Мастер-класс Как нарисовать букет роз мастихином

Краткое содержание:

Как нарисовать букет роз мастихином

Предлагаю заняться легкой живописью!

Очень простой мастер-класс по рисованию мастихином.

  • акриловые краски Brauberg (эти краски очень густые и не растекаются, можно использовать другие акриловые густые краски или хорошо подойдут масляные краски);
  • холст на оргалите;
  • мастихин.

Мастер класс: как нарисовать букет цветов в вазе мастихином

Записала новый, полный, неускоренный мастер-класс по написанию букета цветов мастихином масляными красками на холсте. Мастихиновая техника живописи очень интересная, мазки получаются фактурные, объемные, живые. Приглашаю вместе со мной погрузиться в мир красок и настроения!

Материал:

— холст на подрамнике (хлопок 100%), формат 50 х 40 см.

Использованные масляные краски (фирма «Мастер Класс»):

— краплак розовый прочный;

— кадмий желтый средний;

Также в работе нам потребуется:

Картина маслом поэтапно «Букет роз мастихином». Bouquet of roses.Picture

Получить доступ к закрытым видео-урокам —
http://openart-academy.com/mk

Подписывайтесь на наши рассылки и получайте подарки:
https://vk.com/muse_art_ru?w=app5898182_-126345432

В данном видео уроке показано поэтапно как начинающему художнику написать на холсте букет роз мастихином. Педагог студии живописи Возрождение Минеев Иван Александрович покажет, как пользоваться мастихином и нарисовать прекрасный сюжет нежных роз в вазе.

Студия Живописи. Мастер-классы. Масло Спб

Создайте картину своими руками! Арт-Студия «Возрождение». СПБ пр.Римского-Корсакова 8/18 (м.Садовая) т. 629-07-18, 89213098218. muse-art.ru

��ЦЕНА СНИЖЕНА�� �� «КАРТИНА МАСЛОМ в интерьер» ��
Вашими руками. Без опыта рисования.

⏰ Начало: 10:00 — 19:00 — Ежедневно. Длительность — 3 часа.
�� В зависимости от сложности сюжета, картину можно создать за 1 день.

�� Стоимость занятия зависит от размера холста и наличия репоста о мастер-классах студии у вас на стене. (С РЕПОСТОМ / Без репоста ):
18х24 см — 690 р. / вместо 990 р.
24х30 см — 900р. / вместо 1300р.
30х40 см — 1500р. / вместо 2200р.
40х50 см — 2000р. / вместо 2900р.
50х70 см — 2700р. / вместо 3900р.
60х80 см — 3400р. / вместо 4900р.
�� Все материалы входят в стоимость занятия: холст на подрамнике выбранного размера, кисти, краски, разбавители, фартук, перчатки. Дополнительно ничего приносить не надо, кроме своего хорошего настроения!

�� Расписание на неделю: https://vk.cc/7H9ayU

Регистрация:
��‍��️ У администратора Елены Поленовой
А также по телефонам: ☎ +7(812) 941-59-74 ��+7 (812) 629-07-18
��Записывайтесь сейчас!

Пространство: Школа Искусств «ОТКРЫТИЕ».
СПБ пр.Римского-Корсакова 8/18 (м.Садовая)

Нарисовать Розу мастихином (подробно)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как рисовать Розы Мастихином. Получите 50 уроков бесплатно ссылка описании. Подробнее

БУКЕТ РОЗ МАСТИХИНОМ ��• Как нарисовать алые розы • Мастихин для начинающих • Крок рисования Подробнее

«Рисуем розы мастихином»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова Подробнее

Мастер-класс «Роза» маслом Подробнее

Учимся рисовать розу масляными красками Подробнее

Рисование розы. 10 основных ошибок Подробнее

Нарисовать розы мастихином Сочетание серого и розового Подробнее

Видео-урок Игоря Сахарова «Розы мастихином» / Живопись маслом для начинающих / Полные уроки 2021 Подробнее

Праздничный мастер класс! Подарок для начинающих! Рисуем объемные розы мастихином! Пишем акрилом! Подробнее

#41 РОЗОВЫЕ РОЗЫ. Как нарисовать розы маслом. How to Paint PINK ROSES Подробнее

Масло. Рисуем розы мастихином. (paint palette knife roses ) Подробнее

Рисуем розу. Мастер-классы Вугара Мамедова Подробнее

Рисуем РОЗУ за 15 минут.Для тех кто начинает рисовать Подробнее

Новые видеоуроки Игоря Сахарова 2022, красная роза маслом Подробнее

МАСТИХИН! ВОЛШЕБНЫЙ ИНСТРУМЕНТ! КАК ВЫБРАТЬ МАСТИХИН! #HelenShe#ASMP Подробнее

Нарисовать РОЗУ мастихином(ускоренно) Подробнее

Подсолнухи мастихином. Мастер класс по живописи маслом Подробнее

Мастер класс рисование роз мастихином

Мастер-класс по живописи мастихином «Осенние цветы»

Я — художник, пишу картины маслом в смешанной технике — кистями и мастихином. Мастихин — это лопатка из тонкой стали, он помогает мне более сочно, красочно и точно выражать эмоции на холсте. Живопись мастихином — живопись чувствами!

Наконец-то я решилась на еще один мастер- класс, я долго думала над ним. Что же это будет за мастер-класс?

Ранней осенью очень большое разнообразие цветущих цветов — астры, хризантемы, сентябринки, поэтому мой выбор пал именно на них. В этом мастер-классе мы будем писать этюд цветов в вазе в смешанной технике — кисти и мастихин.

Игорь Сахаров, научиться рисовать розы маслом

Работа с натуры сложная, но в тоже время очень интересная. Этот мастер-класс я постаралась преподнести вам как можно развернутее и понятнее, чтобы такую картину смог написать любой желающий, у которого под рукой есть краски и кисти!

Итак, начнем! Нам понадобятся:

И собственно, букет — я собрала не большой из белых на переднем плане и желтых на дальнем хризантем, и из светлых и темных сентябрин.

Пора приступать! Но перед этим нужно влюбиться в букет! Я очень люблю цветы, все без исключения!

1. Начнем с расположения предметов на листе. Берем уголь и намечаем линию стола, линию донышка вазы, верхнюю точку и боковые границы букета.

2-3. Далее начинаем искать пропорции вазы методом «визирования» — карандашом или кистью вымеряем отношение букета к вазе. Ваза вкладывается в букет полтора раза — это высота вазы.

4. Таким же образом определяем ширину вазы. Рисуем ее углем в виде прямоугольника. Если у нас есть лишние линии, то мы их стираем тряпочкой. Уголь очень легко стирается с поверхности холста и не травмирует холст (в отличие от графита карандаша), поэтому для масляной живописи используют уголь.

5. Таким же образом намечаем общий узор букета.

Нарисовать Розу мастихином (подробно)

6. Начинаем схематично намечать цветы.

7. Строим вазу, чтобы она у нас не была кривой, мы рисуем ее осевую линию. От этой линии откладываем в обе стороны от оси равные отрезки — горло вазы. Дно вазы немного уже, чем горлышко, значит, отрезки будут чуть меньше. Соединяем горлышко с донышком, рисуем овалы внизу и вверху.

8. Уточняем детали — листья, стебли. Предварительный рисунок готов.

9. Обводим рисунок разбавителем слабопахнущим и тонкой синтетической кистью и даем минут 10-15 для высыхания. После этого тряпкой проводим по холсту и стираем уголь. Все лишнее и не нужное сотрется, а рисунок останется.

Переходим к живописи. Работа с натуры очень сложна, тем более работа на свежем воздухе, потому что меняется освещение. Но я в этой картине постаралась уловить солнечный свет и передать его посредством светотени.

Итак, с чего же мы начнем? Мы с вами, чтобы не запутаться тонально (т.е. не сделать, например, задний фон светлее плоскости стола), поставим самые светлые и самые темные места на предмете. И, исходя из этих пятен, будем писать картину.

10. Берем кисть среднего размера и концом кисти набираем кобальт зеленый темный.

11. Точно также набираем цвет кобальт синий средний.

12. Оба этих цвета смешиваем на палитре до получения темно-зеленого оттенка.

13. Этим цветом ставим самые темные места на зелени.

14. Далее чистыми белилами ставим свет на белых хризантемах — самое светлое место в нашем этюде.

15. Берем самую большую кисть и переходим к написанию фона. Небольшое количество белил смешиваем с голубой и кобальтом синим средним. Получился нежный небесный цвет. Им мы пишем просветы неба между зеленью на фоне.

16. Просветы мы пишем смотря на натуру, с обеих сторон букета.

17. Вытираем тряпочкой кисть, смешиваем кобальт зеленый темный с небольшим количеством голубого и белил. Этим цветом пишем зеленую листву в фоне. Мягко этот цвет вписываем в небо, немного заходя на голубой цвет.

18. Пишем этим цветом фон возле цветов аккуратно, работая либо всей плоскостью, либо торцом кисти.

19. Дописываем фон этим цветом, фактурными мазками с большим количеством краски, добавляя в него в светлых участках охру, а в темных — фиолетовый темный, либо кобальт синий средний.

20. Переходим к плоскости стола. Берем кисть чуть поменьше, белила с небольшим количеством желтой светлой и пишем свет горизонтальными мазками.

21. Добавляем в этот цвет небольшое количество неаполитанской красно-фиолетовой и мягко вписываем в остальной цвет стола.

22. Вытираем кисть тряпочкой и промываем в разбавителе (чтобы желтый с синим цветом не смешивались) или берем чистую кисть. Смесью цветов — королевского голубого, голубого и белил — пишем теневую часть стола, аккуратно вписывая ее в светлую часть.

23. В этот колер добавляем фиолетовую темную и пишем тень от вазы.

24. В этот же колер добавляем кобальт синий средний и пишем самые темные места в тени.

25. Вот так примерно должен выглядеть фон для этого этюда. Мы упростили его, сделали его без лишних деталей, для того, чтобы цветы выделялись на нем. К тому же мы еще будем работать мастихином и подготавливаем под него работу.

26. Берем тонкую кисть-щетину, неаполитанскую красно-фиолетовую смешиваем с небольшим количеством белил и пишем свет на розовых сентябринах.

27. В этот цвет добавляем королевскую голубую и пишем тень на розовых цветах и бутоны.

Научиться рисовать букет роз, цветы, натюрморт , уроки в Москве, Сахаров

28. Желтая темная, охра и белила — пишем тонкой кистью желтые хризантемы на дальнем плане.

29. Розовая и немного белил — свет на фиолетовых сентябринах.

30. Фиолетовая темная и немного белил — тени на фиолетовых сентябринах и бутоны.

31. Приступаем к центральным белым хризантемам. Смешиваем желтую темную и небольшое количество белил и пишем желтый солнечный цвет на лепестках.

32. Неаполитанскую красно-фиолетовую смешиваем с белилами — лепестки в полутени.

33. В этот же розоватый цвет добавляем королевскую голубую и пишем тени на цветах.

34. Предварительно помыв тонкую кисть, набираем травяную зеленую, в нее в небольшом количестве добавляем желтую светлую (можно желтую темную), охру и белила, пишем листья цветов на свету.

35. Добавляем больше травяной зеленой и пишем зелень в полутени.

36. К зеленой травяной без белил добавляем кобальт синий средний и пишем тени на листьях в букете.

37. Пишем теневую часть листье букета, добавляя в зеленую травяную то фиолетовую темную, то кобальт синий средний и охру.

38. Кобальт зеленый темный с кобальтом синим средним — стебли цветов в вазе.

39. Ваза — хрустальная. Очень сложно писать стекло, особенно хрусталь, ведь на нем огромное множество рефлексов, но я его очень люблю. Фактурными мазками разных цветов очень интересно лепить форму вазы, показать воду в ней. Белила с голубой — рефлекс на вазе.

40. Белила с небольшим количеством желтой темной — свет на вазе.

41. Королевская голубая и голубая — тень в вазе. Добавив в этот цвет белил, мы уточняем детали — донышко, горлышко вазы, и линию воды, налитой в вазу.

42. Тонкой кистью желтой темной, охрой делаем серединки цветов.

43. Примерно вот так будет выглядеть картина перед работой с мастихином.

45. Мастихин держим в руках как ручку, краска находится на нижней части. Пишем розовые сентябринки (сначала свет на них), мастихин прикладываем к холсту кончиком и ведем от края лепестка к серединке цветка, немного надавливая на мастихин.

46. Точно также пишем все остальные розовые хризантемы, лишь в тени добавляем королевскую голубую, либо небольшое количество фиолетовой темной.

47. Розовую смешиваем с белилами и, таким же образом, как и цветы, пишем бутоны, только к основанию бутона на мастихин нажимаем сильнее.

48. Смешивая фиолетовую светлую с розовой и белилами, пишем свет на фиолетовых сентябринах, таким же образом как и розовые хризантемы.

49. В этот цвет добавляем фиолетовую темную и пишем тени на них.

50. Таким образом дописываем фиолетовые сентябрины, внимательно следя за светотенью.

51. Приступим к центральным, самым главным в нашем букете цветам — белым хризантемам. В белила добавляем небольшое количество желтой темной и краплака, мастихином пишем розовые оттенки в хризантемах, так же как и в предыдущих цветах, только мазки мастихина длиннее и шире, как и сами лепестки хризантем.

Научиться рисовать букет белых роз, Игорь Сахаров, живопись для начинающих, уроки рисования

52. Таким же образом пишем желтые оттенки, смешивая желтую светлую с белилами.

53. Чистыми белилами пишем белые лепестки на центральном цветке. Берем много краски, чтобы цветок получился более фактурным и выразительным.

Розы в саду. Как написать розы маслом. Rose in the Garden. How to paint roses.Oil painting

54. Смешивая королевскую голубую с белилами — тени на центральном цветке, и хризантему, находящуюся в тени.

Вот мы и вылепили красками и мастихином цветы!

55. Чтобы написать вазу, нам нужно аккуратно работать мастихином, стараясь не залезать на листву и фон, потому что ваза имеет свою четко очерченную форму. Чистыми белилами и кончиком мастихина кладем мазки на горлышко вазы.

56. Желтой светлой с белилами и так же кончиком мастихина пишем свет на вазе. Добавляя большее количество белил, делаем рефлекс внизу вазы.

57. Белилами с небольшим добавлением голубого плоскостью кисти делаем более яркий рефлекс сверху.

58. Концом мастихина и белилами с желтой светлой проводим линию, где заканчивается вода в вазе. Плоскостью мастихина делаем удары на вазе без краски, чтобы передать фактуру хрусталя.

59. Стебли цветов мы «процарапываем» кончиком мастихина.

60. Таким образом получаются очень изящные и тонкие стебли.

61. Смешивая травяную зеленую с желтыми оттенками и белилами, мы пишем свет на листьях. Набираем краску на всю плоскость мастихина и ставим отпечаток мастихина на холст, «процарапываем» серединку и получается листик.

62. Если мы прикладываем мастихин к холсту и протягиваем его с краской в сторону, то будет немного другая форма листа.

63. Таким же образом «лепим» листья в тени смесью кобальта зеленого темного и кобальта синего среднего, либо кобальта зеленого темного и фиолетовой темной.

БУКЕТ РОЗ МАСТИХИНОМ ��• Как нарисовать алые розы • Мастихин для начинающих • Крок рисования

64. Кобальтом синем средним без белил тонкой кистью рисуем щелевую тень под вазой.

65. Плоскостью мастихина, горизонтальными мазками пишем плоскость стола. На свету — желтой светлой, либо желтой темной с белилами, с добавлением розового.

66. На зеленом фоне так же можно добавить несколько мазков мастихина, смесью тех же красок, что мы использовали при написании его кистью.

67. В теневой части стола «вылепим» фактуру ткани мастихином, смесью цветов — королевской голубой, голубой, кобальтом синим средним и белил.

Вот таким образом готов нежный и милый букет цветов, который станет замечательным дополнением вашего интерьера или подарком для ваших родных и близких! Подписываем нашу картину. Если картина на подрамнике, то можно прокрасить торцы и вешать без багета.

Надеюсь, вам поможет и понравится мой мастер-класс! На любые вопросы отвечу с комментариях. Спасибо за внимание!

Нарисовать Розу мастихином (подробно)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Учимся рисовать розу масляными красками Подробнее

Как рисовать Розы Мастихином. Получите 50 уроков бесплатно ссылка описании. Подробнее

Мастер-класс «Рисуем Розу» Подробнее

Мастер-класс «Роза» маслом Подробнее

Рисование розы. 10 основных ошибок Подробнее

«Рисуем розы мастихином»Мастер-классы по живописи масляными красками художника Вугара Мамедова Подробнее

Праздничный мастер класс! Подарок для начинающих! Рисуем объемные розы мастихином! Пишем акрилом! Подробнее

Объемные цветы мастихином + обзор новых арт-материалов Phoenix Подробнее

Рисуем розу. Мастер-классы Вугара Мамедова Подробнее

Нарисовать розы мастихином Сочетание серого и розового Подробнее

Новые видеоуроки Игоря Сахарова 2022, красная роза маслом Подробнее

Как рисовать розу? Как быстро сделать прожилки на листьях мастихином. Всего одна деталь. Подробнее

Рисуем РОЗУ за 15 минут.Для тех кто начинает рисовать Подробнее

#41 РОЗОВЫЕ РОЗЫ. Как нарисовать розы маслом. How to Paint PINK ROSES Подробнее

Как нарисовать Розу. Скачайте 50 уроков Бесплатно ссылка в описании ниже. Подробнее

Как рисовать Розы Мастихином. Получите 50 уроков бесплатно ссылка описании.

Картина маслом поэтапно «Букет роз мастихином». Bouquet of roses.Picture Подробнее

Масло. Рисуем розы мастихином. (paint palette knife roses ) Подробнее

РОЗА ЗА ОДНУ МИНУТУ / Как нарисовать розу / Учимся рисовать розу Подробнее

«Роза» как нарисовать �� КАРАНДАШИ цветные акварельные Подробнее

Рисование цветов мастихином

Сегодня несколько слов о рисовании мастихином.

На примере фотографии (я ее сделала в прошлом декабре в преддверии Нового года) предлагаю написать цветы. Обращая внимание на геометрию цветка, вы можете нарисовать в одном сюжете сразу несколько разных букетов. У нас будут астры и пуансетия.

1. Грунтованный картон

2. Набор акриловых красок

3. Мастихин и кисти (большая и совсем маленькая)

Акриловые краски разводятся водой. Но мы будем использовать воду только для мытья кистей и мастихина. Мастихин можно протирать только салфеткой. Но иногда акриловая краска успевает сохнуть и на отдельных частях мастихина, поэтому изредка ополаскивайте его в воде и протирайте сухой салфеткой.

Акриловые краски достаточно прозрачны, мы не будем разводить их водой. Нам нужен густой мазок.

Краски сохнут быстро. Достаточно 10-20 минут, и они уже подсохнут. С одной стороны, это удобно. Можно не боясь грязи, накладывать один слой на другой. Но с другой стороны, если требуется осуществить переход от одного цвета к другому прямо на холсте, нужно работать быстро. Поэтому мы будем работать на отдельных участках основы.

Для начала пройдемся по картону белой акриловой краской. Делать мы это будем широкой кистью, предварительно смочив ее водой.
Мазочки накладываем внахлест, добиваясь приятной структуры. Даем краске высохнуть.

Сегодняшняя работа будет полу-абстрактной, декоративной. Это даст нам возможность фантазировать, применять разные цвета, экспериментировать с мастихином. Я решила добавить в картину светлых тонов, это сделает ее более привлекательной, яркой

В промежутках желтую.

Краски могут смешиваться или просто перекрывать друг друга.

Противоположная сторона у нас будет светлая. Так же попеременно накладываем голубую, зеленую и белую краски. Переходим к центру нашей композиции.

Начнем с хризантем. Нам нужно брать краску на кончик мастихина или на ребрышко. Работаем по кругу. Наши мазки теперь не хаотичны, они очень точно должны ложиться на холст. Сохраняйте геометрию цветка. Это круг и полукруг. Мазочки мелкие, как сами лепестки. Акриловые краски достаточно прозрачны и нужно пройтись по лепесткам несколько раз. Каждый раз в белили добавляйте капельку синей, зеленой, черной красок.

Сверяемся с фотографией, определяя тона краски. Так у вас появятся оттенки. Сделав несколько полукругов из цветов, немного подождите. Дайте краске высохнуть. Разбейте пространство букета темной краской. Черной, темно-зеленой. Краски берем на мастихин достаточно много. Перекрываем некоторые лепестки. Смотрим на фото. Листочки тереются среди цветов. Нам нужен просто массив листьев и стеблей. Не старайтесь их выписывать отдельно.

У этого цветка совершенно другая геометрия. Пропишите большие лепестки сначала красной краской. Берем краску на весь край лезвия. Начиная от центра лепестка в стороны наносим краску, растягивая ее. Затем черной или коричневой красками приблизительно очертите границы каждого цветка и наложите тени. Можно не ждать полного высыхания краски, но быть внимательными, избегать грязи.

Центр цветков выделите особо темным цветом. Берем краску на кончик мастихина. Мазочки накладывайте полукруглыми движениями. Из углубленного центра переходите к острым окончаниям лепестков. Сердцевину цветков выделите желтым цветом.

Под цветками выпишите округлый листья. Используем темно-зеленую, зеленую, желтую и белую краски. Мазками формируйте сам листочек. Пустоты заполните темными оттенками.

Отойдите от картины, посмотрите внимательно. Совсем мелкие детали можно прописать тоненькой кистью. Добавьте те штрихи, которые считаете необходимыми. Остановитесь.

Если есть необходимость исправьте то, что вам не нравится. Акриловая краска уже высохнет.

Праздничный мастер класс! Подарок для начинающих! Рисуем объемные розы мастихином! Пишем акрилом!

Удачи в работе! С уважением, Марина Чумакова

Пишем маслом диптих «Розы Остина»

Цветочная тема — одна из моих любимых, а тут еще и первый месяц весны! Приглашаю вас пройти со мной все этапы создания новой работы! Это картина маслом, а точнее 2 картины — диптих, посвященные прекрасным пионовидным розам! Это невероятно красивые цветы, похожие на пионы, выведенные Дэвидом Остином.
Для работы в этот раз я использовала объемные холсты или 3D холсты (ширина боковых граней — 38 мм), которые позволяют использовать для живописи их боковые грани и не требуют оформления в раму. Объединив несколько полотен одной тематики, можно получить модульное панно, что очень интересно и современно смотрится в интерьере.

Итак, для работы я использовала:

Начинаю работу с нанесения изображения цветов и бутонов карандашом. Всю работу веду сразу на двух холстах, мысленно объединяя их в единую картину, они должны гармонично дополнять друг друга. На одной будет один большой цветок, на другой — два, чуть поменьше, все это в окружении бутонов нераспустившихся розочек.

Масло можно наносить текстурно и следующий этап совсем не обязателен, но в этой работе я вокруг цветков произвольно нанесла текстурную пасту в качестве эксперимента.

Итак, начинаю работу в цвете! Пишу фон вокруг цветков, основной цвет здесь зеленый и различные его оттенки. Можно использовать любые готовые зеленые краски или смесь фц голубой/бирюзовой с кадмием средним желтым, а добавив белила получаю новые оттенки. Для теневых участков под розами использую темные смеси с добавляем марса коричневого, фиолетовые участки — краплак розовый + ультрамарин. Частично зеленым прописываем и края лепестков, таким образом цветы не будут казаться вырезанными, а лепестки будут выглядеть прозрачными.

Прописываю цветы. Сначала в целом намечаю светотень. В розе на левой фотографии в тени — краплак красный + ультрамарин, на освещенном участке — краплак красный + кадмий желтый. На второй картине смесь краплака красного с кадмием желтым, так как эти цветы более освещены, и свет идет слева. Лепестки пишу широкой кистью, использую розовый в разбеле, в тени добавляю больше ультрамарина. Если краска очень густая, то на всех этапах используем разбавитель.

После этого продолжаю уточнять цвет каждого лепестка с учетом его освещенности. Можно брать почти чистые белила, краска подмешается к цвету подложки, если работу ведем сразу. Постепенно уточняю и бутоны, появляются листочки.

Ниже можно увидеть более детально фрагменты картины с изображением листочков. Их я сперва написала с помощью мастихина, вся картина могла иметь более пастозный вид. Но в данном случае основные цветы мне захотелось написать тонко, нежно, с размытыми очертаниями, поэтому я сняла лишнюю краску кистью, это хорошо видно на примере двух нижних фото. Справа лист написан мастихином, а слева он же после касания кистью.

Не забываю параллельно прописывать торцы картин, продолжая на них рисунок.

Дальнейшая же работа — сплошное творчество, очень сложно было отвлекаться и брать в руки фотоаппарат. Идет работа над всей картиной сразу, а в данном случае даже над двумя! Прорабатываю лепестки цветов, уточняю теневые, края каждого освещенного лепестка осветляю. Постоянно отхожу от работы, смотрю на нее со стороны, определяюсь с формой лепестков, их расположением. Лепестки пишем по направлению их роста, какие-то лепестки прописываем четко, края некоторых размываем.

В определенный момент бутоны на одной из картин увеличиваются в размерах, чтобы уравновесить композицию относительно картины с двумя цветками.

На следующий день свежим взглядом оцениваю обе картины, вношу последние уточнения.

Благодарю за внимание к моему творчеству и за просмотр! Всем весеннего настроения!

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия