Мастер-класс Как нарисовать ровные фигурки на неровной поверхности

Краткое содержание:

Как нарисовать ровные фигурки на неровной поверхности

Много здесь, на Ярмарке, можно найти интересного, в том числе, и много полезных и чудесных Мастер-Классов!

Вот и я захотела оформить свой небольшой мастер-класс.

Я хочу поделиться с вами небольшой уловкой в росписи посуды, например, чашки/кружки или тарелки. Конечно существуют такие помощники, как трафареты. Но зачастую они жёсткие и поэтому не подходят для упомянутых поверхностей. Конечно, возможно, есть и гибкие трафареты, достаточно мягкие для расписываемой поверхности, тут спорить не буду. Так как сама такие не искала.

Я же хочу поделиться тем, как выполнить нужные нам фигурки, не имея под рукой нужных трафаретов, но желая нарисовать на кружечке или, например, тарелочке круг или другую геометрическую фигурку. Для этого нужно всего лишь располагать перечисленными ниже подручными средствами, которые должны быть у каждого творческого человека. Только краску для росписи посуды нужно будет купить, если её у Вас нет.

В моём примере нужная фигура — это круг. Я буду прилагать по ходу повествования свои фото для примера. Я расписывала футбольную кружку, где мне требовалось нарисовать футбольные мячи. По мне, ровно нарисовать круг от руки невероятно сложно. Акцент на контурах шаров. Продолжительность — примерно полчаса.

1. Кружку (тарелку и др), которую мы хотим расписать, обезжириваем ватным диском с ацетоном.

2. Рисуем, чертим, обводим через трафарет или выполняем с помощью циркуля на бумаге фигурку нужной формы и размера.

3. Вырезаем фигурку (или фигурки) аккуратно с помощью ножниц. В моём случае мне необходимо было несколько кружочков, чтобы нарисовать на кружке несколько маленьких футбольных мячей. Поэтому я нарисовала несколько кружочков и вырезала их.

4. На кружку «приклеиваем» нужную фигурку (или фигурки), слегка смочив её (их) в воде и расположив её (их) в нужном месте (в нужной последовательности).

Вот как это выглядело у меня:

5. Обводим приклеенную фигурку кистью с небольшим количеством краски нужного цвета. Если фигурок несколько, обводить их лучше по одной, переходя после каждой к следующему пунктику. Делать это нужно для того, чтобы краска не успела высохнуть.

6. Важно: с этого момента работать нужно достаточно быстро. Пока нанесённая краска ещё не высохла, мы поддеваем фигурку ногтём или, например, пилочкой для ногтей, зубочисткой или маникюрными ножничками, аккуратно её снимаем и убираем в сторону (выкидываем). Кстати, некоторые кружочки я могла использовать несколько раз, если не повреждала их при отклеивании от поверхности.

7. Также пока краска ещё не высохла, если нужно, поправляем контур на своё усмотрение, например, пилочкой для ногтей или теми же маникюрными ножничками.

Вот что получилось у меня:

8. Контуры фигуры готовы, даём высохнуть!

9. Если необходимо, фигурку теперь можно закрашивать или делать в/на ней узор.

Мастер-класс: Корова из соленого теста

У меня получились вот такие вот мячи:

10. Если что-то получилось не так, как вы хотели, а краска уже высохла, вы всегда можете аккуратно поправить контур ватной палочкой или ватным диском, смоченным ацетоном. Пилочку или ножнички я тут уже не рекомендую, так как краска будет комкаться и/или будет отдираться бОльший кусочек, чем Вам нужно было.

11. Если фигурка не устраивает вас, и вы хотите от неё избавиться, можно воспользоваться ватным диском, смоченным ацетоном, чтобы стереть рисунок совсем.

12. Затем рекомендую протереть поверхность ещё раз чистой ваткой с ацетоном. Как поверхность высохнет, можно наносить краску снова.

К слову, таким способом — вырезанием фигурок и очерчиванием контуров при росписи посуды — можно пользоваться для каких угодно фигур, не только геометрических (для тех, кто не знает: с прозрачными стаканами проще — эскиз на бумаге можно просто вложить внутрь стакана, «приклеив» лист к его стенкам, и затем выполнить снаружи рисунок, обводя контуры эскиза). Собственно, можно попробовать таким же образом оформить надпись на посуде: писать на бумаге через трафарет, вырезать буквы, клеить на поверхность и затем очерчивать. Я выполняла надпись вручную, отмечая высоту букв с помощью линейки, чтобы не выбиться за её пределы.

Желаю всем творческих успехов! И надеюсь, что мой мастер-класс был вам полезен и оказался достаточно подробным!

ТРАФАРЕТ: КАК ПРАВИЛЬНО

Серия 6. Трафарет на неровных поверхностях

декор своими руками

Как бороться с подтеканием краски под трафарет

Шестая серия. В ней мы дадим ответ на вопрос — как получается трафаретный рисунок на неровной поверхности. Эта серия — самая короткая из всех. И на самом деле — даже на обоях под покраску с фактурным рисунком трафаретный узор делается просто. Для рисунка на пересеченной местности мы используем восточный трафарет из соответствующего раздела.

Что в этой серии

Развенчаем миф, который гласит «клей нужен чтобы краска не подтекала» еще вариант типичной ошибки «самоклеющийся трафарет спасет от подтекания краски». Это совершенно неверно. Ну то есть просто враки. Мы не стали доказывать, что краска подтечет под трафает, как его ни приклеевай — если Вы нам не верите, можете проверить это ссами. Мы покажем вам обратную ситуацию — поверхность не просто неровная, а вообще даже и не поверхность вовсе. И клея нет вообще. А краска — не подтекла. Как так получается — очень просто, надо брать как можно меньше краски на Вашеу кисть или губку.

Попутно мы покажем Вам еще одно важное качество многоразового трафарета — каким бы ни был рисунок на шаблоне, Вы всегда можете внести в него коррективы. Например, наричовать только чать композиции, или сместить ее элементы друго относительно друга. Это совершенно невозможно в случае с виниловыме трафаретами на самоклейке, а с нашими — запросто. В этом ролике, например, мы показываем как исправить ошибку с размерами трафарета. что будет, если Вы неправильно измерили Ваш предмет декора, трафарет уже готов, а нарисовать хорошо нужно. В этом случае можно использовать трафарет частями — нарисовав верх, сместить шаблон для того, чтобы рисунок поместился целиком.

Рисование на неровной поверхности

Как нарисовать ровные фигурки на неровной поверхности

Много здесь, на Ярмарке, можно найти интересного, в том числе, и много полезных и чудесных Мастер-Классов!

Вот и я захотела оформить свой небольшой мастер-класс.

Я хочу поделиться с вами небольшой уловкой в росписи посуды, например, чашки/кружки или тарелки. Конечно существуют такие помощники, как трафареты. Но зачастую они жёсткие и поэтому не подходят для упомянутых поверхностей. Конечно, возможно, есть и гибкие трафареты, достаточно мягкие для расписываемой поверхности, тут спорить не буду. Так как сама такие не искала.

Я же хочу поделиться тем, как выполнить нужные нам фигурки, не имея под рукой нужных трафаретов, но желая нарисовать на кружечке или, например, тарелочке круг или другую геометрическую фигурку. Для этого нужно всего лишь располагать перечисленными ниже подручными средствами, которые должны быть у каждого творческого человека. Только краску для росписи посуды нужно будет купить, если её у Вас нет.

1. Кружку (тарелку и др), которую мы хотим расписать, обезжириваем ватным диском с ацетоном.

2. Рисуем, чертим, обводим через трафарет или выполняем с помощью циркуля на бумаге фигурку нужной формы и размера.

3. Вырезаем фигурку (или фигурки) аккуратно с помощью ножниц. В моём случае мне необходимо было несколько кружочков, чтобы нарисовать на кружке несколько маленьких футбольных мячей. Поэтому я нарисовала несколько кружочков и вырезала их.

4. На кружку «приклеиваем» нужную фигурку (или фигурки), слегка смочив её (их) в воде и расположив её (их) в нужном месте (в нужной последовательности).

Вот как это выглядело у меня:

5. Обводим приклеенную фигурку кистью с небольшим количеством краски нужного цвета. Если фигурок несколько, обводить их лучше по одной, переходя после каждой к следующему пунктику. Делать это нужно для того, чтобы краска не успела высохнуть.

6. Важно: с этого момента работать нужно достаточно быстро. Пока нанесённая краска ещё не высохла, мы поддеваем фигурку ногтём или, например, пилочкой для ногтей, зубочисткой или маникюрными ножничками, аккуратно её снимаем и убираем в сторону (выкидываем). Кстати, некоторые кружочки я могла использовать несколько раз, если не повреждала их при отклеивании от поверхности.

7. Также пока краска ещё не высохла, если нужно, поправляем контур на своё усмотрение, например, пилочкой для ногтей или теми же маникюрными ножничками.

Вот что получилось у меня:

8. Контуры фигуры готовы, даём высохнуть!

9. Если необходимо, фигурку теперь можно закрашивать или делать в/на ней узор.

У меня получились вот такие вот мячи:

10. Если что-то получилось не так, как вы хотели, а краска уже высохла, вы всегда можете аккуратно поправить контур ватной палочкой или ватным диском, смоченным ацетоном. Пилочку или ножнички я тут уже не рекомендую, так как краска будет комкаться и/или будет отдираться бОльший кусочек, чем Вам нужно было.

11. Если фигурка не устраивает вас, и вы хотите от неё избавиться, можно воспользоваться ватным диском, смоченным ацетоном, чтобы стереть рисунок совсем.

12. Затем рекомендую протереть поверхность ещё раз чистой ваткой с ацетоном. Как поверхность высохнет, можно наносить краску снова.

К слову, таким способом — вырезанием фигурок и очерчиванием контуров при росписи посуды — можно пользоваться для каких угодно фигур, не только геометрических (для тех, кто не знает: с прозрачными стаканами проще — эскиз на бумаге можно просто вложить внутрь стакана, «приклеив» лист к его стенкам, и затем выполнить снаружи рисунок, обводя контуры эскиза). Собственно, можно попробовать таким же образом оформить надпись на посуде: писать на бумаге через трафарет, вырезать буквы, клеить на поверхность и затем очерчивать. Я выполняла надпись вручную, отмечая высоту букв с помощью линейки, чтобы не выбиться за её пределы.

Желаю всем творческих успехов! И надеюсь, что мой мастер-класс был вам полезен и оказался достаточно подробным!

Витражная роспись тарелки: азы работы с неровной поверхностью

В технике витражной росписи (росписи по стеклу специальными витражными красками) можно украшать и преображать не только плоские стеклянные поверхности.

Можно и нужно расписывать практически любую стеклянную поверхность. Это может быть разнообразная посуда, предметы интерьера.

Задача этого мастер-класса: показать, как можно расписать стеклянную тарелку, которая имеет неровную поверхность. То есть по ходу повествования будут решаться задачи:

— как не дать краске вытечь за пределы нарисованных контуров (линий);

— как удержать краску на наклонной поверхности.

На фото не очень видно, но выбранная мною тарелка не абсолютно плоская, она имеет углубление в центральной части.

Чтобы приступить к работе, подготовьте инструменты и материалы:

Тарелка прозрачная, поэтому трафарет приклеиваем на оборотную сторону тарелки с помощью двустороннего скотча. Обратите внимание, что тарелка кругла, а трафарет я нарисовала на листе формата А4, края рисунка не дорисованы. Их можно будет прорисовать самостоятельно, продолжив рисунок.

Теперь приступаем к самой трудоемкой части — обводим рисунок (все линии) акриловым контуром. Я давлю на тюбик с контуром (акриловой краской) очень слабо, чтобы краска вытекала равномерно. Тогда линии будут получатся одинаковыми по толщине. За счет этого рисунок выглядит аккуратным.

Я написала о том, что мне попалась тарелка мелкая, но с углублением (бортиками) в центре, а не абсолютно плоская. Это создает некоторые трудности при рисовании контуром, так как тарелку приходится немного наклонять, чтобы нанести контур. Чтобы цветы получились живыми, рисуйте как можно больше линий и секторов.

Обводим по линиям изображения птиц. Прорисовываем перья, ветки. Когда не обведенных линий не осталось, трафарет можно отклеить.

Не торопитесь хвататься за витражные краски. Пусть контуры окончательно высохнут. Можно помочь контуру высохнуть с помощью нагрева горячим воздухом (феном). Я предпочитаю сушить контуры естественным путем.

Я начала с самых сложных участков: это ветки. Они очень узкие, но прокрасить их нужно обязательно. Берем коричневую краску и закрашиваем все участки — веточки. Это поможет идентифицировать рисунок и не запутаться, что и каким цветом дальше раскрашивать. Наносим краску с помощью очень тонкой кисточки или деревянной шпажки.

Для цветов (розы или пионы, кому как больше нравится) я выбрала несколько красок, близких по цветовой гамме: сиреневый, красный, фиолетовый, ежевичный. Желтый цвет краски — для акцента на сердцевине цветка. В случае с неровными поверхностями лучше использовать краски на водной основе. Они более густые и не такие текущие, как органические витражные краски.

Часть рисунка приходится на вертикальные поверхности (изгиб тарелки), поэтому краска может потечь вниз и залить весь рисунок. Поэтому краску наносить нужно совсем маленькими точками.

Один цветок готов, переходим ко второму, а затем и к третьему цветку. Сначала раскрашиваем желаемые сектора одним цветом, затем вторым, третьим и так далее.

Птицы, как и цветы, пусть будут яркими. Нам понадобятся краски синего, голубого и желтого цвета. Желтым закрашиваем головы. А все тело: это плавные переходы от синего цвета к краски к голубому.

Осталось раскрасить листья, чтобы придать рисунку свежесть и законченность. На фото видно, что листья как раз нарисованы на изгибе тарелки, и вся краска скапливается в нижней части цветка. Главное, чтобы краска не перетекала за границы контура. Этого можно добиться, если рисовать более толстый контур на сгибах тарелки.

«Пейзаж. Зима. Афремов» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 3-3 |Мастер-класс для начинающих

А вот и готовая тарелка: летняя, яркая и позитивная.

Советы по быстрому переносу изображений

КАК ДОБИТЬСЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТЕХНИКЕ БЫСТРОГО ПЕРЕНОСА ИЗОБРАЖЕНИЙ

В этом видео мы ознакомим вас с некоторыми тонкостями работы и дадим несколько подсказок, которые помогут вам добиться лучших результатов при переносе изображений с бумаги на другую поверхность.

ИЗОБРАЖЕНИЯ, НАПЕЧАТАННЫЕ ТОНЕРОМ, ПЕРЕНОСЯТСЯ ЛУЧШЕ

Изображения могут быть напечатаны с помощью разных устройств. Можно напечатать изображение струйным принтером, однако, их нестойкость к воде значительно усложняет этот процесс и с высокой степенью вероятности может привести к тому, что изображение получится размытым (как видим, при нанесении на изображение дистиллированной воды, его качество значительно ухудшается).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕДИУМЫ ТЕКУЧЕЙ КОНСИСТЕНЦИИ

Лучше всего использовать следующие медиумы Golden Acrylics:

Не используйте более плотные гели, потому что они хуже впитываются и их намного сложнее равномерно распределить по поверхности.

РАССЧИТЫВАЙТЕ НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МЕДИУМА C ПОМОЩЬЮ МЕРНОГО КОНТЕЙНЕРА

Отмеряя медиум с помощью мерной емкости вы снизите расход материала, одновременно обеспечивая необходимую степень приставания рисунка к поверхности.

Вместительность такого контейнера – около 30 мл состава, и в зависимости от текстуры и впитывающей способности полотна им можно покрыть около 930 см 2 полотна.

ОБРЕЖЬТЕ ЛИШНИЕ КРАЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Таким образом, вы потратите меньше времени на скатывание ненужной бумаги, что также придаст более опрятный вид вашей работе.

НАНОСИТЕ СОСТАВ БЫСТРО, НО РАВНОМЕРНО

Налейте медиум на центр полотна, а после распределите кистью. Работайте быстро, но равномерно. Крайне важно образовать на полотне максимально равномерное покрытие, особенно – по краям. Это обеспечит плотное прилипание и в будущем – одинаковое время высыхания полотна по всей поверхности. Покройте составом обе поверхности и соедините.

ОТРЕЗОК ПОЛИЭТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКИ ПО РАЗМЕРУ ПОЛОТНА ПОМОЖЕТ ВАМ ХОРОШО СКЛЕИТЬ ПОВЕРХНОСТИ МЕЖДУ СОБОЙ

Положите ее поверх бумаги. По пленке шпатель будет намного лучше скользить, чем по влажной бумаге, а излишки медиума не будут попадать на верхний слой рисунка.

Используя резиновый валик, шпатель или любой другой твердый пластиковый аппликатор с ровным краем, разгладьте поверхность, вытесняя воздух и лишний состав медиума. Движения всегда от центра – к краям. Хорошенько надавливайте, чтобы обеспечить достаточный контакт рисунка с поверхностью.

Вам необходимо плотно соединить обе поверхности между собой.

ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПРОВЕРЯТЬ УГОЛОК РИСУНКА, ДОЖДИТЕСЬ ПОКА БУМАГА ПОДСОХНЕТ И СТАНЕТ НЕПРОЗРАЧНОЙ

Проверьте уголочек. Если рисунок еще отделяется вместе с бумагой, прижмите обратно и подождите еще. После того, как на бумаге перестанет просвечиваться рисунок, можно начинать снимать слой бумаги. Возьмитесь за уголочек и медленно и аккуратно потяните за него по направлению к центру. Вы должны видеть, что бОльшая часть бумаги отходит, оставляя рисунок на полотне.

ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЫ СНЯЛИ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СЛОЙ БУМАГИ, ПОДОЖДИТЕ 1-2 МИНУТЫ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТТИРАТЬ ОСТАВШУЮСЯ БУМАГУ

Излишки бумаги на полотне можно оттереть пальцами, а также, чтобы снизить нагрузку на кончики пальцев, можно поэкспериментировать с отрезками ткани разных фактур. Продолжайте снимать волокна бумаги по всей поверхности рисунка. Не трите слишком долго в одной точке изображения, т.к. слой акрила все еще достаточно свежий и может оттереться вместе с бумагой. Когда вы увидите что практически весь слой бумаги снят, перестаньте тереть и дайте полотну высохнуть.

ДАЙТЕ ПОЛОТНУ ВРЕМЯ ВЫСОХНУТЬ И ТОГДА ПРОВЕРЬТЕ НА НАЛИЧИЕ ОСТАТКОВ БУМАГИ

На сухой поверхности оставшиеся волокна бумаги будут отчетливо видны. Слегка повторно смочите поверхность и легкими движениями избавьтесь от остатков бумаги. Но не перестарайтесь, чтобы не повредить поверхность рисунка.

МЕЛКИЕ ОСТАТКИ ВОЛОКОН БУМАГИ СТАНУТ ПРОЗРАЧНЫМИ ПРИ ПОМОЩИ МЕДИУМА

Чтобы добиться максимально чистоты перенесенного изображения, аккуратно нанесите акриловый состав на рисунок. Рисунок также можно подправлять или всячески дополнять, используя акриловые краски. Мы также рекомендуем использовать акриловый лак с ультрафиолетовым фильтром, для увеличения долговечности рисунков.

КАК ПЕРЕНЕСТИ ИЗОБРАЖЕНИЕ НА ТЕКСТУРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Эта техника поможет вам перенести изображение на неровную поверхность

ПРИ СКЛЕИВАНИИ ДВУХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОРОЛОНОВЫМ ВАЛИКОМ

Для таких поверхностей намного лучше подойдет поролоновый валик, чем твердый шпатель. Мягкий валик может приспосабливаться к рельефу поверхности и обеспечит наилучшее прилегание.

Положите рисунок, смоченный медиумом, на неровную поверхость и тщательно прикатайте поролоновым роликом.

Достаточно плотно, но деликатно, чтобы не порвать рисунок. После удаления слоя бумаги, рисунок останется на поверхности, прекрасно повторяя ее неровную фактуру.

Надеемся наши советы помогут вам использовать технику переноса изображения в ваших работах.

Обои для неровных стен

Говорить об отделке стен без выравнивания следует без фанатизма, принимается такое решение, исходя из фактического состояния поверхностей. Иногда штукатурку может понадобиться удалить, не смотря на относительную ровность, из-за того, что она плохо держится или слишком рыхлая. Но есть ситуации, когда на черновой стене (например, панельной) поверхность достаточно ровная и даже почти гладкая. Когда имеются лишь незначительные дефекты, затевать дорогостоящее и трудоёмкое оштукатуривание не имеет смысла. В таком случае, лучшим выходом из ситуации будут обои для неровных стен, которые мы и поможем вам выбрать.

Объёмный рисунок нивелирует незначительные дефекты стен

Особенности рулонных покрытий

Вообще, клеить обои на неровные стены – не лучшая идея. Но если учесть, что выравнивание может обойтись дороже финишной отделки, можно подумать о том, какие обои подойдут для неровных стен.

Существует два типа фактуры рулонных покрытий: гладкие и рельефные. Главное, не использовать для неровных стен гладкие полотна с глянцевыми лакированными либо перламутровыми поверхностями. Для таких полотен основания должны быть подготовлены идеально, иначе будет виден каждый недочёт.

Из чего нужно выбирать

Решая, какие обои выбрать для неровных стен, следует обращать внимание только на вторую категорию – рельефные. К ним относят:

Тиснёные

При этом на полотнах (уже после печати) с помощью клише выдавливают рисунок. Он может быть «слепым», то есть без применения красок. При использовании голографической или пигментной фольги картинка получается красочной. Само изображение может быть как выпуклым (конгревным), так и вдавленным (блинтовым).

Примечание: Если в плоскости стены есть «провалы», выбирая обои для кривых неровных стен с тиснением, отдайте предпочтение варианту с выпуклым рисунком. А вот для стены с буграми лучше подойдёт вариант с блинтовым тиснением. Можно так же использовать обои дуплекс, которые состоят из двух или даже трёх слоёв бумаги. Только не берите вариант с раппортом — узором, который необходимо стыковать, так как делать это на неровных поверхностях достаточно трудно.

Профилированные

К рельефным обоям так же относят варианты с поверхностью, профилированной за счёт слоя вспененного поливинилхлорида или акрила. Пенокраску, которая представляет собой водно-полимерную дисперсию с микрокапсулами, наносят методом глубокой печати на бумажную основу, и обрабатывают при температуре более 100 градусов. Данный способ так же даёт возможность получения полотен с эффектом замши — но только в том случае, когда покрытие наносится в два слоя.

Велюровые и текстильные

Рельеф на обоях может создаваться и за счёт использования и других технологий: Например:

Отделка льняными обоями

На заметку: Всё это дорогие виды обоев, и их применение как-то не вяжется с экономией на выравнивании стен.

Обои, ламинированные фольгой

Это ещё один вид элитных недешёвых обоев, который способен при определённом типе рисунка напрочь отвлечь внимание от незначительных неровностей стены. Их называют металлизированными, так как для декорирования полотен используется алюминиевая фольга. Такие обои состоят из трёх слоёв: основы из микрокапиллярной бумаги, нетканого слоя-подложки и прессованной фольги.

Разновидности фольгированных обоев

Её использование позволяет находить массу интересных решений – от имитации декоративной штукатурки, до эффекта старого металла. Кроме прекрасных декоративных качеств, такие обои отражают тепловое излучение и пары, а потому идеально подходят для отделки стен из дерева или ячеистого бетона.

Металлизированные профильные обои в дизайне интерьера

Под покраску

Лучшие обои для неровных стен – во всяком случае, для тех, кто привык экономить, это предназначенные под покраску. Как правило, такие обои отличаются глубоким рельефом, что является главенствующим критерием выбора рулонных покрытий, монтируемых по поверхности с дефектами.

Такие обои могут быть:

Тиснёные обои под покраску

Обои под покраску для неровных стен

Фактура окрашенных стеклообоев

Отделка стены, оклеенной линкрустом

Какие рисунки скрывают дефекты, а какие подчёркивают

Глубина рельефа на обоях является залогом того, что они скроют имеющиеся на базовом основании неровности. Однако тип рисунка и цветовой фон тоже имеют значение. Вот какие обои для неровных стен подойдут лучше всего:

Пейзаж в ярких красках

Чем больше рябит в глазах, тем меньше заметны неровности

Одуванчики крупным планом

Примечание: Выпуклый рисунок может быть как мелким, так и крупным.

Не следует для отделки недостаточно ровных стен использовать такие рисунки, как:

При неровных стенах лучше избегать пастельных тонов. Если обои однотонные или двухцветные, лучше взять вариант с насыщенным оттенком коричневой, бордовой или сине-зелёной гаммы. Отлично смотрятся и различные комбинации обоев из одной серии или просто хорошо подобранных. У них может быть разный рисунок, но одинаковый цвет — или наоборот, аналогичный тип рисунка в контрастной цветовой гамме.

Концентрические круги неправильной формы отвлекают внимание

Комбинация из обоев-компаньонов

Мелкие яркие полукруги отлично маскируют дефекты основания

Несколько советов по оклейке кривых стен

Особого влияния на процесс наклеивания обоев качество подготовки основания не оказывает. Но если на нём есть неровности, необходимо всё же учитывать некоторые нюансы, от которых может зависеть конечный результат.

При соблюдении этих нехитрых правил и правильном выборе рулонных покрытий, не самое идеальное основание не станет помехой для создания красивого интерьера.

Жидкие обои для неровных стен

Кроме рулонных покрытий, для декорирования стен с дефектами основания отлично подходят так называемые, жидкие обои. С обоями материалами их роднит только наличие в составе целлюлозы или хлопка. По способу нанесения этот материал больше похож на декоративную штукатурку. Но отличается от неё тем, что не содержит в составе ни цемента или гипса, ни тем более песка. Вместо них здесь применяется клеевое связующее.

Для декоративности смеси в неё могут добавляться красители, гранулы древесной коры, слюда, волокна водорослей, флоки. Масса, нанесённая на поверхность стены, после высыхания образует покрытие толщиной до 10 мм, что даёт возможность нивелировать небольшие выбоины.

Продаются жидкие обои в виде сухой субстанции, упакованной в пластиковые мешки. Перед применением смесь затворяют водой в том объёме, который регламентирует производитель. Смесь наносят на поверхность и заглаживают кельмой, готовое покрытие сохнет 11-12 часов. Имея определённые навыки рисования, или пользуясь трафаретом, на покрытии из жидких обоев можно выполнить декор в виде изображения или орнамента.

Несекретные материалы, или как рисовать металлы, органику, камень

Закончили рисунок, а доспехи рыцаря не похожи на потрепанное в боях железо? Золото больше напоминает медь? Возможно, стоит попрактиковаться в рисовании (или 2D рендере) материалов. Посмотрим, как эти задачи решают другие художники.

Муза, декор статуэтки: видео мастер-класс Натальи Жуковой. Декупаж, рельефный декор.

Что такое рендер материалов в 2D рисовании и зачем он нужен?

Термин “рендеринг” пришел в сферу цифрового рисования из 3D моделирования. В дословном переводе он означает “визуализация”, а по сути описывает конечный этап создания изображения с помощью компьютерной программы. На стадии рендеринга объекты приобретают свой финальный облик — реалистичный или стилизованный. В 2D рисунке этими словами называют процесс отрисовки деталей.

ПОШАГОВЫЙ МК, украшение на свадьбу. Лебеди из мастики. Лепка из мастики.Юлия Клочкова.

Зачем практиковать рендеринг материалов? Чтобы лучше рисовать! Умение передавать текстуру и фактуру разных материалов, правильно расставлять блики и тени поможет создать ощущение реальности объекта. Зрителю будет понятно, что он видит металл, а не пластик; стекло, а не дымку.
Поверхность объектов также может стать элементом сторителлинга и дополнить историю персонажа или предмета. Одежда, изготовленная из одной и той же ткани, будет по-разному выглядеть на бедняке или на зажиточном торговце. У первого материал скорее всего изношен и испачкан, а у второго — чистый и новенький, ведь он может позволить себе менять костюм каждый день.

В результате использования материалы изнашиваются, что отражается на их внешнем виде. Это касается не только кожи, но и вообще всего.

Какие параметры материала важно изучать?

Чтобы реалистично изобразить сталь, камень или кусок янтаря, нужно не только найти подходящие референсы, но и изучить свойства материалов. Не обязательно помнить, сколько процентов углерода содержит сталь, но нужно знать какого она цвета, как отражает свет и как изменяется со временем.

Текстура и фактура

Вмятины, на металле создают фактуру (слева), а слоистый рисунок на камне — текстуру (справа).

Текстура — исключительно визуальная характеристика материала. Это цвет и узор на его поверхности. Текстура некоторых материалов, таких как дерево или оникс, уникальна и позволяет сразу понять, из чего сделан предмет. Также узор на поверхности помогает передать форму объекта.

Текстура должна лежать по форме: изгибаться и мяться по складкам на ткани, заворачиваться и обрезаться по контуру объекта и т.д. Если вы нарисуете ее неправильно, то форма основного предмета также будет хуже читаться.

Если текстура по своей сути — плоский рисунок, натянутый на форму, то фактура — это рельеф материала. Он может быть гладким или шероховатым, покрытым вмятинами и царапинами. Через фактуру показывают устойчивость материала к повреждениям, его возраст и степень обработки человеком. Но самое главное — от рельефа поверхности зависит способность материала отражать свет.

На необработанных пиломатериалах видны следы распила и торчащие волокна древесины. После обработки фактура становится гладкой. Вместе с этим выравниваются края предмета и появляются яркие блики.

Отражательная способность

Ровную хромированную поверхность можно использовать вместо зеркала. Но у вас не получится поправить прическу, глядя на шершавое железо и уж тем более на пластик. Эти материалы имеют разную молекулярную структуру, и по-разному отражают попадающий на них свет. Считается, что даже небольшая примесь железа в сплаве несколько ухудшает отражательные способности металла.

Отражательная способность разных металлов: железо чистое и ржавое, золото старое и полированное, хромированный шарик. Учебная работа концепт-художницы и иллюстратора Giulia Zoia

Это свойство во многом зависит от состояния поверхности материала. Если предмет неровный и шероховатый, то световые волны, попадающие на него, отражаются в разных направлениях. Блики и тени на таком материале ненасыщенные, он будет казаться матовым.

Зеркало своими руками / Рама из мебельного щита с эффектом натурального края

Если же поверхность идеально гладкая (размер неровностей не превышает 0,001 мм.), то свет от нее будет отражаться в одном направлении. Благодаря такой концентрации светового луча часть предмета будет очень яркой, а другая часть — очень темной.

В зависимости от состояния поверхности материала различают зеркальное, диффузное и смешанное отражение.

При работе с отражениями нужно помнить об эффекте Френеля. Его суть такова: чем меньше угол между линией взгляда и плоскостью, тем сильнее свет будет отражаться от нее. Это проще понять на наглядных примерах:

Схема действия эффекта Френеля.

Как рисовать линии. Урок 2

А вот как это выглядит в жизни:

По мере изменения точки обзора поверхность стола светлеет, так как мы видим отраженную в ней стену.

Прозрачность

Некоторые материалы могут пропускать сквозь себя большую часть светового излучения, поэтому обычное стекло почти не отражает свет и мы можем видеть, что творится за окном. А вот металлы, например, не пропускают свет совсем. Если с прозрачными и непрозрачными материалами все понятно, то с полупрозрачными — куда интереснее.

Луч света проникает внутрь полупрозрачного предмета и многократно отражается частицами материала в случайных направлениях, т.е. рассеивается. Этот эффект называется подповерхностным рассеиванием. Материал поглощает свет не полностью — часть его проходит сквозь предмет и в освещенной области цвет становится более ярким и насыщенным.

В прозрачном объекте (слева) луч света не меняет свою траекторию, а в полупрозрачном (справа) — искажается и рассеивается.

Подповерхностное рассеивание особенно заметно на тонких объектах:

Поднесите пыльцы в темноте к источнику света и увидите тот же эффект.

Многоцветные камуфляжи, ровные границы цветов. Репортаж с мастер-класса.

Крепкая база

Даже самый реалистичный рендер не спасет работу, если она имеет неудачную композицию или у персонажа имеются проблемы с анатомией. Поэтому прежде всего художник должен владеть базовыми знаниями академического рисунка и живописи. Об этом не устает повторять такой титан цифрового рисунка, как Крейг Маллинс.

«Основы академического рисунка — крепкий фундамент для профессионального роста художника. Важно знать композицию и анатомию, уметь работать с цветом и тоном»
Крейг Маллинс

Время для практики

Металлы

Человек стал изготавливать металлические изделия еще в доисторические времена. Благодаря прочности и плавкости металлы используются повсеместно. Из них делают технику, инструменты, предметы быта, украшения и многое другое. Металлы применялись на протяжении всей человеческой истории и, скорее всего, будут применяться в обозримом будущем.

Художнику важно освоить этот материал, научиться различать железо и сталь, не путать золото и медь. Навык пригодится в любом направлении, будь то фэнтези или сай-фай, ведь из металла могут быть сделаны как доспехи средневекового рыцаря, так и корпус боевого робота.

Разберем свойства металлов, с которыми может столкнуться художник.

Железо

Железо, особенно неотполированное, отражает свет хуже, чем все прочие металлы.

Нарисуем шар с простой светотенью. Переходы между тенью и светом будут неровными из-за шершавой фактуры, поэтому лучше использовать текстурную кисть с рваным краем.

Железо, по сравнению со многими его сплавами — мягкий и пластичный металл, поэтому на нем легко образуются сколы, царапины и вмятины. На новом слое в режиме “Overlay” нарисуем текстурной кистью мелкие дефекты и шероховатости, сделаем тень более насыщенной. Для глубоких вмятин и царапин возьмем темный оттенок основного цвета, а края, на которые попадает свет, выделим светлым оттенком.

Железо быстро окисляется от влаги, если его не обработать. Коррозия разрушает материал, его поверхность искажается и хуже отражает цвет. Поэтому несколько мазков, сделанных ненасыщенным красно-оранжевым цветом, будут уместно смотреться на нашей сфере.

Соленое тесто. Поделки из соленого теста своими руками. Для детей 4-8 лет.

Сталь

Сталь — это сплав железа с углеродом. Оно выглядит светлее железа, которое в чистом виде сегодня почти не применяется.

Как отличить от серебра?

Полированную сталь можно легко спутать с серебром. Она тоже светло-серая, сильно бликует и имеет насыщенные тени. Чтобы рендер материала был узнаваемым, можно оглядываться на эту картинку:

Слева направо: железо, сталь, серебро. Shing jong hun.

Со старым изделиями проще — с возрастом серебро темнеет и становится матовым, а сталь не меняется.

Серебро покрывается пленкой из-за того, что вступает в реакцию с частицами сероводорода в воздухе.

Золото

Золото, как и серебро — один из первых металлов, с которым познакомилось человечество. У него теплый желто-оранжевый цвет, а о его манящем блеске ходит множество легенд.

МК мульт-герои, часть 7 «Медведь»

В отличие от железа, которое остается сугубо рабочим металлом, обработке золотых изделий уделяется больше времени. Мы обычно видим материал гладким и полированным. Поэтому создадим на сфере плавные переходы от света к тени с помощью мягкой кисти и добавим ярко выраженный рефлекс.

Драгоценный металл хорошо отражает свет. Поэтому сделаем блики и тень более насыщенными, добавим нечеткое отражение окружающих предметов и источников света, а также падающую тень.

Если золотое изделие не хранится в музее под стеклом, то на нем могут появиться царапины и вмятины, ведь золото — очень мягкий металл. В чистом виде оно сравнимо по твердости с ногтем. Поэтому на сферу можно добавить шероховатости. Несмотря на мягкость, золото почти не изменяет цвет с течением времени и может лишь немного потускнеть.

Как не превратить золото в бронзу или медь?

Если художник ошибется с насыщенностью цвета или делает блики и рефлексы недостаточно яркими, то драгоценный металл тут же теряет в цене: зритель путает золото с медью или бронзой, у которых похожий цвет. Держите еще одну шпаргалку:

Слева направо: медь и бронза, латунь, золото. Автор: Shing jong hun.

Камень

Камень — это твердая горная порода, которая состоит из минералов или окаменевшего органического материала и не относится к металлам.

Существует огромное количество горных пород, различающихся цветом и рисунком на изломе. Они могут образоваться в результате вулканической активности, жизнедеятельности живых организмов и под действием внешних условий — давления, температуры и т.д.

Камни подвержены влиянию окружающей среды. Они выветриваются, вымываются, трескаются, разламываются на части. Природный камень неровный, поэтому можно немного отойти от правильной формы шара. Так рендер будет более естественным.

На первых двух этапах наметим грани каменной глыбы и определим, на какие падает свет, а какие останутся в тени. В качестве основного цвета будем использовать серый с небольшой примесью синего, будто камень лежит в лесу под открытым небом.

Далее сделаем рубленые формы немного мягче и добавим трещин. Начнем создавать шероховатую фактуру, чередуя светлую и темную кисть. Сделаем тень более насыщенной в самых темных участках и добавим света на подставленные солнцу участки. Раз уж наш камень лежит в лесу, то немного мха не помешает — зеленый добавит жизни серому камню.

На завершающем этапе уточним границы всех граней с помощью света и тени, а также добавим блики по краям излома.

Полупрозрачные камни и минералы

Способ обработки минералов слева называется кабошон, а справа — фасетная огранка.

Мастер—класс «Мозаика своими руками»

Светотень на полупрозрачном объекте будет совершенно не такой, как на литых сферах. Темным будет участок, расположенный ближе к источнику освещения. Все потому, что свет внутри предмета рассеивается не сразу, а постепенно.

Свет попадает на заднюю стенку, проходит сквозь нее и освещает поверхность, где лежит предмет. Поэтому падающая тень тоже нестандартная — она будет идти от светлого к темному и окрашиваться в цвет сферы.

В нижней части сферы добавим отражение поверхности, на которой она лежит. Поверхность драгоценных камней обрабатывают и полируют, поэтому она будет сильно бликовать. В финале слегка пройдемся текстурной кистью, чтобы показать неоднородную структуру материала. Кабошоны обычно делают из мутных камней или из минералов с необычным оптическим эффектом.

Некоторые минералы имеют кристаллическую структуру, которая придает им вид правильных многогранников с плоскими гранями и острыми углами. В рисовании таких материалов пригодится инструмент “Rectangle Tool”, который позволяет работать с прямоугольными областями в фотошопе. С помощью функции “Free Transform” можно придавать им вид ромбов, трапеций и треугольников.

Кристалл собран из простых форм справа. Как сделать такой же? Читайте в нашем руководстве.

Каждую грань лучше создавать на отдельном слое — так проще вносить правки и не задеть лишнего кистью. В итоге получим ровный и аккуратный кристалл.

Фасетную огранку обычно делают для прозрачных минералов. Свет в них многократно преломляется и может давать яркие отблески на разных гранях. Но касательно общей светотени ограненные кристаллы подчиняются общим правилам для полупрозрачных материалов.

Мастер-класс, как изготовить накладки для декора мебели с помощью формаграна.

Древесина

Текстура и цвет древесины зависит от многих факторов — способа распила, породы дерева, обработки и условий использования. Материал может меняться от светло-желтого и охристого до темно-коричневого и серого цвета.

как сделать КОНТУР РОВНЕЕ в PROCREATE | ровные линии и ровный контур у обводки

Цвет и узор зависит от породы древесины и возраста изделия.

Древесина, полученная из одного и того же дерева, может иметь разную текстуру в зависимости от направления спила:

Необработанная древесина имеет волокнистую структуру, поэтому она матовая. Если дерево полированное или покрыто лаком, то оно станет контрастнее — на гранях появятся яркие блики, а тени на изломе граней будут насыщеннее.

Узор древесины не всегда идеален, ведь это природный материал. Он может иметь пороки, которые образовались в результате развития растения, его распила или неправильного хранения. Поэтому трещины, царапины и глазки придадут живости рисунку. Но нужно знать меру — древесина с разнородной текстурой будет естественнее смотреться в домике лесника, чем в кабинете большого начальника.

Изобразим старую древесину, поэтому в качестве основного возьмем ненасыщенный серо-коричневый цвет. Чтобы передать текстуру дерева, нужно придерживаться направления роста волокон. Со временем они рассыхаются и образуют глубокие неровные трещины. Нарисуем их жесткой кистью, а затем выделим светлым тоном края, на которые попадает свет.

Продолжим добавлять детали — нарисуем глазок и сделаем так, будто сфера собрана из досок и между ними есть ощутимые зазоры. Это испортит идеальную форму окружности, но позволит лучше передать ощущение материала.

Цвет древесины неравномерный, поэтому на выручку снова придет большая текстурная кисть. Сделаем несколько легких мазков темным и светлым оттенком основного цвета, а затем добавим немного зеленого, будто на дереве уже проросли мхи и лишайники. В качестве финального штриха добавим холодный свет от бокового освещения на грани трещин.

Уметь рендерить растения нужно не только специалисту по окружению, но и концепт-художникам и иллюстраторам — вдруг поступит заказ на энта?

Рисование растений мало чем отличается от рисования других объектов. Принцип построения веток, стволов, листвы, цветов и плодов тоже основан на простых формах.

При работе с растительностью художники часто сталкиваются с множеством мелких форм, объединенных в один массив. Это могут быть пышные кроны деревьев, состоящие из отдельных листьев или поля, на которых растут десятки видов трав и кустарников. Поэтому начнем с простых форм — наметим, где будут листья, которые образуют силуэт. На следующем шаге уточним их форму и направление роста, сделаем несколько углублений в нижней части сферы.

Продолжаем расширять палитру рисунка — используем разные оттенки основного цвета для освещенных и затемненных участков, чтобы получился градиент. Продолжаем мазками прорабатывать детали листвы.

Чтобы внести разнообразие в структуру сферы, сделаем в центре участок из плотно свернутых листьев. Он будет немного похож на кочан капусты. Поставим блик на гладкой поверхности и нарисуем тонкие прожилки. Чтобы сделать картинку сочнее, подкорректируем насыщенность цвета и усилим контрастность.

Как и многие органические материалы, растительность пропускает свет. В зелень примешивается цвет от источника освещения, поэтому листья в лучах солнца приобретают нежный салатовый цвет. Ниже пример того, как будет вести себя растительная сфера при смене положения источника света. Обратите внимание, что грани листьев, повернутых к зрителю под острым углом, выглядят почти белыми благодаря эффекту Френеля.

А что дальше?

Прокачав свои навыки рендера, вы сможете рисовать персонажей, состоящих из необычных материалов и выполнить любое пожелание заказчика. Каменный голем? Человек-желе? Или, может быть, хромированное чудовище? По ссылке можно почитать, как умение рисовать зеркальные поверхности пригодилось Стивену Белледину (Steven Belledin) — художнику для карточек Magic: The Gathering.

Мастер-класс: Как нарисовать ровные фигурки на неровной поверхности

МК — Как РОВНО окрашивать любую поверхность

Автор статьи и фото: Ольга Сухова — 2022

«Пейзаж. Зимний закат» как нарисовать ��ГУАШЬ | Сезон 3-2 |Мастер-класс для начинающих

Мне периодически задают вопрос, как у меня получаются такие ровные поверхности на изделиях? Как и чем я наношу краску? В этом небольшом мастер-классе я решила поделиться моим маленьким секретом со всеми, кому это интересно, и кто хочет узнать, как окрашивать поверхность (любую) и делать это очень РОВНО, чтобы не было видно полосок от кисточки, неровностей, непрокрасов.

В качестве примера, я покажу, как я окрашиваю деревянную поверхность. В данном случае — это фанерная заготовка — основа для часов. Ее я и буду красить.

Для работы также потребуется:
— белая акриловая краска (я всегда пользуюсь краской фирмы ОЛИМП, марка — БЕТА, латексная краска, матовая),
— синтетическая кисточка (лучше плоская и широкая),
— поролоновый валик (обычный строительный, небольшой, из мелкоячеистого поролона).

Приступаем к работе:

1. Перед тем как начать, еще раз покажу краску, которой я пользуюсь. Вы видите ее на фото — краска акриловая фирмы ОЛИМП, марка — БЕТА, латексная краска, матовая. Я пробовала несколько аналогичных красок, но именно эта мне нравится больше всего. Она очень прочная, эластичная, не пачкается после высыхания, легко шкурится при надобности, легко наносится и ее очень трудно смыть водой! А это тоже важно. Изделия, покрытые этой краской, могут оставаться даже без лакового покрытия и им ничего не будет.
Вы можете использовать ту краску, которая больше всего нравится вам. На сам процесс выбор краски не влияет никак. В нем главное — КАК нанести краску, чтобы было ровно.

2. У меня заготовка довольно большая (диаметр около 40 см.), поэтому я взяла широкую синтетическую кисть, т.к. работать надо БЫСТРО — краска быстро подсыхает, а этого на данном шаге допускать никак нельзя! Наносим кистью краску широкими жирными мазками, хаотично. Наша задача — закрасить всю поверхность такими мазками, и сделать это как можно быстрее, пока краска не схватилась. Ниже показываю этапы этого закрашивания.

4. Теперь берем поролоновый валик — обязательно СУХОЙ! Ни в коем случае не мокрый, иначе пойдут пузыри от воды и нужного эффекта не получится. Этим валиком начинаем быстро раскатывать всю поверхность. Катать нужно сначала с небольшим нажимом, а под конец — едва нажимая на ручку валика. Он должен кататься по поверхности, как бы сам, мы только направляем его рукой. Первыми проходами вы разгоняете краску по поверхности, а в конце — валик просто выравнивает поверхность и оставляет после себя совсем маленькие точечки — следы от поролона. Чем легче вы на него давите, тем эти следы будут мельче.
Обязательно проходим все края поверхности и следим, чтобы краска раскаталась тонким ровным слоем. Излишки краски возьмет на себя валик. Еще и для этого он должен быть сухим. Мокрый или влажный поролон наделал бы на поверхности краски луж и водяных пузырей, причем больших. А этого нам совсем не нужно.

5. Вот такая поверхность должна получиться. Как вы видите, на ней нет ни единого следа от кисти и чего-то аналогичного. Все ровно и в мелких пупырышках. Оставляет заготовку — даем краске высохнуть. Этот процесс можно ускорить с помощью горячего фена. Феном эта краска сушится быстро — примерно 2-3 минуты достаточно.

6. Инструменты, которыми мы красили поверхность помещаем: кисточку — в банку с водой (просто опускаем и все, не надо ее там споласкивать до чистоты), валик — в полиэтиленовый пакет и хорошо завязать, чтобы не проходил воздух. Все это делается для того, чтобы они не высохли. Мыть их сейчас не надо, мы будем еще наносить ими второй слой. Но и оставлять на воздухе тоже нельзя — краска засохнет. Кстати, если пакет завязать хорошо, то в таким виде валик может лежать по нескольку дней. Я обычно так и делаю, если веду какую-то многодневную работу.

7. Краска высохла. Поверхность посветлела и стала белее.

8. Вынимаем из воды кисточку, окунаем в краску и снова окрашиваем всю поверхность, как делали это в первый раз. Все в точности так же. В этот раз делаем это еще БЫСТРЕЕ. Второй слой краски, соприкасаясь с первым (он оттягивает на себя влагу из свежей краски), сохнет еще быстрее. Если где-то краска подсохла, пока вы красили другой участок, прокрашиваем этот кусочек еще раз — вся краска должна оставаться мокрой.

9. И снова берем в руки валик, и проходимся им по всей поверхности, сначала с нажимом, а в конце едва касаясь, очень нежно, чтобы валик оставлял ровные и мелкие следы — пупырышки.

10. Даем поверхности полностью высохнуть. В итоге получается вот такая ровная, чуть пупырчатая поверхность. Дальше ее можно, либо декорировать — наклеивать на нее распечатку или салфетку, либо, если вы любите идеально гладкие поверхности, вы можете пройтись по ней мелкой наждачкой (нулевкой или близкой к нулевке) и выровнять до идеальной гладкости. Это уже, кому что нравится.
Лично я люблю шероховатые поверхности, и далее работаю именно с той поверхность, какая получается после окрашивания.

Точно по такой же схеме я окрашиваю и другие изделия — шкатулки (дерево), подносы (дерево или пластмасса), лейки (металл), бутылки (стекло), вазы (керамика) и так далее. Двух слоев краски вполне достаточно. Очень редко наношу 3-й слой.

Вот и весь секрет моей ровной поверхности.
Надеюсь он поможет вам в работе, и ваши изделия будет идеально ровными!

Быстрый старт

ProGIMP — сайт про Гимп

GIMP — The GNU Image Manipulation Program
Гимп — бесплатный графический редактор

  • Гимп
  • Скачать
  • Вопросы
  • Уроки
  • Работы
  • Новости
  • Люди

Наложение объектов на неровную поверхность

Откроем любую неровную поверхность.

Для того, чтобы объекты на неровной поверхности казались частью этой поверхности нужно сохранить теневые с светлые цвета на новом объекте.

Как раз, для того, чтобы сохранить светлые и темные части нам подойдет режим смешивания «Перекрытие». Напишем любую фразу белым цветом. Во вкладке слоев нужно установить этот режим смешивания.

Этого мало для полной реалистичности. Нам нужно сохранить еще и объем. Для этого воспользуемся фильтром. Зайдите в «Фильтры – Искажения – Изгиб по кривой» и изогните объект так, как изогнут фон под ним.

В результате изгиба у меня получилось вот это:

«Пейзаж. Закат» как нарисовать ��АКРИЛ | Сезон 4-2 |РАСТУШЕВКА Мастер-класс для начинающих

Уже хорошо, но этого тоже недостаточно. Поверхность, которую я выбрал с небольшой текстурой. Конечно, надпись сохраняет все маленькие впадинки, но краской так ровно на такой поверхности не напишешь, придется рассеять слой. Я создаю копию слоя и захожу в «Фильтры – Шум – Рассеивание».

После применения фильтра я уменьшил непрозрачность слоя без рассеивания и у меня получилась такая картина:

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия