Мастер-класс Как нарисовать ладошками рыбку Пальчиковый метод

Краткое содержание:

Как нарисовать ладошками рыбку? Пальчиковый метод

Роль рисования ладошками как важный фактор развития детей раннего детства.

Лайфхак: 5 необычных техник рисования вместе с детьми

Дошкольный возраст — очень важный этап в развитии личности ребенка, приобщении его к миру искусства, общечеловеческих ценностей.

Рисование тоже является одним из ведущих средств познания мира и развития эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка развиваются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также появляются специальные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Целью рисования является формирование творческого мышления детей раннего возраста через знакомство с нетрадиционным способом рисования — ладошками и пальчиками.

Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)

Маргарита Алиуллова
Занятие в нетрадиционной технике рисования — «Рыбка» при помощи ладошки (фотоотчет)

Нетрадиционные техники рисования всегда вызывают массу положительных эмоций как у детей, так и взрослых. Ведь рисовать при помощи различных предметов или с помощью собственных ручек так забавно. А какие получаются произведения!

В первой младшей группе прошло занятие на тему «Рыбка«: рисование ладошками.

Цели:

1. Познакомить детей с живым объектом – рыбкой.

2. Расширять знания детей о местах проживания рыб (в нашем случае — море).

3. Формировать разговорную речь детей, отвечая на вопросы, описывая предметы.

4. Продолжать развивать навыки техники нетрадиционного рисования: ладошкой (ранее было при помощи пальчиков).

5. Знакомство со своей рукой, как предметом изобразительной деятельности.

6. Развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук.

7. Учить создавать композицию не мешая друг другу.

8. Воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающая техника для детей — рисование ладошками | Рубрика «Мульти-игры с Мульти-табс®».

С помощью воспитателя малыши с большим удовольствием рисовали разукрашенными ладошками. А с каким воодушевлением они выбирали цвета для своей рыбки! В ходе занятия велись обсуждения о том, где живет рыбка, какие у нее плавнички, глазки, ротик. Занятие получилось веселое, красочное и запоминающееся. Ведь в период адаптации к ДОУ очень важно эмоционально окрашивать каждый день пребывания ребенка в саду.

❤ Маша рисует ладошками и ступнями. Пальчиковые краски. Видео для Детей ОБНОВЛЕНО

Фотоотчет о коллективной работе «Весна» в нетрадиционной технике рисования пальчиками и ладошками Нетрадиционные техники рисования – важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства,.

Конспект занятия «Рыбка» аппликация с использованием нетрадиционной техники рисования Предварительная работа: рассматривание иллюстраций рыбок (пресноводных). Беседа о местах обитания рыб (озеро, река, море). сделать заготовки.

Мастер-класс для дошкольников «Золотая рыбка в нетрадиционной технике рисования-Пуантилизм» Пуантилизм – это уникальное течение в живописи, которое в переводе с французского языка означает «писать по точкам». Рисование важными.

Фотоотчет по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Мастер класс по нетрадиционной технике рисования «Граттаж» Ув. Гости, Мы рады приветствовать вас в с нашем д/с, Сегодня я хочу предложить.

Конспект занятия в младшей группе по нетрадиционной технике лепки «Рыбка» Задачи:: Продолжать формировать умение вдавливать детали в тесто, создавая изображение; способствовать развитию воображения; формировать.

Открытое занятие по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Удивительный мир моря» Задачи: закрепить навыки детей по нетрадиционной технике рисования пальчиками. Воспитывать эстетически – нравственное отношение к морским.

Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования Подготовка руки к письму при помощи декоративного рисования. Для начальной школы необходимо подготовить руки детей, чтобы они легко действовали.

Программа по нетрадиционной технике рисования Пояснительная записка. Программа по нетрадиционному рисованию направлена на художественно- творческое развитие детей. Новизна. Как и многие.

Занятие в нетрадиционной технике рисования «Рисование на воде Эбру» для детей среднего и старшего возраста Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования – «Рисование на воде-Эбру» Тема: «Мир фантазий» Задачи: Продолжить знакомить детей с.

Подружки — лягушки. Нетрадиционное рисование.

Рисование ладошкой

Автор: admin · Май 1, 2022

Давайте рассмотрим подробно, как нарисовать подводный мир используя нетрадиционную технику рисования, а именно используя ладошку.

Нарисуем ладошкой рыбок, а кисточка поможет нам доработать и украсить рисунок.

Для рисования ладошкой потребуется:

  1. Лист бумаги
  2. Краски
  3. Кисточки
  4. Глазки декоративные
  5. Клей
  6. Маркеры или фломастеры
  7. Салфетки

Возьмите желтую краску и нанесите ее на пальцы, но закрасьте пальцы только на половину. Синюю краску нанесите на ладонь и на пальцы до желтой краски. Переверните ладонь и приложите к листу бумаги. После того как Вы поднимите ладошку, то увидите отпечаток, это и будет наша первая рыбка.

Гуашь в бутылках.

Вторую рыбку нарисуем оранжево — белого цвета. Для этого на пальцы наносим оранжевую краску, а так же оранжевым цветом рисуем три полоски на ладошке, и три полоски рисуем белым цветом. Переворачиваем, отпечатываем, получаем вторую рыбку.

Как нарисовать осьминога с помощью карандаша и ладошки! Веселые осминожки!!!

Приклеиваем декоративные глазки. Или просто рисуем маркером глаза. И рисуем черные полосы на теле оранжевой рыбки. Дорисуем рты рыбкам.

Яркие рисунки с помощью отпечатков ладошек

Приобрести декоративные глазки можно тут

Далее используя зеленый маркер, рисуем водоросли, а коричневым маркером рисуем песок.

Рисуем ладошками с ребёнком в 2 года

Рисование ладошками «Рыбки в аквариуме»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) по теме

Знакомить детей с техниками рисования пальцеграфией и ладоневой живописью. Закрепить умение детей наносить краску ладонями и пальцами по всему листу бумаги, используя разные цвета для рыб, камешков, улиток. Воспитывать умение работать согласовывая свои действия с остальными детьми. Поддерживать желание дополнять изображение деталями. Подводить детей к сюжетному изображению

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_rybki.docx 14.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект коллективного занятия по нетрадиционной технике рисования «Рыбки в аквариуме»

Программные задачи: продолжать знакомить детей с техниками рисования пальцеграфией и ладоневой живописью. Закрепить умение детей наносить краску ладонями и пальцами по всему листу бумаги, используя разные цвета для рыб, камешков, улиток. Воспитывать умение работать согласовывая свои действия с остальными детьми. Поддерживать желание дополнять изображение деталями. Подводить детей к сюжетному изображению. Материал: голубой лист ватмана, тарелочки с желтой, белой, красной, светло-зеленой гуашью; банки с водой, кисти №5, салфетки. Аудиозапись с журчанием воды.

Предварительная работа: чтение стихотворения Л. Токмаковой «Рыбка, рыбка, где ты спишь? »; рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукций и др. наглядности с изображением рыб. Наблюдение за рыбками в аквариуме. Заучивание загадок, стихов о рыбках.

Включить аудиозапись с журчанием воды. Ребята, я вам предлагаю отгадать загадку:

«У родителей и деток

Вся одежда из монеток». (Рыбка)

Скажите, а что это за монетки покрывают рыбку? (чешуя) .

Почему ее сравнивают с монетками? (за сходство с формой и блестящей поверхностью) .

А теперь мы с вами рассмотрим строение рыбок на картинках и фотографиях.

Что есть у всех рыб? (туловище с головой, плавники, хвостики)

Какое по форме туловище? (овальное)

Какая часть самая большая? (туловище)

Чем покрыты рыбы? (чешуей)

Какие по цвету бывают аквариумные рыбки? (разные, серебристые, голубые, желтые, красные, белые) .

Посмотрите, я покажу вам аквариум в котором живет только одна рыбка.

Как вы думаете грустно ли ей?

Может ли она резвиться весело?

Как ей помочь развеселиться?

Получив ответы детей, мы решили нарисовать рыбок-подружек для одинокой рыбки.

• Ребята догадайтесь, как нарисована рыбка?

• Каким известным для вас способом?

Рисование для малышей ладошкой.#BerryKids

• На что похож отпечаток?

Обводим ладошки! Рисуем вместе!/Малюємо разом!

Верно, ребята это след от ладони с краской. Давайте с вами уточним, что там, где три пальца вместе — это хвост, расставленный мизинец и большой пальцы — плавники.

Давайте вспомним, что вы уже рисовали ладошками лебедя.

«Вместе весело». Рисуем рыбку ладошками

Перед там, как начать давайте подготовим ваши руки, чтобы они хорошо рисовали.

Рисуем пальчиковыми красками. МОРСКИЕ ЖИТЕЛИ. Уроки рисования ладошками и ножками

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть.

Рисуем ладошками! МК для тех, кто НЕ УМЕЕТ РИСОВАТЬ

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Как нарисовать фламинго. Мастер класс для детей. Рисование ладошками. Онлайн-урок. Творчество

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Далее идет индивидуальная работа детей, в ходе которой воспитатель помогает советом, напоминает, что ладонь следует обмакивать и отпечатывать на листе предварительно продумав, где расположить свою рыбку, не мешая остальным детям. Спросить, куда хочет плыть та или иная рыбка-подружка? После отпечатывания тел рыбок предложить на них поставить равномерно пальчиками отпечатки чешуи, глаз.

Если дети выразят желание и останется время можно на дне дорисовать большим пальцем камушки в аквариуме. После завершения рисования пальцами вытереть салфетками пальцы, ладони.

Ребята, в конце занятия я предлагаю всем вместе посмотреть, каких красивых рыб вы отпечатали своими ладошками. Такой великолепный аквариум с рыбками у вас получился, потому что все вместе разместили там своих рыб. А теперь расскажите мне, что делает каждая рыбка (плещется, играет в догонялки, убегает, веселится, играет)

Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника — рисование ладошками, пальчиком) для детей 3-4 лет «Рыбка в аквариуме»

  • Художественно-эстетическое развитие детей (9)
  • Проектная деятельнось (4)
  • Здоровьесбережение (4)
  • Сценарии развлечений и досугов (2)

Конспект НОД по изобразительной деятельности (нетрадиционная техника — рисование ладошками, пальчиком) для детей 3-4 лет «Рыбка в аквариуме»

Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств нетрадиционного рисования; активизировать коммуникативные умения и навыки детей;.

Задачи

Образовательные:

  • Познакомить детей с техникой печатания ладошкой.
  • Закрепить умения учить дополнять изображения, рисуя пальчиком
  • Развивать воображение, творческие способности
  • Развить чувство композиции и цвета
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования
  • Формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности

Материал:

Цветная бумага голубого цвета ,широкие мисочки с разведенной водой гуашью красного, коричневого и зелёного цветов, тряпочки (на каждого ребенка).

Предварительная работа:

Рассматривание альбома «Рыбки», иллюстрации к книге «Где спит рыбка», наблюдение за рыбками в аквариуме, беседы о рыбах.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку:

Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.

А где у нас в группе живут рыбки?

Дети подходят к аквариуму, рассматривают его обитателей, грунт, водоросли.

Рыбки кои. Как нарисовать красками, гуашью. Поэтапное рисование для детей или начинающих.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, что находится в аквариуме, куда может спрятаться рыбка, где может спать (грунт, камешки, водоросли). Ребята, а что такое водоросли?/травка, которая растет в воде/. А для чего нужны рыбкам водоросли? /чтобы дышать/ Правильно, люди дышат воздухом, а в воде воздуха мало, рыбкам дышать трудно. Травка-водоросль дарит этот воздух рыбкам. А еще травку можно кушать, можно в травке выводить маленьких деток. Очень полезная водоросль-трава, без нее рыбки погибнут. Посмотрите, как растут водоросли, снизу вверх. Какого они цвета?/зеленого/.

Воспитатель читает детям стихотворения М.Красева « Рыбка».
Рыбка плавает в водице,
Рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Мы хотим тебя поймать.
Рыбка спинку изогнула,
Крошку хлебную взяла.
Рыбка хвостиком махнула,
Рыбка быстро уплыла.

Дети проходят и садятся за столы

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас на столе краски разного цвета, давайте назовём эти цвета (красный, зелёный, коричневый). Сейчас я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку. Рыбок мы будем рисовать ладошкой; Для этого вам нужно набрать краску красного цвета и отпечатать свою ладошку на листе бумаги.

Воспитатель показывает, как печатать. Дети поочередно повторяют. После работы руки вытираются салфеткой

Урок рисования для детей «РЫБКА��»^Как нарисовать РЫБку

Воспитатель: Для того, чтобы рыбкам комфортно жилось в нашем аквариуме, нам нужно создать для них условия. Сначала мы нарисуем камни. Камни у нас будут коричневого цвета. А нарисуем мы их пальчиком. Опускаем пальчик в коричневую краску, и ставим точки.

Дети повторяют зо воспитателем. После работы пальчики вытираются салфеткой

Воспитатель: Но для жизни рыбкам нужны еще и водоросли. Это травка, которая растет в аквариуме. Давайте нарисуем пальчиком водоросли. Нужно обмакнуть указательный пальчик в зеленую краску и поставить его на бумагу рядом’ с камешком, а потом вести его вверх, не отрывая. Если краска закончится, нужно набрать ее снова, поставить пальчик у следующего камешка и снова вести его вверх, пока у рыбок не станет много водорослей. /Рисуют снизу вверх зеленой краской/. Молодцы, ребята, посмотрите, мы все вместе нарисовали такой замечательный аквариум.

Итог занятия: Дети вместе с воспитателем рассматривают рисунки. Идут мыть ручки.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия