Мастер-класс История создания платка-панно Душа Испании

Краткое содержание:

История создания платка-панно «Душа Испании»

Здравствуйте мои дорогие покупатели, мастера и просто посетители Ярмарки Мастеров! Хочу поделиться с Вами процессом росписи платка-панно «Душа Испании». Я постараюсь подробнее рассказать Вам об этой работе.

История искусства Испании, серия 1

Для работы у меня был отрез натурального шёлка атласа размерами 95*90. Натягиваю этот отрез на раму, смотрим чтобы не было перекосов. Ткань должна быть под натяжением, а иначе при намокании она будет провисать. Атлас я натягиваю лицевой стороной вниз.

Когда ткань натянута можно приступать к переводу рисунка на неё. У меня эскиз нарисован на обычной кальке и я её прикалываю к ткани булавками. Далее переводим рисунок резервирующим составом. В этом ничего сложного нет просто нужна аккуратность.

Далее я составляю колорит. Это только часть того, что мне потребовалось для данной работы.

Ажурный платок спицами

Когда все технические процессы завершены можно приступать к творчеству. Это для меня самый интересный момент в создании работы.

Далее я переворачиваю раму с работой на лицевую сторону и прорабатываю складки на одежде, чтобы они были более чёткими. В итоге получается вот это:

Как вязать бактус/платок спицами из центра. БЕЗ РАСЧЕТОВ! Экспресс мастер класс

Вот творческий процесс и завершился. Теперь работе надо высохнуть и дать краске впитаться в ткань. Я оставляю работу в покое примерно на сутки. После чего надо закрепить краски на пару. Для этого я заворачиваю платок в льняную ткань:

Вот такую улиточку я отправляю в запарку примерно на 1.5 часа. А запариваю я в старой соковарке. После запаривания нужно работу тщательно выстирать от лишней краски, пока вода не станет чистой. Выполаскиваю платок в воде с добавлением уксуса, выжимаю в полотенце без выкручивания, чтобы не повредить волокна шёлка, даю чуть-чуть высохнуть и проглаживаю работу во влажном состоянии. Далее платок нужно подшить. Возможно кто-то из мастеров меня осудит, но я всегда сначала подшиваю работу руками, так сказать делаю намётку, а потом уже прострачиваю на машинке. Так я могу всегда быть уверенной, что шов будет ровный.

Украинский платок//В историко-краеведческом музее выставка и мастер-класс по завязыванию

Остаётся только удалить намётку и прогладить шов. Вот и готов платок-панно «душа Испании»

Надеюсь, что Вам было интересно приобщиться к моему миру батика. Старалась ничего от Вас не утаить. Спасибо за внимание!

Музей Прадо — прекрасная душа Испании

Испания – страна многогранная и многоликая. Каждый находит в Испании что-то свое, но все-таки для большинства жителей и огромного количества туристов Испания начинается, прежде всего, с главного города страны – с Мадрида. А Мадрид в свою очередь – с одного из крупнейших музеев мира, с Музея Прадо («Museo del Prado»).
Ежегодно его посещают около 2 миллионов человек, чтобы увидеть шедевры искусства XII-XIX веков.

СОЗДАНИЕ КАЖДОГО ПЛАТКА — ЭТО ИСКУСНОЕ МАСТЕРСТВО НЕ ОДНОГО ДЕСЯТКА ЛЮДЕЙ!

История создания Прадо тесно связана с историей королевских семей, и уходит своими корнями в XVI-XVII века. В Испании коллекционирование и меценатство были исключительной привилегией правящих семей, и после смерти монарха его художественные коллекции распродавались, растворяясь бесследно.

Одним из первых монархов, пожелавшим сохранить для потомков произведения искусства, принадлежащие ему, был Карлос I. Благодаря его коллекции, Прадо располагает теперь одним из самых полных в мире собраний картин великого Тициана.

Его сын Филипп II, жестокий правитель и нетерпимо-фанатичный католик, оказался большим ценителем прекрасного.
По его указанию был построен знаменитый монастырь-дворец Эскориал, интерьеры которого украсили многочисленные произведения искусства.
Особой любовью короля пользовался Иероним Босх (это было странно для рьяного поборника чистого католического искусства). Видимо работы художника привлекали его изощренными фантазиями на темы Рая и Страшного Суда. Картины Босха – украшение собрания Прадо, за что потомки благодарны Филиппу II.

Следующий король Филипп IV не пропускал ни одной значимой художественной распродажи в Европе. Тогда в королевской коллекции появились работы Рафаэля, Дюрера, Рубенса. Почти все эти работы сейчас в Прадо. При короле Филиппе V Бурбоне, внуке Людовика XIV, в Испании появилась мода на французских художников (Пуссена, Ларжильера, Риго, Ван Лоо).

Король Карл III был сторонником философии Просвещения и верил в силу человеческого разума.
Он поддержал идею создания в Мадриде музея изящных искусств. Архитектор Хуан де Виллануэва (1739-1811), спроектировал в 1787 величественное здание в серо-розовых тонах в стиле позднего классицизма. В основе оно имеет форму прямоугольника длиной почти в 200 метров с двумя фасадами одним – выходящим на аллею Прадо, другим – в парк.

Проект предусматривал первоначально, что в новостройке будут соседствовать академия наук (первый этаж) и естественноисторический музей (второй этаж).
Возводили громадное здание около 20 лет, но в 1808 году его разграбили французские войска, оккупировавшие тогда Испанию.
Лишь в 1816 году король Фердинанд VII издал указ о восстановлении здания и размещения в нем части картин из королевской коллекции. Музей торжественно открыли 19 ноября 1819 года.
При этом было оговорено, что посетители не будут допускаться в музей «в дождливые дни, когда вокруг слишком много грязи».

Ажурная шаль спицами | Мастер класс | Тайминг рядов

Первоначально собрание музея состояло из 311 картин (исключительно испанских авторов).
Среди них были и 44 полотна Веласкеса. Между тем в самой королевской коллекции, поделившейся с музеем, насчитывалось более 5000 полотен. Постепенно почти все они «переехали» в Прадо.

В 1833 г. правящая регентша Мария-Кристина принимает важное для судьбы музея решение: «Коллекция разделу не подлежит ни сейчас, ни в дальнейшем». Отныне собрание музея принадлежит не королевской династии, а «испанской короне», т. е. государству.

Покупка платка Hermès. История и производство платков Hermès

В 1868г. Прадо становится городским музеем Мадрида, а рост его коллекции происходит за счет живописи из дворцов и монастырей. В XX веке музей пополнялся, в основном, получая дары от меценатов. Дарили картины и крупные денежные суммы, оговаривая, что деньги предназначаются для приобретения работ мастеров, которые слабо представлены в Прадо.

В связи с началом гражданской войны основные фонды Музея Прадо в ноябре 1936 г. эвакуируются поездом вначале в Валенсию, а затем в Швейцарию. Прадо вновь открылся для посетителей по окончании гражданской войны 7 июля 1939года.
В годы Второй мировой войны музей не закрывался. С приходом к власти короля Хуана-Карлоса де Бурбона в 1975г. демократические перемены коснулись и непосредственно Прадо – он получил б;льшую самостоятельность в управлении.
Музей постоянно расширяется и развивается. В 1971г. открылся филиал музея Прадо в здании Касон дель Буэн Ретиро (испанская живопись XIX века), а осенью 2007г. перед посетителями распахнет двери новый большой корпус музея (архитектор Рафаэль Монео). Его строгая лаконичная геометрия оживлена применением различных материалов (красного кирпича, гранита, древесины, мрамора). Постройка гармонично сочетается с основным зданием музея.

Сегодня Прадо по праву может поспорить за звание лучших коллекций Европы, как минимум трех европейских школ: испанской, итальянской и нидерландской. Блестяще представлены в нем также старые мастера Франции и Германии. Но и сегодня Прадо – это, прежде всего собрание имен, художественных школ, в большой степени отражающих вкусы и даже капризы испанских монархов.
Среди мастеров итальянской школы, представленных в музее, ведущая роль принадлежит любимцу испанских королей — Тициану, а также Рафаэлю, которого испанский двор издавна считал величайшим мастером.
Зрителей манят к себе тициановские «Даная» (один из четырех вариантов, созданных мастером), «Поклонение Венере» – произведение, аналогов которому нет во всей мировой культуре, и «Мадонна с рыбой» Рафаэля — одна из самых красивых его работ.
Визитной карточкой музея стало грандиозное полотно Питера Брейгеля Старшего «Триумф смерти». Кажется, что боль за все человечество выразил в нем великий художник.

Прадо располагает самой большой в мире коллекцией картин гениального Иеронима Босха. Вот самое известное и загадочное из произведений Босха, триптих «Сад земных наслаждений».
Зритель надолго погружается в причудливый многокрасочный мир картины, стараясь постичь ее тайный смысл.
Выбор сюжета триптиха «Воз сена» Босху подсказала старая нидерландская пословица: «Мир — стог сена, и каждый старается ухватить с него сколько может».
Великолепны в Прадо работы Питера Пауля Рубенса. Его не зря называли «живописцем королей и королем живописцев».
Музей гордится и четырьмя полотнами Альбрехта Дюрера, в их числе один из трех великолепных автопортретов (другие находятся в Лувре и в мюнхенской Пинакотеке).
И, наконец, Прадо располагает грандиозным собранием произведений испанской живописи.

Когда речь заходит об Эль Греко, испанском художнике греческого происхождения, единственное определение, которое обычно приходит на ум, — это волшебство.
Творения Эль Греко трудно передать словами. Их, как музыку, нужно воспринимать, восхищаясь каждой нотой, каждым пассажем. Долго не отпускает от себя «Портрет рыцаря с рукой на груди». Эта картина открывает галерею образов Эль Греко в музее. Полотно овеяно тайной: никто не знает, кто конкретно изображен на нем. Высказывалось даже предположение, что это автопортрет художника.
Среди более 50 картин Веласкеса наибольшей популярностью пользуется полотно «Менины» («Семья Филиппа IV»). Всё своё мастерство портретиста, великолепное чувство цвета и света, виртуозное владение многоплановыми композициями выплеснул Веласкес на холст этого произведения.

ПЛАТОК СПИЦАМИ. Подробны МК

Через 250 лет великий Франсиско Гойя напишет семью другого короля — Карла IV, и этот портрет, где испанские Бурбоны торжественно выстроились перед зрителем, также является гордостью музея. Коллекция живописи Гойи в Прадо насчитывает несколько десятков полотен и охватывает все периоды творчества живописца. Предание связывает знаменитую пару полотен «Одетая маха» и «Обнаженная маха» с герцогиней Альба, ставшую, согласно легенде, возлюбленной художника. Многие посетители в один голос утверждают, что эти картины лучшие в собрании Прадо.
Они поражают своей изысканной красотой, кажется, что краски на холсте переливаются, излучая внутреннее сияние. Трудно сказать, какая из картин прекраснее.
Таков Музей Прадо. Какие бы сложности «роста» он не переживал, его двери всегда гостеприимно распахиваются перед посетителями.
Пройдя по тенистой аллее Эль Прадо, они попадают к парадному (западному) порталу здания.
Здесь их встречает каменная фигура Веласкеса, приглашающая всех желающих пройтись по залам этого великого музея.
Познакомившись с историей Музея Прадо и его шедеврами, мы соприкоснулись с целой эпохой, когда правили мудрые и не очень мудрые короли, и царили великие живописцы.

Мастер-класс: История создания платка-панно «Душа Испании»

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Дуэнде — душа Испании.

Дуэнде — душа фламенко, душа самой Испании. Не музыка, не танец, не голос — нечто неосязаемое, — дуэнде входит в тело танцора, в руки гитариста, в голос певца — и музыка, танец, песня — обретают силу. Это не мастерство, не вдохновение и не талант — это откровение, это темная магия и мистика испанского народа.

Брошь для платка. Зажим для платка. Бисер мастер класс.

«Дуэнде» переводится с испанского как «дух», «невидимка», «домовой», но в искусстве этот термин означает — «чувство», «огонь» или «магия». Когда у нас говорят: «В нем нет огня», в Испании говорят: «No tiene duende». Песня или танец не тронут душу, если в них нет этого огня, магии и силы дуэнде. Дуэнде — это та сила, которая помогает донести искусство до слушателя, тронуть его душу, заставить его смеяться и плакать вместе с музыкой. Гете имел в виду дуэнде, когда говорил о Паганини: «Таинственная сила, которую все чувствуют и ни один философ не объяснит.»

Вот, что писал об этом Фредерико Гарсия Лорка:

Приближение дуэнде знаменует ломку канона и небывалую, немыслимую свежесть — оно, как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти религиозный восторг. В арабской музыке, будь то песня, танец или плач, дуэнде встречают неистовым «Алла! Алла!» («Бог! Бог!»), что созвучно «Оле!» наших коррид и, может быть, одно и то же. А на испанском юге появлению дуэнде вторит крик души: «Жив господь!» — внезапное, жаркое, человеческое, всеми пятью чувствами, ощущение бога, по милости дуэнде вошедшего в голос и тело плясуньи, то самое избавление, напрочь и наяву освобождение от мира, которое дивный поэт XVII века Педро Сото де Рохас обретал в семи своих садах, а Иоанн Лествичник — на трепетной лестнице плача. Если свобода достигнута, узнают ее сразу и все: посвященный — по властному преображению расхожей темы, посторонний — по какой-то необъяснимой подлинности. Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха — одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Но все эти музы и ангелы, что улыбались и пленяли, не могли не уступить и уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев.

НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ СТАРЫЕ ПЛАТКИ ! СМОТРИТЕ ЧТО Я СДЕЛАЛА

Дуэнде возможен в любом искусстве, но, конечно, ему просторней в музыке, танце и устной поэзии, которым необходимо воплощение в живом человеческом теле, потому что они рождаются и умирают вечно, а живут сиюминутно. Часто дуэнде музыканта будит дуэнде в певце, по случается и такая поразительная вещь, когда исполнитель превозмогает убогий материал и творит чудо, лишь отдаленно сходное с первоисточником. Так Элеонора Дузо, одержимая дуэнде, брала безнадежные пьесы и добивалась триумфа; так Паганини — вспомним слова Гете — претворял в колдовскую мелодию банальный мотив, так очаровательная девушка из Пуэрто-де-Санта-Мария на моих глазах пела, танцуя, кошмарный итальянский куплетик «О Мари!» и своим дыханием, ритмом и страстью выплавляла из итальянского медяка упругую змею чистого золота. Все они искали и находили то, чего изначально не было, и в дотла выжженную форму вливали свою кровь и жизнь. Дуэнде, ангел и муза есть в любом искусстве и в любой стране. Но если в Германии, почти неизменно, царит муза, в Италии — ангел, то дуэнде бессменно правит Испанией — страной, где веками поют и пляшут, страной, где дуэнде досуха выжимает лимоны зари.

Когда к танцору приходит дуэнде, он больше не чувствует усталости или мышечной боли, не чувствует сопротивления плоти — он больше не хозяин своего тела, им правит сила и страсть дуэнде — самой души, самой сути танца. Именно этому и посвящены мои духи.

Зажим для платка из биконусов. Мастер-класс.

На настойках розового дерева, древесины уоле-тиса и бобов тонка. В верхних нотах священный базилик, мускатный шалфей и розовый грейпфрут. В сердце аромата — бархатцы, цветы хны, азалия и казанлыкская роза. В базе — лабданум и ветивер.

Мои ароматы можно приобрести здесь.

Под катом — иллюстрации к этому посту в исполнении несравненной Кристины Ойос:

Дуэнде несет плясунью, как ветер песок. Его магическая сила обращает девушку в сомнамбулу, красит молодым румянцем щеки дряхлого голодранца, что побирается по тавернам, в разлете волос обдает запахом морского порта и дарит рукам ту выразительность, что всегда была матерью танца. Лишь к одному дуэнде неспособен, и это надо подчеркнуть, — к повторению. Дуэнде не повторяется, как облик штормового моря.

Батик»на пляжах Крыма»

Холодный батик,панно,панно для интерьера,лето,пляжи

Repin Status: None
Associated Category:
Initial Creation: 28.07.2022 4:28:00
Owner: sewern0211
Account Name: Sewern
Gender: female
Comment count: 0

Холодный батик,панно,панно для интерьера,лето,пляжи

Купить Витражная картина «Питер после дождя» — город, дождь, Витражная роспись, Питер

Мастер-класс Елены Филипповой «Платки и палантины носим стильно»

Ciao Naples ! Mer, couleurs pop et soleil pour l’été 2021 d’Antik Batik Vibrez au rythme des vagues avec nos toutes nouvelles pièces acidulées !

Om-Arts.com — Оригинальные украшения для интерьера и подарки ручной работы: витражи, картины, светильники, сакуры из бисера

Tracy Turner — Beauty Way, Late Afternoon Light | Wow, never seen any thing like this before, and it’s just so interesting to look at. New Classic.

БРОШЬ — ЗАЖИМ ДЛЯ ПЛАТКА. Бисер мастер. Бисер класс.

Plus de 112.872 utilisateurs ont déjà rédigé un CV Avec l’outil de rédaction CVmaker, vous serez en mesure de pouvoir rédiger, aisément et de manière rapide, un CV pertinent, professionnel et convaincant, en 15 minutes seulement.

Silk Scarf Black, Koi Scarf, Hand painted Silk Scarf, Japan Scarf, Koi Art, Pink Koi fish and Cherry Blossom, Takuyo, Made to order

Зажим для платка из бусин. Мастер-класс.

Фантазийные сюжеты ручной работы. Ярмарка Мастеров — ручная работа. Купить Батик «Аквариум». Handmade. Батик, рыбы, для интерьера

Брошь-зажим для платка или шарфа. Мастер класс от Натали Амаполы. Бисероплетение.

En Europe, seulement 25% des déchets plastique sont recyclés et sur le plan mondial, la part du plastique non-recyclée a atteint le record de 90,5 % en 2022. #citation #environnement #plastique #lamarqueenmoins

Как украсить наряд ярким платком? История платков

Schilderij door Leonid Afremov (Verenigde Staten) | Artmajeur

Мастер-класс: История создания платка-панно «Душа Испании»

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Дуэнде — душа Испании.

Дуэнде — душа фламенко, душа самой Испании. Не музыка, не танец, не голос — нечто неосязаемое, — дуэнде входит в тело танцора, в руки гитариста, в голос певца — и музыка, танец, песня — обретают силу. Это не мастерство, не вдохновение и не талант — это откровение, это темная магия и мистика испанского народа.

Платок и бусы — создаем новое украшение. Бусы из платка.

«Дуэнде» переводится с испанского как «дух», «невидимка», «домовой», но в искусстве этот термин означает — «чувство», «огонь» или «магия». Когда у нас говорят: «В нем нет огня», в Испании говорят: «No tiene duende». Песня или танец не тронут душу, если в них нет этого огня, магии и силы дуэнде. Дуэнде — это та сила, которая помогает донести искусство до слушателя, тронуть его душу, заставить его смеяться и плакать вместе с музыкой. Гете имел в виду дуэнде, когда говорил о Паганини: «Таинственная сила, которую все чувствуют и ни один философ не объяснит.»

Мастер-класс ��»Волшебная Пуговица»��

Вот, что писал об этом Фредерико Гарсия Лорка:

ВЯЗАНИЕ | КРАСИВАЯ ШАЛЬ СПИЦАМИ | МАСТЕР КЛАСС Knitting shawl

Приближение дуэнде знаменует ломку канона и небывалую, немыслимую свежесть — оно, как расцветшая роза, подобно чуду и будит почти религиозный восторг. В арабской музыке, будь то песня, танец или плач, дуэнде встречают неистовым «Алла! Алла!» («Бог! Бог!»), что созвучно «Оле!» наших коррид и, может быть, одно и то же. А на испанском юге появлению дуэнде вторит крик души: «Жив господь!» — внезапное, жаркое, человеческое, всеми пятью чувствами, ощущение бога, по милости дуэнде вошедшего в голос и тело плясуньи, то самое избавление, напрочь и наяву освобождение от мира, которое дивный поэт XVII века Педро Сото де Рохас обретал в семи своих садах, а Иоанн Лествичник — на трепетной лестнице плача. Если свобода достигнута, узнают ее сразу и все: посвященный — по властному преображению расхожей темы, посторонний — по какой-то необъяснимой подлинности. Однажды на танцевальном конкурсе в Хересе-де-ла-Фронтера первый приз у юных красавиц с кипучим, как вода, телом вырвала восьмидесятилетняя старуха — одним лишь тем, как она вздымала руки, закидывала голову и била каблуком по подмосткам. Но все эти музы и ангелы, что улыбались и пленяли, не могли не уступить и уступили полуживому дуэнде, едва влачившему ржавые клинки своих крыльев.

Дуэнде возможен в любом искусстве, но, конечно, ему просторней в музыке, танце и устной поэзии, которым необходимо воплощение в живом человеческом теле, потому что они рождаются и умирают вечно, а живут сиюминутно. Часто дуэнде музыканта будит дуэнде в певце, по случается и такая поразительная вещь, когда исполнитель превозмогает убогий материал и творит чудо, лишь отдаленно сходное с первоисточником. Так Элеонора Дузо, одержимая дуэнде, брала безнадежные пьесы и добивалась триумфа; так Паганини — вспомним слова Гете — претворял в колдовскую мелодию банальный мотив, так очаровательная девушка из Пуэрто-де-Санта-Мария на моих глазах пела, танцуя, кошмарный итальянский куплетик «О Мари!» и своим дыханием, ритмом и страстью выплавляла из итальянского медяка упругую змею чистого золота. Все они искали и находили то, чего изначально не было, и в дотла выжженную форму вливали свою кровь и жизнь. Дуэнде, ангел и муза есть в любом искусстве и в любой стране. Но если в Германии, почти неизменно, царит муза, в Италии — ангел, то дуэнде бессменно правит Испанией — страной, где веками поют и пляшут, страной, где дуэнде досуха выжимает лимоны зари.

Когда к танцору приходит дуэнде, он больше не чувствует усталости или мышечной боли, не чувствует сопротивления плоти — он больше не хозяин своего тела, им правит сила и страсть дуэнде — самой души, самой сути танца. Именно этому и посвящены мои духи.

На настойках розового дерева, древесины уоле-тиса и бобов тонка. В верхних нотах священный базилик, мускатный шалфей и розовый грейпфрут. В сердце аромата — бархатцы, цветы хны, азалия и казанлыкская роза. В базе — лабданум и ветивер.

Мои ароматы можно приобрести здесь.

Мастер класс брошь-зажим для платка. Плетеная бусина. Бисероплетение.

Под катом — иллюстрации к этому посту в исполнении несравненной Кристины Ойос:

Дуэнде несет плясунью, как ветер песок. Его магическая сила обращает девушку в сомнамбулу, красит молодым румянцем щеки дряхлого голодранца, что побирается по тавернам, в разлете волос обдает запахом морского порта и дарит рукам ту выразительность, что всегда была матерью танца. Лишь к одному дуэнде неспособен, и это надо подчеркнуть, — к повторению. Дуэнде не повторяется, как облик штормового моря.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия