Мастер-класс Как ладошками нарисовать черепашку ниндзя. Пальчиковый метод

Краткое содержание:

Как ладошками нарисовать черепашку ниндзя. Пальчиковый метод

Зачем рисовать с малышами?

Дарят радость.

Эпичная Битва — Черепашки-Ниндзя Легенды

Рисование становится для ребёнка увлечением, приносящим огромное удовольствие, наслаждение, поскольку даёт свободу самовыражения; когда на белом листке «оживает» город или лес, — испытываешь неподдельное удовольствие.

Развивают усидчивость и аккуратность.

Удержать карандаш в руке — непростая задача для ребёнка, а изображение конкретного предмета и вовсе кропотливое и сложное занятие рисунок – это дело не 5-ти минут, для него нужна усидчивость, терпение, стремление, настойчивость и желание довести дело до конца. А эти качества личности являются очень важными в последующей жизни.

Развивает мелкую моторику

Рисование оказывает влияние на то, что принято называть «мелкой моторикой», то есть ребенок развивает кисти рук, пальцы. Это тонкие координации, которые с одной стороны укрепляют связи между нейронами мозга и нервами в кистях. С другой же стороны — обратные сигналы от непослушных еще пальцев заставляют мозг обрабатывать новые массивы информации и, следовательно, развиваться. Чем лучше он освоит этот этап, тем быстрее разовьётся речь.

Тренируют память, внимание, улучшают пространственное воображение

Развивая ассоциативное мышление, навыки ориентации в пространстве, проецирования на плоскости, рисование важно для школьников как ключ к пониманию математических, физических моделей и освоению других дисциплин.

помогают справиться с эмоциями, делая счастливее и свободнее

Поскольку через рисунок малыш «выплёскивает» на бумагу свои чувства, которые в силу, возраста не может выразить с помощью речи; через рисунок ребенок самовыражается, проецирует на бумагу свое психологическое состояние.

Ориентирует на результат

Как нарисовать Черепашку Ниндзя Леонардо

В процессе работы ребенок получает реальный результат — рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.

Развивают творческий потенциал

Создание рисунка или картины требует от ребенка экспериментирования, индивидуального видения предметов, предполагает креативность подхода к творческому процессу, именно в процессе работы над рисунком ребенок учится воспринимать свои ошибки — а как шанс создать нечто новое и уникальное. Такой подход помогает художнику раскрепоститься, стать самостоятельней и успешней.

Учит видеть пропорции и глубину красок

Как нарисовать Черепашку Ниндзя Донателло, How to draw ninja turtles Donatello

Ребенок, пытаясь изобразить что-либо на бумаге, совершенно по-другому начинает относиться к окружающему его миру. Глядя на всё, он видит не хаотичные картинки, а соразмерности, пропорции, краски. Мир приобретает глубину и насыщенность.

Успокаивают психику

Как рисовать Черепашку Ниндзя Донателло | How to draw ninja turtles | Урок рисования для детей

Рисование считается успокаивающим и умиротворяющим занятием. Особенно полезно рисовать детям, склонным к капризам, депрессиям и неврозам; многие сравнивают рисование с медитацией. Художественное творчество позволяет расслабиться, «отключиться» от внешнего мира, в голове нет места бытовым мыслям.

Помогают раскрыть индивидуальность

Рисуя, ребёнок ощущает себя не «песчинкой», а творцом, личностью, что делает его увереннее в себе и благотворно сказывается на самооценке; через живопись дети учатся творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.

Приобщает к общемировой культуре

Во время обучения детей рисованию происходит знакомство их с произведениями, написанными великими мастерами. А это, безусловно, расширяет кругозор, приучает мыслить шире, чем подсказывает повседневная жизнь.

Воспитывает доброту и справедливость

Рисование способствует воспитанию у детей доброты, справедливости и благородных чувств, которые возникают у них в процессе рисования, в видении образов.

Мастер-класс «Рисование ладошками»

Светлана Чекалова
Мастер-класс «Рисование ладошками»

«Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем способнее ребёнок».

В. А. Сухомлинский

Тема: «Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ладошками».

Цель: познакомить участников мастер-класса с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ладошками. Представить опыт использования нетрадиционной техники рисования в работе с художественно одарёнными детьми.

Шоу игр Гулливерия. Куда пропал мастер Сплинтер? Видео про Черепашки-ниндзя.

Наглядные пособия и раздаточные материалы: ноутбук, слайдовая презентация мастер-класса, цветная гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, подставки для кисточек, салфетки, цветная и белая бумага размером А4.

Ход мастер-класса:

Педагог. Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Чекалова Светлана Сергеевна. Я очень рада видеть всех вас в нашем детском саду! Надеюсь, вы получите удовольствие от участия в сегодняшнем мастер-классе, на котором я познакомлю вас с нетрадиционной техникой рисования – рисованием ладошками, как получают удовольствие от этой техники рисования наши воспитанники!

В начале нашей встречи хочу немного рассказать о том, почему именно об этом опыте своей работы я захотела рассказать.

Данную технику рисования я использую в работе с одарёнными детьми. Бесспорно, что проблема развития одарённых, способных детей является одной из актуальных на современном этапе. Разработана Федеральная программа «Одарённые дети», приоритетной целью которой является развитие и поддержка одарённых детей. Педагогическая практика научилась различать три категории одарённых детей. Первая категория – дети с высокими показателями уровня общей одарённости (интеллектуальная одарённость). Вторая группа – дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности (одарённые юные музыканты, художники, поэты, математики, спортсмены). Этих детей чаще всего называют талантливыми. К третьей категории одарённых относят детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность). В мае 2022 года наша образовательная организация подала заявку на внесение в банк данных «Одарённые дети Тамбовщины» пяти воспитанников с художественной одарённостью, трое из них поступили в сентябре в школу, а двое продолжают посещать детский сад.

Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов создаются живописные и графические изображения. Наиболее интересными формами изобразительной деятельности для детей являются именно нетрадиционные техники рисования. Подобные нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают детей, тем самым вызывая стремление заниматься интересным делом.

Детям не всегда нужны краски, кисточки и карандаши. Они рисуют пальчиками, ладошками на запотевшем стекле, палочкой на песке, зубной пастой на стекле. Нетрадиционное рисование основано на творческой фантазии, интересно тем, что рисунки у всех детей получаются разными. Оно привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребёнка. Главным является не конечный продукт – рисунок или поделка,а развитие личности: формирование уверенности в себе, в своих способностях, развитие воображения и творчества, а ведь в концепции ФГОС ДО в качестве конечного результата образовательной деятельности фиксируется портрет первоклассника, в котором одно из важнейших мест отводится развитию именно творческих качеств личности ребёнка.

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Сегодня я хочу показать вам только один из многих существующих способов – это рисование ладошками. Техника рисования проста. Но прежде чем приступить к рисованию, я хочу показать вам детские работы, выполненные в данной технике, которые помогут вам создать свой собственный шедевр.

А теперь приступим к рисованию:

1) Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте, на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Придумали?

1) Выберите для своего рисунка подходящий фон – лист цветной или белой бумаги.

2) Раскрасьте ладошку красками.

3) Раздвиньте широко пальчики и приложите на бумагу.

4) Вымойте руку и дорисуйте свой отпечаток, превратив его в картинку

5) Рисунок готов! Спасибо нашим ладошкам!

На этом наш мастер-класс закончен. Спасибо за внимание!

Веселое рисование ладошками с детьми от 2 до 7 лет

Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

РАСКРАСКА для ДЕТЕЙ / Как нарисовать Черепашку Ниндзя Рафаэля 2

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.

Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.

Чтобы отпечаток ладошки «ожил», его нужно дополнить глазками, ушками, листочками или другими деталями согласно теме занятия. О том, как с помощью ладошки и пальчиков получить изображения разных персонажей, читайте далее – в разделе, соответствующем возрастной группе вашего ребенка.

Как провести занятие интересно?

Процесс рисования очень полезен для детей. Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника.

Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:

  • Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
  • Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
  • Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
  • Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.

Рисунки ладошками бывают разные по сложности. При организации занятия следует учитывать возраст ребенка, его развитие и возможности.

Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет

Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.

Как нарисовать солнышко (коллективно):

  1. Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
  2. Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
  3. Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
  4. Подпишите каждый отпечаток.

Как нарисовать бабочку:

Как рисовать Черепашку Ниндзя Рафаэля | How to draw ninja turtles Raphael | Урок рисования для детей

  1. Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
  2. Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
  3. Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.

Какие еще картинки можно нарисовать:

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры. Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа. Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес.

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

master_klass

Мастер-класс

каждый из нас – Мастер

Мы не жалкие букашки, Супер-ниндзя-черепашки!

У одной моей подруги младший сынишка «болеет» черепашками-ниндзя, поэтому угадать какой костюм он попросил на нг не составит труда)) Подруга — бывшая портниха, поэтому основу костюма верх и низ она сшила сама, а вот с панцирем пришла ко мне)) Долго мы ржали, перебирая варианты, что есть под рукой, похожее на черепаший панцирь — поднос, тазик, ёмкость для выпечки (есть такие круглые), даже санки-ледянки)))) А дитё настолько влюблён в этих героев, что вполне вероятно будет таскать этот костюм и после ёлки и даже уляжется в нём спать, поэтому решили не мучить его тазиком, а сделать по-взрослому — из поролона. Кому интересно — дальше идёт описание как я делала этот панцирь.

Ткань брала ту, что используется для подклада, она конечно тонкая и немного бликует, однако для костюма «на один раз» вполне сойдёт. Поролон был тонкий, ок 1,5 см толщиной.

Начнём с того, что надо сделать из бумаги выкройку 1:1 в виде овала с линиями на самом панцире (как он выглядит смотрим в интернете), по этой выкройке вырезаем деталь из поролона ( в моём случае овал чуть вырезали сверху, думали будет мешать голове), а ткань верха должна быть больше поролона на 4-5 см, на неё переносим все линии с выкройки. Соединяем ткань с поролоном, в соответствии с выкройкой, и закрепляем булавками.

По всем линиям делаем на машинке прямые строчки.

Чтобы поролон легко скользил, с изнанки можно подложить газету/тонкую бумагу, которая потом легко убирается. Так выглядят строчки с изнанки.

Оставшийся припуск загибаем на изнанку и приклеиваем (я клеила на Титан). У меня был небольшой кусок ткани, поэтому припуски с разных сторон разные.

Из поролона вырезаем маленький овал и приклеиваем его в центре, немного стягивая нижний поролон так, чтобы появился небольшой изгиб. Спешить тут не надо и много стягивать тоже, иначе всё перекособочится)) лучше пусть изгиб будет совсем маленьким, но выглядеть естественно. Даём клею сцепиться и просохнуть.

Вырезаем ещё один овал, уже больше предыдущего и наклеиваем его на нижний и маленький, так же натягивая и создавая изгиб нижнего слоя. Этот слой нужно хорошо приклеить по всему краю, потому как он будет держать нагрузку и форму панциря.

Так как у меня кусок ткани был маловат, поэтому пришлось вырезать дополнительные полосы и закрывать ими края поролона. Я это делала для того, чтобы сбоку не был виден белый край. Если же припуск заранее оставить большим, то его вполне хватит закрыть край поролона.

Вот такая получилась выпуклость))

Можно на этом и остановиться, уже похоже на панцирь.

Если хочется большей реалистичности, тогда приступим к раскраске. Красками для ткани при помощи губки наносим зелёный цвет (у нас основной цвет костюма- тёмно-зелёный) по всем линиям на расстоянии 1,5-2 см. Сушим.

Теперь чёрной краской и кистью рисуем полосы и растушёвываем, прокрашивая все складочки. Я ещё по всему краю нарисовала полосу, имитируя края у панциря, но вполне можно обойтись и без этой полосы.

Краска высохла и немного стянула тонкую ткань, из-за этого появились мелкие замины и складочки и поверхность стала не совсем ровной, расстраиваться не стала, так даже натуральнее выглядит.

Оказывается, у черепах ещё и спереди есть панцирь)) Но он плоский и поэтому с ним проще. Так же, как и с первым панцирем, выкраиваем поролон и ткань по выкройке, и чертим линии и прокладываем строчки на машинке.

Как нарисовать Черепашку Ниндзя Микеланджело, How to draw ninja turtles Michelangelo

Делаем тонировку «кубиков» )) Так же кистью наносим линией краску (у меня тут коричневая) и растушёвываем, придавая нужный рисунок.

А это уже панцири вместе с костюмом, сверху кожаный пояс с пряжкой и ремень на плечо приделали для красоты 🙂 Всё было посажено на клей прямо к костюму, так что можно играться в нём пока не надоест. Елка будет в ближайший выходной, поэтому фото с вешалки.

Рисуем ладошками и руками

Главная › 1-3 › Развитие › Учимся рисовать животных при помощи ладоней: 14 забавных образов

Порой так трудно срисовать животное, а еще труднее научить малыша рисовать самого, так, чтобы было действительно похоже. Мы подобрали для вас уроки, которые помогут при помощи ладоней нарисовать красивых животных. Попробуйте сами!

Вы будете рисовать взрослых животных, а малыш, в силу размера ладошки — их деток. Должен получиться целый зоопарк. Берите на заметку, если ребенок часто просит нарисовать животное, а вы не знаете как начать.

Самые популярные игры для осенних прогулок с детьми. Играем нон-стоп!

Сжимаем пальцы вместе и отводим большой палец перпендикулярно от всей ладони. Обводим. Осталось дорисовать лапы, клюв и крыло.

Жираф

Поджимаем средний палец, остальные отводим в стороны и обводим. Осталось разукрасить и получится жираф с рожками и ушками.

How to draw Raphael, TMNT 2018, Как нарисовать Черепашку Ниндзя

Страус

От привычной комбинации пальцев, когда мы показываем «Класс!» нужно только немного выгнуть пальцы наружу. Обводим, дорисовываем тонкие длинные лапы и поучаем страуса.

Павлин

По очереди обводим правую и левую руку, свободно расставив пальцы. Большой палец обводим только наполовину. Поучился павлин с распущенным хвостом.

Дети – цветы жизни: 8 цветочных имен для маленьких принцесс

Эволюция Черепашек ниндзя — мастер Сплинтер тренирует Черепашки. Видео про игры в игрушки

Наполовину сгибаем четыре пальца. Большой немного отводим в сторону. Получаем полноценный корпус для черепахи.

Опять вспоминаем пальцы при комбинации «Класс», отставляем от этой комбинации мизинец. Обводим и разукрашиваем — получаем змею.

Сгибаем четыре пальца, отводим немного согнутый мизинец, большой палец также отставляем в сторону. Переворачиваем и разукрашиваем будущего слона.

Беременность делает меня глупой и слабой

Как нарисовать Черепашку Ниндзя Леонардо, How to draw ninja turtles Leonardo

Держим согнутыми четыре пальца вместе плотно, немного отводим с торону большой палец — получаем улитку с домиком, которой осталось дорисовать рожки.

Повторяем комбинацию пальцев как на Жирафе, дорисовываем мех и получаем мордочку лисы.

Лошадь

Выпрямляем четыре пальца, а большом палец поджимаем под них. Получаем голову лошади, которой нужно дорисовать гриву.

Держим пальцы формой «Пистолет» и обводим на бумаге. Дорисовываем ухо и усы — и получаем мышиную мордочки, почти Джери в профиле.

Крокодил

Повторяем комбинацию из Мыши, то есть опять обводим ладонь собранную в «Пистолет» и дорисовываем острые зубы. Получаем Крокодила.

Моллюск

Обводим пальцы точно также как для Улитки. По другому разукрашиваем домик животного и превращаем его в ракушку, из которой виднеется Моллюск.

Лягушка

Поджимаем большой палец и дважды обводим руку: сначала четыре пальца вместе, переворачиваем и немного пожимаем два средних пальца. Обводим и получаем целый корпус Лягушки.

Все видео уроки

Рисование ладошками для детей – описание техники с примерами для детей

Дети дошкольного возраста особенно любят рисовать нетрадиционными способами. Одинаково интересно и полезно рисование ладошками для детей 2–3 лет, 4–5 лет и 6–7 лет. Техника рисунка позволяет создавать животных, птиц, растения и многие другие объекты простым отпечатком руки. Мы расскажем, как организовать занятие по возрасту ребенка и получить веселые, красочные изображения персонажей.

Описание техники

Рисование ладошками относится к нетрадиционным техникам. Далеко не все дети любят работать кисточкой и карандашом. К тому же, в младшем возрасте выверенные движения даются сложно. Рисовать ладошками много легче: нанес краску на руку, приложил к бумаге – и рисунок готов!

Необходимые материалы:

  • набор гуаши;
  • кисточка;
  • стаканчик с водой;
  • альбомная бумага.

Техника рисования:

  1. Ребенок опускает пальчик в гуашь и наносит на бумагу точки.
  2. Для отпечатка всей ладошки краска наносится на нее кисточкой, и рука прижимается к альбомному листу.
  3. Не обязательно раскрашивать ладони в один тон. Цветов может быть много: разноцветные пальцы, радужный окрас, пятна и узоры на ладошках.
  4. Чтобы получить интересные фигуры, некоторые пальцы можно подгибать, растопыривать или, наоборот, собирать вместе.
  5. По окончании творческого занятия ладошки вытирают влажной салфеткой или моют под краном с мылом.

Как провести занятие интересно?

Процесс рисования очень полезен для детей. Он развивает внимание, память, мелкую моторику и воображение. Пальчиками и ладошками можно рисовать дома, в детском саду, использовать технику рисования для развлечения детей во время детского праздника.

Чтобы творческое занятие прошло интересно и принесло максимум удовольствия и пользы, рекомендуется включить в него элементы игры:

  • Загадать загадку и попросить нарисовать ответ ладошкой. Пример: Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок).
  • Прочитать детям сказку, а затем предложить изобразить полюбившегося героя. Пример: «Лиса и козел», «Как лиса с овцой волка наказали», «Теремок».
  • Организовать коллективное рисование. Дети могут вместе нарисовать солнышко или подводное царство. Для этого каждый делает ручкой отпечаток-лучик или отпечаток-рыбку.
  • Провести познавательное занятие на тему «зима», «осень» или другую с играми, загадками, хороводом и песнями. В конце урока закрепить полученные знания рисованием тематической картинки ладонью. Например, зимнего леса, снежинки или осеннего дерева.

Рисунки ладошками бывают разные по сложности. При организации занятия следует учитывать возраст ребенка, его развитие и возможности.

Рисуем ладошками с детьми 2–3 лет

Для детей ясельной группы следует использовать простые задания и рисунки. По возрасту будет коллективное рисование солнышка, бабочки, осьминожков. Помимо стандартного набора материалов, понадобятся заготовки.

Как нарисовать солнышко (коллективно):

  1. Самостоятельно нарисуйте глаза и улыбку. Обведите их в круг и раскрасьте желтой гуашью.
  2. Попросите детей размазать по ладошке понравившуюся краску (не обязательно желтого цвета).
  3. Объясните, что они сейчас будут рисовать лучики. Нужно приложить ладошку к бумаге рядом с солнышком – кругом.
  4. Подпишите каждый отпечаток.

Как нарисовать бабочку:

  1. Подготовьте заготовки – альбомный лист для каждого ребенка с готовым телом бабочки (из цветной бумаги или нарисованным).
  2. Покажите, как нужно приложить руки к бумаге, чтобы получились крылышки. Нужно развести пальчики и соединить ладошки основаниями.
  3. Дальше дети самостоятельно наносят на ладошки краски и делают отпечатки.

Рисуем ладошками с детьми 4–5 лет

В младшей и средней группе рисование ладошками может быть дополнено рисованием пальчиками. Если тема зимняя, то точечными отпечатки рисуют снег, морская – подводные камушки. Пальчиками можно нарисовать ствол дерева, глаза, рот. Отпечатки также хорошо использовать для аппликаций. Пример с осенним деревом:

Как нарисовать гусеницу в младшей группе:

  1. Попросите детей нанести на ладошку зеленую краску.
  2. Расположив альбомный лист горизонтально, следует сделать первый отпечаток.
  3. Затем листок переворачивается вверх ногами и рядом ставится еще 3 отпечатка.
  4. Следующий этап – украшение гусеницы. Нужно перевернуть рисунок обратно. На первом отпечатке дети пальчиком рисуют глазки и рот, на последующих – яркие сапожки на ножках гусеницы.
  • Какие еще картинки можно нарисовать:

Рисуем ладошками с детьми 6–7 лет

В старшей, подготовительной группе дети уже умеют правильно располагать изображение на бумаге, передавать пропорции и соотносить размеры.

Они могут назвать характерные признаки предметов и сделать на них акцент. В 6–7 лет во время творческого занятия следует уделить внимание деталям: узорам, фону, прорисовке персонажа.

Рисовать ладошками можно все что угодно: животных, птиц, рыб, цветы, лес.

Как Нарисовать ЧЕРЕПАШКУ-НИНДЗЯ ЛЕОНАРДО, рисунки для детей и начинающих #drawings

Как нарисовать бабочку с детьми подготовительной группы:

  1. Сначала красками и кисточкой дошкольники рисуют тело бабочки, усики и глазки.
  2. Затем гуашью намазывают ладошки и делают по 2 отпечатка с каждой стороны.
  3. Следующий этап – нанесение узора на крылья бабочки.
  4. Завершает занятие проработка фона. Можно просто закрасить его цветом или дополнительно нарисовать цветы, солнышко, радугу.

Как нарисовать петушка:

  1. Взрослый просит детей вспомнить, какого цвета оперение у петуха, какой гребешок, клюв.
  2. Дети соединяют пальцы левой руки вместе, а большой отводят в сторону (тело петушка и вытянутая шея).
  3. Нужно, используя названые цвета, раскрасить ладошку и приложить к листу, сделав отпечаток.
  4. Затем кисточкой прорисовываются детали: клюв, глаза, гребень, лапы.
  5. В конце дошкольники рисуют забор, на котором стоит петушок.

Рисование ладошками – одно из самых любимых занятий дошкольников. Техника предоставляет свободу для экспериментов. Детские работы всегда получаются яркие и красочные. Можно комбинировать несколько материалов, тогда рисунки приобретут особую выразительность.

Учимся рисовать ладошками

Как рисовать пальчиками уже показывали некоторые идеи здесь.

С помощью этой статьи можно научить ребенка создавать интересные рисунки, обводя ладошки и пальчики. Убедитесь сами, насколько это увлекательный и веселый процесс, и к тому же очень полезный.
Осознанные движения пальцами стимулируют у детей развитие речи.

Обводя ладошку и пальчики, ребенок действует обеими руками, что отлично развивает координацию.
У леворуких детишек такое рисование способствует полноценному развитию правой руки.

Любая изобразительная деятельность способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности, развивает фантазию, пространственное и образное мышление.
Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуется представление об окружающем мире.

Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.
Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование — не математика. Но у малыша может ничего не получится с первой попытки.

Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, чтобы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки просто не обойтись. В нашей статье вы найдете простые и понятные схемы рисования ладошками.

Отличительной особенностью детского восприятия от двух до пяти лет является стремление к самостоятельности. Поэтому будет лучше, если вы, будете рисовать на отдельном листе бумаги, показывая малышу, как выполнять тот или иной элемент, а он будет повторять за вами, рисуя свою картину. Обязательно хвалите ребенка — это поддерживает уверенность в нем и желание творить что-то новое.

Положи ладошку на лист бумаги, растопырь пальцы и обведи. Поверни лист так, чтобы пальцы смотрели вниз, и закругли контур там, где начинается запястье.
А теперь внимательно присмотрись: вот он, динозаврик!
Большой пальчик — голова, остальные четыре — ножки.
Дорисуй на спинке зубчики, а на голов — глазки и милую улыбку.

Если кто-то из взрослых согласиться приложить свою ладошку, то у маленького динозаврика появится мама или папа.

Наш динозаврик живет в пустыне, где растут колючие кактусы. Обведи один контур ладошки над другим. осталось пририсовать колючки и цветы — кактус готов. Можешь просто обвести пальчики, передвигая сверху вниз — получится другой кактус.

How to draw Michelangelo, TMNT 2018, Как нарисовать Черепашку Ниндзя

Давай нарисуем петушков-забияк! Обведи ладошки: сначала левую, а затем правую. Главное, чтобы контуры ладошек большими пальцами смотрели друг на друга. Закрой контур у запястья.
Большие пальцы — головы петушков, остальные — хвосты, которые петушки распустил перед дракой. Нарисуй ноги со шпорами, клювы, гребешки и глазки.

А где же наши петушки встретились? В поле? У забора? Чтобы нарисовать куст, обведи свою ладошку. Если ты обведешь несколько растопыренных пальчиков, то сможешь изобразить забор или траву. Для забора добавь перекладину, а на траве дорисуй цветочки. Перестали петушки драться! Решили, что дружить интереснее!

Летом так много бабочек! Чтобы изобразить бабочку, сначала нарисуем крылья. Приложи ладошку так, чтобы растопыренные пальчики смотрели в сторону. Обведи контур. А вторая ладошка — рядом, но смотрит в противоположную сторону. Дорисуй туловище, голову, усики и раскрась. Но нашей бабочке скучно летать одной. Давай нарисуем ей подружку — стрекозу. Для крыльев надо обвести четыре пальчика, сложенных попарно. Сначала на левую сторону, затем на правую. Дорисуй тельце, головку, большие глаза и усики.

А кого еще можно увидеть летом? Мотылька и улитку! Нарисуем? Приложи ладошку к листу, сомкнутые пальцы смотрят вверх. Обведи контур. Вторую ладошку приложи к первому контуру так, чтобы большие пальцы наложились друг на друга.
Чтоб нарисовать улитку, сожми кулачок, большой палец отстатвь в сторону и обведи — получились домик и голова улитки. Дорисуй улитке рожки и хвостик, раскрась.

Сейчас мы нарисуем слона и собаку Моську… Для слона нужна большая ладошка. Попроси папу помочь. Сожми ладошку в кулак, отставь всторону большой палец (это будет хобот) и обведи. Переверни лист. Дорисуй ухо и вниз четыре столбика — ноги, сзади не забудь нарисовать хвост. Моська — злая собака. Она лает на слона. Приложи ладошку к листу, большой палец отогни кверху, а мизинчик — вниз. Обведи контур. Большой палец станет ухом Моськи, а остальная ладошка — мордочкой. Дорисуй глаз, носик и пятнышки. br/>

Как Нарисовать Черепашку Ниндзя Леонардо (чиби) поэтапно

Контуры ладошек, пальчиков и кулачков могут превратиться в кого угодно и во что угодно. Стоит только внимательно посмотреть на то, что получилось на бумаге. Сложи кулачок так, чтобы сгибы указательного пальца и мизинчика выглядывали над ним. Обведи контур. Там, где выступали вверх пальчики, получились ушки кошки. Теперь нарисуй глаза, нос и усы. А у тебя какой котенок? Серый, рыжий, полосатый?

Как нарисовать Черепашку Ниндзя Рафаэля 1 / уроки рисования от РыбаКит

А где кошка, там и мышка.

И вот к нам прискакал зайка!
Тот, который от охотника убежал.
Сложи кулачок. А указательный и средний пальцы оставь неподогнутыми. Обведи контур. Ну вот: указательный и средний пальцы стали ушками, все остальное — туловищем Зайки.

Приложи два раза большой палец так, чтобы он смотрел вниз, — это у зайки передние лапки. А теперь нарисуем ему глазки и хвостик. А спрятался он в кустах. Чтобы нарисовать кустик, сложи кулачок так же, как для мышки. Обведи и раскрась.

Другие нетрадиционные техники рисования:

(Visited 5 685 times, 2 visits today)

рисунки из ладошек ребёнка. большая подборка работ

Про рисунки из ладошек я уже писала весной . Загляните посмотреть наши прошлые работы для вдохновения. Надеюсь они вам понравятся. И вы нарисуете что-то своё.

А сегодня выкладываю вторую часть нашей коллекцию лапок всех мастей. Не судите строго мы старались, как могли.

Начнём с ладошек, которые мы превратили в птичек.

неизвестная порода птичек

Можно сделать отпечаток маминой ладони и ладошки ребёнка. Получится птичка с птенчиком. Как наши лебеди.

Можно ладошку раскрасить разными красками. Это предаст птичке яркое, необычное оперение.

Когда мы рисовали птичек наш малыш был не терпелив . Ему хотелось сразу припечатать ладошку к листу. Поэтому и ограничились мы одним цветом.

Ну, хватит про птичек. Из ладошки могут получится и другие звери. Самое первое, что приходит на ум это, конечно Слон.

Хочу сказать что данные работы мы делали долго, ведь главному художнику не должно надоесть это занятие. Да и за один раз, мне кажется, стоит печатать одним цветом краски. Так и художник нарисуется и не надо после каждого отпечатка бежать мыть руки для наложения нового цвета.

Рисуем ладошками с малышами и мамами

В этом разделе хочу представить более сложные проекты. Сложны они тем, что на листе делаются несколько отпечатков. Не все малыши могут сделать это за один раз. Выйти из ситуации можно тем, что сделать следующий отпечаток уже после того, как высохнет предыдущий.

Ствол пальмы рисуем пальчиками, а пышную крону- всей ладошкой.

А если каждый из членов семьи сделает свой отпечаток ладони на общей картине, то получится настоящее древо семьи.

Или букет для подарка от малыша.

А может это будут семья динозавров?

Вот и подошла к концу моя подборка работ из ладошек. Надеюсь вам понравились какие- нибудь идеи.

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на обновления блога.

Рисуем по клеточкам-Черепашки-ниндзя (Teenage Mutant Ninja Turtles )PIXEL ART

Вдохновения вашим ладошкам!

Рисунки из ладошек

Приветствуем вас, дорогие читатели! Если вас интересуют простые и быстрые поделки для малышей, в этом материале вы найдёте рисунки из ладошек, которые легко сделать в детском саду, в школе или дома всей семьёй. Даже если ваш кроха ещё не умеет рисовать, с вашей помощью он сможет создать первые в своей жизни произведения искусства. Предлагаем несколько оригинальных идей!

Солнышко

Самый простой и лёгкий для исполнения рисунок — это, конечно, солнышко. Для него понадобится небольшая заготовка. Возьмите лист бумаги и нарисуйте в центре круг. Раскрасьте его в жёлтый цвет. Когда материал подсохнет, отметьте глазки, ротик и носик. Солнышко готово. Теперь пришла пора изобразить лучики.

Попросите ребёнка окунуть кисть руки в пальчиковые краски и приложить к окружности запястьем вовнутрь. Сделайте несколько изображений в разных направлениях, не наслаивая их друг на друга. У вас получится вот такая картинка.

Осень

Такая поделка подойдёт для детей любого возраста, но она тоже требует помощи взрослых. В качестве заготовки нарисуйте ствол дерева или сделайте аппликацию. Чтобы картинка была яркой, можно изготовить её на цветной бумаге, например голубой.

А вот разноцветные листики нарисует уже ваш малыш с помощью кистей своих ручек. Подготовьте пальчиковые краски: зелёную, красную, оранжевую, жёлтую, бардовую. Окунайте ладошки по очереди в разные цвета и делайте оттиски вокруг ствола дерева. В результате у вас получится весёлое осеннее деревцо.

Петушок

Очаровательный детский рисунок петушка возникает из заготовки и изображений ладошек малышей. На альбомном листе нарисуйте или создайте аппликацию с помощью жёлтой краски или бумаги головы и туловища петушка. Спереди дорисуйте красный клюв и подбородок.

Окуните ладошку малыша в красный цвет и дважды приложите руку к голове петушка, наложив оттиски друг на друга. Это будет хохолок. Для хвоста понадобятся многочисленные разноцветные изображения в несколько рядов.

Чтобы украсить картинки, дорисуйте цветочки, травку, бабочек — в общем, всё, что пожелает ваша душа. Тогда у вас будет такой милый рисунок.

Жираф и кактусы

В изготовлении этой поделки может принять участие вся семья. Экзотическую природу южной саванны легко передать с помощью изображений ладоней.

Пусть малыш выведет контуры кактусов. Окуните его ладошку в зелёную краску и приложите к бумаге. Повторите действие столько раз, сколько кустиков вы хотите увидеть в своем «творческом проекте». Украсьте растения колючками и цветами.

Теперь настала пора рисовать жирафа. Для этого подойдёт мамина или папина рука: тогда изображение будет смотреться убедительнее. Окуните ладонь в коричневый цвет и приложите её к бумаге пальцами вниз. С противоположной стороны от большого пальца нарисуйте шею и голову животного. Когда краска подсохнет, украсьте фигурку тёмными пятнами, носиком и глазами.

Чтобы дополнить картину, введите другие элементы: солнце, траву, цветы. У вас получится настоящая саванна!

Лебеди

Для этой поделки понадобится лист синей или голубой бумаги и белая краска. Чтобы птички получились разного размера, можете использовать отпечатки взрослой и детской руки.

Окуните ладони в белый цвет и подготовьте 2 отпечатка: один — левой руки, другой — правой. На большом пальце каждого оттиска нарисуйте глаза и клюв. Для этой цели можно применить аппликацию. Снизу изобразите или приклейте лапки.

С помощью 2 оттисков ладоней можно нарисовать ещё одно забавное животное — краба. Окуните руки в красный цвет, разверните пальцы в противоположные стороны друг от друга, соедините запястья и приложите их к листу ватмана.

Чтобы изображение выглядело более убедительным, выполните его на голубом фоне или создайте имитацию пляжного пейзажа. Для этого нижнюю часть листа раскрасьте в жёлтый оттенок, а верхнюю часть — в синий.

На отпечатке больших пальцев нарисуйте или наклейте глаза. Ваш краб готов!

Бабочка

Красивая яркая бабочка получается, если использовать для создания рисунка контрастные тона. Смажьте ладони жёлтой краской и соедините их запястьями. У вас должно быть 2 зеркальных отпечатка на небольшом расстоянии друг от друга. У вас получатся крылья бабочки.

Осталось декорировать картинку. Посередине тёмной краской изобразите тело насекомого. Крылья украсьте красными и зелёными пятнышками. Вот такая выйдет у вас бабочка.

Павлин

Чтобы изобразить эту экзотическую птицу, понадобится сначала нарисовать тело павлина, для чего пригодится синий цвет. Здесь малышам не обойтись без помощи взрослых, хотя детки от 4–5 лет легко справятся сами.

Вокруг туловища павлина с помощью оттисков ладошек обозначьте хвост. Отпечатки могут быть размытыми, тогда картинка будет ещё лучше. Украсьте хвост разноцветными пятнами.

Забавные черепашки

Продолжая тему изображения жителей морских глубин, можно предложить нарисовать черепашек. На синем фоне создайте оттиски ладоней зелёного цвета. Пальчики направьте вниз: это будут ноги животных.

Большой палец округлите: это будет голова. Когда краска подсохнет, изобразите глаза и рот. Картинку можно украсить изображением дна и водорослей.

Рыбки

Очень простой рисунок рыбок можно сделать с помощью разноцветных оттисков ладоней. Пальцы направляйте так, чтобы они выглядели как хвост рыбок. На стороне запястья изобразите рот и глаза.

Чтобы украсить картинку, можно вокруг нарисовать водоросли, элементы морского дна. Но порой достаточно нескольких пузырьков, чтобы картинка показалась ожившей.

Особые указания

В ходе творческого процесса учтите некоторые рекомендации. Они помогут сделать работу захватывающей и полезной для ребенка:

  • Если кроха впервые знакомится с красками, не стоит сразу прибегать к композициям. Приложите ладошку малыша к чистому листу бумаги, а затем дайте возможность проявить самостоятельность и опробовать новый вид самовыражения. Только после этого прибегайте к составлению композиций.
  • Ошибочно полагать, что рисунки из оттисков будут неинтересны деткам после 7 лет. Такие поделки пользуются большой популярностью даже среди школьников.
  • Регулируйте насыщенность изображения с помощью нанесения краски на руки.
  • Сочетайте аппликацию и рисунок, чтобы композиция получилась более яркой.

Итак, чтобы создать яркие и красивые изображения с помощью отпечатков детских ладошек, необходимо сделать несколько простых шагов:

  • выберите тему рисунка.
  • подготовьте пальчиковые краски.
  • создайте основу для картины.
  • сделайте оттиски.
  • дорисуйте недостающие элементы.

Возможно, дорогие читатели, вы знаете другие интересные сюжеты для детских рисунков из ладошек. Поделитесь своим опытом в х. Он может быть ценен для других читателей!

Учимся рисовать глаза, кисти рук и стопы

Развивать и доводить до совершенства необходимо любой навык, даже имея талант от рождения, нужно постоянно развивать и оттачивать его.

Мы уже рассказывали вам, что научится рисовать под силу абсолютно каждому, и мы надеемся, что вы уже приступили к выполнению наших советов.

Сегодня же мы хотим затронуть очередную «больную» тему начинающих художников, а именно – рисование таких сложных частей тела, как кисти рук, стопы и, конечно же, глаза.

Как правило, эти части тела всегда представляют наибольшую сложность для рисования и именно поэтому стоит уделить им немного больше вашего времени и внимания, когда вы учитесь рисовать.

Как рисовать кисти рук

Несколько основных правил:

1. Необходимо практиковаться в рисовании ладони в разных положениях. Здесь работает то же принцип, что и везде – Практика, практика и еще раз практика.

2. Ладони детей более толстые, чем пальцы.

3. Женская ладонь более тонкая и изящная.

4. Чтобы сделать ладонь более мужской, добавьте ей угловатости.

How to draw Leonardo, TMNT 2018, Как нарисовать Черепашку Ниндзя

5. На ладонях пожилых людей делаем больший акцент на костяшки пальцев и прорисовываем более морщинистую кожу.

Черепашки-ниндзя | Круши и ломай | Полный эпизод | Nickelodeon Россия

Для начала нам необходимо немного понять анатомию ладони. Внимательно посмотрите на свои руки. Главной вашей целью не является запоминание того, как называется, какая часть кисти, изучайте пропорции и формы. Обратите внимание на то, что фаланги пальцев не находятся на одной линии, а пальцы не могут быть идеально ровными и всегда наклонены в какую-либо сторону.

Указательный, средний, безымянный палец и мизинец довольно тесно связаны между собой и не могут находиться далеко друг от друга, в свою очередь у большого пальца довольно широкий круг движения.

Попробуйте обвести свою руку и заполнить контур деталями. Это поможет вам немного лучше понять, как должна выглядеть ладонь на рисунке.

Рисуем крутые flat изображения в Adobe Illustarator

Перед началом рисования руки, в первую очередь стоит наметить ее общий размер и точки, в которых будут находиться окончания пальцев. Только после этого набросок делится на несколько частей.

При рисовании рук существуют общепринятые пропорции. Например, длина ладони равна длине указательного пальца умноженного на 2. Указательный палец равен безымянному, иногда безымянный может быть немного длиннее указательного. Мизинец доходит до верхней фаланги безымянного пальца.

Ноготь должен занимать половину фаланги. Женские ногти рисуются более округлыми, а мужские более квадратными.

  • Если вам трудно рисовать пальцы, представьте, что фаланги – это цилиндры, соединенные между собой.
  • Не забывайте добавлять тени, для достижения большей реалистичности руки.

Начиная рисовать, сначала пробуйте варианты попроще, например, раскрытая или развернутая ладонь. Постепенно усложняйте задачу, например, рисуя руку, сложенную в кулак.

Как рисовать стопы

Как и в первом случае, перед началом рисования, необходимо внимательно изучить анатомию стопы.
Строение кистей и ступней чем-то похожи между собой, тем не менее, пропорции будут отличаться.

Длина стопы обычно равняется длине головы человека, которого вы рисуете. Стопа состоит из двух частей – пятки и плюсны (части, которая соединена с пальцами). Верхняя часть стопы поднимается к верху.

Косточка, которая находится снаружи, всегда ниже, чем внутри. Нижняя часть стопы имеет изгиб, она не рисуется плоской. Большой палец всегда рисуется параллельно земле, а все остальные будут опущены к земле.

  1. Еще одно замечание, если вы рисуете стопу сверху, то пальцы будут длиннее, чем на рисунке стопы снизу.

Нижняя часть ногтя находится на половине верхнего сустава, ширина ногтя длиннее, чем его высота. Большой палец имеет ширину двух вторых пальцев.

Как рисовать глаза

Если вашей конечно целью является умение рисовать портреты, то глазам придется уделить очень много времени. Взгляд – во что в первую очередь необходимо передать, рисуя глаза.

Потрясающие иллюстрации в честь великого Дэвида Боуи

Первым делом необходимо нарисовать форму глаза. В дальнейшем, при рисовании портретов, этому шагу придется уделять довольно много времени, так как неверно показанная форма, испортит весь ваш рисунок.

После этого очертите роговицу. Сразу же нанесите блики на зрачок. Не упускайте ни одной мелочи, которую вы увидите. Радужка глаза не должна быть абсолютно круглой. Снизу и сверху она срезана веком. Радужка, попадающая под верхнее веко, всегда будет чуть темнее. Остальные затемнения и блики будут зависеть от вашего желания или от того, кого вы рисуете.

Затемните белок глаза. По краю тени должны быть несколько темнее.

Ресницы рисуются заключительным этапом. У основания они толще, чем у окончания. Обратите внимание на то, что ресницы немного отражаются в глазах.

Напоследок еще раз напоминаем, что главное это практика. Начинайте с простого и постепенно доводите свой навык до совершенства постепенно усложняя свои задачи.

  • Рисуйте и вдохновляйтесь вместе с нами.
  • Юля Иванова
  • Главное фото взято с сайта Depositphotos
  • Как стать художником. Книги, советы, продвижение
  • Анатомия лица: ракурсы, эмоции, расы
  • 7 техник рисования акварелью для начинающих

Рисование ладошками для детей. Простая техника рисования отпечатками рук

Пшеничное поле, веселую птичку, веточку рябины, и даже лес — с помощью детской ладошки можно нарисовать весь мир. Поэтому включаем фантазию и отправляемся в путешествие в страну творчества и красоты.

Как трогательно и прекрасно познавать мир вместе с малышом. Вокруг столько интересного и захватывающего! У Тебя есть младший братик или сестренка? Замечательно! Предложи им здорово провести время, рисуя ладошками. Как? Сейчас расскажу.

Положи перед малышом лист бумаги, попроси разместить на нем ладонь и растопырить пальцы. Теперь пусть малыш самостоятельно попытается обвести ладошку карандашом. Прекрасно! Дальше — самое интересное. Вместе придумайте будущее изображение, которое напоминает вам обведенная ладошка, и дорисуйте необходимые детали.

Я подготовил для вас схемы рисования по ладошкам, которые помогут сделать рисунок простым и оригинальным одновременно.

Рисование ладонями отлично развивает речевую активность и улучшает координацию движений ребенка. При создании рисунков формируется эстетическое восприятие мира, совершенствуется пространственное, а так же образное мышление малыша, развиваются воображение и фантазия.

Черепашки Ниндзя – Леонардо стал художником! – Видео для мальчиков. @Игрушки Gulliver

Рисовать ладонями легко, интересно и полезно, да и рисунки получаются яркими и очень милыми. А как обрадуется мама, получив такой замечательный подарок к празднику!

  • Рисуем отпечатками пальчиков,
  • Учим названия пальчиков.

как ладошками нарисовать черепашку ниндзя?

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия