Мастер-класс Как легко и просто нарисовать красивый пейзаж «Летний луг»

Краткое содержание:

Как легко и просто нарисовать красивый пейзаж «Летний луг»

С помощью акрила можно довольно легко создать эффектный пейзаж (даже без особых навыков), напоминающий масляную живопись. Фактурные мазки не требуют тщательной проработки, а смотрятся очень эффектно. Такйю технику называют пастозной или испасто.

Для работы нам понадобится:

  • холст;
  • художественные акриловые краски;
  • мастихин;
  • акриловый лак.

Краски для неба: синий циан, белила титановые, розовый, фиолетовый.

Краски для травы: зеленый средний, оксид хрома, зеленый фц, зеленый яркий, охра желтая, охра красная, жёлтый средний, лимонный, умбра жжёная, умбра натуральная.

Краски для цветов: фиолетово-красный, пурпурный, красный средний, розовый яркий, фиолетовый, синий, чёрный, белый, жёлтый, лимонный, оранжевый.

Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»

Анастасия Владимировна Рыбакова
Мастер-класс для педагогов и родителей нетрадиционная техника рисования «Летний луг»

Уважаемые педагоги хочу с вами поделиться мастер — классом нетрадиционной технике рисования «Летний луг«.

Для получения результата мне понадобилось:

�� Очень простой и красивый пейзаж для начинающих «Летний луг». Мастер-класс от Удовиной Наташи.

— лист формата А4.

Итак приступим, начинаем с оформления нашего белого листа бумаги, широкой кистью широкими штрихами прорисовываем небо и травку.

Мне захотелось нарисовать что то яркое и я остановилась на радуге, для этого мне понадобилась губка и акварельная краска.

На губке широкой кистью прорисовываем полоски — красную, оранжевую, жёлтую, зелёную, голубую, синюю, фиолетовую.

Ведём губку от травки и на небо полукругом.

На нашем небе не хватает пушистых облачков, нарисуем их с помощью белой гуаши и зубной щётки. Опускаем щётку в гуашь, похлопывающими движениями рисуем облака. Таким же способом рисуем травку у цветочков.

Теперь на нашем лугу не хватаем цветочков, с помощью зубочистки мы рисуем стебелёк. Красим зубочистку и прикладываем к листу, получается отпечаток, делаем таких несколько.

Цветочки рисуем с помощью тычка ватной палочки. Серединку жёлтым.

Листочки я решила тоже сделать с помощью ватной палочки, путём прикладывания овальной стороны палочки.

Получилась весёлая летняя картина «Летний луг«. При рисовании было очень интересно узнать что же у меня получится, результатом я очень довольна.

«Как зимуют деревья?» — детский мастер-класс (нетрадиционная техника рисования для детей подготовительной группы). Материал предусмотрен для двух занятий. Идёт первый месяц зимы. На дворе –морозы. Люди переоделись в тёплые зимние куртки, шубы, дублёнки.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями» Цель: Познакомить воспитателей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Повысить желание поделиться опытом с детьми. Ход мастер-класса:.

Мастер-класс для воспитателей «Волшебные фломастеры и ватные палочки». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка» Мастер класс для воспитателей «Волшебные фломастеры и ватные палочки». Нетрадиционная техника рисования «методом тычка». Воспитатель: Песенко.

Как нарисовать ВОДОПАД

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «Паспарту» в развитии детей раннего возраста» Мастер-класс на тему: «НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ «ПАСПАРТУ» В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА» Высоцкая Евгения Игоревна, воспитатель.

Мастер-класс. Нетрадиционная техника рисования. Оттиск пластиковыми бутылочками Сегодня я хочу с вами поделиться нетрадиционной техникой рисования — оттиск пластиковыми бутылочками. В этой технике могут работать дети.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования — рисование манной крупой» Данный мастер — класс позволит подарит детям яркие впечатления, разнообразит образовательный процесс Рисование манной крупой — это одна.

Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования «эбру» Хочу познакомить вас с нетрадиционной техникой рисования-«Эбру». «Эбру» — это рисование на воде, с последующим переводом рисунка на бумагу.

Консультация для педагогов «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» «Нетрадиционная техника рисования — энкаустика» Профессия педагога, воспитателя, работника дошкольного учреждения, требует ежедневного,.

Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс «Ангел» Мастер- класс » Ангел» Цель: знакомство с нетрадиционными техниками рисования ладошками. Задачи: развивать творческое воображение, внимание,.

Мастер-класс для педагогов «Мягкая акварель» — нетрадиционная техника рисования Тема мастер- класса для педагогов «Мягкая акварель» Нетрадиционная техника рисования Цель мастер – класса: Развитие творческого воображения.

Как просто нарисовать фольгой летний пейзаж

Мастер-класс по технике правополушарного рисования «Летний луг».
материал по рисованию (подготовительная группа) на тему

Теория и методика Правополушарного (интуитивного) рисования.

Правополушарное рисование подразумевает отсутствие четкой схемы. Оно спонтанное, построенное на копировании, непосредственном восприятии натуры в целом. Можно начать рисовать с любого места: смотреть на объект и копировать его, анализируя местоположение, схожесть (похоже-не похоже, та фигура получается или не та). Рисование ведется от детали к целому образу.

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое.

Мастер-класс по живописи. Как нарисовать луг одуванчиков гуашью.(полная версия)

Для людей, считающих себя далёкими от искусства, существует множество упражнений по раскрытию творческого потенциала. И одной из интереснейших методик является техника правополушарного рисования. Она направлена не столько на раскрытие способностей к живописи, сколько на развитие уверенности в собственных возможностях.

Вспомним, как ребенок берет в руки кисть и увлеченно водит по листу, размазывает пальцем краску и по праву гордится своим шедевром. Ему не важно, правильно он это делает или нет, главное – удовольствие от процесса. Подрастая, человек все больше обретает определенные условности и стереотипы. Детская увлеченность исчезает, и на ее место встает страх сделать неправильно. Преодолеть зажим и вернуть детское отношение к художественному творчеству помогает правополушарное рисование.

Нам известно, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое – это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое – наша интуиция, эмоции, чувства, вдохновение.

Современная жизнь устроена таким образом, что люди больше доверяют левому полушарию. Постоянно учатся слушать разум, а не чувства.

Техника правополушарного рисования позволяет:

Как нарисовать летний пейзаж легко

— Упростить творческий процесс,

— Избавиться от внутренних преград,

— Отключить анализ деятельности,

— Обрести внутреннюю гармонию,

— Раскрыть Ваши творческие способности,

— Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

Мастер-класс по технике правополушарного рисования

«Летний пейзаж» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 4-4 |Мастер-класс ДЕМО

«Летний луг»

Цель: нарисовать картину, используя технику правополушарного рисования.

Материалы: бумага для акварели (формат А4), гуашь 9-12 цветов, кисти щетина № 3,14, 20, фартуки, основа под холст или клеёнка на столы, тряпочки, баночки с водой, салфетки влажные для рук, музыкальное сопровождение.

Открываем краски и размешиваем каждую с небольшим количеством воды (можно зачерпывать крышечкой от краски). Ставим каждую баночку гуаши на крышечку и убираем в коробку.

Гуашь доведена до консистенции сметанки. Можно начинать.

В рисовании мы будем использовать три кисти. Условимся их называть: большая, средняя и маленькая кисти.

Сейчас нам понадобится большая кисть (плоская щетинистая кисточка №20). Берем акварельную бумагу и подкладываем под нее основу из листа бумаги или клеенки. Плотная акварельная бумага идеально подходит для гуаши.

Щедро набираем на большую кисть белую краску и смелыми движениями растягиваем ее по всей поверхности нашего листа. Рисуем быстро, чтобы краска не успела подсохнуть.

Краску с кисти не смываем водой – рисуем пока сухой кистью. Остатки краски вытираем о тряпочку.

Ставим пятна краски.

Смело водим кистью поверх наших разноцветных мазков – движения сверху вниз листа. Не останавливаемся и не отрывая кисть от холста спускаемся вниз.

Не бойтесь выходить за границу листа – для этого мы и подложили основу из простой бумаги.

У нашей картины есть главная основа – фон. Дадим ему подсохнуть. А пока, рассмотрим пейзажи художников.

Обратите внимание, все предметы, которые находятся далеко от нас расположены на картинах ближе к середине листа и они меньше, чем те, которые близко. Даже маленький цветочек – больше высоких деревьев.

Как плывут по небу облака

Шелестят леса в тиши

Как над полем защебечут птицы

Потянулись к солнцу нежные цветы

Как звенит лесной ручей жарким летом…

Все увидим с вами мы на картине этой.

Продолжаем создавать нашу картину.

Берем маленькую кисть, макаем в воду и набираем черную краску. Проводим линию горизонта. Берем среднюю кисть и набираем зеленую краску. Рисуем дальний лес. Возможно на Вашей картине вдалеке будут стоять ели,

а у других вырастут пушистые березки. Мы рисуем сухой кистью, остатки краски вытираем о тряпочку.

Переходим к лугу перед дальним лесом. Выбирайте сами, какие цветы появятся на Вашем лугу. Пусть рука не замирает над красками, все зависит от Вашего настроения, каким цветом заиграют краски на этой картине.

Берем большую кисть, макаем в краску и поверхностными, отрывистыми движениями ставим отпечатки.

Переходим к самому ближнему плану. Нарисуем травинки и цветы. Средней кистью рисуем траву, стебли и цветы. Маленькой кистью прорисовываем мелкую детализацию: травинки, тени на лепестках цветов, бабочек, птичек. При этом берем контрастные оттенки краски для придания выразительности. Например, для прорисовывания травки, к зеленой краске можно добавить синей, коричневой, черной.

Откладываем все кисти и макаем в белую краску пальчик. Круговыми движениями рисуем облака. У основания облака втираем краску, чтобы его нижняя часть растворилась в небе. Для выразительности облаков, можно добавить к белой, немного синей краски.

Шедевр готов. Теперь важно посмотреть на него со стороны, чтобы увидеть всю широту и перспективу открывшегося вида. Для этого у нас приготовлена рамочка необходимого размера.

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое.

Техника правополушарного рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку, потому как открывает большие возможности воплощения собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом. Несомненно, достоинством интуитивного рисования является универсальность использования.

Мастер-класс по живописи. Рисуем летний пейзаж у речки гуашью. (Полная версия)

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.

В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.

Правополушарное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных образов, удивляет своей непредсказуемостью.

Скачать:

Вложение Размер
Презентация по мастер-классу в технике Правополушарного рисования. 1.18 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65» «в каждом детстве есть похожесть, но нет повторимости. У каждого детства свои глаза» (А.А. Лиханов ). Маттис Татьяна Юрьевна Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 65» I квалификационная категория Образование: высшее педагогическое. «Нижегородский государственный педагогический университет», 2001 год. Квалификации: преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология »; специалист по Изобразительной деятельности. Общий педагогический стаж работы: 10 лет . 2022 г.

Теория и методика Правополушарного (интуитивного) рисования. Правополушарное рисование подразумевает отсутствие четкой схемы. Оно спонтанное, построенное на копировании, непосредственном восприятии натуры в целом. Можно начать рисовать с любого места: смотреть на объект и копировать его, анализируя местоположение, схожесть (похоже-не похоже, та фигура получается или не та). Рисование ведется от детали к целому образу. Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое . Для людей, считающих себя далёкими от искусства, существует множество упражнений по раскрытию творческого потенциала. И одной из интереснейших методик является техника правополушарного рисования. Она направлена не столько на раскрытие способностей к живописи, сколько на развитие уверенности в собственных возможностях. Вспомним, как ребенок берет в руки кисть и увлеченно водит по листу, размазывает пальцем краску и по праву гордится своим шедевром. Ему не важно, правильно он это делает или нет, главное – удовольствие от процесса. Подрастая, человек все больше обретает определенные условности и стереотипы. Детская увлеченность исчезает, и на ее место встает страх сделать неправильно. Преодолеть зажим и вернуть детское отношение к художественному творчеству помогает правополушарное рисование. Нам известно, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое – это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое – наша интуиция, эмоции, чувства, вдохновение. Современная жизнь устроена таким образом, что люди больше доверяют левому полушарию. Постоянно учатся слушать разум, а не чувства. Техника правополушарного рисования позволяет: — Проявить индивидуальность, — Упростить творческий процесс, — Избавиться от внутренних преград, — Отключить анализ деятельности, — Обрести внутреннюю гармонию, — Раскрыть Ваши творческие способности, — Делает человека более внимательным к людям и окружающему миру.

Мастер-класс по технике правополушарного рисования «Летний луг » Цель: нарисовать картину, используя технику правополушарного рисования . Материалы: бумага для акварели (формат А4), гуашь 9-12 цветов, кисти щетина № 3,14, 20, фартуки, основа под холст или клеёнка на столы, тряпочки, баночки с водой, салфетки влажные для рук, музыкальное сопровождение. Ход мастер-класса: Открываем краски и размешиваем каждую с небольшим количеством воды (можно зачерпывать крышечкой от краски). Ставим каждую баночку гуаши на крышечку и убираем в коробку. Гуашь доведена до консистенции сметанки . Можно начинать. В рисовании мы будем использовать три кисти. Условимся их называть: большая, средняя и маленькая кисти. Сейчас нам понадобится большая кисть (плоская щетинистая кисточка №20). Берем акварельную бумагу и подкладываем под нее основу из листа бумаги или клеенки. Плотная акварельная бумага идеально подходит для гуаши.

Щедро набираем на большую кисть белую краску и смелыми движениями растягиваем ее по всей поверхности нашего листа. Рисуем быстро, чтобы краска не успела подсохнуть. Краску с кисти не смываем водой – рисуем пока сухой кистью. Остатки краски вытираем о тряпочку. Ставим пятна краски. Смело водим кистью поверх наших разноцветных мазков – движения сверху вниз листа. Не останавливаемся и не отрывая кисть от холста спускаемся вниз. Не бойтесь выходить за границу листа – для этого мы и подложили основу из простой бумаги.

У нашей картины есть главная основа – фон. Дадим ему подсохнуть. А пока, рассмотрим пейзажи художников. Обратите внимание, все предметы, которые находятся далеко от нас расположены на картинах ближе к середине листа и они меньше, чем те, которые близко. Даже маленький цветочек – больше высоких деревьев. Представьте. Как плывут по небу облака Шелестят леса в тиши Как над полем защебечут птицы Потянулись к солнцу нежные цветы Как звенит лесной ручей жарким летом… Все увидим с вами мы на картине этой.

Продолжаем создавать нашу картину. Берем маленькую кисть, макаем в воду и набираем черную краску. Проводим линию горизонта. Берем среднюю кисть и набираем зеленую краску. Рисуем дальний лес. Возможно на Вашей картине вдалеке будут стоять ели, а у других вырастут пушистые березки. Мы рисуем сухой кистью, остатки краски вытираем о тряпочку. Переходим к лугу перед дальним лесом. Выбирайте сами, какие цветы появятся на Вашем лугу. Пусть рука не замирает над красками, все зависит от Вашего настроения, каким ц ветом заиграют краски на этой картине. Берем большую кисть, макаем в краску и поверхностными, отрывистыми движениями с тавим отпечатки.

Переходим к самому ближнему плану. Нарисуем травинки и цветы . Средней кистью рисуем траву, стебли и цветы. Маленькой кистью прорисовываем мелкую детализацию: травинки, тени на лепестках цветов, бабочек, птичек. При этом берем контрастные оттенки краски для придания выразительности. Например, для прорисовывания травки, к зеленой краске можно добавить синей, коричневой, черной. Откладываем все кисти и макаем в белую краску пальчик. Круговыми движениями рисуем облака. У основания облака втираем краску, чтобы его нижняя часть растворилась в небе. Для выразительности облаков, можно добавить к белой, немного синей краски. Шедевр готов. Теперь важно посмотреть на него со стороны, чтобы увидеть всю широту и перспективу открывшегося вида. Для этого у нас приготовлена рамочка необходимого размера.

Летний вечер гуашью (eng sub) Drawing summer evening

Мы не сможем понять, на что способны, если не будем постоянно пробовать что-то новое. Техника правополушарного рисования интересна и доступна как взрослому, так и ребенку, потому как открывает большие возможности воплощения собственных фантазий, желаний и самовыражения в целом. Несомненно, достоинством интуитивного рисования является универсальность использования . Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Успех воспитания и обучения во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки, а также развить способности в той или иной области деятельности . Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребёнка совершенствуется наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое. Правополушарное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает возможность использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных образов, удивляет своей непредсказуемостью.

Как нарисовать рисунок «Красота луга»?

Окружающий мир 1 класс 5. Побывайте на лугу. Полюбуйтесь его красотой. Здесь вы можете поместить свою фотографию луга или выполнить рисунок.

Летний луг мне представляется исключительно чем-то ярким, почти волшебным. Луг — это обязательно море цветов, самых разных, больших и маленьких, ярких и скромных. И все эти цветы создают непередаваемый аромат, который кружит голову. Луг — это обязательно яркое солнце, но можно нарисовать на небе несколько белоснежных облаков. И еще на лугу много бабочек — это самые яркие представители живых организмов, которых можно встретить на лугу. Есть там конечно и стрекозы, кузнечики, где-то прячутся мышки, но бабочки из них самые прекрасные.

Вот например какой рисунок можно нарисовать:

Этот вариант рисунка еще проще:

А вот в этом рисунке автор проявил еще и богатую фантазию:

Неописуемая красота цветов и травы, растущих на лугу радует в середине июля. Весь луг покрыт цветами разных форм и цвета, ромашки и тысячелетник, Иван-да-Марья и зверобой, а синий и желтый люпин хоть и не принято собирать в букеты придают красоте луга яркие капельки цвета.

Единственная фотография в сети отдаленно напоминающая разнообразие цветов. На чистом лугу нет колючек и сухостоя, трава на верхнем ярусе мягкая, а под ногами то и дело попадаешь в ямки, оставшиеся после пахоты или образованные естественным процессом.

Салатовая зелень с вкраплением желтого, яркого и светлого, синего, белого, нежный цвет фуксии, реже розовый.

Можно срисовать шаблон и раскрасить.

Нарисовать голубое небо с белыми облаками и на переднем фоне трава с красными и желтыми цветами и бабочка.

Как нарисовать летний цветущий луг.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК НАРИСОВАТЬ ЛЕТНИЙ ЛУГ, ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ. РИСУЕМ ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ ГУАШЬЮ. ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ. Подробнее

Как нарисовать цветущий луг и горы/РИСУЕМ ДОМА Подробнее

Рисуем поле ромашек и васильков гуашью. Подробнее

#Рисуемсдетьми Урок 1. Рисуем лето, полянку, бабочку��Как нарисовать лето��Draw a summer, a butterfly) Подробнее

Уроки рисования. Как нарисовать летний пейзаж гуашью Erich Krause | Art School Подробнее

Мастер-класс по живописи. Как нарисовать луг одуванчиков гуашью.(полная версия) Подробнее

ИЗО. Рисуем цветущий луг (Юшкевич Ю. В.) Подробнее

Летние поля. Как нарисовать пейзаж ��АКРИЛ | Сезон 5-10 | Мастер-класс ДЕМО Подробнее

Как рисовать ТРАВУ. Гиперреализм — рисуй настоящую траву легко! Валерий Рыбаков Подробнее

Рисуем летний луг красками с детьми. Летний пейзаж. Радостный пейзаж. Подробнее

Как нарисовать одуванчик и божью коровку легко, поэтапно гуашью. Пошаговая инструкция для детей. Подробнее

Как нарисовать ЦВЕТУЩИЙ САД (весна) гуашью Erich Krause | Art School Подробнее

Как нарисовать лето, цветущий луг Подробнее

Рисуем летний луг красками с детьми. Летний пейзаж. Радостный пейзаж.

Очень быстро и просто рисуем цветущий луг//Гуашь Подробнее

Летний луг. Нетрадиционное рисование для дошколят Подробнее

Уроки рисования, дети рисуют цветы, луг . How to draw flowers Подробнее

КАК НАРИСОВАТЬ ЛЕТНИЙ ЛУГ, ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ. РИСУЕМ ЦВЕТОЧНУЮ ПОЛЯНУ ГУАШЬЮ. ПОЭТАПНОЕ РИСОВАНИЕ.

Как нарисовать ЦВЕТУЩИЙ ЛУГ Акварелью Подробнее

Рисование. «Луговые цветы» (6-7 лет) Подробнее

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия