Мастер-класс Как написать реалистичные горы в скоростной технике. Интерьерная картина фактурной

Краткое содержание:

Как написать реалистичные горы в скоростной технике. Интерьерная картина фактурной пастой и мастихином

Недавно открыла для себя потрясающий способ написать реалистичные горы мастихином. Это оказалось настолько быстро и просто, что просто не могу не поделиться!

  • фото или другое изображение заснеженных гор с минимумом цветов: черные, белые, серые, синие и голубые оттенки;
  • холст, подходящий под формат вашего изображения либо под вашу задумку;
  • фактурная паста грубая любого производителя, либо схожая с ней по структуре шпатлевка акриловая универсальная;
  • акриловые краски: белила, любая черная, интересные синие и голубые оттенки. Например, прусская синяя, кантри голубой, королевский голубой, индиго, серая пейна и т. д.;
  • мастихины, которые подходят по размеру к вашему холсту. Можно использовать мастихины разных форм. Мне особенно удобно рисовать горы прямоугольным мастихином и вытянутыми ромбами;
  • большая мягкая кисть, лучше — флейц;
  • стаканчик с водой.

1. Выкладываем на палитру все необходимые краски.

2. Крупной кистью смешиваем краски и горизонтальными движениями проявляем небо, делая его чуть светлее книзу. Неба на картине пока будет больше, чем нужно: удобнее работать, если горы смогут смело выходить поверх него.

8 причин начать писать интерьерные картины

3. Добавляем на палитру фактурную пасту. Смешиваем ее с черным цветом. Делаем самый темный замес. По желанию, можно добавлять и темные синие оттенки. Этой смесью прямоугольным мастихином задаем тени горного массива, как показано в видео. Важно обозначать тени, делая их больше, чем необходимо: на следующем этапе часть теневого пространства закроется полутонами.

Урок рисования по интерьерной живописи. Картина с текстурной пастой и поталью.

4. Смешиваем полутон в основном из фактурной пасты с добавлением прусского синего. Наносим их на тени внахлест. постепенно добавляем чуть больше пасты и нано-капельку черного. Когда все горы полностью состоят из теней и полутеней чуть разной степени интенсивности, их основа готова.

5. Теперь поверх наносим пасту с капелькой белого, обозначая снег. Это удобнее делать уже ромбовидными мастихинами. При этом слои могут слегка смешиваться.

6. Если слои уже подсохли и почти не смешались, в идеале стоит добавить еще немного чуть серых и чуть синеватых оттенков, чтобы снег не выглядел равномерно белым.

7. Картина закончена и полностью просохнет уже через 12 часов. Итоговую картину можно покрыть матовым акриловым лаком с добавлением малого количества, не больше 1/10, глянцевого акрилового лака.

Поздравляю вас с прекрасной интерьерной работой!

Буду рада ответить на ваши вопросы, и, при вашем желании, могу прокомментировать ваши результаты!

Горы маслом: Мастер-класс смотреть онлайн: Как написать реалистичные горы в скоростной технике. Интерьерная картина фактурной пастой и мастихином

Мастер-класс смотреть онлайн: Как написать реалистичные горы в скоростной технике. Интерьерная картина фактурной пастой и мастихином

Недавно открыла для себя потрясающий способ написать реалистичные горы мастихином. Это оказалось настолько быстро и просто, что просто не могу не поделиться!

  • фото или другое изображение заснеженных гор с минимумом цветов: черные, белые, серые, синие и голубые оттенки;
  • холст, подходящий под формат вашего изображения либо под вашу задумку;
  • фактурная паста грубая любого производителя, либо схожая с ней по структуре шпатлевка акриловая универсальная;
  • акриловые краски: белила, любая черная, интересные синие и голубые оттенки. Например, прусская синяя, кантри голубой, королевский голубой, индиго, серая пейна и т. д.;
  • мастихины, которые подходят по размеру к вашему холсту. Можно использовать мастихины разных форм. Мне особенно удобно рисовать горы прямоугольным мастихином и вытянутыми ромбами;
  • большая мягкая кисть, лучше — флейц;
  • стаканчик с водой.

1. Выкладываем на палитру все необходимые краски.

2. Крупной кистью смешиваем краски и горизонтальными движениями проявляем небо, делая его чуть светлее книзу. Неба на картине пока будет больше, чем нужно: удобнее работать, если горы смогут смело выходить поверх него.

3. Добавляем на палитру фактурную пасту. Смешиваем ее с черным цветом. Делаем самый темный замес. По желанию, можно добавлять и темные синие оттенки. Этой смесью прямоугольным мастихином задаем тени горного массива, как показано в видео. Важно обозначать тени, делая их больше, чем необходимо: на следующем этапе часть теневого пространства закроется полутонами.

4. Смешиваем полутон в основном из фактурной пасты с добавлением прусского синего. Наносим их на тени внахлест. постепенно добавляем чуть больше пасты и нано-капельку черного. Когда все горы полностью состоят из теней и полутеней чуть разной степени интенсивности, их основа готова.

5. Теперь поверх наносим пасту с капелькой белого, обозначая снег. Это удобнее делать уже ромбовидными мастихинами. При этом слои могут слегка смешиваться.

6. Если слои уже подсохли и почти не смешались, в идеале стоит добавить еще немного чуть серых и чуть синеватых оттенков, чтобы снег не выглядел равномерно белым.

7. Картина закончена и полностью просохнет уже через 12 часов. Итоговую картину можно покрыть матовым акриловым лаком с добавлением малого количества, не больше 1/10, глянцевого акрилового лака.

Поздравляю вас с прекрасной интерьерной работой!

Буду рада ответить на ваши вопросы, и, при вашем желании, могу прокомментировать ваши результаты!

Мастер-класс смотреть онлайн: Пишем маслом горы за час

Горы, что вы сделали со мной?
Чем заворожили? Властным зовом
К подвигам горячим и суровым
Или мудрой снежной сединой?
Ваша твердость мне передается,
Я держусь на ваших скользких тропах.
Чем пытливей вглядываюсь в пропасть,
Тем ровней, спокойней сердце бьется.
И встречая блеск вершин бесстрашных,
В самом риске чую твердь опоры.
Горы любят сильных и отважных.
Горы любят тех, кто любит горы.

Мастер-класс по созданию зеркальных интерьерных картин. Видеосъемка Реклама.

Х. Байрамукова, перевод Н. Матвеевой

Горы, величественные сопки… Чувствуется прилив бодрости, свежести и, наконец, какого-то умиротворения, глядя на всю эту красоту… Одним словом — романтика ��

Сегодня я решила написать горный пейзаж с лиловым небом и поделиться этапами с вами ��

ТЕКСТУРНАЯ КАРТИНА С ПОТАЛЬЮ. Мастер-класс Как работать с поталью?

Нам понадобятся:

  • Краски масляные: белила титановые, охра, травяная зеленая, ультрамарин, кадмий красный светлый, желтая средняя
  • Кисти: синтетика крупная плоская и мелкая плоская
  • На чем писать? Да на чем угодно! Холст, картон грунтованный, оргалит — все на ваше усмотрение
  • Для разбавления: масло льняное

#35 Как НАРИСОВАТЬ ГОРЫ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. Горный пейзаж маслом. Правополушарное рисование

Карандашом намечаю линию гор, переднего и заднего плана. Травяной зеленой, желтым, красным и их смесями крупной кистью ставлю мазки .Это будет подобие леса. Задний план темнее, поэтому пишу его чистой травяной зеленой.

Затем смешиваю белила с красным, красного буквально на кончике кисти. Закрашиваю этой смесью небо. Ультрамарином, размашистыми движениями, пишу основания гор, а верхушки — белилами.

Добавляю цветов на передний ряд деревьев, чистым желтыми, красными и их смесью. Травяной зеленой, мазками кладу краску на основание. Прорисовываю тонкой кистью стволы деревьев.

На переднем плане прорисовываю кусты, ветки и даю им тени. Добавляю белил на сено, ставлю блики на кустах.

Завершающий этап. Прорисовываю ультрамарином рельеф гор. Небо углубляю с добавлением красного, делаю облака белилами и пальцами размазываю.

Вот так быстро и просто написать горы может абсолютно каждый! Спасибо за внимание ��

Рисуем маслом горный пейзаж для начинающих

Начнем урок живописи маслом! В начале работы хочу предупредить, что не следует ждать высыхания краски в процессе рисования. Картину рисуем за один раз.

Что понадобится для урока живописи?

Готовый загрунтованный холст,
краска масляная коричневая (например, марс коричневый темный),
синяя краска (ультрамарин),
титановые белила,
краска кадмий желтый,
зеленая краска (виридоновая или травяная),
пейзажная кисть №1,
мастихин для живописи №5,
кисть веерная №3.

1. В начале выбираем синюю краску, разбавляем белилам до нужного оттенка. И кистью №1 прокрашиваем небо крест на крест мазками. Добавляем водную гладь, рисуя горизонтальные линии.

2. Берём коричневую краску в небольшом количестве на кончике мастихина и формируем вершину горы. Здесь краску необходимо наложить без излишков, тонким слоем.

3. При помощи кисти №1 растягиваем краску, формируя нашу гору до самого ее основания, тем самым, прорисовывая окончательную форму горы.

4. Мастихином также наносим немного титановых белил с правой стороны горы, этим мы обозначим рельеф, также получим нужный объем.

5. Смесью синего цвета и титановых белил добавляем тени на нашу возвышенность.

6. Кисточкой №1 обозначаем основание горы, растушевываем и таким образом создаем туман. Коричневой краской добавляем предгорья.

7. Немного белой краски наносим на мастихин и обозначаем водную рябь.

8. Используем коричневую и зеленую краски, а также веерную кисть для добавления вечнозеленого леса. К основаниям деревьев кистью №1 добавляем кустарники.

9. Для выдвижения вечнозеленого леса на передний план прорабатываем его вместе с кустарниками пейзажной кистью №1 с добавлением цвета кадмий желтый. Коричневая краска поможет оформить берег.

10. Мастихин и титановые белила помогут выдвинуть берег на первый план, также белой краской добавляем блики и рябь на воде.

11. С помощью желтого кадмия детализируем наши кустарники, таким образом, выдвигаем их на передний план.

Наш шедевр готов!

Художественная школа «Найди себя»

Как рисовать горы маслом | Особенности рисования гор

Девиз студии Art-matita – круто рисовать может каждый желающий! Мастера студии научат, как рисовать реалистичные портреты, работать с перспективой и цветами, как рисовать горы маслом и как при помощи всего лишь карандаша творить чудеса на бумаге. Вот какие отличительные черты делают наши курсы особенными, способными принести пользу каждому слушателю.

  • Только индивидуальное отношение к каждому посетителю, персональная целенаправленная работа на результат студийных занятий.
  • В студии поблизости от метро по-настоящему уютно! Аутентичная творческая душевная атмосфера располагает к успешной живописи маслом!
  • Отказ от длительных скучных лекций; приоритет преподавания на практике. Минимум сухих теоретических сведений, которые нужно конспектировать часами. Только познание на собственном рабочем опыте.
  • Преподаватели студии могут научить живописным премудростям любого человека. Не имеет значения возраст, уровень образования, опыт в изобразительных искусствах.
  • Кроме масляной живописи, появилось современное направление – реалистическое фотографическое изображение!
  • Также есть несколько тематических ответвлений; любой человек подберет курс по интересам, например, живопись маслом.
  • Главное – опытные специалисты студии гарантируют положительный результат. Совершенно все курсанты, оканчивая занятия, учатся именно тем навыкам, о которых мечтали изначально. Мы рады предложить овладеть новыми навыками работы маслом. Почувствуйте себя настоящим художником!

Особенности рисования гор и нанесения масляного слоя

Допустим, хотите узнать в стенах студии, как рисовать горы маслом. В этом случае нужно сначала понять основы техники работы с этим классическим материалом, одновременно удобным и капризным. Все начинается с основы для масла, то есть с того, где именно будет размещаться красочный слой.

Основа для масляного красочного слоя

Если раньше старые живописцы писали на деревянной доске, стенах (фрески), то сегодня маслом работают почти исключительно на холсте. Это проверенный материал. Будучи грамотно загрунтованным, он легок, прочен. В магазинах товаров художникам продаются уже обработанные, проклеенные холсты, натянутые на подрамники. Они дорогие, поэтому некоторые мастера, которые творят много и просто не имеют возможности постоянно покупать готовую основу, грунтуют рабочие материалы себе сами.

Для этого нужно купить в художественном или текстильном магазине прочный льняной холст-двунитку, а также заранее запастись простым пищевым желатином, материалом для самой грунтовки. Можно, опять же, либо купить специальную смесь, либо использовать акриловые белила.

Сначала натяните холст при помощи гвоздиков, мебельного степлера, строго следуя расположению продольных, поперечных нитей: они должны быть параллельны сторонам рамки, не «скашиваться». Натягивайте холст с максимальной силой, чтобы напоминал тугой барабан. Учитывайте, что при намокании натуральная ткань ведет себя как бумага – слегка растягивается, при высыхании она снова немного сжимается. Поэтому не бойтесь, что холст порвется при работе маслом.

Далее залейте желатин водой, чтобы он разбух. На 10 грамм понадобится приблизительно полтора-два стакана воды. Когда порошок разбухнет, поставьте его на плиту, нагрейте, чтобы растопить, однако не доводите до кипения. Когда желатин полностью растворится в горячей воде, снимите тару с плиты и отправьте смесь застывать в холод. Когда этот «холодец» застынет, можете начинать холодную проклейку холста. Возьмите маленький ножичек или мастихин. Нанесите немного желе на поверхность ткани, размажьте, как масло по бутерброду, крепко прижимая инструмент к рабочему полю. Излишки желатина соскребите на сухой участок ткани. В том месте, где вы работали ножом, остается тонкий липкий слой желатина, который после застывания образует пленку на месте «пор» в материи, и масло не будет просачиваться через них.

Следующий шаг – грунтовка. Тут нет каких-то четких рекомендаций, некоторые живописцы предпочитают толстый слой грунта, а некоторые обходятся одним-двумя. Главное – тщательно просушивать каждый слой.

Кисти

Чаще всего для масла берут кисти из натуральной щетины, плоские, разных номеров: широкие для обработки фона, маленькие – прорисовывать мелкие детали. Они, то есть щетинные кисти, стоят недорого, долго служат пишущему маслом, пока не изнашиваются. Со временем щетина «стачивается», укорачивается от постоянных контактов с жесткой основой.

Конечно, это далеко не все советы, рекомендации, которыми мы готовы поделиться с курсантами мастер-классов по рисованию маслом. Приходите, чтобы овладеть древним и прекрасным ремеслом живописца маслом в студии – с гарантией результата!

Приглашаем на наши курсы рисования в Москве

Горный пейзаж. Масло. — Масло — Уроки рисования — Каталог статей

В этом уроке разбирается как написать такой горный пейзаж

Урок очень подробный, с разбором всей техники письма маслом.

Шаг 1.
С чистой, сухой широкой кистью, покройте ваш холст очень тонким слоем белой
краски. Надавливайте на кисть, делая длинные, вертикальные и горизонтальные
штрихи. Работая, назад и вперед равномерно распределяйте краску по холсту.

Шаг 2.
Дайте холсту немного подсохнуть. Дотроньтесь до него. Белая краска должна
слегка испачкать палец. Если ее слишком много, удалите лишнюю сухой кистью (или
тряпочкой)

Шаг 3.
Используйте нож для палитры, чтобы смешать прусский Синий (Prussian Blue) цвет
с Темно-красным Ализарином (Alizarin Crimson) и легким Черным (Ivory Black),
чтобы сделать синий оттенок.

Шаг 4.
Используя чистую, сухую широкую кисть, слегка коснитесь ее щетиной
приготовленного синего оттенка. Его тонкий слой обеспечивает основной цвет для
неба и воды.

Шаг 5.
Закрашивая небо, перекрещивайте штрихи, чтобы создать оттенок в верхней части
холста. Начните наверху и измените давление на кисть, поскольку Вы перемещайте
вниз холста. Это создаст реалистичный фон и иллюзию перерывов в облаках.
Оставьте более светлую область, где будет солнце.

Шаг 6.
Не вытирая кисть, добавьте к ней побольше прусского Синего (Prussian Blue)
цвета и черного (Black) к приготовленной смеси синего оттенка, чтобы создать
темное ядро для водной области.

Шаг 7.
Цвет должен быть более темным в каждой стороне холста, становясь светлее, где
солнце сияет в воду.

Шаг 8.
С чистой, сухой кистью, разравняйте небо. Короткими штрихами начинайте со
светлых областей и направляйте кисть к более темным.

#Поталь: как я рисую интерьерную абстракцию

Шаг 9.
В воде, используйте чистую, сухую кисть, чтобы слегка смазать темный цвет в
светлую область горизонтальными штрихами, чтобы создать иллюзию водной
поверхности.

Шаг 10.
Затем сравняйте мазки на воде, используя длинные, вертикальные штрихи чистой,
сухой кистью.

Шаг 11.
Далее сделайте длинные, горизонтальные штрихи.

Шаг 12.
Сделайте смесь для облаков Титана Белой (Titanium White) и немного красного
(Permanent Red).

Шаг 13.
Облака можете поместить куда хотите. Не стесняйтесь использовать ваше
воображение или следовать за примером. Держа кисть перпендикулярно к холсту,
твердо вдавите щетину кисти в холст, заходя на область солнца . Используя
сильный нажим, поворот, завихрение, и срыв кисти поперек холста, чтобы создать
пушистые облака.

Шаг 14.
Удалите мастихином лишнюю краску, если таковая есть.

Шаг 15.
Добавьте вертикальную полосу светлого цвета, где солнце светит в воду.

Шаг 16.
Размажьте кистью белую полосу

Шаг 17.
Размажьте облака сухой, чистой кистью, используя очень легкие, короткие штрихи.

Шаг 18.
Чтобы сделать лучи солнечного света, прорывающегося через облака, поместите
вашу чистую, сухую Кисть Смешивания в центр солнца и переместите вниз одним
штрихом. Если Вы хотите сделать больше лучей, вытирайте вашу кисть каждый раз,
преждем чем сделать штрих.

Шаг 19.
Сделайте смесь для Подножия горы Титаном Белым (Titanium White), прусским Синим
цветом (Prussian Blue), Ализариновым Темно-красный (Alizarin Crimson), и легким
Черным (Ivory Black). Эта смесь определит форму ваших гор. Подсветки и тени
будут добавлены позже, чтобы создать иллюзию деталей и текстуры.

Шаг 20-22.
Размажьте мастехином краску на палитре

Возьмите мастехином краску

Шаг 23.
Надавливая на мастехин, проведите им по холсту

Шаг 24.
Сделайте формы имитирующие вершины гор, проводя диагональные штрихи

Шаг 25.
После того, как Вы сформировали начальные формы пиков, заполнитесь тело гор
основным цветом.

Шаг 26.
Очистите ваш мастихин и затем соскаблите немного лишней краски, оставляя только
тонкий слой покрывающий холст.

Шаг 27.
Смажьте горы чистой, сухой кистью, чтобы создать иллюзию тумана. Не вытирайте
вашу Кисть.

Шаг 28.
Смешйте белый (Titanium White) с небольшим количеством красного (Permanent Red)
для смеси Подсветки Горы.

Шаг 29.
Так как источник освещения находится справа, подсветки будут на стороне каждого
пика, стоящего перед солнцем. Загрузите мастихин смесью, которую только что
сделали.

Шаг 30.
Держа мастехин очень свободно и вертикально к холсту, ведите его краем из
вершины горы налево от солнца.

Шаг 31.
Слегка нажимая на мастехин, ведите его вниз горы, создавая иллюзию текстуры
снега.

DIY | Интерьерная картина | Texture abstract painting

Шаг 32.
Повторите этот процесс на правой стороне каждого пика, налево от солнца.

Шаг 33.
Закрасте левую сторону пика, которая находится направо от солнца, потому что
это — сторона, которая стоит перед солнцем.

Шаг 34.
Смешайте белила (Titanium White), и темного прусского Синего цвета (Prussian
Blue) чтобы получить смесь для теней

Шаг 35.
Возьмите часть этой смеси на край местехина, добавьте тени на левой стороне
пиков слева от солнца. Начиная сверху каждого пика и слегка перемещайтесь вниз
и налево.

Шаг 36.
Добавьте тени справа от маленьких пиков, ведя мастихин вниз и направо.

Шаг 37.
Возьмите на кисть смесь для подсветки гор.

Шаг 38.
Слегка добавьте тумана в центре гор.

Шаг 39.
Смешайте черный (Ivory Black) зеленый (Sap Green), и синий (Prussian Blue),
чтобы сделать деревья.

Шаг 40.
Эта смесь определяет общую форму отдаленных деревьев. Возьмите ее на кисть.

Шаг 41.
Мягко ведите кисть горизонтально, чтобы начертить отдаленную береговую линию,
которая располагается на 1/3 от низа холста.

Шаг 42.
Расположите кисть под уголом 45 градусов и мягко коснитесь холста краем, где Вы
хотите сделать вершину большого дерева .

Шаг 43.
Начните делать ствол.

Шаг 44.
Держите кисть горизонтально. Чтобы создавать листву на дереве: слегка коснитесь
кистью холста, так чтобы щетинки только прогнулись, открывая кисть от холста с
каждым штрихом.

Шаг 45.
Продолжайте прорисовывать ствол, нанося мазки от центра к краям

Абстрактная картина с золотой поталью. Мастер-класс DIY / 4K

Шаг 46.
Создайте иллюзию маленьких деревьев и кустарников на отдаленной береговой
линии. Измените позицию щетин кисти от горизонтального до вертикального
(крутите кисть. Прим. переводчика).

Шаг 47.
Создайте иллюзию отражения, смазывая от береговой линии смесь для листвы.

Шаг 48.
Смягчите мазки сухой чистой кистью, слегка перемещая ее от берега вниз.

Шаг 49.
Затем, ведите кисть поперек горизонтально с легким нажимом.

Шаг 50.
Смешайте белила (Titanium White) и немного прусского синего (Prussian Blue)
цвета с белым (Magic White), для смеси подстветки деревьев.

Шаг 51.
Возьмите эту смесь кистью

Шаг 52.
Чуть-чуть добавьте подсветки к отдаленным елям, слегка крутя кисть.

Шаг 53.
Сделайте иллюзию отражения подстветки в воде, слегка перемещая вниз от
береговой линии кисть со смесью для подстветки.

Шаг 54.
Смажьте все это большой кистью как ранее.

Шаг 55.
Возьмите на мастехином титановые белила лентой вдоль его края, и положите
иллюзию снега на отдаленную береговую линию. Держите ваш мастехин под маленьким
углом, перемещайте его горизонтально.

Шаг 56.
Потом, возьмите еще на мастехин краски и сделайте иллюзию бликов на воде.
Делайте мазки параллельными основанию холста.

Шаг 57.
Смягчите водные блики.

Шаг 58.
Определите местоположение береговой линии чуть ближе к левому краю на холсте.

Шаг 59.
Большие деревья поместите куда Вам хочется. Не стесняйтесь использовать ваше
воображение или следовать уроку. Смесь берите ту, которую мы сделали для
деревьев.

Шаг 60.
Делая еловые лапы. Слегка касайтесь кистью холста, и проводите отрывистыми
движениями, резко поднимая кисть.

Шаг 61.
Продолжайте работать над деревьями, чередуя штрихи от центра влево или вправо.

Mountains by palette knife//��Как нарисовать реалистичные горы маслом//мастер-класс

Шаг 62.
Примените эту смесь для отражения в воде , как вы делали это прежде.

Шаг 63.
Растушуйте мазки большой широкой кистью.

Шаг 64.
Используйте приготовленную смесь для бликов на деревьев, чтобы добавить снег к
деревьям и кустарникам, как Вы делали прежде.

Шаг 65.
Отразите подсветки в воде.

Шаг 66.
Смажьте отраженные подстветки

Шаг 67.
Немного соскоблите мастехином белую краску в темных областях деревьев и
кусраниковв. Только не слишком много.

Золотое перо поталью и текстурной пастой. Бесплатный видео урок по интерьерной живописи.

Шаг 68-69.
Возьмите на край мастехина немного титановых белил и положите иллюзии подсветок
береговой линии, как Вы сделали это на отдаленном берегу.

Шаг 71.
Пейзаж готов

Автор: Frank Clarke

Александр Бабич. Горы маслом | Usenkomaxim.ru

Привет всем входящим на usenkomaxim.ru

Сегодня галерея моей любимой тематики – горы. Два года назад нашел в сети замечательные горы маслом от замечательного художника Александра Бабича. Понравилась живость его композиций, этюдная манера исполнения. Нет вымученности попыток отобразить пейзаж в гиперреалистичной манере. Здесь современный образец классического пейзажа маслом без перегиба с цветом и детализацией, в основе которого лежит созерцание не фотографии, а реальной природы…

На художника информации в сети очень мало. Из немного собрал еще меньший текст… Александр Бабич член союза художников России. Работает в классической живописной манере. Вдохновляется художник этюдными выездами на природу. И это видно по манере письма. Его любимые места – характерная красота горной Теберды, величественных вершин Домбая, Архыза. Сам Александр Бабич говорит: «Пленер есть период стихийного вдохновения, для любого из художников – это время, в которое познается природа, её красота и величие, запечатлевается ее наиболее прекрасные мгновения на холсте…Писать с натуры — это видеть мир какой он есть здесь и сейчас, и, пропуская его через призму своих впечатлений, мыслей, воспоминаний, отображать его на своем полотне…»

Осенью 2022 года объединение художников, в котором состоит Александр Бабич, побывало в ущелье Махар, которое расположено в Карачаево-Черкесской Республике. Под большим впечатлением от увиденных красот Александр создал серию махаринских работ. Многие из них здесь представлены.

Александр известен именно своими горными пейзажами, в которых изображены живописные виды Кавказских гор всех времен года. В этом жанре им написаны более тысячи картин. Любители гор найдут среди них самые величественные и разнообразные виды Кавказа. Его творчество отмечено многочисленными дипломами и наградами. Работы Александра Бабича находятся в частных коллекциях Канады, Франции, США, Японии, Германии, Англии, Китая, Греции, Турции, Австралии. В частных коллекциях по всему миру пребывает около 2000 работ автора.

И небольшое слайд-шоу с работами художника. В нем помимо горных картин, есть и другие замечательные пейзажи, этюды…

Другие материалы из этой категории:

Горные пейзажи на холсте: чудо живописи маслом

Ощущение полной свободы, уверенности в себе, силы и вдохновения для новых свершений — вся эта гамма чувств охватывает человека, только-только взобравшегося на вершину горной возвышенности. Стоит ли говорить о том, почему картины маслом с изображением гор пользуются популярностью?

Энергетика и духовность

Согласно китайской практике фэншуй, горы направляют жизненную энергию ци. От нее зависят все аспекты жизни человека: от здоровья до карьеры. Получается, оформляя комнату холстом с горным пейзажем, мы незаметно для себя оздоравливаем домашнюю обстановку. Самочувствие становится лучше, появляются силы для свершения поставленных целей и уверенность в себе. Исходя из этого, следует один вывод: такие полотна актуальны и для домашнего интерьера, и для офисного.

В психологии символизм скал объясняется по-другому. Это место, где земля соприкасается с небом. Здесь обитают божества, мудрые и справедливые. Подняться на вершину, значит, обрести духовную мудрость. Не зря путь к Богу у паломников связан с восхождением в гору.

А что говорят любители горных походов? Это испытание себя, путешествие, которое будоражит кровь, вызывает всплеск адреналина и незабываемые ощущения. Вдыхать горный чистый воздух, пить прозрачную воду, стекающую по ущелью, наслаждаться разговорами с друзьями возле костра — такими воспоминаниями делятся начинающие и опытные путешественники.

Энергия, драйв и новое видение мира — вот чем привлекают горы многочисленных туристов. Все это отражено в картинах современных художников, которые пишут горные хребты и пики. Эти работы привлекают внимание смелых и сильных личностей, тех кто полон идей и желания жить.

Разнообразие сюжетных линий

Какими вы видите горные пейзажи маслом на холсте? Откажитесь от привычных мыслей — эта тема разнообразна. Вот несколько вариантов композиций, которые предлагают художники.

    Горные пики выступают задним планом. Перед ними раскрывается красота цветущих равнин, лесные массивы и сельские дома, стоящие практически под самым подножьем. В каждом этюде читается определенная местность: Альпы, Кавказ, Сибирь.

Заснеженные каменные выступы как главный объект сюжета. Вокруг ничего. Только чистое небо, скальные породы, виднеющиеся сквозь белоснежное покрывало. Контраст задает зеленый луг, раскинувшийся под вершинами. Лето и зима в одном месте — завораживающая реальность.

Закат и рассвет на фоне горных массивов — отдельная тема, к которой обращаются художники. Желтые, пурпурные, сиреневые, оранжевые, красные и оранжевые оттенки разливаются на фоне коричневых и серых пик — в этот миг начинаешь понимать, что такое настоящее чудо.

Об этих полотнах можно разговаривать часами. Лучше посмотрите их в нашем каталоге и купите понравившийся горный пейзаж.

горная почва — с русского на английский

Горная желтоногая лягушка — охранный статус «Вымирающий» (МСОП 3… Википедия

УРОК ЖИВОПИСИ / САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНИКИ ДЕКОРИРОВАНИЯ КАРТИН / ИНТЕРЬЕРНАЯ ЖИВОПИСЬ

Резня в Маунтин-Мидоуз — Резня в Маунтин-Мидоуз Местоположение: Маунтин-Мидоуз, территория Юта, США… Wikipedia

Катание на горных велосипедах — Катание на горных велосипедах в пустыне Аризоны Высший руководящий орган Международная ассоциация горных велосипедов Первый матч Открытые для обсуждения.Современная эра началась в конце 1970-х годов… Wikipedia

Резня в Маунтин-Мидоуз и теология мормонов — Резня в Маунтин-Мидоуз Предтеча… Википедия

Mountain Green, Юта — Mountain Green CDP Приветственный знак… Википедия

Mountain Mayhem — Детали гонки Дата конец июня Регион Великобритания Дисциплина гора Тип 24 часа История Первое издание… Википедия

Горный зуек — Взрослые, посещающие гнездо Статус сохранения… Википедия

Заповедник Маунтин-Пайн-Ридж — Категория IV МСОП (среда обитания / управление видами) Заповедник Маунтин-Пайн-Ридж… Википедия

горная экосистема — ▪ экология Интеллектуальный комплекс живых организмов в горных районах.Горные земли представляют собой разрозненные, но разнообразные среды обитания, в которых можно найти большое количество растений (растений) и животных (животных). На больших высотах…… Universalium

горный бобр — небольшой роющий грызун Aplodontia rufa из тихоокеанского прибрежного региона Северной Америки, считающийся самым примитивным из ныне живущих грызунов. Также называется sewellel. [1880 85, амер.] * * * ▪ грызун, также называемый sewellel, роющий норы размером с ондатру…… Universalium

горная песчанка — существительное бореальная или альпийская песчанка • Синоним: ↑ горная звездочница, ↑ горная маргаритка, ↑ Arenaria groenlandica • Гиперонимы: ↑ sandwort * * * существительное или горный звездочник… Полезный английский словарь

горных почв — англо-русский словарь

en В горных почвах, особенно овощи, растут …… подавленный. Но я могу обеспечить приличную еду

opensubtitles2 ru Это был самый ужасный квартал в городе

en Аналогичная взаимосвязь была установлена ​​для горных почв Тенерифе (Ribes et al., 2002).

УН-2 ru Ты. и. я. вдвоём. ком?

ru Самыми распространенными ландшафтами в этом регионе являются луга, горы и лесные массивы с различными лесными и горными почвами.

WikiMatrix ru Шон, как ты будешь вести себя, когда противник будет преследовать тебя?

en Мы фундаментально зависим от природных экосистем и ресурсов, обеспечиваемых водосборными бассейнами и водоносными горизонтами, прибрежными и морскими экосистемами, горами, лесами, почвами и атмосферой

MultiUn ru Просто, чтобы ты знал

en Мы фундаментально зависим от природных экосистемы и ресурсы, обеспечиваемые водосборами и водоносными горизонтами, прибрежными и морскими экосистемами, горами, лесами, почвами и атмосферой.

UN-2 ru Я только пообедала

en Иногда термин «гора» применяется к почве, растительности и деревьям на поверхности горы.

jw2022 ru Анна, не нужно этого

en Исключительное качество вина, производимого в нашем регионе Токай, отчасти объясняется вулканической горной почвой и региональным микроклиматом, в котором выращивается виноград. Вот почему сырье, которое мы используем для наших бочек, происходит исключительно из местного скального дуба «Quercus Petraea».

Common crawl ru Я был женат, и мы ждали Люси

en Консорциум по устойчивому развитию в Андском экорегионе (CONDESAN) поддержал создание 17 участков мониторинга Анд с целью анализа воздействия изменения климата на биоразнообразие гор, углерод почвы , средства к существованию и регулирование водных ресурсов.

UN-2 ru Это говорит о том, что оно продолжает движение вниз внутрь себя.

en Тот факт, что в результате сокращения запасов воды бедные люди мигрируют в горные районы, приводит к вырубке лесов, эрозии почвы и деградации гор

MultiUn ru Затем озрение

en То, что, поскольку В результате сокращения запасов воды бедные люди, как правило, мигрируют в горные районы, что приводит к обезлесению, эрозии почвы и деградации гор.

UN-2 ru Пилла мертв, сэр

en Земля, вода, горы: все это как бы ласка божья.

vatican.va ru Я чувствую, что у меня сломан

en В целом страны-участницы обладали богатыми природными ресурсами, плодородными почвами, красивыми горами, морями и реками, а также большим человеческим потенциалом

MultiUn ru А как его звали?

en Ориентированная на действия стратегия страны продвигает экоэффективное использование почвы и гор, устойчивый туризм и использование возобновляемых источников энергии

MultiUn ru Ты не тронешь меня, шериф!

en Ориентированная на действия стратегия страны способствовала экоэффективному использованию почвы и гор, устойчивому туризму и использованию возобновляемых источников энергии.

UN-2 ru Это голосование очень важно!

en Де ла Уньон оказался неспособен остановить французов от восстановления Бельгарда и Коллиура в 1794 году и погиб в битве при Черной горе на испанской земле в ноябре.

WikiMatrix ru А, ретроспективный юмор

en Озера и реки, расположенные в Скандинавии и в высокогорных районах с маломощными почвами, показывают быстрое закисление, а также быстрое восстановление химического состава

MultiUn ru Смотрите какая гадость!

en Озера и реки, расположенные в Скандинавии и в высокогорных районах с тонкими почвами, демонстрируют быстрое подкисление, а также быстрое восстановление химических веществ.

UN-2 ru Как- то странно

en Почва горных склонов, лишенная деревьев, вскоре была смыта с приходом муссонных дождей.

jw2022 ru Серьезно! Социал тебе оплатит

en Качество пресной воды зависит от экосистем, связанных с водой, включая горы, леса, водно-болотные угодья и почвы, которые играют важную роль в регулировании потоков и защите качества воды

MultiUn ru Вот что я тебе скажу, братишка: ты впустую тратишь время

ru К таким районам относятся горные районы и районы, где почва или климат ограничивают производство.

UN-2 ru Надеюсь, это будет первое, что ты услышишь, когда проснешься

en Говорят, что Навуходоносор построил арки все выше, как ступени, и обложил эту гору каменной кладкой достаточным количеством почвы, чтобы питать самые большие деревья .

jw2022 ru Сколько ему дадут?

en К таким районам относятся горные районы или районы, где почва или климат ограничивают производство (например, в Греции, Италии и Португалии

MultiUn ru Столько страданий для малюток, только вступающих в мир

en Конвенция стремится обеспечить комплексное, устойчивое развитие Альп, фундаментальная концепция, которая проходит через рамочную конвенцию и тематические протоколы, такие как пространственное планирование, горное земледелие, сохранение природы и ландшафта, горные леса, туризм, защита почвы, энергетика и транспорт

MultiUn ru Я выйду за газетой

en Горные экосистемы заслуживают особого внимания из-за маргинализации горных популяций, живущих в изолированных и часто холодных районах, важности горных лесов для защиты почвы и водоразделов, сохранения биологического разнообразия и конфликта между экономическим использованием и охраной окружающей среды.

МАСТЕР-КЛАСС реалистичные горы фактурной пастой, акрилом, мастихином СВОИМИ РУКАМИ #ЛюдмилаЛиповская

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mountains by palette knife//��Как нарисовать реалистичные горы маслом//мастер-класс Подробнее

Горы мастихин. The Mountains — Palette knife oil painting -Vugar Mamedov Подробнее

Как нарисовать горы за 7 простых шагов? Интерьерная живопись для начинающих. Подробнее

Как нарисовать горы/ Рисую мастихином как Боб Росс Подробнее

Урок рисования акрилом. Рисуем горы | Как нарисовать горы Подробнее

Игорь Сахаров, научиться писать горы маслом, закат Подробнее

Как нарисовать горы мастихином Подробнее

ИНТЕРЬЕРНАЯ МАНДАЛА Загадочный цветок фактурной пастой, акрилом, мастихином СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Рисуем гуашью сказочно-красивую гору | Как рисовать мастихином | Подробнее

Творческая мастерская «Гобелен» | Рисуем горы мастихином. Подробнее

Горы МАСТИХИНОМ (подробно) Подробнее

Горы текстурной пастой. Урок акрилом. Подробнее

ЗАСНЕЖЕННЫЕ ГОРЫ |Как просто нарисовать мастихином✌ Подробнее

Абстрактные ИНТЕРЬЕРНЫЕ картины своими руками (субтитры). 2 МАНДАЛЫ (акрил и мастихин) #Липовская Подробнее

И снова ГОРЫ акрилом. Подробнее

#35 Как НАРИСОВАТЬ ГОРЫ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. Горный пейзаж маслом. Правополушарное рисование Подробнее

Секретики Самобытного Художника горы мастихином подробно Подробнее

ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ. Научиться писать картины мастихином. Живопись маслом. Урок/мастер — класс. #23 Подробнее

Техника живописи мастихином

Мастихиновая живопись: история, техника рисунка и известные художники

Яркие натуральные цвета и крупные, фактурные мазки – так выглядит мастихиновая живопись – картины, выполненные в особой живописной манере, ставшей очень популярной в последнее десятилетие. Издалека они напоминают аппликацию или пазлы. Такое ощущение вызвано объемным изображением предметов, достигаемым с помощью густых акриловых или масляных красок и специального инструмента.

Что такое мастихин и мастихиновая живопись

Технику объемной живописи, выполняемую масляными или акриловыми красками с помощью художественного шпателя – мастихина, называют мастихиновой. Этот инструмент представляет собой плоскую металлическую лопатку с ручкой.

Изначально с его помощью смешивали краски или удаляли их с картины и палитры. Чуть позже художники стали использовать мастихин не только по его прямому назначению, но и для рисования своих полотен – пейзажей, натюрмортов с цветами, портретов.

С его помощью можно передать объемную фактуру древесной коры, песка, лепестков и листьев. Работая с мастихином, участки написанные шпателем нередко дополняют кистью, прорисовывая нею мелкие детали.

Из истории мастихиновой живописи

Использование мастихина в живописи имеет давнюю историю. Некоторые детали на полотнах старых мастеров – Тициана, Рембрандта и Гойи написаны с помощью данного инструмента. Например, у последнего, это настенная роспись «Сатурн, пожирающий своего сына».

Проводили эксперименты с художественным шпателем также Поль Сезанн (серия семейных портретов) и Анри Матисс («Одалиска с бубном»). Но больше всего картин мастихиновой живописью можно видеть у Курбе и Писсарро – главных популяризаторов мастихина.

Максимального же расцвета мастихиновая техника достигла уже в ХХ веке, когда художники, пишущие маслом, стали импровизировать в процессе работы, больше уделяя внимания поиску собственного стиля, фактуры, цветовых миксов, чем передаче реалистичного изображения.

Техника мастихина: секреты мастерства

Метод мастихина предполагает наложение маслом или акрилом выразительных, плотных, крупных мазков, минимальную детализацию. Так как мастихин позволяет покрывать одним движением значительную часть холста, то картины в технике мастихиновой живописи пишутся довольно быстро. Для них характерна выразительная фактура, насыщенная и глубокая цветовая палитра.

К данной технике прибегают, когда нужно написать море, небо, скалы, архитектурные объекты, обобщенные детали на переднем или среднем плане. Данная техника относится к категории несложных – ее осваивают даже новички. Тем не менее, рисование мастихином требует навыка, а также определенной моторики рук.

При нанесении краски на холст, рука художника выполняет круговые и направленные движения, регулируя мазки наклоном шпателя и силой нажима. Краска наносится с палитры или прямо с тюбика, при этом масло не разводится, а в акрил добавляется текстурная паста. При нанесении сразу нескольких цветов получаются красивые переходы. В работе используются только свежие краски, которые наносятся на сухую или влажную основу.

Виды мастихинов

При выполнении многослойных работ применяется несколько видов мастихинов с лопатками в форме капли, рыбки, вилки, трапеции, ромба и т.п. Такое разнообразие инструментов позволяет решить целый ряд художественных задач:

  • овальные лопатки применяются для получения фактурных мазков;
  • мастихины геометрической формы позволяют создавать четкие линии;
  • инструменты с заостренным краем используются для работы в технике сграффито, кроме того с их помощью легко удалить лишнюю краску;
  • шпатели с волнообразным или веерообразным краем применяются для достижения специальных эффектов, например, создания объемных прожилок на листьях или коре;
  • мастихины с коротким лезвием используются для нанесения угловых мазков

Начинающим художникам для освоения данной техники рекомендуется приобрести 2 мастихина – геометрической и каплевидной формы. Открыв для себя возможности этих инструментов и научившись работать с ними, можно переходить и к другим.

Художники, работающие в технике мастихиновой живописи

Многие современные художники используют технику рисования мастихином как авторский метод, открывая новые возможности живописи маслом и акрилом, реализуя свое видение и талант. Критики, коллекционеры и просто поклонники современной живописи, среди лучших художников, работающих методом мастихина, выделяют следующих мастеров.

Картины художников мастихином – Фэн Тчу Транг (Вьетнам)

Фэн Тчу Транг (Вьетнам) – художница, работающая в жанре пейзажа, входит во Вьетнамскую ассоциацию молодых художников. Для ее работ характерно минимум деталей, изящные линии, пастельная палитра.

На заметку! Ранее мы уже рассказывали более подробно про биографию и творчество этой вьетнамской художницы, рисующей картины в мастихиновой технике. Узнайте больше интересной информации о ней и её работах из нашей статьи!

Картины художников мастихином – Даниэль Кастан (Франция)

Даниэль Кастан – французский художник, известный как автор урбанистических пейзажей.

Картины художников мастихином – Франсуаза Нилли

Франсуаза Нилли – французский портретист, работающий в жанре рекламного плаката.

ИНТЕРЬЕРНАЯ КАРТИНА• Полезные лайфхаки как декорировать картину

Картины художников мастихином – Кармело Бландино (Италия)

Кармело Бландино (Италия) – автор известных «цветочных» полотен, созданных левой рукой при помощи мастихина и акриловых красок.

Кал Гажум – художник ливийского происхождения, работает мастихином в жанре постимпрессионизма.

Картины художников мастихином – Кал Гажум

Широкую известность ему принесла серия уличных пейзажей с красными зонтиками, а также цветочные композиции и натюрморты с бутылками вина.

Леонид Афремов – художник белорусского происхождения, окончил Витебскую школу искусств, сейчас живет и работает в США (штат Флорида). Основная тема его работ – городские пейзажи.

Картины художников мастихином – Леонид Афремов

На заметку! Узнайте более подробную информацию про биографию и творчество этого мастера мастихиновой живописи из наших статей, посвящённых Леониду Афремову.

Картины художников мастихином – Дмитрий Кустанович

Дмитрий Кустанович – художник-пейзажист белорусского происхождения, живет в Санкт-Петербурге.

Картины художников мастихином – Алексей Зайцев

Алексей Зайцев – российский художник, автор жанровых, пейзажных и портретных полотен.

Как видно, мастихиновая живописная техника завоевала популярность у художников всего мира. И это не удивительно, ведь она дает большие возможности для импровизации и открытия новых возможностей в масляной живописи.

Мастер класс Живопись мастихином «Краски осени» от Анны Байковой.

Данный мастер — класс по живописи мастихином рассчитан на начинающих, людей без каких либо художественных навыков. Подходит для тех, кто последний раз рисовал еще в школе! Вы научитесь, как с помощью мастихина реализовать свои творческие порывы в живописи.

Живопись мастихином — это техника послойного накладывания мазков на холст (бумагу) специальной лопаткой (мастихином). Мастихины для живописи отлично подходят для текстурированной работы и создания объемной живописи.

Что такое мастихин? Мастихин — это лопатка из тонкой стали. Он позволяет выразить всю силу звучания той или иной краски, наиболее полно раскрыть цвета и их сочетания. С его помощью можно создать красивую и сложную фактуру краски на поверхности картины, он даёт большие возможности для импровизации в ходе творческой работы. В технике живопись мастихином пейзажи получаются очень выразительными, эмоциональными.

Этот мастер класс, для тех, кто хочет: * Пробудить в себе творческое начало; * Почувствовать радость от процесса рисования; * Попробовать новую интересную технику рисования — живопись мастихином; * Вновь соприкоснуться с чувством свободы самовыражения; * Написать собственное произведение; * Получить вдохновение; * Освоить уроки живописи мастихином; * И просто — интересно провести время!

Автор мастер-класса : ведущая Центра духовного и социального развития «Пять элементов», выпускница Санкт-Петербургской Художественно-Промышленной академии им. Штиглица, художник, автор картин по энергетической живописи, соавтор и ведущая курса «Тайная сила рисунка», соведущая встреч «Рисунки нашей любви», «Волшебство медитативного рисунка», ведущая мастер-классов «Картина в интерьер — диптих», «Живопись мастихином», «Живопись шерстью». Ведущая Школы энергетической живописи.

Анна проводит мастер-классы уже более трех лет. За это время большое количество людей открыли в себе творческий потенциал, который внес свежую струю в их жизнь. Ведь используя творчество в своей жизни, вся жизнь человека меняется, становится более творческой. Рождаются новые идеи, новые открытия и вдохновения в жизни!

Краски
Материалы и инструменты для живописи мастихином: Для работы вам потребуется бумага формата А3 (на меньшем формате сложнее работать мастихином). Акриловые краски (также это может быть гуашь, темпера или масло, масляная живопись мастихином более популярна), мастихин, тонкая кисть, емкость с водой, палитра (лист бумаги или пластиковая тарелка), тряпочка для вытирания мастихина и кисти. Смешиваем на палитре желтые оттенки красок и белила, создаем разные оттенки и пишем небо, накладывая мазки мастихином.

Горы текстурной пастой. Урок акрилом.

Пока краска не высохла, она легко смешивается. Пишем небо разными оттенками желтых и охры.

Добавляем нежно-розовых и сиреневых оттенков, создавая дымку вдали.

Слева и справа в небе пишем листву деревьев, что будут в далеке в дымке, они тоже сиреневых оттенков.

Разворачиваем мастихин узкой стороной горизонтально, пишем землю. Здесь добавляем зеленых, коричневых и желтых оттенков. Кладите мазки отдельно, не растирайте цвета друг с другом, тогда не будет грязи на работе.

Пишем листву деревьев, используя желтые, оранжевые, красные оттенки.

Чередуем свет на листве и тень. Набираем листву отдельными мазками.

Продолжаем работу. Заполняем белые места.

Пишем следующий слой, ставим яркие мазки краски на листву.

МАСТЕР-КЛАСС реалистичные горы фактурной пастой, акрилом, мастихином СВОИМИ РУКАМИ #ЛюдмилаЛиповская

Делаем картину еще ярче, осень должна играть сочными и яркими красками.

Тонкой кистью пишем стволы деревьев.

Добавляем свет на стволы (с одной стороны свет, с другой тень) и светлых белых мазков на листву.

Тонкой кистью пишем силуэты людей вдалеке.

Люди под зонтами готовы. Рисуем фонарь.

Наша картина готова.

Ждем пока высохнет и вставляем в раму.

Вы можете посмотреть этой картины от Анны.

И еще больше фото мастер — классов по творчеству своими руками!

Импасто: рельефная живопись

Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.

Импасто — это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, некоторые художники смешивают краски со специальными добавками-загустителями. Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок. Импасто привлекает внимание к рельефу картины. Густая краска буквально возвышается над поверхностью холста, из-за чего картину уже невозможно назвать двухмерной. Работы, написанные в технике импасто, отличаются невероятной энергией. Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Перед вами открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое может кардинально изменить вашу живопись. Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Художники знают, что один удачный мазок часто придает картине очаровательную непринужденность, и любят использовать это свойство импасто.

Импасто часто применяется в технике алла прима. Кроме того, можно написать картину тонкими слоями краски, а в завершение нанести толстый рельефный слой. Одни полотна целиком пишутся импасто, а на других эта техника применяется только на отдельных участках. Общий принцип: от темного к светлому или светлым поверх темного.

Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент — будь то мастихин пли кисть — и какими его частями работаете, результаты будут разными. Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью. Мастихины бывают разных размеров и форм, а значит, и мазки, наносимые ими, различаются. Как и при работе с кистью, небольшое движение запястьем приводит к тому, что мастихин оставляет тонкий след. А в результате широкого взмаха руки обычно появляется большой характерный мазок. Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые — они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.

Арт-Галерея Оксаны Кравченко

Используя густые, как масло, краски, можно создавать множество разнообразных привлекательных фактур.

Импасто — это нанесение краски толстым слоем с помощью мастихина или кисти. При этом краска должна быть густой, как масло, с минимальным количеством пинена или вовсе без него. Более того, некоторые художники смешивают краски со специальными добавками-загустителями. Таким образом, техника импасто позволяет максимально проявить богатые фактурные возможности масляных красок.

Импасто привлекает внимание к рельефу картины. Густая краска буквально возвышается над поверхностью холста, из-за чего картину уже невозможно назвать двухмерной. Работы, написанные в технике импасто, отличаются невероятной энергией.

Густой краске можно придавать разные формы: накладывать ее длинными и точечными мазками, создавать гребни и проводить всевозможные линии разной ширины. Перед вами открывается настоящее богатство рельефных эффектов, которое может кардинально изменить вашу живопись. Поскольку краска сохраняет следы кисти (или мастихина), они тоже становятся выразительным средством. Художники знают, что один удачный мазок часто придает картине очаровательную непринужденность, и любят использовать это свойство импасто.

Импасто часто применяется в технике алла прима. Кроме того, можно написать картину тонкими слоями краски, а в завершение нанести толстый рельефный слой. Одни полотна целиком пишутся импасто, а на других эта техника применяется только на отдельных участках.

Общий принцип: от темного к светлому или светлым поверх темного.

Мастихины для живописи (с изогнутыми ручками) оставляют широкие мазки, в отличие от кистей, которые больше подходят для небольших поверхностей. В зависимости от того, под каким углом вы держите инструмент — будь то мастихин пли кисть — и какими его частями работаете, результаты будут разными. Поэкспериментируйте с кистью и мастихином, чтобы узнать, какие рельефы можно создавать с их помощью. Мастихины бывают разных размеров и форм, а значит, и мазки, наносимые ими, различаются. Как и при работе с кистью, небольшое движение запястьем приводит к тому, что мастихин оставляет тонкий след. А в результате широкого взмаха руки обычно появляется большой характерный мазок. Большая часть мастихинов сделана из металла, но вам могут понравиться и пластиковые — они более гибкие. Эти инструменты подходят для быстрого закрашивания больших поверхностей. Сочетание в работе кисти и мастихина позволяет писать разнообразными мазками.

Из журнала «Полный курс Рисунка и живописи», Украина

Техника импасто позволяет на редкость легко и быстро добиться поразительного фактурного эффекта.

Иногда Винсент Ван Гог писал свои знаменитые цветные завитки, размазывая наложенную толстым слоем на холст краску собственным пальцем. Еще он любил, наносить на холст густую, не разведенную краску кистью или мастихином. Что бы ни писал при этом Ван Гог — зеленеющую траву или звездное небо, нанесенная необычным образом краска становилась одной из самых запоминающихся деталей картины. Художник использовал густую краску для того, чтобы вдохнуть жизнь в написанные им предметы.

«Звездная ночь» — техника импасто

В картине «Звездная ночь» Ban Гог (1853—1890) использует импасто для создания яркого эффекта и пишет ночные огни смелыми, тяжелыми мазками густой краски.

  • Фактурная поверхность

Технический прием, когда краска наносится настолько густой, что образует неровную, почти скульптурную поверхность холста, называется «импасто». Техника импасто не только интересна сама по себе. Такой спонтанный и непосредственный подход к созданию картины позволяет художнику быстро и эффективно добиваться удивительного результата.

Как нарисовать горы за 7 простых шагов? Интерьерная живопись для начинающих.

Для того чтобы лучше понять, что такое техника импасто, давайте присмотримся к картине Ван Гога «Звездная ночь». Богатство фактуры этой картины создано благодаря нанесенной толстым слоем густой краске, размазанной смелыми, энергичными мазками кисти. Вы заметили, что фактура поверхности написанной в такой технике картины становится не менее важным элементом, чем колорит, композиция или сюжет?

  • Какую краску взять для импасто?

Акриловые краски считаются идеальным материалом для работы в технике импасто, поскольку они отличаются пластичностью и ими можно писать, просто выдавливая на холст прямо из тюбика. Однако целесообразнее наносить акриловую краску постепенно, слой за слоем, потому что если нанести ее слишком толстым слоем за один прием, краска может потрескаться и осыпаться с холста.

Еще одно несомненное достоинство акриловых красок состоит в том, что они очень быстро сохнут. Это значит, что вам не потребуется много времени, чтобы увидеть результат своего творчества.

  • Импасто масляными красками

В технике импасто можно работать и масляными красками, однако пользоваться ими следует с осторожностью. Как и акриловые, масляные краски можно накладывать слоями, чтобы получить густое цветовое пятно, по масляные краски долю сохнут, поэтому такая работа грозит затянуться надолго.

Если наложить масляную краску одним толстым слоем, она может сохнуть несколько дней или даже недель, но и при этом нет гарантии, что она не потрескается. Густое цветовое пятно масляной краски рекомендуется создавать постепенно, слой за слоем.

Профессионалы утверждают, что если сделать это правильно и осторожно, то можно создать удивительно красивую фактурную поверхность холста, которая, ко всему, сможет выдержать любую проверку временем.

  • Фактура импасто с помощью кисти

Густые краски сохраняют форму мазка, которым они наносились, и фактуру кисти. Важным условием для успешной работы в технике импасто является уверенное владение энергичным, смелым мазком. Для того чтобы мазок выглядел как можно эффектнее, нагрузите кисть не разведенной краской, нанесите ее на холст одним смелым мазком и после этого больше не прикасаитесь к нему!

Форма и размер кисти сильно влияют на внешний вид мазка — так же, впрочем, как и ваша манера держать кисть в руке. Если наносить краску кончиком кисти и короткими «колющими» мазками, краска ляжет на холст крапинками или точками. Для того чтобы написать густой завиток, необходимо энергичное движение всей руки. Попробуйте нанести густую краску на холст различными мазками, и сами опытным путем установите, каких эффектов можно при этом добиться.

  • Нанесение краски для импасто мастихином

Художники, как правило, пишут картины кистью, однако для достижения некоторых эффектов одной кисти недостаточно. То, что невозможно сделать кистью, становится возможным с помощью мастихина, который часто применяют для создания густых, фактурных цветовых пятен. Мастихин представляет собой лезвие с приподнятой вверх рукояткой. Он позволяет ровно накладывать и разглаживать на холсте краску. Лезвия мастихина различаются по форме и размеру и дают возможность наносить на холст самые разные линии и отпечатки.

Чтобы нанести цветовое пятно, зачерпните мастихином с палитры густую краску и размажьте по холсту, держа лезвие параллельно поверхности холста. Это очень похоже на то, как вы намазываете на хлеб масло, — поэтому, кстати говоря, за неимением мастихина вы можете нанести краску обычным столовым ножом с прямым гибким лезвием. Еще одним заменителем мастихина может стать небольшой прямоугольник из плотного картона.

МАСТЕР-КЛАСС реалистичные горы фактурной пастой, акрилом, мастихином СВОИМИ РУКАМИ #ЛюдмилаЛиповская

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Mountains by palette knife//��Как нарисовать реалистичные горы маслом//мастер-класс Подробнее

Горы мастихин. The Mountains — Palette knife oil painting -Vugar Mamedov Подробнее

Как нарисовать горы за 7 простых шагов? Интерьерная живопись для начинающих. Подробнее

Как нарисовать горы/ Рисую мастихином как Боб Росс Подробнее

Урок рисования акрилом. Рисуем горы | Как нарисовать горы Подробнее

Игорь Сахаров, научиться писать горы маслом, закат Подробнее

Как нарисовать горы мастихином Подробнее

ИНТЕРЬЕРНАЯ МАНДАЛА Загадочный цветок фактурной пастой, акрилом, мастихином СВОИМИ РУКАМИ Подробнее

Рисуем гуашью сказочно-красивую гору | Как рисовать мастихином | Подробнее

Творческая мастерская «Гобелен» | Рисуем горы мастихином. Подробнее

Горы МАСТИХИНОМ (подробно) Подробнее

Горы текстурной пастой. Урок акрилом. Подробнее

ЗАСНЕЖЕННЫЕ ГОРЫ |Как просто нарисовать мастихином✌ Подробнее

Абстрактные ИНТЕРЬЕРНЫЕ картины своими руками (субтитры). 2 МАНДАЛЫ (акрил и мастихин) #Липовская Подробнее

И снова ГОРЫ акрилом. Подробнее

#35 Как НАРИСОВАТЬ ГОРЫ. ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС. Горный пейзаж маслом. Правополушарное рисование Подробнее

Секретики Самобытного Художника горы мастихином подробно Подробнее

ЖИВОПИСЬ МАСТИХИНОМ. Научиться писать картины мастихином. Живопись маслом. Урок/мастер — класс. #23 Подробнее

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия