Мастер-класс Как быстро и легко сделать бутафорные марки

Краткое содержание:

Как быстро и легко сделать бутафорные марки

Если для каких-то ваших задумок вам нужны марки, то сделать их в домашних условиях не составит никакого труда.

Все, что нужно — это компьютер, принтер, интернет, швейная машинка или шило с линейкой.

Итак, для начала ищем в интернете марки с любой тематикой, их там пруд пруди. Сохраняем нужные картинки.

Открываем программу Microsoft Word, вставляем нужные картинки нужного количества и нужного размера.

Печатем. Получаем вот такой результат.

Теперь или прошиваем по краям рисунка на машинке без ниток, либо по линейке делаем отверстия шилом.

Спасибо за внимание.

Ну и не забываем про плюсики и норки хомяков 🙂

DIY Рисуем на горшке / Жираф в облаках��

Мастер-класс: Как быстро и легко сделать бутафорные марки

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю ��

► КАК СОВМЕСТИТЬ ХОББИ И БИЗНЕС | Ольга Киблер | Ярмарки оффлайн. Плюсы и минусы

Спасибо!
Осталось подтвердить Email — пожалуйста, проверьте почту ��

Комментарий дня

Вакансии Пикабу

Рекомендуемое сообщество

Сообщество для познавательных постов, подпадающих по тег NSFW: статей, заметок, произведений искусства, новостей, обзоров.

Пикабу в мессенджерах

Активные сообщества

Тенденции

Арбуз бутафорский

Делала моя коллега по цеху Людмила Бурая.
Из материалов только поролон, термоклей и EVA в качестве корочки. Ещё внутри половинки пенопласт.

Лекция Виктора Меламеда «О пластилине в графике»

Спасибо за внимание!
Если интересны и другие подробности художественной жизни, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458/

Про Кащея Бессмертного

19 декабря состоялась премьера Кащея Бессмертного на малой сцене нашего театра. Реж. Вячеслав Стародубцев, худ. Тимур Гуляев.

Эскизы костюмов главных персонажей (Кащей, Королевич, Кащеевна):

Как раз начну с костюмов. Поучаствовали мы в их создании значительно.

«Утро. Самое лучшее»: 17 марта 2020 года

1) Кащей. Мы делали маску, доспех, так же у него есть трость-зеркало.

-Маска. Ева-пена слоями, покрыта пластиком АБС

Сначала сделали золотую, потом решили, что будет такая.

— Доспех. Тоже Ева-пена, обклейка тканью. Наплечники покрыты АБС

(фото В. Дмитриева)

— Трость-зеркало. Дерево, поликарбонат, зеркальный пластик, ткань, стразы Swarovski (со сцены волшебно сверкает благодаря им), череп по форме из эргомелта (клей из термопистолета) отлит.

2) Кащеевна — дочь Кащея. Делали саблю, о которой можете прочесть в посте Сабля! , головной убор, бахтерец с поясом и наплечниками.

Головной убор Ева-пена + АБС, бахтерец — АБС, колечки стальные, наплечники ЕВА + АБС, пояс из кожи.

(фото В. Дмитриева)

На третьем фото первоначальная быстрая покраска для репетиции.

3) Головной убор для Царевны.

Трансляция мастер-класса художника-бутафора БГАДТ Юлии Барсуковой

Также были головные уборы для Королевича и Бури-ветра

(фото В. Дмитриева)

Реквизита к спектаклю было не очень много, но он был объёмным: две сабли, трость-зеркало, о которой я уже говорила, около тысячи маков, примерно 250 кустиков белены, кубок.

Сабля для Королевича: дюраль, бук, латунь, кожа, ножны из ПВХ.

У Маши в гостях/ Посиделки любительниц повышивать

Маков купили первоначально 500 штук. Режиссер сказал «Маловато будет», я сделала еще штук 500-700 из роз.

За маками располагается колодец.

Супермарафон «5 дней роста». Прямой эфир с руководителем проекта Вероникой Пиджаковой.

Кубок. Из литьевого полиуретана Smooth Cast 300, бронзовая ножка, латунное основание. Внутри стаканчик из АБС

Теперь перейдем к декорациям. Это прозрачно-черные панели, руки, трон с черепом, колодец, дерево-ива.

Трон на металлокаркасе, отделка бархатом (на обувном картоне), череп из пенопласта, покрытый папье-маше и АБС, кости из Ева-пены. Это не только трон, но еще и как бы клетка для плененной Царевны.

Дерево-ива на последней фотографии — мягкая декорация из ткани. Девушки из декорационного цеха пришивали каждую полоску вручную. В иву превращается Кащеевна в конце спектакля.

Превращение выглядит примерно так (это фото с макета).

Кластер Масс — строим модель Ford T LCP c Эдуардом Чукашевым [1]

Руки. Поликарбонат, зеркальный пластик, Ева-пена. При том девушка делала их одна, с помощью замысловатой формы для ЕВА.

Всем спасибо за внимание!

Над вышеперечисленным работали сотрудники бутафорного цеха: Т. Гуляев, А. Сафронова, Л. Бурая, Д. Лепешев, Д. Куценко, А. Мухамеджанова.

Пост содержит фото из оф. группы НОВАТа.

Если интересны и другие подробности художественной работы, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458

ORT-STEM вебинар «Организация метапредметных дней в школе»

Сабля!

Сабля для нового спектакля. Он еще не вышел, так что рассказывать о нем буду позже.

Клинок был не новый, решили использовать уже готовый, давно сделанный нашим бывшим коллегой. Это сослужило нам плохую службу в дальнейшем, но об этом позже.

Гарда, стаканчик для рукояти из латуни, навершие из бронзы, клинок из дюралюминия.

Сама рукоять из березки, кожи, латунной проволоки.

И да, сабля для женского персонажа.

На фото первая обточка рукояти — она сделана из двух половинок, внутри фрезеровка для хвостовика.

Далее я выгнула стаканчик из листовой латуни. Но при пайке перегрела и сожгла деталь (было очень обидно :((( ), пришлось её наращивать дополнительно.

Навершие я выточила на токарном станке из бронзового прутка, внутри нарезала резьбу, чтобы всю конструкцию можно было закрепить.

Также я немного подточила ручку, чтобы стаканчик хорошо садился на рукоять.

Начинаю делать гарду. Эти «скаты» для нее.

Заготовку из прутка выточил мой коллега, загибали мы вместе. Нагревали Мультиплазом и гнули пассатижиками об специальную вилку.

В одном месте тоже перегрели и металл утёк. Пришлось наращивать тоже.

Затем я выточила декоративные элементы на кончиках с помощью бормашинки, высверлила отверстие для хвостовика. Затем припаяла «скатов».

Введение в машинное обучение | Технотрек

Далее — обтяжка рукояти кожей, покраска в цвет костюма в этот раз, прокладывание проволоки.

Доработка напильником, полировка деталей и всё готово 🙂

И да, отдали на репетицию — клинок отломался. Оказалось, что он был заварен в месте крепления хвостовика, более того, внутри были пустоты. Пришлось накладывать «шину» из стали и заклепывать. На внешний вид это не особо повлияло — все спрятано под рукоятью и гардой.

Спасибо за внимание!

Если интересны и другие подробности художественной работы, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458

Про Илюшу

В середине сентября я начала делать Илюшу. Рост его примерно 1 м 20 см. Внутри подвижный каркас. Ну, обо всем по порядку.

Первоначальная идея была в том, чтобы сделать каркас на основе проволоки вместе со статичными элементами из дерева (=»кости»). Позднее было продумано огромное множество вариантов с различными каркасами, однако в конце концов, остановились на первоначальном, лишь заменив деревянные кости на пластиковые для облегчения веса и сохранения небольшой гибкости. Проволока использовалась двойная толстая медная, из которой делают кабели.

Первое, что я сделала после отрисовки эскиза, были ручки. Для пальцев использована обычная стальная вязальная проволока.

Нейминг. Как правильно создавать имена для брендов, компаний, проектов

Позвоночник из той же проволоки, что и «суставы». Он обмотан веревкой для стабилизации.

Плечи и бедра из стальных трубочек, которые я отпилила от старой настольной лампы.

Голову делал мой коллега. Нарисовал эскиз, вырезал из пенопласта, оклеил папье-маше, тканью.

Да, Илюша — это инопланетянин.

Делали мы его только в нерабочее время, сильно осложнял задачу и дедлайн по основной работе, тогда мы сдавали спектакль, о котором можно прочитать здесь: Сказка про козлика .

Далее каркас был оклеен поролоном, на это ушли все выходные.

Илюша получился немного культуристом, но позже это сгладилось тканью.

Дальше мы приняли решение покрывать его полиуретаном Vytaflex. Загрунтовали поролон клеем-спреем, чтобы он меньше впитывал полиуретан, покрыли на несколько слоев. Слой сохнет 16 часов, поэтому это было не только долго, но еще и не очень удачно. От клея полиуретан отошел в некоторых местах и внезапно разъел швы, они стали очень неаккуратными и вообще неприемлемыми.

А еще капли счищались через раз.

В конечном счете мы решили его обтянуть тканью, что сделало его равномерным и красивым.

Перед обтяжкой мы его немного прошили, чтобы уточнить форму.

Затем нарастили голову по просьбе заказчицы, а также добавили фактуры на тело, использую полиуретан Brush On.

В процессе покраски

Потом мы поменяли глаза на сине-черное оргстекло и вот готовый результат:

В данный момент Илюша едет к своей новой хозяйке в другой город, надеюсь, она полюбит его также как мы :)))

Спасибо за внимание!

Если интересны и другие подробности художественной работы, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458

Комплект для «Иоланты»

Сегодня премьера «Иоланты» (реж. И. Габитов, художник-постановщик В. Окунев).

Про доспехи в посте 46 доспехов

Расскажу вам о некотором реквизите, который мы изготовляли для этого спектакля.

1.Кувшин, поднос и кубки.

Всё из дюралюминия, некоторые элементы из стали. Кубки и кувшин выполнены методом ротационной вытяжки на токарном станке.

2. Ожерелье и браслеты. Ожерелье нарисовано 3д ручкой на ПЭТ-пластике, браслеты напечатаны на 3д принтере (модель рисовала наша коллега).

3. Кинжалы и ножны для них. Дюраль, ножны из ПВХ, оклеены искусственной кожей, узор 3д ручкой.

4. Трость. Дуб, береза, АБС, кожа, проволочная обмотка.

Внизу она еще чёрная (где дерево). Фото незаконченного варианта.

5. Меч двуручный. Также дюраль, рукоять из пвх в данном случае.

Утро с Зоей Б как дома сделать всю уходовую линейку из холодильника и еды. Анна Рудакова на связи!

6. Ваза и тумба под магический шар.

7. Магический шар. В последний момент делали. Монолитный поликарбонат.

8. Медальон. Тоже за день-два до премьеры попросили. Но, впрочем, делать его быстро

На все ушло около месяца до карантина и около полутора после. Работала команда из 6 человек. Большую часть времени, конечно, заняли мечи и доспехи.

Мастер-класс: Делаем тесто для лепки. Два рецепта

А так, судя по имеющимся фотографиям, вроде бы, это всё.

Работы выполнили под руководством Тимура Гуляева: Анастасия Сафронова, Людмила Бурая, Дарья Куценко, Алина Мухамеджанова, Денис Лепешев.

Спасибо за внимание!

Если интересны и другие подробности художественной работы, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458

Мои старые работы. Бутафория для квеструма

Решил залить сюда часть старых работ.

Некоторое время мой бывший преподаватель и просто хороший человек периодически заказывал у меня бутафорию и работы по стилизации и покраске разных штук для своего квеструма и несколько вещей в том же стиле просто для себя.

Бутафорская потолочная турель. Вспененный ПВХ, металлический профиль, металлические трубки, аэрозольная эмаль, акриловые краски.

Стилизация и покраска тумбообразной заготовки. Бак и «тумба», предоставленные заказчиком, вспененный ПВХ, ПВХ-трубы, металлическая ёмкость, пластиковый хлам.

Пример других «тумб» и коробов. Их было куда больше, но в основном всё сводилось к покраске эмалью и акриловыми красками (преимущественно губкой).

Покраска навесного замка. Потому как он мне нравится.

Пост кнопочный ПКТ-40 У2 (вроде бы). Покраска эмалью и акриловыми красками.

Голова и рука терминатора. За образец брал T-800, но получилось не слишком похоже. Вспененный ПВХ, пластик, разный хлам (вроде вязальных спиц, шариков для пинг-понга и дверных глазков), светодиоды (предоставленные заказчиком). Покраска эмалью и акриловыми красками.

Стилизация и покраска корпуса монитора. Вспененный ПВХ, пластиковый хлам, герметик, светонакапливающий пигмент, аэрозольная эмаль, акриловые краски.

Стилизация и покраска корпуса калькулятора Электроника МКУ 1-1. При изготовлении накладок и деталей активно использовал лазерную резку и гравировку. ЭВА-пена, пластик, хлам, акриловые краски.

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)

Делаем копьё для ролевых игр живого действия (LARP) из остатков материалов.

Хотя в данном случае копьё скорее следует использовать как элемент декора в квартире или бутафорию для фотосессии т.к. более надёжный и стойкий жидкий латекс я в данном примере не использовал .

По большей части это будет повторением предыдущего поста Как я делаю оружие для игр. Зато теперь есть фото этапов работы.

01. Готовим материалы, инструменты и эскизы. При изготовлении чего-то конкретного (Эскалибур короля Артура из определённого произведения) лучше начать с эскизов и планирования конструкции, а затем подбирать материалы. При изготовлении чего-то просто в определённом стиле (средневековый меч) можно ориентироваться на имеющиеся материалы, и уже под них подгонять остальную работу.

Рабочий уголок на обеденном столе / Хобби дома без своего творческого уголка, где найти место?

02. Формуем основу. В данном случае отрезаем часть ПВХ-трубы, нагреваем и плющим конец где будет лезвие копья, закругляем и шлифуем для безопасности.

03. Обводим эскиз. Обводим эскиз в векторном редакторе изображений для получения контуров для резки. Я использую Inkscape, т.к. бесплатно, функционально и «родным» форматом считает SVG, который мне нужен для программы резки/гравировки.

Дорабатываем элементы. Так как я хотел использовать полутоновую гравировку орнамента на отдельных элементах, то нашёл в сети изображение какого-то архитектурного элемента и обвёл ещё и его. Правда, так и не придумал, что гравировать на лезвии. И в итоге гравировать лезвие не стал совсем.

04. Гравируем и режем. Открываем файлы в программе для резки/гравировки (у меня – LaserGRBL). Используем один (или даже несколько, если проходов больше одного – это может помочь добиться определённой фактуры) из вариантов разбиения полутонового изображения и отправляем на гравировку. Обычно это долго.

Строим поисковую экосистему на Go. Андрей Дроздов, Avito.

05. Следим за гравировкой и резкой. Так как я использую бюджетный диодный лазер, который работает в оптическом диапазоне, лучше избегать материалов в цветах сходных с цветом луча. В идеале нужно использовать чёрные матовые материалы, которые почти полностью поглотят энергию луча. Но для ЭВА-пены это не так критично.

Диодные лазерные граверы достаточно компактны (не сильно больше своей рабочей области) и по стоимости как принтер, а CO2 лазеры часто встречаются на производстве мебели или в рекламных агентствах, так что при необходимости можно заказать гравировку и/или резку по своим файлам.

06. Собираем получившиеся детали на основе. При использовании ПВХ-трубы часть некрупных цилиндрических деталей можно склеить заранее и потом натягивать на трубу. Но делать это нужно очень аккуратно. Для склеивания я использую цианакрилатный клей, но вариантов клеев достаточно много (например, на неопреновой основе), пускай они в обычных магазинах почти не встречаются.

Зазоры заполняем подходящей «шпатлёвкой». Я обычно использую либо акриловую пасту, либо её смесь с жидким латексом или подобной субстанцией, что при высыхании позволит получить эластичную поверхность.

Мастер- класс ПЕНОПЛАСТ (изготовление простых скульптур) ГИРЯ

После обрабатываем и шлифуем получившуюся конструкцию.

07. Грунтуем. Промываем и обезжириваем, затем просушиваем и грунтуем поверхность ЭВА-пены. Для грунтовки хорошо подходит жидкий латекс или эластичная после высыхания гидроизоляция. Потребуется несколько тонких слоёв с минимум часовой просушкой между ними. Используя на финальных этапах более густую смесь и, например, кухонную губку, можно добиваться определённой фактуры поверхности.

Когда с грунтовкой покончено, наносим базовый цвет. В последнее время для большей части работы я использую матовую акриловую краску цвета жжёной умбры.

08. Наносим основные цвета. Для большей части элементов достаточно использовать технику сухой кисти или губку, чтобы базовый цвет оставался виден в углублениях и подчёркивал фактуру.

Фото даже по моим стандартам было слишком плохого качества. Но там всё равно ничего такого, чего бы не было видно на последующих фото.

09. Применяем проливки и другие подобные жидкости. Жидкости будут собираться в углублениях и при высыхании дополнительно подчёркивать объём. Также их можно использовать для тонирования, получая большее количество оттенков цвета на работе.

Для копья я использовал морилки.

10. Прорабатываем мелкие детали. Например, можно подчеркнуть грани мелких объектов тонкими кистями, рельефную поверхность высветлением «сухой кистью», добавить сколы и другие повреждения металла небольшой губкой с сильно блестящим металликом, дополнительно разграничить по тонам, сделать деталь более матовой или глянцевой, пигметами добавить какой-либо эффект вроде ржавчины.

Также после финального закрепления краски прозрачным жидким латексом или эластичным лаком можно отдельные элементы заново прокрасить матовой краской уже поверх защитной поверхности. Например, подчеркнуть сколы металла матовой коричневой краской (ржавчина/грязь в углублении) Но об этом лучше подумать заранее, чтобы не делать лишнюю работу на предыдущих этапах.

5 НЕОБЫЧНЫХ И ПРОСТЫХ ТРЮКОВ НА ФИНГЕРБОРДЕ

11. Наслаждаемся (или нет) получившимся результатом и думаем куда бы теперь его деть.

Как я делаю оружие для игр

Описание технологии изготовления протектированного (для ролевых игр живого действия или для детей) и бутафорского (для театрализованных представлений или на стену повесить) оружия. Правда, пока без фотографий этапов – только текст и несколько примеров моих последних достаточно бюджетных работ из остатков материалов.

В качестве каркаса использую нарезанные и отформованные после нагрева ПВХ-трубы. Иногда с дополнительными отверстиями, вырезами и формовкой. Например, чтобы сделать единый каркас у клинка и рукояти, в районе клинка половина трубы отрезается и оставшаяся часть плющится.

Поверх каркаса цианакрилатным клеем либо клеем для ЭВА-пены наклеиваю детали из ЭВА-пены. Использую детали различной толщины и твёрдости по Шору – в зависимости от самой детали и предназначения оружия: для бутафории более твёрдые и прочные, для протектированного оружия в боевой части более мягкие, чтобы меньше вредили людям и их костюмам.

После наклеивания деталей стыки и зазоры «шпаклюю» либо смесью акриловой текстурной пасты и жидкого латекса, либо просто акриловой пастой, а после высыхания шлифую ручным гравером. Затем поверхности ЭВА-пены предаю нужные фактурные свойства с помощью термообработки, использования штампов и валиков, ручного гравера или листовых абразивов.

Когда нужная фактура готова, заготовку мою и обезжириваю. На высохшую поверхность наношу грунтовку либо из разведённого жидкого латекса, либо из эластичной гидроизоляции тонкими слоями с просушкой минимум в час между слоями. Иногда дополнительно добавляю акриловую краску, повышая её концентрацию от слоя к слою.

Загрунтованную заготовку крашу и расписываю акриловыми красками, обычно используя аэрозольные для нанесения основных цветов нижнего слоя, художественные для доработки и, изредка и при достаточном бюджете, «спецсредства» вроде специализированных готовых проливок, контрастов и пигментов (например, светонакапливающий).

Покрашенную поверхность защищаю либо разведённым жидким латексом, либо просто акриловым лаком (чаще всего матовым) нанесёнными в несколько тонких слоёв просушкой. При необходимости сделать какие-то детали разной степени матовости (например блестящий металл с матовой ржавчиной) прокрашиваю части заново поверх защитного слоя разными по матовости материалами.

P.S. В последнее время чаще всего детали из ЭВА-пены режу/гравирую диодной лазерной резкой (особенно детали вроде звеньев цепи), но раньше использовал перенос либо с помощью распечаток, либо методом «окна», прикладывая бумагу к монитору и обводя контуры деталей карандашом. Файлы для резки делаю сам в редакторе векторной графики, но при изготовлении чего-то для косплееров использую различные образцы-референсы, в том числе 3D-модели, бумажные развёртки и подобное, иногда выдирая модели из игр граббером и дополнительно обрабатывая в 3D и 2D редакторах.

Про Октавиана и Венеру

Задача стояла следующая: создать скульптуры Венеры и Октавиана. У обоих должна сниматься голова, Октавиан разделён на две части (ноги с постаментом отдельно, торс отдельно), также у него отцепляется рука.
Фигуры должны быть вандалоустойчивыми, очень прочными.
Это была достаточно трудная работа, также сложностей добавляло то, что эти скульптуры для другого театра, следовательно, делали мы их в нерабочее время — по вечерам и в выходные (неделя усиленной работы и две недели подготовительной). А ещё не в своей мастерской, что добавляло неудобств.
Началось все с голов.

Они были вырезаны из пенопласта, обклеены папье маше, зашлифованы, доработаны пластилином.
По ним снималась силиконовая матрица (Rebound 25, 3 слоя), укреплённая кожухом (Plasti Paste).

Затем была сделана ротационная отливка (пустотелое изделие получается) с помощью Smooth Cast 300.
Части тела выполнены из металлической сетки и монтажной пены. Покрыты Plasti Paste.

Пена счищалась крацовкой, все затиралось Plasti paste, шлифовалось, наносился второй слой полиуретана и снова все шлифовалось.
Кираса у Октавиана из АБС пластика.

Накладные элементы из ПВХ-пластика.

Все драпировки заливались Smooth Cast 300. «Спасательный круг» на талии Октавиана выполняет функцию утяжеления. Лучше не спрашивать из чего он ����

Постамент из пенопласта. Части, которые снимаются, на мощных магнитах.

Пальцы тоже из Plasti Paste, смешанного с мукой

Немного фото до/во время покраски:

И конечный результат

Спасибо за внимание!

Если интересны и другие подробности художественной работы, заглядывайте в гости в Инстаграм: https://www.instagram.com/sally290458

P.S.: Несколько бонусных фотографий

Про силиконы

Всем доброго времени суток, сегодня я расскажу про силиконы, используемые в создании бутафории, про их виды и свойства и о том, как сделать силиконовую матрицу.
Существует два вида силиконов для формовки: на основе олова и на основе платины. Рассмотрим разницу:

• Усадка. Силикон на основе олова даёт усадку, силикон на платине — нет.
• Ингибирование. Платиновые силиконы подвержены ингибированию, а оловянные — нет. Это значит, что реакция отверждения платиновых силиконов может быть замедлена или остановлена вообще при взаимодействии с разными материалами и веществами. Иными словами, ваша клёвая модель, над которой вы трудились столько часов, будет безнадежно испорчена, испачканная незастывающим силиконом. Ингибиторами могут являться:

— латекс натуральный, резина. Это значит, что при работе с платиновым силиконом нельзя использовать латексные перчатки.
— Сера. Важный момент: некоторый скульптурный пластилин содержит серу — нужно смотреть состав перед тем, как изготавливать скульптуру для последующего снятия матрицы.
— Амины, алкидные лаки, полиэфирные смолы, низкая температура, спирты.
— На своем опыте могу сказать, что ингибитором является архитектурный гипс. Если у вас гипсовая форма, необходимо тщательно обработать ее разделительным составом. А лучше вообще не использовать.
— Еще, как ни странно,платиновый силикон ингибирует на оловянный. Я заливала платиновый силикон в форму из оловянного и в местах соприкосновения с формой платиновый не застыл.
— Однажды силикон среагировал на деревянную палочку �� возможно, она была в чем-то испачкана, но в любом случае, я теперь всегда использую алюминиевую палочку для размешивания.

• Ускорить реакцию у платинового силикона можно с помощью температуры. Иногда мы кладём свежезалитую форму в печку на

60°. Застывает действительно быстрее. Иногда это помогает в случае с ингибированием.
• Оловянные силиконы более экономичны, а платиновые безопасны для контакта с кожей, пищевыми продуктами.
Именно из платинового силикона делают формы для выпечки и всякие штуки из секс-шопов (кстати, со специальной добавкой Slacker, которая даёт эффект прикосновения к человеческой коже). Из платинового силикона хорошо делать маски, грим, части тела (силиконы серии Ecoflex, Silcoplat), формы-перчатки (хорошо показал себя Rebound).
Пример формы-перчатки:

Такая КРАСОТИЩА из обычного НАДУВНОГО ШАРА и ФОЛЬГИ своими руками! Посмотри сам! Поделки к пасхе DIY

Оловянные силиконы хорошо подходят для снятия матрицы и последующей заливки в нее полиуретана.
Хорошо себя проявили силиконы серии Silcotin, Mold Max.
Если надо много и дёшево, можно приобрести китайкий силикон Alcorsil 325. Иногда он ведёт себя непредсказуемо, действовать нужно по обстоятельствам (лить больше или меньше катализатора). Им тоже вполне можно работать.

Посмотрим как делать матрицу.
Я использовала полиуретановую модель и силикон на основе олова Mold Max 30. Я беру именно этот силикон, потому что он хорошо себя показал — матрица получалась очень прочной, выдерживала большое количество отливок — а это как раз то, что нужно.

Я сделала здесь коробку из пластика ПВХ. Также коробки можно делать из пластилина или других пластиков. Модель прочно закреплена в коробке.

Далее все обрабатываем разделительным составом, чтобы было проще вынимать.
Я использую специальный состав на основе воска Easy Release 200.

Далее замешиваем силикон по инструкции. Как правильно читать инструкцию я расскажу ниже.

Заливаем форму, ждём застывания. Пузырьки воздуха выйдут сами, либо можно использовать вакуумную камеру или дегазатор.

Получилось так. Теперь аккуратно разрезаем, извлекаем модель и матрица готова к заливке.

Как читать инструкцию.
Есть развернутые инструкции, там всё подробно указано. Их можно найти в интернете или в коробке с материалами. Вроде таких.

Качественная поделка из желудей как сувенир! Легко сделать! Отличная идея! Мастер — класс! DIY

Но иногда встречаются и просто таблицы со свойствами (как на скриншоте инструкции силиконов серии Mold Max).
Самое важное, что нам нужно знать из таблицы это соотношение компонентов А и В и как их отмерять — по объему или по весу; время жизни — столько мы сможем смешивать силикон и заливать его в форму, до того как он начнет застывать; время отверждения — через сколько силикон «встанет» (застынет).
На этом, пожалуй, всё.

Как своими руками сделать фотобутафорию? Шаблоны и пошаговая инструкция

Свадьба – это не только серьезный шаг для молодоженов, это еще и хороший повод повеселиться! А фотографии остаются у всех на память и вызывают потом теплые воспоминания о свадебном дне.

В последнее время очень популярны фотосессии в так называемой “фотобудке”, владельцы которой бесплатно предоставляют веселую бутафорию для съемок. Но редко кто заказывает будку на свадьбу (и правильно, как туда запихнуть столько народу?), а бутафорию получить охота. Предприимчивые свадебные ведущие и фотографы уже давно имеют свои наборы, которые предлагают за отдельную плату. Также фотобутафорию в виде усов, цилиндров, губ, прикольных фразочек можно купить в интернет магазинах. Их стоимость начинается от 500 рублей за тематический набор.

Фотобутафория своими руками

Все гораздо проще, чем вы думаете! И ни один набор фотобутафории не стоит 500 рублей. К тому же вы можете создать уникальные шаблоны самостоятельно.
Вам понадобится:

  1. распечатанные шаблоны
  2. клей
  3. картон
  4. скотч
  5. деревянные шпажки (или шампура. В Ашане можно купить 100 штук за 30 рублей)

Из распечатанных шаблонов вырежьте рисунки или фразы и наклейте их на плотный картон. Снова вырежьте и с обратной стороны приклейте шпажки – сначала клеем, а сверху скотчем для надежности.

Совет: если вы планируете пользоваться фотобутафорией долго, заламинируйте ваши шаблоны, и только после этого клейте к шпажке. Заламинировать можно дома, с помощью утюга и пленки для ламинации.

С обратно стороны можно приклеить еще одну такую же форму из картона, если уж хотите, чтобы было совсем красиво, и не было видно шпажки.

Готово! Работы минут на 40, а эмоции с фотографий будут греть вас всю жизнь!

Шаблоны для фотобутафории

Трафареты можно скачать, нажав на правую кнопку мыши. Далее жмем “сохранить картинку как”

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование «Лира бутафория как искусство» Бумага Бусины Картон Клей Краска Нитки

Я вернулась! И готова делиться с Вами своими творениями и идеями!
За время моего отсутствия в Стране Мастеров у меня накопилось очень
много всего интересного! Постараюсь поскорее все выложить!

Ниже представлен МК по созданию лиры (музыкального инструмента).
В моем случае это был реквизит для фотосъемки, но сейчас она очень
даже смотрится в интерьере!

Прототипом моей работы стала картина Альфреда Зейферта (фрагмент):

Инструменты и материалы, необходимые для работы:
1) Основа: я, как обычно, работаю с пенокартоном. Материал следует
выбирать исходя из функции изделия, его можно сделать из ватмана
или гофрокартона, а можно вырезать из пластика или даже фанеры;
2) Шпаклевка для основы;
3) Наждачная бумага для шпаклевки;
4) Термоклей (клеевой пистолет) для крепления;
5) Краски акриловые (или другие исходя из функционала);
6) Тонкая резинка для имитации струн;
7) Бусины для создания реалистичного силуэта;
8) Кисти, ножницы, резак в качестве рабочих инструментов.

Первое что нужно сделать — нарисовать форму. Затем перевести ее на
основу, из которой будем делать каркас (в данном случае пенокартон):

Вырезаем из основы 2 половинки каркаса (передняя и задняя):

Скрепляем их между собой. Я это делала с помощью ватмана, наклеивая
на торцевую сторону, а потом подрезая выступающие края:

Таким образом, у нас должна получится основа. Где-то не очень ровная
и не очень красивая, но дальше мы это исправим!

В качестве декора я решила сделать на лире «металлический рельеф».
Создала шаблон и перевела его на каркас изделия:

Далее, по намеченному рисунку делаем рельеф с помощью термоклея
(горячего пистолета):

Получаются вот такие узоры, уже красиво 🙂

Следующий этап — сглаживание всех неровностей и щелей шпаклевкой:

Потом проходим мягонькой наждачной бумагой:

И получаем ровную и гладкую поверхность!

В верхней части лиры крепим трубочку (я скатала обычный лист А4,
получился довольно прочным. И это 3 части, а не одна). Далее нужно
создать 2 одинаковых планки, к которым будем крепить струны, в них
проделываем столько отверстий, сколько и будет струн (5/7).

Крепим одну планку вверху и одну внизу:

Я решила покрасить свою лиру под дерево. Для этого наносим базовый
слой краски под цвет того дерева, которое будем далее имитировать.
Если вы делаете изделие под металл, то базовый слой будет металлик.

Более светлыми и темными тонами создаем текстуру дерева:

В верхней части на нашей трубочке приклеиваем бусины четко над
отверстиями для струн. Покрываем черной краской.

Таким образом, все что будет металлическое сейчас покрыто черным цветом.
Это нужно для того чтобы добиться эффекта старины. Можно действовать от
обратного, сначала покрыть краской металлик, а потом затемнять черным
цветом края, но мне кажется что проще делать наоборот.

Поэтому сверху черной краски наносим золото/серебро/бронзу. Принцип
такой — все что выступает, то и блестит ярче всего. И на плоскостях без
рельефа наносим краску в центральные области. Удобно использовать
губку или полусухую кисть, краски брать совсем немного!

Это выглядит в итоге вот так:

Протягиваем через отверстия резинку, так чтобы с лицевой стороны
было все красиво, а все «стежки» остались сзади:

Фрагмент верхней части:

На фотосъемке конечно лира не была доминантой, но образ дополнила!
Хвост русалки тоже кстати моих рук дело, в конце лета сделаю МК по нему 🙂

Фотограф: Julia Blueberry

  • Блог LUNNO
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Круто. И лира,и фото!

Спасибо!

Очень хорошая, аккуратная и качественная работа)))

Благодарю! Я перфекционист и мне все кажется недостаточно аккуратным и качественным

Класс! А каков размер лиры?

Не стала писать размеры, решила что масштаба по отношению к человеку достаточно!

Габаритные размеры 65х45х5 см

Спасибо,очень понравилось!я бы попробовала все рельефные узоры выполнить в технике пейп-арт)

Спасибо за идею, никогда не пробовала такую технику нигде! Но в данном случае не подошло бы это, там же нужно рельеф наносить во влажном виде, а у меня основа со слоем бумаги, она бы начала деформироваться. А как на шпаклевке бы это держалось тоже не знаю. Но нужно будет где-нибудь попробовать обязательно! Я только из шнуров различных пробовала выкладывать рельеф, а еще из полосок гипсового бинта

Оль,поверьте моему опыту-НЕ деформируется!тем более салфеточные нити не сильно влажные,так,слегка,чтобы была пластичность,пробуйте!Возможностей декоративных море в пейп-арте.Я сама люблю и занимаюсь сценографией,в частности бутафорскими объектами,использую пейп всегда.Спасибо,Оль,за «мастера»,буду рада,если заглянете в гости.

Поняла, значит тем более буду пробовать!

Олечка,уверена,у вас такие шедевры получатся!Удачи!

Вы просто мастер пейп-арта! Поизучаю потом ваши работу и технику!

Прекрасная работа! Рада видеть единомышленников в Стране Мастеров! У Вас в работе чувствуется профессионализм, мои работы просто хобби, но бутафорию очень люблю!

«Сказку в массы» как говорит моя подруга! Это тоже мое хобби и мне очень нравится создавать что-то аутентичное.

Пока только бегло посмотрела Ваши работы, порадовали замки-органайзеры!

Спасибо очень приятно! Жаль, что на бутафоров только колледж готовит в Москве, нет никаких курсов, где можно было бы усовершенствовать свои знания, не хватает мне иногда знаний перспективы (хотя и закончила курсы по рисунку, но в рисунке перспектива одна, а в объемном панно совсем другое)

Вы правильно сделали что получили базовые представления по рисунку! Но тут важно еще полепить, скульптура развивает объемно-пространственное мышление. Может быть есть что-то подобное у вас в городе?

Ольга спасибо за совет, буду иметь в виду, не знаю просто за что хвататься, столько техник интересных по рукоделию. Просто, работаю в смешанной технике, так мне интереснее, заниматься одним и тем же хобби надоедает, поэтому потихоньку изучаю другие и пытаюсь их сочетать в своих работах (если они конечно не на заказ требуются). По специальности я менеджер организации, и стаж работы тоже по специальности, поняла, что это все не мое, хочется делать свои работы руками, а куда и чему учится основательно не пойму, т.к. художественное образование долго учится, и не охота опять за карандаши и краски садиться так сказать. А такого общего образования не нашла. Наверное, лучше сказать, что я в поиске нахожусь сейчас, пока не определила какие техники для меня лучше использовать, т.к. некоторые очень трудоемкие и длительные, пока до декора дойдешь, уже неделя прошла . Прошу прощения, загрузила наверное Вас, просто тема очень актуальна для меня.

А я пока еще студент, не обремененный годами работы. Поэтому такая тема остро не стоит) Но я считаю что творить надо всем и всегда, а уж после работы или во время нее, как сложится!

Я хотела заниматься чисто ручной работой и пробовала поступить на декоративно-прикладное отделение. Целое лето оформляла портфолио и оно вышло довольно таки сочное, но меня даже к экзаменам не допустили! Посмеялись в кругу друзей, что видимо они решили что меня уже нечему учить

Да и на образование в нашей стране особо рассчитывать нечего. Только если искать узкоспециализированные курсы или конкретных мастеров и брать у них уроки. Но это нужно понять сначала чего хочется и что требуется) Пока не нашлось четкой цели, нужно просто пробовать и делать. Мне кажется это должно привести куда нужно. По крайне мере я следую пока такому принципу)

Полностью с Вами согласна, нужно понять чего хочется, мне хочется всего и сразу, только времени совсем мало, особенно когда основная работа совсем из другой области. Узкоспециализированные курсы только по востребованным рукодельным техникам, ну это и понятно, а по нашей части только колледж или высшее в основном.

Мастер-класс: Как быстро и легко сделать бутафорные марки

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

MAKE-UP: бутафория

Раз уж заговорили о бутафории.

Когда я только приехала в Москву меня интересовали макияж и боди-арт. Но знаете, однообразие часто надоедает) И я начала делать прически, фэйс-арт, креативить . а потом открыла для себя бутафорию) Спасиб за пример Кристине harmooony

Сначала это были несложные аксессуары для конкурсов, потом парочка фонов для заказных съемок, следом маленькие аксессуарчики для съемок. А сейчас все больше и больше бутафория меня увлекает) Это уже не тяп-ляп, а со всей душой, с трепетом)
И уже куда серьезные вещи — одежда, большие аксессуары, сейчас у меня в планах сделать несколько головных уборов для съемок нового проекта с Ильей Рашапом.

Мы делаем бутафорию из разных материалов: синтепона, латекса, папье-маше, ткани, строительной пены, различных строительных материалов, кальки, туалетной бумаги. Блин, да кто из чего может, у кого на что фантазия способна)

Съемка для журнала.

DIY Сквиши из БУМАГИ / 3 новых наполнителя / DIY Антистресс игрушки! Squishy СВОИМИ РУКАМИ

Фотограф — Ян Маклайн
Модель — Саша Сильвер

Авторская одежда ручной работы, макияж, прическа — Даррря Холодных (я)

Весь костюм сделан из 3 составляющих: проволки, фольги и строительных утеплителей труб.
Вот так)

Канеш возилась я долго, но эт того стоило)
Для этой съемки было сделано еще два костюма (соответственно два образа), но фотокарточек пока нет(((

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия