2.2 мм , ригель на который мы будем навивать пружинку диаметром 1мм, пластина серебряная толщиной 0,5-1мм, бегунок (проволока, накрученная как пружина в два оборота на ригеле) толщиной 1.5мм.

Тарелочка для обручальных колец в голубом цвете мастер класс/тарелочка для колец своими руками

Итак навиваем проволоку 0.7мм на ригель 1мм, между ними (бегунок) 1.5мм, чтобы у нас получилась вот такая пружина.

Далее вкручиваю одну пружину в другую и получается кусочек, как на фото по середине, не накусывайте всю пружину на нужную ширину, откусывайте после того как вкрутите одну в другую.

Далее собранный отрезок пропаиваем с одной стороны торца, чтобы наши пружины не крутились, когда мы отпилим с не пропаянной стороны. Пропаяли и лобзиком отрезали ровно вторую сторону.

Потом пропаиваем с торца вторую сторону.

. через одну в центре, где скручиваются (барашки).

После этого нам надо замкнуть кольцо, я вкрутил еще две пружинки, чтобы получился нужный размер. И так же пропаиваем с торца новые пружинки.

Теперь надо спаять гильзу на которую можно одеть нашу получившуюся пружинку, чтобы она была ровная и круглая.

Скручиваю, спаиваю, выравниваю и делаю еще два боковых кольца.

Ну вроде все окей! Теперь самое главное, надо припаять кольца с торцов, чтобы они не припаялись к гильзе, которая держит нашу конструкцию изнутри. Для этого я мажу ее маркером и наматываю тонкую салфетку и пропитываю ее этим же маркером.

Ну вот! Теперь можно паять!

Пропаиваем одну сторону, затем вторую.

Ну вот, получилось отлично! Следов пайки не видно, все аккуратно, пора чернить

Осьминог амигуруми мастер-класс по вязанию крючком/Octopus amigurumi crochet tutorial [ENG SUB]

Моем, шлифуем, полируем и на фотосессию!

И решил добавить атмосферы! Так сказать, создать уютный вечер!

Мировая история колец, от древних времён до классики современности

Существующие на протяжении более шести тысяч лет кольца появляются практически во всех культурах мира. В дополнение к удовлетворению чисто декоративных потребностей, кольца служили множеству целей, как практических, так и символических. Кольца использовались, чтобы дать одно сердце другому, чтобы запечатать корреспонденции и подтвердить подлинность документов. Они служили для увековечивания дружбы, чествования мертвых и как талисманы для защиты от сил зла.

Кольца также использовались как символические выражения веры или как материальное доказательство власти и богатства.

Эта маленькая идеальная фигура может показаться пустяком, на котором можно было бы написать эссе; и все же мы обнаружим, что это связано с историей и поэзией. Это действительно маленькое звено, хотя оно объединяет миллионы к лучшему к худшему, к богаче для бедных, более надежно, чем скованная кандалы для преступника. Впечатление от этого, возможно, спасло или потеряло королевство. Это сделано символом власти; и был знаком рабства. Любовь поместила его там, где в сердце должна была вибрировать вена. Любовь и дружба превратили это в воспоминание; и он перешел в могилу на пальце любимого человека.

Хлопковая туника на кольцах спицами//КРАСИВО И ПРОСТО// Мастер класс//

Столь повсеместно сохранившийся предмет, кольца всех периодов сохранились, предоставляя ценную историческую информацию о различных культурах и как график основных тем дизайна и материалов в истории ювелирного искусства.

Похожиестатьи

История ювелирного украшения ожерелья, от древних времён до наших дней

История византийских и кольчужных украшений, типы, стили изменения

Древние и Классические Кольца

Известно, что древние египтяне носили кольца скарабея , вырезанные из различных камней, таких как ляпис-лазурь , аметист , горный хрусталь и бирюза , нанизанные просто серебряной или золотой проволокой . Они часто были выгравированы на плоской стороне скарабея с декоративными иероглифами, защитными символами или названиями; с простым поворотом функции и печатки и амулета были объединены. В период Нового царства (1559-1085 до н.э.) египетские ювелиры прогрессировали до отливки всех металлических стремя-образных колец подшипника царского картуша, Эти кольца служили не только как видимые символы звания и власти, но и как средство проверки подлинности документов. Египтяне носили кольца в качестве печатей или для религиозных и талисманских целей, и, хотя материалы были тщательно обработаны, и приятное расположение камней и рисунков очевидно, они носились с какой-то целью, а не просто как украшение.

Древнеегипетское кольцо.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта

Древние греки и римляне носили кольца для самых разных целей, в том числе чисто декоративных. Кольца скарабея носили греки, как и перстни с гравировкой, выгравированные с мотивами природы и фигурами мифологии и литературы. Были украшены безель, украшенный драгоценными камнями, которые ценятся за их красоту, редкость и талисманские свойства, а также простые золотые кольца. Кольца также могут быть обработаны из проволоки, филигранной и сложной пронзительной работы ( opus interrasile ).

В раннем Риме, во времена Римской республики, первые кольца были сделаны из железа и служили печатями . Право на ношение золотых колец, jus annuli aurei , поначалу предоставлялось только сенаторам и только в качестве послов Республики. Со временем право носить кольца из золота было предоставлено всем гражданским лицам. В последние годы существования Римской империи мужчины и женщины стали носить тяжелые золотые кольца с редкими и дорогостоящими драгоценными камнями, демонстрируя все более заметные проявления богатства и статуса. Хотя когда-то было редко носить более одного кольца, к первому веку нашей эры каждый палец мог быть нагружен множеством украшений.

Римское Изумрудное Кольцо.

Греки использовали кольца в качестве знаков любви и любви, на которых часто выгравированы соответствующие символы, такие как изображения Эроса или Афродиты. Однако считается, что обычай обменивать кольца как жетоны обручений возник у римлян. Ювелирный историк Диана Скарисбрик пишет:

Поскольку было принято обменивать кольца, чтобы обозначить договор делового контракта, кольцо, annulus pronubu, было дано в качестве залога для вступления в брак, хотя, в отличие от обручальных колец более поздних периодов, это не означало, что союз был навсегда обязательным. По словам Плиния, это кольцо изначально было из железа без драгоценного камня, но ко 2-му веку нашей эры все, кто мог позволить себе использовать золото, сделали это.

Римские обручальные кольца часто изображали две правые руки, сложенные в символическом представлении брака и верности, называемой на латыни dextrarum iunctio . В римском символизме правая рука считалась священной для Фидеса , божеством верности – этот мотив вновь появляется в средние века как федеративное кольцо . Согласно древним текстам, помолвка кольцо носится на безымянном пальце левой руки, полагая , что этот палец имел вены, полую Amoris что текло прямо к сердцу. Другим мотивом, использованным для обручальных колец, был брачный узел или узел Геркулеса, простой и символический дизайн двух переплетенных веревок, который, вероятно, и является происхождением фразы «завязывать узел».

Возможно, стиль кольца, наиболее ассоциируемый с римлянами, был перстнем-печаткой. Диана Скарисбрик отмечает, что богатство Рима привлекало лучших и самых опытных художников для гравировки и укладки драгоценных камней. Перстни-печатки использовались для печати официальных документов, а на гравюрах из драгоценных камней часто выгравировался портрет владельца. Их также носили для чисто декоративных целей и часто были большими и декоративными. Аспекты повседневной жизни, фигуры богов и правителей и портреты поэтов и философов были среди популярных тем. Любовь была еще одной излюбленной темой, и инталии, изображающие головы влюбленных лицом к лицу, использовались в перстнях-печатках в качестве брачных колец.

Римское кольцо глубокой печати с изображением двух сложенных рук.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Кольца Средневековья

Кольцо было наиболее широко носимым украшением, как мужчин, так и женщин в средние века. Декоративные и легко изнашиваемые руки часто были сильно украшены каждым пальцем, включая большой палец, украшенный несколькими кольцами на разных суставах. Кольца иногда носили и другими способами; подвешенный на веревке или ленте, надетый на шею или связанный вокруг рук, намотанный на четки или прикрепленный к шляпе.

К середине 1300-х годов ношение колец стало таким символом ранга в Европе, что законы о привилегиях были введены в попытке отрегулировать их ношение на соответствующих классовых уровнях. Золотые и серебряные кольца с драгоценными камнями должны были быть зарезервированы для королевской семьи и дворянства, а недрагоценные металлы, такие как оловянные , позолоченные бронзовые и медные сплавы , латтен, предназначались для более натурального происхождения.

Средневековое бирюзовое кольцо.
Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.

Декоративные кольца в это время часто делались в прямом стиле стремя, в котором простой обруч наклоняется до безеля, содержащего драгоценный камень. Большинство драгоценных камней вырезали в кабошоне вплоть до пятнадцатого века, и их неровные контуры легче всего были установить с помощью простого зубчатого когтя или цанги, прижатой к драгоценному камню.

Средневековое сапфировое кольцо.
Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.

К пятнадцатому веку настройки стали более сложными, а камень украшен зубчатым ободком. Этот зубчатый дизайн иногда упоминался англичанами как «панс» в связи с его цветочным контуром. 4 Рамка часто поддерживалась более декоративными плечами, работала с такими узорами, как завитки, листья, цветы и драконы, и украшалась чернью и эмалью. Что касается самих драгоценных камней, они были выбраны не только из-за их внутренней ценности и красоты, но также и из-за талисманских свойств, которыми они, как думали, обладали.

Считалось, что прямой контакт камня с кожей усиливал эти лекарственные или амулетические свойства, и кольца были особенно подходящими в этом аспекте. Автор Мэриан Кэмпбелл пишет о некоторых из этих свойств, которые средневековые лапидары приписывали некоторым драгоценным камням, включая:

… сапфиры могут изгнать зависть, обнаружить мошенничество и колдовство. Считалось, что рубины укрепляют здоровье, рассеивают дурные мысли, примиряют раздоры и борются с похотью. Изумруды считались лекарством от эпилепсии, полезно для глаз проблем и увеличения благосостояния. А бирюза, как полагают, предохраняет от отравления и предотвращает падения при езде. Бриллиант (который берет свое название от греческого Адамас, что означает непобедимыми или необузданная) дал мужество, а также защиту от кошмаров.

Средневековое сапфировое кольцо.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Сохранившиеся примеры средневековых колец показывают, что самыми популярными драгоценными камнями были сапфиры, гранаты , рубины, аметисты и горный хрусталь и в меньшей степени алмазы.

Кольцо тринадцатого века с ранее использовавшейся римской глубокой печатью в третьем веке нашей эры.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Перстни-печатки широко использовались в средние века для аутентификации сообщений, печати деловых документов и личных писем, а также в качестве знаков, обозначающих гильдии и торговцев. Глубокие гравюры, вырезанные древнеримскими и греческими мастерами, особенно ценились и стимулировали возрождение ремесла из твердого камня. резьба в 13 веке. На ободке и обручах часто выгравировано имя владельца и различные фразы на латыни или французском языке.

Округлые столицы, известные как Ломбардский алфавит, использовались вплоть до ок. 1350 и с тех пор до 1500 года надписи, использованные в надписях, были выполнены в стиле готического шрифта. Значительным событием в перстнях печатей в этот период стало использование геральдики в качестве отличительного дизайна.

Самыми ранними примерами считаются итальянские, но геральдические таблички 15-го века с изображением гербов и других знаков отличия широко использовались всеми, кто имел на это право. Заметным улучшением стал знак из фольгированного кристалла, на котором под выгравированным кристаллом был нарисован ярко окрашенный герб, сохраняющий неповрежденными цвета при вдавливании в воск.

Начало 14-го века еврейское обручальное кольцо.
© Мари-Лан Нгуен.

Средние века видели расцвет рыцарства и куртуазной любви. Кольца дружбы и любви были популярны и часто были отмечены чувствами привязанности. Модное поэтическое кольцо было золотым обручем с коротким стихотворением «поэзия», надписанным на группе либо на латыни, либо, более типично, на французском языке романтики. Многие из фраз часто повторяются, предполагая, что ювелиры провели инвентаризацию наиболее популярных фраз. Некоторые из любимых поэз включают mon cuer avez (у тебя есть мое сердце), должным образом mon couer (всем сердцем) и amor vinicit omnia (любовь побеждает все).

Средневековое кольцо Пози.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Более сложные версии были украшены простыми эмалированными узорами из листьев, цветов и слез, которые выражали нежные эмоции. Те, у кого были средства, также использовали драгоценные камни, особенно если это кольцо использовалось как символ брака. Еще одним популярным кольцом настроений в эту эпоху было кольцо “Джиммел”. (от латинского gemellus для близнецов) из переплетенных двойных или тройных обручей, представляющих узы дружбы и любви. Считается, что они по происхождению французы, их часто объединяли с федеративным мотивом древнего Рима, который появился в качестве брачного кольца еще в 12 веке в Англии. Еще одним брачным кольцом, которое было создано в средние века, было еврейское брачное кольцо. Эти кольца, чаще всего сделанные из богато эмалированного и филигранного золота, иногда представляли собой миниатюрные миниатюрные дома, символизирующие брачный дом или Иерусалимский храм. Как таковые, они были зарезервированы для символического использования во время свадебной церемонии, будучи слишком громоздкими, чтобы носить их ежедневно.

Кольца эпохи Возрождения

Портрет дамы с изображением ювелирных украшений и высокого воротника, уха скрывающего моду.
1582, Германия.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Необычное создание Героя во Властелин Колец — История Веков.

Ренессанс был эпохой ювелира. В отличие от относительной простоты средневековья, золотое дело в эпоху Возрождения вышло на новый уровень мастерства и дизайна. Поскольку искусство скульптуры и живописи достигло новых высот мастерства, скамья ювелира считалась лучшей тренировочной площадкой для достижения глубины детализации и точности, которые характеризовали эпохи самых опытных художников. Действительно признанные художники, такие как живописец и скульптор Донателло, живописец Боттичелли и скульптор и ювелир Бенвенуто Челлини, все обучались как ювелиры. Эта виртуозность была очевидна во всех видах ювелирных украшений, но особенно в кольце. Под влиянием интереса к скульптуре и живописи кольца часто украшались арабесками. мотивы со скульптурными плечами фигурных и цветочных узоров и экстравагантно эмалированные во все более изощренных техниках, включая en ronde bosse .

Ренессанс Изумрудно-Эмалевое Кольцо.
© Музей декоративных искусств, Париж.

Лицевые панели , были симметричного четырехлистника или даже многослойного цветочного дизайна и часто гонялись и покрывались эмалью. Наряду с более сложными настройками, еще одним нововведением стало шарнирное кольцо с отсеками для душистых материалов или даже предметов интерьера., Парфюмерные кольца были особенно полезны в противодействии ежедневным обонятельным нападениям этого периода (в другой версии их также можно было использовать для сокрытия ядовитых веществ, таких как кольца, которые, как сообщалось, использовали печально известные борджи для такого вредного воздействия). Цветные камни оставались популярными среди всех кто мог себе их позволить, а самыми желанными камнями были рубин, сапфир и изумруд. Кольца, как в средневековье, носили на каждом пальце и на нескольких суставах. Высокая мода позднего Ренессанса включала сложные оборки на шею, большие мягкие рукава и манжеты, которые ограничивали формы украшений, которые можно было носить. Кольца, с другой стороны, не были обременены этой модой и могли свободно использоваться.

На более декоративных перстнях эпохи Возрождения были изображены портретные гравюры современных европейских правителей, таких как Генрих VIII в Англии. Римские императоры и другие классические предметы были еще более популярными темами и жемчужинами, недавно вырезанными искусными художниками или сохранившимися с древних времен, и высоко ценившимися в скульптурных и эмалированных оправах. Кольца геральдических печатей более практичного рабочего характера, как правило, устанавливались в более простых, более функциональных условиях, которые ценились как семейные реликвии, представляющие родословную семьи и родословную.

Renaissance Table Cut Кольцо с бриллиантом.
© Художественный музей Уолтерса.

Перстень-печатка Ренессанс Кровавого Камня.

Гелиотроп был признан особенно подходящим драгоценным камень для этой цели. Перстни с изображением гильдий или торговцев были достаточно просты и пригодны для интенсивного использования. Начальные кольца были также популярны и были более продуманно разработаны с инициалами, связанными узлами, или забудьте меня не цветы. В некоторых случаях они были даны как обручальные кольца с инициалами обрученного, переплетенными вместе.

Кольцо Memento Mori Gimmel.
Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.

Кольца любви и дружбы сохранили многие из тех же тем и форм, что и в средние века, хотя и в более тщательно проработанных условиях. Амур с луком, стрелами и сердцами – два из знакомых мотивов. Более необычным было то, что олень питался диттани, травой, которая, как полагали, излечивала раны, в том числе вызванные стрелой любви. Диана Скарисбрик также пишет о верной и верной собаке, принятой как символ верности между любовниками. Кольцо для подарков теперь имело свои надписи, которые все чаще были в римских столицах, спрятаны внутри группы и использовались как знак любви и как обручальное кольцо.

Ренессанс Кольцо, ок. 1550.

Кольца Gimmel , часто украшенные изящным мотивом, имели надписи как внутри, так и внутри полос, а более сложные примеры имели три или более обруча, которые могли вместить более длинные надписи и более замысловатый дизайн. Более ценное гимело кольцо признаков драгоценных камней или в контрастных или однородных цветовых блоках и в более редких случаях, Memento Mori фигура секретируется в отсеках под камнями.

Марков – как живет русская провинция / вДудь

Напоминания о надвигающейся смертности долгое время были темой в ювелирном деле, особенно в кольцах. В древнем мире обычно использовались такие символы, как скелеты, черепа и, наиболее поэтично, фигуры купидона с символическим факелом жизни вверх ногами. Афоризмы, относящиеся к преходящему характеру жизни и ее мимолетным удовольствиям, обычно сопровождали образы. Средневековье наполняло темы memento mori с акцентом на справедливую и нравственную жизнь в ожидании божественного суда. Ренессанс продолжился в этой традиции, и кольца были украшены гробами, скелетами, песочными часами и чаще всего черепами. Во время эпохи Возрождения темы сувенира мори также использовались в кольцах с печатками, некоторые с ободками, которые вращались от углублений к голове смерти, и были найдены обручальные кольца с мотивами как федерации, так и сувениров.

Самый сложный уцелевший пример – это медальон в виде книги, обложка которой сосредоточена на черепе и жабах, напоминая библейскую цитату: «Когда человек умрет, он унаследует ползающие вещи, зверей и червей». Внутри соответствующие цитаты из Библии написаны на обратной стороне крышки, над спящим ребенком, песочными часами и черепом. 7

Кольцо конфета» ❤️ Полимерная глина ❤️ Мастер-класс ❤️ CrazyKet

Рисунок: Cornelis Anthonisz, 1537. Nascendo Morimur «Когда мы рождаемся, мы умираем».
Rijksmuseum, NL.

Кольца семнадцатого века

К концу шестнадцатого века и началу семнадцатого века произошли заметные изменения в ювелирных украшениях и стилях колец. Так же, как период Ренессанса был отмечен богато украшенными золотыми украшениями, эта эпоха отличалась растущим акцентом на драгоценный камень. Усовершенствования в технике резки и фольгирования привели к большему разнообразию форм и акценту на показе красоты самих драгоценных камней.

Эмаль в настоящее время обычно используется только в качестве акцента в белом или черном цвете, и хотя золото по-прежнему используется для цветных драгоценных камней, бриллианты выделяются серебром. Большие камни теперь носят и устанавливают как пасьянсы в то время как расположение меньших камней установлено в бесчисленном количестве форм, включая звезды, розетки и распятия. Детали на плечах сдержаны и чаще всего представляют собой выгравированный лиственный мотив, просто усиленный черно-белой эмалью.

Пляжные истории Создание миника часть 3 (финал!)

Распространенность смерти была неотъемлемой частью повседневной жизни в 1700-х годах. Продолжающиеся эпидемии, широко распространенная бедность, голод и война – все эти мальтузианские факторы способствовали тому, что смерть стала обычным явлением, а кольца с сувенирами популярны. Разнообразные стили колец использовались с темами memento mori, включая печатки, обручальные кольца с черепом между двумя руками и кольца медальонов с черепами и костями. Как и в случае с другими кольцами, драгоценные камни, если они доступны, добавили элемент менее строгого орнамента.

Ко второй половине семнадцатого века, сувенир Мори образы начали сливаться с траурным кольцом. Распределенные согласно завещаниям траурные кольца семнадцатого века были украшены такими деталями, как имя человека, инициалы, герб и дата смерти. Характерной чертой была простая золотая полоса или золотая полоса, покрытая эмалью в виде эмблем смерти и погребения, с внутренней надписью. Пряди волос иногда содержались в безельцах или в полых обручах.

Растущая популярность завещания траурных колец, как правило, объясняется казнью английского короля Карла I в 1649 году. Сторонники монархии носили украшения, чаще всего кольца, сделанные из кварцевого кристалла с плоским верхом, покрывающего шифр из золотой проволоки или корону, установленную на на фоне заплетенных волос. Этот стиль известен как Стюарт Кристаллы будет по-прежнему популярным в 18 веке.

Кольцо Memento Mori, 17 век. Скелет, держа песочные часы преодолели на плетеные волосы.
Schmuckmuseum Pforzheim, Германия.

Кольца восемнадцатого века

Грузинское кольцо Джарденетти.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта.

Украшения грузинской эпохи были легкими, элегантными и изысканными. Показывая стиль рококо, кольца, которые носят днем, часто отличались тонкими сочетаниями цветных камней, многие из которых были в ярких асимметричных букетах джардинетти или в элегантных узорах в виде лент и бантов,поддерживаемых изящно разделенными плечами.

В знак уважения к популярным играм, кольца также представляли собой руки эмалированных игральных карт, маскарадных костюмов или даже музыкальных инструментов.

Цитрин по-грузински, алмаз розы и эмалевое кольцо.

Более формализованные неоклассические влияния последних 1800-х годов привели к возвращению симметричных параметров и удлиненных безелей в множестве форм, включая овал, надвет, ромб и восьмиугольник.

Эти большие рамки часто поддерживали более крупные одиночные камни, окруженные обрамляющими бриллиантами или жемчугом . Другие были проще по бокам пары розовых или бриллиантовой огранки. Представленные камни часто были либо полудрагоценными, либо пастообразными , что влияло на роскошный вид при гораздо более разумной стоимости. Следует отметить, что ювелирные изделия из пасты уважались сами по себе и носились лучшими ювелирами того времени.

Серебряное грузинское кольцо с бриллиантами.

Установки камня развивались от того, чтобы заключить нижнюю часть камня от пояса до более легкой, более узкой оправки . Колокольчики с кисточками, придающие изделию более утонченный и утонченный вид, стали еще одним новшеством. В более дорогих изделиях внимание также уделялось нижней части декорации с ребристыми деталями на задней стороне, что придавало изделию более полированный и детальный вид. В то время как большинство драгоценных камней все еще сорваны и попятились повысить цвет и блеск, более глубокое понимание механики дисперсии света привело к открытой спине, à Jour параметров, на тонких драгоценных камнях.

Кольца обычно обработаны в 18 или 22 – каратного золота , а серебро или серебро превысила золото использовали для алмазных креплениями. Во многих случаях спинки серебряных алмазов были покрыты фольгой и покрыты дополнительным слоем золота для предотвращения потускнения. Пинчбек , широко используемая имитация золота того времени, также использовался. Среди популярных драгоценных камней той эпохи, помимо алмазов, были рубины, изумруды, сапфиры, аметисты, гранаты, розовый топаз , бирюза и опал, а также ракушки , кораллы и перламутр .

Грузинское древнее кольцо глубокой глубины.
Музей декоративного искусства.

Неоклассицизм восемнадцатого века, известный как эпоха просвещения, уходит своими корнями в традиции древней Греции и Рима. Стремление к классицизму прошлого подпитывалось отчасти традицией посылать сыновей богатых и хорошо связанных с тем, что стало известно как «Большой тур» по Европе.

Вдохновленные артефактами Рима и Греции, многие начали собирать предметы старины, в том числе инталии и камеи, вдохновленные или изготовленные в Древней Греции и Риме.

Грузинское Камео Кольцо Hardstone.

Тасси Ринг.
© Музейная коллекция Виктории и Альберта

Вновь перстни с печатками стали популярным украшением и оживили искусство гравировки драгоценных камней, особенно в Риме. Широкий спектр предметов, включая детали древних городов, скульптуры, современных правителей, военных героев и популярных авторов, были выбраны в качестве сюжетов для печатей. Несмотря на то, что всегда были исключения, наиболее распространенным вариантом была простая овальная или круглая рамка в запасном элегантном римском стиле. Такова была потребность в этих предметах и ​​их стоимость, что копии древних гравированных камней и камней стали довольно популярными. Самые известные и точно изготовленные из них были сделаны в Лондоне Джеймсом Тасси, Изготовленные из пасты, способной имитировать всевозможные цвета и цвет камня, было изготовлено более 15 000 репродукций как современных, так и древних драгоценных камней. В то время как некоторые перстни с печатками все еще носили для практических целей, акцент был теперь твердо на эффекте и стиле.

Романтические кольца

Голубое эмалевое сердце с жемчугом c.1800.

Мастер-класс от Эмили Фриман | Амигуруми для начинающих

Грузинская эпоха, охватывающая годы между 1714 и 1830 годами, была в значительной степени связана с духом романтики и празднованием уз дружбы. Кольца «Феде» и «Даймел» по-прежнему были популярны, как и тесно связанное кольцо « Клэддэг», в котором был изображен один безель из двух сложенных рук, держащий сердце, увенчанное короной .

Мотив сердца был безусловно самым популярным символом любви в эту эпоху, который включал в себя множество других знаков отличия, таких как узлы влюбленных, ключи и замки, горлицы, горящие факелы, путти и рычаги. Волосы были также общим элементом во многих кольцах чувств. Плетеные замки сына, дочери или внука, а также замки жены или любовника были встроены в кольца различными способами: вплетены в шифры, спрятаны в стеклянные отсеки, сплетены в безель и объединены с портретными миниатюрами.

В соответствии с более игривыми характеристиками эпохи были рассмотрены кольца , впервые введенные французской фирмой Mellerio в 1809 году, которые использовали первую букву драгоценного камня для обозначения таких чувств, как ADORE (Amethyst, Diamond, Opal, Ruby. Emerald). Французский язык все еще оставался языком любви, который использовался в поэтических кольцах и в визуальных и фонетических играх в кольцах ребус, которые использовали изображения и слова, чтобы выразить чувство. Pense de moi (вспомните обо мне) была представлена ​​эмалированной анютиной глазкой, за которой следовали буквы LACD, которые фонетически переводятся в Elle a Cédé (она уступила). После 1770 года стиль удлиненных безелей поддерживал более сложные таблицы, которые могли сочетать в себе несколько разных символов.

Брачные кольца этой эпохи варьировались от простых золотых или серебряных позолоченных полос до все более популярного бриллиантового кольца. Часто по обоим сторонам обручального кольца надевали пару вратарских колец , как правило, из узких бриллиантовых колец. К 1800-м годам бриллиант стал самым распространенным обручальным кольцом; хранители превратились в простую обручальную ленту, которая традиционно вручается во время свадебной церемонии. Обручальное кольцо теперь традиционно носили на безымянном пальце левой руки, и мужчины также носили кольцо.

Кольцо-близнец сердца.
Фото предоставлено Sotheby’s.

Во Франции на брачном кольце, известном как альянс , были написаны даты и инициалы пары, и его часто сопровождали частичкой брака – медалью, которая также содержала инициалы супружеских пар и дату брака. Излюбленной темой альянса был романтический рисунок двух сердец из драгоценных камней, иногда пронзенных стрелой купидона или объединенных под изящными жирафолями . Другим обычаем дня было подарить кольцо с новым шифром невесты, чтобы отметить изменение ее имени на имя ее мужа. Диана Скарисбрик отмечает:

Для невесты также было обычным получать на свадьбе кольцо с инициалами ее нового замужнего имени, сначала выполненного в розовых бриллиантах в безель открытой оправы, а во второй половине столетия часто искусно переплетенного, нанесенного на темно синий фон 8

Мемориал Кольца

Грузинское мемориальное кольцо с гильошированным и непрозрачным эмалью. Нижняя сторона с прозрачным отделением с прядью волос.
Любезность Фотографии Christie’s .

Мемориальные кольца достигли пика популярности в восемнадцатом веке. Безусловно, самая популярная форма траурных украшений – это обычные условия, когда в завещаниях распределяются их среди постоянно расширяющегося круга семьи, друзей и знакомых.

Типичное траурное кольцо середины 18-го века имело драгоценный камень или хрустальный безель, некоторые в форме гроба, а также имя и даты покойного, выгравированные на эмалевых или золотых полосах. Под хрустальными ободками на шелке или волосах часто устанавливались изображения черепов и скрещенных костей, а у более экстравагантных примеров были бриллианты на плечах. Более простые группы, выгравированные с аспектами смерти и погребения, также были распространены с внутренней надписью соответствующих деталей.

Английское траурное кольцо.
Музей ювелирных изделий Пфорцхайм, Германия.

В течение столетия преобладало более романтическое влияние французского дизайна, и образы сместились от абсолютных напоминаний о смертности к акценту на символизировании смерти и скорби. Надпись переместилась наружу, заменив черепа и скелеты надписями из поднятого золота на фоне черной или белой эмали.

Грузинское траурное кольцо двух не состоящих в браке братьев и сестер с использованием белой эмали.
Художественный музей Уолтерса.

Белый цвет означал смерть ребенка или не состоящего в браке человека; слишком частое явление. Неоклассические проекты конца 18-го века были более сложными и аллегорическими в своих темах дизайна. Траурные кольца этого периода были больше, с овальными, маркизовыми и продолговатыми безелями, украшенными траурными миниатюрами. Эти часто показываемые сцены включают такие символы, как разбитые колонны римских и греческих руин, плакучие ивы, погребальные урны и ручьи, представляющие вечность.

Надпись «Джордж Лорд Хедли, умерла 9 апреля 1778 года, в возрасте 94 лет».
Фото любезно предоставлено Christie’s.

Волосы иногда включались в создание картин напрямую, либо шлифовали для создания самой краски, либо использовали отдельные пряди для формирования изображений, таких как ветви плачущей ивы. На других траурных кольцах под стеклянным медальоном выделялись искусно заплетенные или заплетенные волосы. Рамки часто были классически простыми, хотя границы жемчуга (представляющего слезы), алмазов и эмали также широко использовались. Наиболее экстравагантные мемориальные кольца, зарезервированные для званий высокого ранга и высокого социального положения, могут быть весьма роскошными с кольцами с геральдической эмалью или темно-синей гильошированной эмалью, увенчанными алмазными погребальными урнами и алмазным обрамлением.

Технология изготовления золотых колец: от эскиза до шедевра

Казалось бы, кольцо — простой ободок из металла, который дополняется декором/инкрустацией. Но за красивой картинкой каждого золотого кольца скрывается технически сложная, тщательная и кропотливая работа ювелиров. На продумывание и изготовление изделия уходит не один день. Процесс изготовления кольца состоит из 10 ключевых этапов, каждый из которых требует от мастера больших теоретических/практических знаний и опыта.

Для изготовления качественного украшения важна каждая деталь. Только тогда на выходе вы получите совершенное изделие, которое будет не только красивым внешне, но и комфортным, долговечным в носке.

Из каких ключевых этапов состоит процесс создания золотого кольца? Какие ювелирные технологии используют мастера? Какие из них наиболее долговечны? Об этом и не только читайте в новой статье от ЮК.

Технологии изготовления колец

На сегодняшний день четыре самые распространенные технологии изготовления золотых колец — это:

  1. Литье;
  2. Труба-резание;
  3. Пайка;
  4. Штамповка.

Литье используется во всей линейке ювелирных украшений: от создания колец до сережек, браслетов и подвесок. Этот метод позволяет воссоздать в металле украшения разной степени сложности с высокой точностью проработки каждой детали.

Каждый отдельный элемент украшения отливается в воске, что гарантирует оригинальность и качество драгоценностей.

При создании колец Ювелірна Карта применяет новые технологии 3D-моделирования, высокоточное литье золота и ручную обработку каждой детали. Наши мастера создают качественные бесшовные кольца с комфортной посадкой. Все камни в изделиях крепятся вручную, что гарантирует их надежную фиксацию.

Для получения литья высокого качества на заводе ЮК используют аффинажный комплекс итальянского бренда «B.T.T. ITALIA» для получения 99,99% благородного металла!

В Советском Союзе для создания колец в основном применялась технология бесшовного раскатывания. Все кольца получались простого дизайна в виде цельного ободка. Альтернативная современная технология — “труба-резание”, которая подразумевает изготовление золотой трубы-заготовки размера будущего кольца. Труба нарезается на отдельные ободки, которые ювелир матирует, полирует и разбавляет инкрустацией. Внешний вид таких колец достаточно разнообразен. Помимо обручальной классики, это двухсплавные модели, с алмазной гранью, матированием, вставками.

В целях экономии производственных затрат некоторые компании до сих пор используют самые простые и дешевые технологии: штамповку, пайку, бухтирование. Однако, сделанные таким способом изделия, не отличаются высокой прочностью.

Следует иметь ввиду, что бухтированные кольца создаются при спаивании тонкой полосы металла, где торцы кольца сдавливаются. Изделие получается вогнутым и легким, поэтому весьма уязвимым в носке.

1. Подготовительные работы

Подготовительные работы — это прежде всего согласование типа и формы кольца, его внешнего декора и возможной инкрустации. Мастер принимает решение, стоит ли браться за заказ, оценивает его с точки зрения технологической исполняемости.

С помощью современных технологий автоматизированного проектирования (CAD) можно рассмотреть, как будет выглядеть кольцо еще до его готовности.

Чтобы конечный продукт оправдал все ожидания, заказчику, дизайнеру и ювелиру-технологу совместно нужно решить ряд важных задач:

  • Разработать общее исходное видение того, как будет выглядеть кольцо;
  • Провести предварительную оценку того, насколько оно будет комфортным и долговечным в носке;
  • Оценить возможные риски, исходя из особенностей декора;
  • Выбрать технологию изготовления.

Кому золота?

4 Золото – первый из открытых человеком металлов. Веками золото использовали как мерило ценности и в ювелирном деле. Нет сомнений, золото – уникальный металл. Поэтому мой блог — о золоте и обо всем, что связано с золотом. О том, какое бывает золото, что такое проба золота, как золото добывают, где золото используют, о золотых монетах и драгоценных камнях, достойных золотого обрамления, о магии золота, целебных свойствах золота и о многом другом.

Изготовление колец, как сделать кольцо своими руками

Самостоятельное изготовление колец поможет решить проблему, что подарить друзьям или родственникам. Пройдя обучение, можно создавать для себя любые красивые украшения, о которых давно мечтали, либо делать их на заказ.

Из чего можно сделать кольцо своими руками

Материалы для изготовления бижутерии в домашних условиях легко найти в рукодельных или хозяйственных магазинах. Кольцо своими руками можно сделать даже из серебра или золота – нужны лишь специальные инструменты и умение переплавлять металл.

Наиболее популярные материалы для изготовления колец: проволока, полимерная глина, пуговицы, бисер, бусины, старая бумага, монеты, кожа, дерево, латунь.

Смотрите видео курсов «Изготовление колец», и вы научитесь делать самые оригинальные украшения.

Возможно ли литье кольца в домашних условиях

Кольцо своими руками можно создать из драгоценных металлов или меди путем отливки.

Для изготовления потребуются:

  • воск;
  • термошпатель;
  • скальпель, резец или напильник;
  • ригель для выравнивания формы кольца, можно использовать обычный маркер;
  • горелка для плавления;
  • восковой литник (тонкая трубочка);
  • пластилин;
  • опока (железная или металлическая труба 30 мм в диаметре);
  • формовочная масса (продается в специализированных магазинах для ювелиров);
  • металл для самого колечка;
  • флюс – специальное химическое вещество для промывки после литья.

Процесс литья занимает от 8 часов до суток.

  1. Расплавить воск на плите.
  2. Термошпателем накапать вещество на ригель, чтобы получилась основа, дать застыть.
  3. Снять круглую основу.
  4. Припаять литник, чтобы налить по нему расплавленный металл.
  5. Воткнуть в пластилин свободный конец литника и края опоки, хорошо закрепить у основания.
  6. Залить опоку формовочной массой, оставить застывать на 8-10 часов.
  7. После застывания убрать пластилин.
  8. Расплавить метал в слиток, положить его в опоку.
  9. Прокалить ее на горелке, пока не перестанет идти пар (иначе металл не сможет протечь).
  10. Положить сверху слиток, начать его плавить и греть опоку.
  11. Когда металл расплавится, слегка прижать конструкцию любым твердым предметом на полчаса.
  12. Промыть опоку, достать получившееся украшение, откусить литник.
  13. Попеременно опускать изделие во флюс и отжигать, чтобы убрать чернь.
  14. Довести до кипения в лимонной кислоте.

На курсах изготовления колец предлагается дополнительно другой вариант литья: расплавить только кусок металла, раскатать его в полоску, запаять, надеть на ригель и молотком придать форму, в конце работы отбелить и отшлифовать. Но для раскатки понадобится станок Вальцы, который не всегда можно найти в продаже, и с которым сложно работать.

Виды колец

Украшения на палец классифицируют по дизайну, функциям, стилю, обработке камней, украшающих эти ювелирные изделия. В начале XXI века популярность приобрели кольца для пирсинга, которые вставляются, подобно сережкам, в нос, губы, ушные раковины. Их аналоги – незамкнутые обманки тоже популярны. Чтобы их носить, не нужно ничего прокалывать.

Самая широкая классификация – простые и сложные. К первому виду относятся как обычные кольца без украшений, так и декорированные гравировкой, перфорацией, плетением, маленькими узорами из драгоценных камней или кристаллов. Второй вид отличается крупными вставками и сложным декором.

Разновидности по дизайну:

  • коктейльные – с особо большими и яркими вставками из камней (узоры в форме ягод, цветов, бабочек);
  • тринити – композиция из трех переплетенных колец, классический вариант – из трех типов золота;
  • перстень – золотое или серебряное украшение с крупным драгоценным или полудрагоценным камнем или натуральной жемчужиной;
  • печатка – подвид перстня с выгравированным узором, в XIX веке и ранее гравировкой служил фамильный герб. Этот декор использовался как печать на документы. Носят преимущественно мужчины;
  • «слейв-браслет» – кольцо, соединенное цепью с браслетом или другим кольцом (количество звеньев обычно небольшое);
  • с подвеской;
  • незамкнутые;
  • на 2 или 3 пальца;
  • фаланговые – два (или больше) небольших кольца, соединенных оригинальным декором. Носят на второй и третьей фалангах пальцев.

Виды украшений по функциям:

  • обручальные – чаще всего простые ободки из золота, иногда бывают с украшениями или гравировкой;
  • помолвочные – отличаются от предыдущего вида роскошным и сложным дизайном;
  • кольца лучника – широкие украшения особой формы на большой палец, были популярны в древнем Востоке, сейчас их иногда носят любители стрельбы из лука;
  • траурные – черные или белые кольца, содержащие какую-либо деталь, связанную с умершим (имя, инициалы, годы жизни), были распространены в XVIII-XIX веках в европейских странах.

Украшения на пальцы делятся на виды по стилю (модерн, классические, винтаж), способу крепления камня (глухой каст, закрепка паве и другие), полу и возрасту (мужские, женские, детские). Изделия всегда должны сочетаться с серьгами и другими украшениями, нарядом.

Кольцо с камнем своими руками

Украшения с камнями делаются на специальной круглой основе, которую можно купить в рукодельном магазине.

Необходимые материалы для изготовления:

  • натуральный или искусственный камень;
  • основа;
  • прочный клей;
  • рукодельная краска, кисточки, фольга;
  • проволока – при желании.

Мастер-класс по тюнингу ИЖа. Немецкие кольца, новый поршень и идеальный стопор

Чтобы сделать кольцо с александритом, изумрудом, бриллиантом или любым другим драгоценным или полудрагоценным камнем, нужно нарисовать имитацию оправы внизу камня, приклеить его к основе оставить и сохнуть на период от 7 до 10 часов. Если камень искусственный, после приклеивания его и основу можно оплести проволокой и покрасить.

Как сделать медное кольцо своими руками

Медное кольцо – название украшения как из цельной полоски меди, так и из проволоки.

Как сделать кольцо своими руками:

  1. Вырезать ленточку из толстой меди или 2-3 из тонкого листа.
  2. Нанести флюс на поверхность, чтобы медь не окислилась.
  3. Выложить припой – специальный материал для пайки, разогреть.
  4. Погрузить полоски в кислоту, которая продается в специализированных магазинах. В результате они крепко склеятся.
  5. Наждачной бумагой выровнять края получившейся медной пластинки.
  6. Изогнуть плоскогубцами в замкнутое кольцо.
  7. Надеть на оправку, подбить молотком для придания правильной формы.
  8. Обработать наждачной бумагой края и поверхность.
  9. Чтобы получилась привычная куполообразная форма, рекомендуется отшлифовать специальной машинкой.
  10. В самом конце отполировать ваткой.

Намного проще создать украшение из крученой проволоки. Для этого нужно намотать кусок длиной примерно 0,5 метра на ригель или его заменитель, оставив длинные концы, затем начинать закручивать их в спираль, придерживая пальцем, чтобы она была ровной. Когда спираль достигнет нужного размера, снять колечко, прижать витки плоскогубцами, отрезать концы, оставшиеся кусочки подогнуть и прижать к изнанке. Получается красивое кольцо с украшением-спиралью.

Как сделать обручальные кольца своими руками

Изготовление обручальных колец своими руками возможно. В Москве проводятся специальные мастер-классы. Технология изготовления – переплавка – напоминает создание украшений из меди или металла с камнями.

Схема изготовления обручальных колец:

  1. Кусок золота (или серебра) расплавить в тигеле.
  2. Перелить в чугунную изложницу.
  3. Когда заготовка застынет, раскатать в вальцовочном прессе, в результате получится полоска.
  4. Нагреть ее, свернуть в колечко, спаять концы.
  5. Надеть на ригель и с помощью молотка придать округлую форму.
  6. Отшлифовать машинкой, на заключительном этапе использовать резиновую насадку.

Правильно сделать торжественное украшение можно под руководством специалиста.

Гравировка

Обычно ее делают на обручальных кольцах, но она хорошо смотрится на любых металлических вещах.

Для изготовления гравировки в домашних условиях потребуются:

  • бесцветный лак для ногтей;
  • жидкость для его снятия;
  • зубочистка;
  • стакан соленой воды (2 ст.л., можно добавить ложку соды);
  • зарядное устройство для телефона.

История рождения кольца. Властелин колец: Братство кольца.

Чтобы сделать самому гравировку на кольце, нужно:

  1. Покрыть изделие лаком.
  2. Нарисовать зубочисткой желаемый узор, написать текст.
  3. Тщательно размешать соль в воде, положить в стакан другой металлический предмет (ложку, пластину) и опустить украшение местом, куда нанесена гравировка.
  4. Присоединить зарядник плюсовым выводом к колечку, минусовым – к предмету в воде, включить на время от 1 до 5 минут. Так начнется реакция травления – жидкость забурлит и потемнеет.
  5. Вынуть кольцо и стереть лак.

Чтобы гравировка была ровной и аккуратной, необходимо предварительно потренироваться на других предметах.

Как сделать кольцо-печатку

Изготовление уникального авторского перстня с печаткой возможно с помощью обыкновенной гайки. Для работы понадобятся болгарка, напильник, наждачная бумага (зернистость – от 220 до 600), напильник, нож, тиски.

  1. Зафиксировать гайку тисками и скруглить все стороны, кроме одной – оставить нетронутой для печатки.
  2. Сточить стороны, резьбу внутри, используя бормашину.
  3. Сгладить поверхность напильником, отполировать наждачной бумагой, пока получившееся изделие не станет матовым.

Узор на печатке делается способом гравировки.

Кольцо из монеты своими руками

Сделать кольцо можно и из старинных, и из современных монет. Для работы необходимы ригель или его заменители, молоток с пластиковыми набойками (чтобы не повредить рисунок), сверло, горелка, вода и инструменты для полировки.

Как сделать кольцо своими руками из монеты:

  1. Просверлить в середине отверстие по размеру пальца.
  2. Нагреть на горелке и охладить: стальную – медленно, осторожно отодвигая, металлическую – резко, опустив в воду.
  3. Надеть на ригель и придать форму молотком.
  4. Сгладить углы и отполировать.

Чтобы убрать неаккуратное утолщение на бортике, рекомендуется использовать дремель – инструмент для резки любого металла.

Курсы

Смотрите мастер-классы по изготовлению разных видов колец в видеороликах, и вы узнаете все секреты создания авторских украшений.

Екатерина Костригина, ювелирный дизайнер:

Про воровство МК, истории создания игрушек. Что связала на Пасху

«Благодаря этим курсам по изготовлению бижутерии и ювелирных изделий я узнала, как нужно работать с золотом и другими драгоценными металлами. Уже в самом начале обучения я поразилась, как просто и интересно объясняют преподаватели. Попробовав разные техники, я быстро сумела найти свое направление и открыла мастерскую. Заказчики ценят мои работы».

Курсы «Изготовление колец» помогут самостоятельно сделать кольцо из дерева, золота, серебра, меди, а также необычных материалов, таких как эпоксидная смола, латунная болванка, гайка, монета.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия