Мастер-класс Как нарисовать скворечник кофейной краской на акварельном фоне видеоурок

Краткое содержание:

Как нарисовать скворечник кофейной краской на акварельном фоне: видеоурок

Тема сегодняшнего видео «Как нарисовать скворечник кофе». Быстрый кофейный рисунок займёт у вас не более 15-20 минут.

Для фона я взяла акварельную бумагу плотностью 200 г/м2 с акварельной же тонировкой (у меня есть запас заранее приготовленных фонов на разные случаи).

Затем сделала карандашный набросок скворечника в соответствии с фотографией. Уж очень мне понравился старый птичий домик, попавший на фото.

А потом послойно раскрасила получившийся эскиз кофейной краской (растворимый кофе + немного воды).
Тон краски регулируем количеством воды на кисточке.

Для работы я использую синтетические кисти, но можно рисовать и натуральными (например, взять колонок).

Бонус при кофейном рисовании — сеанс ароматерапии, а потому желаю вам непременно пропробовать нарисовать этот или другой сюжет кофейной краской!

Мастер-класс для педагогов «Рисование кофейным раствором»

анна новикова
Мастер-класс для педагогов «Рисование кофейным раствором»

Тема моего мастер-класса – «Нетрадиционные техники рисования», и я начну со слов В. А.Сухомлинского:

«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

дети очень любят рисовать, но порой им становится скучно, утомительно и неинтересно. Пока они маленькие, родители рисуют с ними красками, фломастерами, карандашами. А когда подрастают, приходят в школу – опять тот же самый набор художественных материалов. Скучно.

Так постепенно интерес к рисованию проходит.

Что же делать для того, чтобы интерес детей к творчеству не угасал?

Для этого на занятиях по рисованию я применяю нетрадиционные техники рисования,, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.

Оригинальное рисование раскрывает творческие способности, позволяет почувствовать различные художественные материалы, их характер и настроение.

Нетрадиционных техник очень много, и многие из них, и вы, и я часто применяем в своей работе с детьми.

Но сегодня я хочу познакомить вас с еще одним видом нетрадиционного рисования. А чем мы будем рисовать,вы сможете определить по следующей загадке:

Я проснулся утром рано и налил американо.

На обед, читая прессу, заказал себе эспрессо,

А потом нашел причину выпить чашку капучино.

А под вечер я, ребята, выпил латте макиато.

Так ответьте мне, друзья, что в итоге выпил я?

(кофе)

Тема моего мастер-класса «Чудеса из кофейной чашки» и я хочу вас сегодня познакомить с нетрадиционной техникой рисования кофейным раствором.

Акварель для начинающих. Подробный урок по ботанической иллюстрации. Черника акварелью.

рисунки, созданные в этой технике называют живопись цвета осени.

Работы получаются очень спокойные и теплые.

Рисовать кофе так же как рисуют акварельными красками – ещё одно из «открытий» современных художников. Этим открытием я и воспользовалась, и попробовала свои силы и умения в этом направлении.

Я покажу вам работы, выполненные в этой технике.

А вот эта картина-«красные маки» целиком выполнена детскими руками.

Кофейный пигмент наносится на бумагу с помощью обыкновенной художественной кисти либо губки-которой моют посуду.

Растворимый кофе идеально подходит для создания рисунков в однотонной теплой цветовой гамме. Чем насыщеннее раствор, тем ярче тон.

Оригинальность и привлекательность этой техники рисования в том, что я показала детям необычное применение обычного напитка для художественного творчества.

Экспресс-урок: акварельные карандаши

сам материал экологичен, рисунки получаются теплыми и естественными, привлекая детей своим бодрящим ароматом.

Для рисования можно использовать и очень крепко заваренный молотый кофе, растворимый молотый кофе в гранулах. Именно растворимый кофе позволяет получить насыщенный, почти чёрный тон.

И это позволяет делать рисунки контрастными, от самых светлых оттенков до глубоких тёмных акцентов.

Марка кофе не принципиальна, однако я использую те сорта, которые нравятся на вкус и запах.

Практическая часть мастер-класса:

Сейчас мы нарисуем с вами небольшой пейжажик.

Нам понадобится лист плотный лист бумаги, кисточки-тонкая для прорисовки мелких деталей, поролон либо широкая кисть для фона., кофе,сахар. Берем поролон и кофейным раствором наносим тон. Затем уголком губки наносим отрывистыми движениями мазки насыщенным раствором-это получаются кусты.

Для того чтобы прорисовать тонкие травинки нужно либо дождаться полного высыхания и прорисовать их тонкими кисточками, либо по влажному фону с нанесенным кофейным пигментом –делать штрихи разной длины с помощью зубочистки. Процарапывая лист, мы создаем бороздки в которые попадает кофе, и постепенно у нас проявятся вот эти тонкие травинки. Затем уже после высыхания, мы можем добавить и более толстые травинки.

Для прорисовывания мелкой травы кисточкой, кисточку мы держим не как карандаш или ручку, а более свободно, немного дальше от рисующего края, чем при письме.

Ваниль, цикорий, корица, чай, чай- каркаде. куркума, сахар. Да, всё это и многое другое можно использовать в кофейном рисовании.

Чтобы создать эффект снежинок, Берём щепотку сахарных крупинок и посыпаем влажный фон. Вроде бы ничего не происходит, но нужно просто подождать, подумать о хорошем, и вы увидите. звёздочки и крапинки! Волшебство!

Главный секрет в получении этих снежинок- угадать с влажностью бумаги.

Нужна удачная степень влажности листа, с опытом у всех получится её почувствовать. Если фон суховат, звёздочек уже не будет. Просто сахаринки прилипнут и соберут вокруг себя немного цвета. Средняя степень влаги — звёздочки и снежинки. Избыточная мокрота — сахар растает, и образуются «кофейные сиропчики» — места, которые плохо высыхают и липнут.

Работы получаются очень теплыми, душевными и ароматными.

что чем гуще кофе, тем насыщеннее получается оттенок и чем больше слоев нанести после высыхания первого слоя – тем более ярким и переливающимся получается рисунок.

Также я пробовала рисовать цикорием – рисунки и тонирование листа цикорием дает некий блеск в работе – они как будто переливаются. И еще – при тонировании листа и рисовании кофе лучше выбирать бумагу более плотной фактуры.

Творческий процесс – это настоящее чудо. Я желаю вам как можно чаще использовать нетрадиционные техники рисования в своей практике и понаблюдать, как дети раскрывают свои уникальные способности, как они радуются.

Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки – это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах жизни.

Я хочу поблагодарить вас за активное участие в мастер-классе и в память о нашей сегодняшней встрече хочу подарить вам буклеты по использованию нетрадиционных техник рисования.

Мастер-класс для педагогов «Бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» Мастер класс для педагогов «Бабочки» Выполнила:.

�� Как нарисовать кофейную сову / How to draw coffee owl

Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование — функциональный рисунок для гармонизации внутреннего состояния педагога» Мастер-класс для педагогов «Фрактальное рисование – функциональный рисунок для гармонизации психоэмоционального и физиологического состояния.

Мастер-класс для педагогов «Повышение компетенции педагогов в проведении развивающих занятий по профилактике ДДТТ» План проведения: • Выступление воспитателей «Формы и методы работы, используемые при обучении воспитанников ПДД» • Деловая игра для педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Рисование в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Дерево осенью» «Рисование в нетрадиционной технике, в средней группе на тему «Дерево осенью» (мастер-класс для педагогов) Цель мастер — класса: Познакомить.

Мастер-класс для педагогов по рисованию в технике «рисование шпатлевкой» МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Подготовила: Рожкова Л. П. воспитатель детского сада «Березка» Тема: Рисование в технике «рисование шпатлевкой».

Мастер-класс для педагогов «торцевание». В рамках недели тематической недели ИЗО и МХК мною был проведен мастер- класс для педагогов «торцевание», цель которого — знакомство с нетрадиционной.

Мастер-класс для родителей «Рисование пластилином» Мастер-класс для родителей: «Рисование пластилином». Цель: дать родителям знания о пластилинографии, как нетрадиционном способе рисования.

Мастер-класс по применению нетрадиционной техники «рисование песком» для педагогов ДОУ Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. План: 1. Теоретическая.

Мастер-класс по ознакомлению педагогов с нетрадиционной техникой «Рисование песком и солью» Цель: Обобщение опыта работы, знакомство педагогов с новой нетрадиционной техникой рисования цветным песком, солью. Задачи: 1. Дать представление.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Рисование кофем на бумаге в детском саду. Мастер-класс с пошаговыми фото

Рекомендуем посмотреть:

Здравствуйте, Ирина Николаевна!
Меня как кофемана заинтриговало название Вашей работы и выбор оригинальной техники создания картин с помощью кофейного раствора. Действительно, сегодня кофеграфия становится всё популярнее у ценителей по всему миру. С большим интересом познакомилась с Вашим мастер-классом. Прочитала «на одном дыхании».

Работа выполнена грамотно, очень красиво и аккуратно. Продуманы цели и задачи мероприятия, которые решаются в ходе всего мастер-класса. Публикация сопровождается качественными фотографиями, которые помогают процесс рисования кофейным раствором сделать доступнее. Перед рисованием удачно использована информация о кофеграфии из Интернета. Таким замечательным мастер-классом Вы действительно развиваете творческий потенциал ребят, приобщаете детей к миру прекрасного, развиваете познавательный интерес, формируете у воспитанников эстетический вкус и умение видеть красоту и гармонию природы. Творческих успехов!

Мастер-класс: Как нарисовать скворечник кофейной краской на акварельном фоне: видеоурок

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Урок рисования акварелью для начинающих. Инструменты и материалы. Смешивание и прозрачность.

Всем привет! Вы очень просили меня опубликовать уроки по рисованию акварелью, а я долго думала где бы найти подходящий материал, ведь тема эта не нова, и в интернете уже куча различной информации, поэтому я решила не выдумывать, а воспользоваться материалами зарубежных авторов. Эта статья первая, но далеко не последняя. Надеюсь, она вам понравится и будет полезна!

Эта статья охватывает основы, которые вам нужно знать для начала работы с акварелью. Однако, если вы продолжаете чесать затылок после прочтения,то, пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях! Я с удовольствием вам отвечу!

Прежде чем я начала писать эту статью, я решила провести небольшое исследование в интернете по живописи акварелью для начинающих. Таким образом, рассуждала я, я бы не упустила ни одного момента, и написала бы лучший пост. Но Боже правой.. Я рисую акварелью всю свою жизнь, и информация, которую я нашла на Google ошеломила меня. После трех слишком больших ошеломляющих статей, я вскинула руки и решила, что я покажу вам, как я, лично, работаю с акварелью — и прилагательное на мой акварельный подход “простой”.

Инструменты и материалы

Во-первых, я хочу рассказать о материалах и инструментах, которые вам потребуются. Конечно, наиболее очевидным инструментом будет набор акварели.

Я предпочитаю набор от Greenleaf & Blueberry. Он немного дороговат, но я от него в восторге! Однако, если вы только начинаете, не нужно вкладывать деньги в дорогие наборы.

Совет от web-paint.ru:

Отправляйтесь в ближайший художественный магазин и купите художественный набор акварельных красок, подходящий вам по цене, главное чтобы он был не детский ��

Если вы живете в глубинке, где такой товар найти сложно, то можно заказать набор через интернет-магазин, например Красный карандаш.

Какой бы набор вы не выбрали, первое, что вы должны сделать, после того, как купили и принесли его домой, это создать цветовую палитру. Возьмите листок акварельной бумаги и вырежьте по форме вашего набора, чтобы палитру можно было хранить в этой же коробочке. Это очень удобно: палитра всегда под рукой, а цвета можно расположить также, как в коробке для наглядности. Вдохновитесь на создание собственной цветовой палитры погуглив различные примеры.

Настало время поговорить о кистях.

У каждого художника свой набор кистей; поскольку я пишу о своем личном стиле акварельной живописи, я расскажу о своей коллекции. Мне нравятся мелкие детали, поэтому у меня в наборе крошечные кисточки:

Winsor & Newton круглые
Robert Simmons S85 Размер 5/0
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 0
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 000*
Grumbacher Goldenedge 4620 круглый Размер 3*

*По некоторым причинам, я не могу найти ссылки на эти две кисти, но я приобрела все перечисленные выше кисти в местном магазине. Вам не придется покупать точно такие же кисти, как я перечислила, пары небольших кисточек должно хватить!

Для начала будет достаточно трех кистей:

Самой популярной в рисовании акварелью является беличья кисть №6. Беличьи кисти лучше всех набирают воду и дольше ее отдают. Они позволяют рисовать очень плавно, без неравномерных полос краски и размытых пятен. Эти достоинства особенно ценятся при работе лессировками. При этом беличий хвостик хорошо сохраняет форму, не распушается, благодаря своей тонкости способен создавать чёткий контур.

Также желательно приобрести колонковую кисть. Круглые кисти из колонка легко образуют хороший острый кончик и очень хороши для выполнения контуров, тонкой проработки деталей в акварельной живописи.

Последняя кисть, которая вам понадобиться в начале пути — это плоская широкая кисть для заливок. Она используются в основном для нанесения полос однородного тона по всей рабочей поверхности. Ими создают ровную и однородную тональную заливку.

Бумага также очень важна!

Я, как правило, использую Strathmore 300 серии холодного прессования, потому что она доступна локально. Акварель требует специальной бумаги из-за ее впитывающей способности. Акварельная бумага, по сути, позволяет краске находиться на верхней части бумаги, пока она не высохнет. Если рисовать, скажем, на бумаге для принтера, акварель будет расползаться по листку, потому что такая бумага обладает хорошей впитывающей способностью. Также вы можете купить бумагу горячего прессования, которая имеет более гладкую текстуру, чем холодного.

Бумагу для акварели также можно купить в ближайшем канцелярском магазине или заказать по интернету. Делюсь полезной ссылкой.

Для начала будет достаточно размера А4 и А3. Бумага для акварели должна быть плотностью не менее 200 г/м2.

Поделитесь в комментариях какой бумагой вы пользуетесь?

Наконец, вам понадобится чистая вода и ткань (я использую старую обеденную салфетку) или бумажное полотенце для промокания кисти.

Любое посуда подойдет, я использую старую кружку.

Прозрачность акварели

Самое замечательное в живописи акварелью — это то, что вы имеете полный контроль над прозрачностью краски. Понаблюдайте, как один цвет может меняться в зависимости от соотношения воды и краски на кисти!

Картинка слева показывает как выглядит мазок, когда много воды и немного краски. На иллюстрации посередине более равное соотношение воды и краски. На правой картинке больше краски, чем воды.

Вы можете подумать: “Это все хорошо, но как я могу контролировать это соотношение воды/краски?” Прежде, чем вы сделаете что-нибудь, нанесите каплю или две воды непосредственно на кювет, которые вы планируете использовать. Это позволит увлажнить краску и сделает ее готовой к работе. Затем, вы можете сделать одну из двух вещей:

1. Использовать палитру

Вы можете взять палитру и смешать на ней три различных оттенка одного цвета. Для первого цвета, используйте кисть, чтобы нанести около восьми капель воды в углубление. Затем, опустите еще мокрую кисть в уже смоченную акварель, и перенесите цвет на палитру.

Во второе углубление нанесите примерно пять капель воды. Снова, опустите еще мокрую кисть в акварель и перенесите цвет в воду. Обязательно взбалтывайте кистью так, чтобы вся краска сошла с нее! Если этот новый цвет очень похож на ваш первый, добавьте больше краски.

Для самого темного оттенка, вы просто будете работать напрямую краской из кювета, оттенок должен быть очень насыщенным.

2. Работаем напрямую от акварельного набора

Вы можете использовать концентрацию воды на кисти, чтобы контролировать оттенок краски. Если вы хотите очень светлый оттенок, хорошо смочите кисть водой и прикоснитесь кончиком кисти к краске. Если при переносе на бумагу вы обнаружите, что концентрация краски слишком высока, окуните кисть в воду снова, и нанесите эту воду прямо в краску на бумаге. Цвет станет прозрачнее! Для средних тонов, вы по-прежнему будете наносить акварель на влажную кисть, но уже используя больше краски. Для темных тонов, я промокаю кисть салфеткой (она все равно будет влажной, но не насыщенной), а затем беру краску прямо из набора.

Смешивание

Причина того, что мы изучили прозрачность — это смешивание и наложение цветов. С помощью различных оттенков одного цвета вы можете сделать любой образ реальным. Я собираюсь показать вам, как превратить круг в шар с помощью смешивания и прозрачности акварели:

1. Для начала нарисуйте круг самого светлого оттенка.

2. Предположим, что свет находится в правой верхней части, как показано на рисунке. Соответственно, тень будет находиться в левом нижнем углу круга. Чтобы начать рисовать тень, возьмите кистью ваш средний оттенок. Нарисуйте тень так, будто она «обнимает» круг в виде полумесяца, вот так:

3. Вы можете видеть, что сейчас есть определенное разделение между тенью и светлой частью. Чтобы избавиться от этой разницы и создать плавный переход, вам необходимо смешать краски вместе — это простая задача, когда рисуешь акварелью! Чтобы смешать, погрузите кисть в воду для того, чтобы смыть оставшуюся краску с кисти. Высушите кисть, чтобы убедиться, что вся краска ушла, потом намочите щетинки кисти снова водой. Затем, поставьте кисть на разделение между тенью и светлой частью и перетяните средний оттенок с помощью воды, он расплывется. Вскоре, вы не сможете сказать, где заканчивается средний оттенок и свет, а где начинается тень!

4. Теперь пришло время добавить темную тень на нижнюю часть окружности. Пройдитесь темным оттенком вокруг нижней части сферы, как на фото.

5. Смешайте темный оттенок так же, как вы делали со средним оттенок, и вуаля!

6. Вы можете добавить падающую тень, если хотите. Чтобы сделать это, нарисуйте тонкую линию на противоположной стороне от света под сферой, вот так:

Затем, необходимо вытянуть цвет смоченной в воде кистью до исчезновения.

Возможно вам будет проще понять концепцию смешивания/затенения, если вы посмотрите видео:

Если вы хотите больше попрактиковаться в смешивании и придании формы, я бы порекомендовала нарисовать эти фигуры в разных цветах:

Вы могли бы сделать сферу зеленой, кубик синим и т. д. Рисование таких фигур, как эти, помогает понять, как заставить предметы выглядеть объемными. Да, это может быть немного скучновато … но так полезно!

Смешивание акварели

Чтобы смешивать акварель, вам определенно нужна палитра, будь то встроенная в ваш набор или отдельная. Процесс смешивания цветов прост: нужно нанести один цвет на палитру, а затем добавьте еще один цвет. Смешайте их вместе, и вы получите новый цвет!

Если у вас небольшой выбор цветов в наборе, знание смешивания очень пригодится. Есть много источников, в которых рассказывается какие цвета смешать вместе, чтобы достичь желаемого результата.

Если ваш смешанный цвет высыхает в вашей палитре, не волнуйтесь. Вы можете повторно смочить его, и он будет как новенький, независимо от количества времени, которое прошло.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия