Мастер-класс Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Краткое содержание:

Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Мастерам, которые сами снимают свои изделия знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее. И ветер должен быть северо-восточным и магнитные бури потише 🙂

Вебинар «Мультимедийные технологии на уроках. Создаём презентацию»

Я всегда ратую за то, чтобы съемка домашняя велась при натуральном свете.

Но как же часто возникают ситуации, когда изделие сделал. И на улице вечер/ночер/глубокий ночер/такой ночер, что уже почти утро 🙂

Заснять изделие нужно обязательно, ибо рано утром посылка уже должна улететь к покупателю. Ну то есть, шансов быть заснятым при дневном свете у изделия ноль.

Я очень давно борюсь с этой проблемой и за несколько лет научилась некими шаманскими способами избавляться от той желтизны, которая получается во время съемки с искусственным светом (не проф.освещением, а домашней лампочкой). Но это всегда занимало некоторое время. Там добавить синего, тут убавить зеленого, здесь затемнить, там добавить вибрацию. и не факт, что результат будет таким как надо.

А совсем не давно я нашла в Фотошопе чудо-кнопку (как я могла о ней не знать!). Нажатием ее одной фотография превращается из желтой в обычную, как будто бы снятую при дневном свете. С нормальными лицами и естественными цветами.

СтокМастер — вебинар для стокеров №5

Чем хочу с вами и поделится. Знание этой кнопки заменит вам много иных знаний в Фотошопе.

Вот сверху фотографии (кстати, уже редактированные иными способами, но все равно сохранившие эту предательскую желтизну), а под ней чуть ниже фото после этой волшебной кнопки. Только ради нее стоит поставить себе Фотошоп, если вдруг у вас его еще нет 🙂

Алексей Лустин. «DevOps для 1С» или «мы все т.еперь инженеры бизнес-приложений»

Для кого-то это, конечно, малость (фу, подумаешь, ну чуть чуть желтовата. ), но эта малость не передает натуральность цветов и нагло врет, такое показывать уже никому из заказчиков нельзя.

Вот ниже сам Фотошоп. Заходим в верхнем меню Изображения/коррекция/Фотофильтр.

Я выбираю в выпавшем окне Холодный фильтр (82). И всё.

Может быть, вам потребуется другой фильтр, расположенный выше, но в этом же выпадающем окне. Но сам факт, что это всё 🙂

Желаю вам красивых фотографий, не зависимо от времени суток (хотя ночью все же лучше спать).

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Видео

Рубрики

  • Van Cliburn (3)
  • Wire Wrap (0)
  • А.С.Пушкин (31)
  • Английский язык. Уроки (1)
  • Артефакты (3)
  • Вязание (5)
  • Дизайн (363)
  • Древние цивилизации (116)
  • Здоровье (37)
  • Искусство (144)
  • История (15)
  • Камни (61)
  • Кино (1)
  • Комп-TV (2)
  • Компьютер (17)
  • Космос (31)
  • Коты Украинские левкои (6)
  • Кулинария (574)
  • Машины (1)
  • Мода (6)
  • Мои работы с видео (1)
  • Музыка (49)
  • Наука (29)
  • Наши любимцы (197)
  • НЛО (17)
  • Оформление блога (35)
  • Пианисты (8)
  • Питер (18)
  • Поэзия (17)
  • Природа (42)
  • Природа (66)
  • Путешествия (137)
  • Работа с видео (5)
  • Русский язык. Правила (2)
  • Спорт-экстрим (7)
  • Фауна (40)
  • Философия (4)
  • Флора (98)
  • Фотографирование (3)
  • Часики (4)
  • Этнос (12)

Метки

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Как в Фотошопе одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Мастерам, которые сами снимают свои изделия, знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее. Я всегда ратую за то, чтобы съемка домашняя велась при натуральном свете. Но как же часто возникают ситуации, когда изделие сделал. И на улице вечер/ночь/глубокая ночь. Заснять изделие нужно обязательно, ибо рано утром посылка уже должна улететь к покупателю. Ну то есть шансов быть заснятым при дневном свете у изделия ноль.

MasterSCADA 4D. Основы разработки графического интерфейса пользователя. Часть 1

Автор: Костикова Наталья

Я очень давно борюсь с этой проблемой и за несколько лет научилась некими шаманскими способами избавляться от той желтизны, которая получается во время съемки с искусственным светом (не проф.освещением, а домашней лампочкой). Но это всегда занимало некоторое время. Там добавить синего, тут убавить зеленого, здесь затемнить, там добавить вибрацию. и не факт, что результат будет таким, как надо.

А совсем недавно я нашла в Фотошопе чудо-кнопку. Нажатием ее одной фотография превращается из желтой в обычную, как будто бы снятую при дневном свете. С нормальными лицами и естественными цветами.

Чем хочу с вами и поделиться. Знание этой кнопки заменит вам много иных знаний в Фотошопе.

Вот сверху фотографии (кстати, уже редактированные иными способами, но все равно сохранившие эту предательскую желтизну), а под ней чуть ниже фото после этой волшебной кнопки. Только ради нее стоит поставить себе Фотошоп, если вдруг у вас его еще нет.

Для кого-то это, конечно, малость, но эта малость не передает натуральность цветов и нагло врет, такое показывать уже никому из заказчиков нельзя.

Вот ниже сам Фотошоп. Заходим в верхнем меню Изображения/Коррекция/Фотофильтр.

Полный видео урок по написанию натюрморта с лимонами маслом на холсте

Я выбираю в выпавшем окне Холодный фильтр (82). И всё.

Может быть, вам потребуется другой фильтр, расположенный выше, но в этом же выпадающем окне. Но сам факт, что это всё.

Желаю вам красивых фотографий, независимо от времени суток.

Мастер-класс: Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Приглашаем вас ознакомиться с новыми материалами сайта Мастера Рукоделия — фото и видео мастер-классы по рукоделию для дома своими руками

Мастерам, которые сами снимают свои изделия знакома ситуация с освещением. Снимает только при дневном свете, который обязательно должен быть рассеяным. Не очень ярким, но и не тусклым и прочее. Я всегда ратую за то, чтобы съемка домашняя велась при натуральном свете. Но как же часто возникают ситуации, когда изделие сделал. И на улице вечер/ночь/глубокая ночь. Заснять изделие нужно обязательно, ибо рано утром посылка уже должна улететь к покупателю. Ну то есть шансов быть заснятым при дневном свете у изделия ноль.

Сегодня я к вам с солнечным приветом, даже с огненным. Расскажу предисторию, как родился букет купальницы, а как многие привыкли называть — огоньков. Какое-то время мы жили в Алтайском крае, природа там обалденная, чистый воздух, ароматы трав, цветов, пение птиц, в общем никакой городской суеты, шума, гари. Жили мы рядом с лесом и я любила ходить туда собирать цветы.Всякие, какие только там были, но особо мне были дороги огоньки. На вид вроде обыкновенные цветы, но так они зачаровывали своим видом! Нарвёшь букет, бежишь домой, мамочке подаришь и почему-то мы всегда и все сельские жители ставили огоньки в стеклянные банки, а по-моему — это самая подходящая ваза для этих цветов. Вот и решилась я сделать огоньки из конфет, может и получится что-нибудь похожее.

Сегодняшний урок посвящен такой интересной теме, как создание фруктов из полимерной глины. Такие фрукты можно использовать в декорировании или в качестве украшений.

Вебинар Живые Акварели

Работа фотографа со светом. Как правильно выставлять свет

Содержание

Содержание

«Свет наше все» — скажет любой профессиональный фотограф, и с этим утверждением сложно не согласиться. На качество фотографии освещение влияет едва ли не больше, чем аппаратура для съемки. Компенсировать проблемы — дорого и/или долго. Вот почему для фотографов так важна работа со светом.

Lab Saturation Clock — Новые приемы работы с цветовой моделью Lab

Умение работать с освещением и правильная его настройка — полезные навыки, благодаря которым можно отличить любителя от профессионала. При помощи оборудования и приспособлений можно воплотить в жизнь свое видение, экспериментировать с эффектами. Это позволяет делать такие снимки, которые невозможно получить при естественном освещении.

Мастерство настройки света заключается в правильном подборе экспозиции под конкретную ситуацию. Для этого существует множество схем расставления освещения. Проблема заключается в том, что каждый раз нужно вносить корректировки, опираясь на индивидуальные особенности человека или объекта в кадре, доступную площадь. Даже фото на паспорт можно делать профессионально или же скатиться в шаблон, не обращая внимания на детали.

Свет бывает разный, и фотографы, как никто другой, хорошо об этом знают. Комбинируя виды, создается нужная экспозиция. Работе с освещением сейчас обучаются не только фотографы, но и блогеры, стараясь делать более качественные снимки и видео. Для этого используют профессиональное оборудование или же самодельные приспособления.

Основные виды света в фотографии

  1. Основной свет. Он же рисующий, главный и кейлайт. Создает основу снимка в виде формы объекта и светотеневого рисунка. В большинстве случаев кейлайт в полтора раза ярче дополнительного освещения. В дополнение к нему может использоваться выравнивающий, что позволяет контролировать контур и мягкость теней.
  2. Заполняющий. Используется для коррекции глубины тени и создания бликов, обеспечивая равномерное освещение участка. Подходит для выделения объема и особенностей формы объекта. Для этого предназначены софтбоксы, отражающие панели и рефлекторы.
  3. Фоновый. Освещает фон, выделяя объект на изображении. В зависимости от необходимости, фотографы выбирают равномерное освещение, усиления контраста, расставление акцентов. Например, так можно выделить подсвечник или картину с витиеватой рамкой на общем фоне. Фоновый свет устраняет тени от объекта.
  4. Контровой. Находится за спиной модели. Его цель — выделить силуэт, что может быть полезно при темном фоне и темной одежде. Контрсвет можно использовать для получения отблеска в волосах.
  5. Моделирующий. Свет используется для акцентов на самом объекте съемки. его можно направить на волосы или глаза модели, украшения.

При создании схемы освещения не обязательно использовать одновременно все виды света, тем более, что без опыта будет много ошибок, портящих фото. Начинающему фотографу будет сложно настроить освещение при наличии в кадре стеклянных объектов и отражающих поверхностей, включая часы, драгоценности или бижутерию. Вот почему лучше не снимать людей в очках. Как альтернатива — использование оправы без линз.

Пример простейшей схемы для портретной съемки:

В этом случае применяется рассеивающая подсветка модели, для чего нужно установить зонт с серебристым внутренним покрытием на высоте человеческого роста, направив световой поток вниз. Альтернатива — софтбокс. Источник света устанавливают перед моделью возле фотографа.

Мастер-класс «HTML+CSS»

Несколько примеров более сложных и поплярных схем от портала tvkinoradio:

При настройке света нужно учитывать правило обратных квадратов. Его суть сводится к тому, что при удалении источника света от объекта съемки интенсивность освещения снижается на расстояние в квадрате. Например, если изначально расстояние между объектом и вспышкой было 1 м, то при удалении на 2 м получим падение интенсивности света не в 2, а в 4 раза. Если отодвинуть источник на 3 м, то интенсивность освещения снижается в 9 раз.

На съемочный процесс огромное влияние оказывает взаимодействие фотографа и модели. Освещение настраивается под человека в кадре, чтобы подчеркнуть сильные стороны внешности и сгладить недостатки. Профессиональная модель знает свои преимущества, рабочую сторону и хорошо осведомлена о работе с освещением. Это позволяет сделать серию снимков под разными ракурсами, не перестраивая освещение и в кратчайший срок.

Вот почему на коммерческие фотосессии приглашают профессионалов, а не выбирают человека, который хорошо выглядит, иначе фотосессия может затянуться настолько, что расходы на модель окажутся в разы ниже платы за аренду студии. Во время частных фотосессий нужно уметь работать с неподготовленными людьми, помогая им и поддерживая позитивное настроение на съемочной площадке.

Какие аксессуары нужны

Оборудование и приспособления позволяют создать необходимые условия для съемки. Чем больше аксессуаров и осветительных приборов доступно, тем больше возможностей есть для этого. Вот почему осветительной техники не бывает много. С другой стороны, разнообразие профессионального оборудования выльется в копеечку, поэтому не стоит забывать о рациональности, выбирая аксессуары под свои нужды.

Вспышки

Первое, с чего начинается фотостудия. В нужный момент студийные вспышки направляют световой поток на объект для его освещения, подсвечивания теней. Для начального уровня достаточно пары вспышек мощностью от 400 Дж. В условиях студии редко возникает необходимость во вспышке с мощностью свыше 300 Дж. Работа на предельной мощности снижает срок службы оборудования, поэтому запас обязательно нужен.

Существуют различные фильтры, которые устанавливаются непосредственно на вспышку. Таким образом можно реализовать некоторые эффекты без специальных аксессуаров.

Источники постоянного света

В фотосъемке используются не только вспышки (импульсные источники света), но и постоянные источники света в виде ламп. Чаще всего их используют при предметной съемке, когда обычная вспышка не создает нужную экспозицию. Преимуществом постоянного освещения является возможность оценить распределение света и тени до фото. Иными словами, можно сразу увидеть, каким будет снимок.

Практика обработки в Lightroom: работа над ошибками. Дмитрий Шатров

Тем, кого интересует предметная фотосъемка, можно предложить каталог фотобоксов, а также инструкцию по самостоятельному созданию предметного столика и лайтбокса.

Видеосвет

Это один из видов постоянных источников света, который набирает популярность среди фотографов. Во многих ситуациях видеосвет оказывается выигрышнее вспышек. Например, при съемках в вечернее время или полутьме, для создания контрового света и акцентов. Какие эффекты и преимущества это дает, хорошо рассказано в этом видео.

Постобработка визуализации экстерьера в Photoshop | Проектирование двухэтажного коттеджа (Часть 6)

Главным недостатком решения является чрезмерная яркость для портретной съемки. При длительной фотосессии у модели устанут глаза, а это может привести к слезотечению. Фотосессии с детьми при использовании видеосвета будут затруднительны.

Как круто обработать фото? Эффект Teal and Orange в Adobe Camera Raw. Ретушь фото

Отражающие панели

Фотоотражатели, они же лайт-диски, используются для создания различных эффектов отсвечивания тени. Для достижения желаемого результата может потребоваться одновременно несколько таких устройств.

Эффект и зона действия фотоотражателя зависят от его цвета:

  1. Белый — подсветка затемненных участков. Устанавливается на расстоянии 1–2 м от объекта съемки.
  2. Черный — используется для устранения бликов и эффекта «чёрный силуэт».
  3. Серебристый — устанавливается на расстояние до 10 м от объекта съемки. Подходит для создания контрсвета, создания холодного и жесткого света, а также подсветки теней.
  4. Золотистый — создает мягкий и теплый свет. Часто используется для портретной съемки и изменения оттенка кожи, вплоть до золотистого.

Это лишь основные цвета, но существуют синие, зеленые, красные лайт-диски для создания фона или необычной подсветки. В отличие от рефлекторов, на отражающих панелях не установлена вспышка.

Софтбоксы и их разновидности

Софтбокс — это насадка на вспышку. Он используется для создания равномерного освещения, устранения и размытия контура теней, устранение нежелательных бликов. Аксессуар используется для создания мягкого заполняющего света. Классический софтбокс имеет форму квадрата и равномерное покрытие. Он пригодится в портретной съемке, съемке в полный рост. На групповых фото с его помощью можно выделить конкретного человека, но при условии установки в непосредственной близости. В противном случае эффект не будет заметен. При подсветке фона можно убрать ненужные оттенки.

Для создания дополнительных эффектов используются разновидности софтбокса — октобокс или стрипбокс. Октобокс имеет форму 8-угольника, что может использоваться для создания круглых бликов в глазах, но при близкой установке форма будет отражаться. Стрипбокс имеет форму прямоугольника. Это позволяет делать фотографии в полный рост. На стрипбоксы могут натягивать покрытие в виде сот. Свет проходит только через ячейки и получается более сфокусированным, что пригодится для создания эффекта света в окне и не только. Разумеется, это решение больше подходит для фона.

Светорефлекторы

Многочисленная категория аксессуаров для освещения. Это насадка на вспышку, которая может использоваться с другими решениями или отдельно. Цель приспособления — создать концентрированный направленный свет в выбранном направлении. Иными словами, управление световым потоком. Рефлектор используется для создания жесткого света, с некоторым смягчением стенками или вставкой в центре. Важно учитывать ослабление мощности вспышки, за счет подавления части потока стенками.

Основные отличия между рефлекторами:

  • размер;
  • форма;
  • распределение света в зоне освещения;
  • граница поля освещения;
  • качество тени;
  • насадки;
  • цвет.

Как создать одностраничный сайт на платформе Tilda Publishing

Фактически, фотозонт является одним из видов рефлектора. Кроме того, можно упомянуть портретные тарелки («чаша», «ведро» или «Бьюти диш»), лайтсферы («Банка Фонга») и тубусы, создающие узконаправленный пучок света для расставления акцентов моделирующего или контрового света.

Дизайн разбор. Стрим №4

Существуют фоновые рефлекторы, в задачи которых входит подсветка фона, а стенки защищают камеру от обратного света. Их устанавливают на полу, штативах, штангах или подвесных системах.

Фотозонт

Многозадачное приспособление, которое подходит практически для любого вида съемки. Как и софтбокс, аксессуар используют для равномерного светового потока, усиления контраста, увеличения глубины цвета или насыщенности оттенков. Они удобны и просты в эксплуатации, а складывающиеся модели обладают мобильностью, отличаясь удобством хранения.

Фотозонты бывают разных размеров, цветов и формы, а также делятся на отражающие и просветные. Модели со светоотражающим внутренним покрытием серебристого цвета создают жесткий свет, который можно использовать для контраста. Просветные версии белого цвета рассеивают и смягчают свет примерно в 2 раза, что позволяет создать естественные условия. Отражающие фотозонты с белой внутренней стороной создают промежуточный эффект.

Как работают КРИВЫЕ в Фотошопе — Цветокоррекция, Прорисовка света, подгонка тонов объектов

Что еще пригодится для съемки

Все вышеперечисленные аксессуары помогут создать нужное освещение, но только этого недостаточно для создания полностью контролируемой среды. Существуют аксессуары, которые не относятся к осветительному оборудованию, но существенно влияют на качество освещения, позволяя экспериментировать с различными эффектами.

В работе фотографа будут полезны следующие приспособления.

15 лайфхаков и идей для телефона

  1. Шторы на окна. Плотная светопоглощающая ткань предотвратит попадание уличного света в помещение. Как дополнение — светоотражающая пленка на окна.
  2. Ширмы. Позволяет выделить зону для съемочной площадки и отсеять свет улицы, экранов монитора и других источников света в помещении.
  3. Фон. От выбора материала и цвета фона зависит многое, включая отражающееся освещение и сложность ретуши.
  4. Световые экраны. Могут быть любого цвета, но чаще всего используют белый — для отражения и рассеивания света, или черный — для поглощения избытка светового потока.
  5. Синхронизаторы. Отвечают за своевременное срабатывание вспышек системы и затвора.
  6. Флэшметр. Это прибор для измерения силы света от вспышек при использовании нескольких импульсных источников света. Его применяют для настройки выдержки и диафрагмы.
  7. Штативы, штанги и другие крепежные приспособления. Чтобы аксессуар, например, софтбокс, не держать в руках и выставить под нужным углом.
  8. Дополнительные аккумуляторы с зарядным устройством. При работе на выездах желательно иметь 2–3 комплекта, чтобы севший аккумулятор не стал причиной окончания фотосессии.
  9. Сетевые кабели для подключения светового оборудования.

Все это необходимо, чтобы расширить возможности фотографа, поэтому в арсенале профессионала можно найти не только перечисленные аксессуары или приспособления, но и множество их разновидностей.

Комплект для съемки в студии

Как создать простейшую площадку для съемки мы уже упоминали в самом начале, но если хочется поэкспериментировать с ракурсом и эффектами потребуется дополнительное оборудование и приспособления. Все упирается в финансовые возможности и специфику выбранного помещения.

Комплект для простейшей фотостудии:

  • 2–3 вспышки;
  • белый фон (желательно иметь еще и черный);
  • хотя бы один софтбокс;
  • хотя бы один зонт;
  • отражающая панель;
  • светорефлектор в виде портретной тарелки;
  • фотостойки;
  • ширма.

Разнообразить сцену помогут декорации и необычные предметы. Например, ретро-телефон, статуэтки, мягкие игрушки.

Освещение Рембрандта — популярные схемы студийного освещения для портретной съемки

Особенность схем — небольшое треугольное пятно света на затененной половине лица. Важный момент: нижний угол треугольника не должен выходить дальше кончика носа. Выглядит очень эффектно, а для создания фото требуется минимальный комплект оборудования. Чтобы добиться нужного эффекта как на фото ниже, может дополнительно потребоваться фотоотражатель.

Комплект для съемки на улице

При уличной съемке нередко возникают сложности, связанные с большим количеством переменных. Создать контролируемые условия во время фотосессий на открытом воздухе — непростая задача. Причиной этому могут стать облака, отражающие объекты, ветер, движущийся деревья и меняющий светотеневой рисунок.

Для реализации различных эффектов и задумок фотографа придется их учитывать либо же сделать так, чтобы окружающее пространство не делать качественные фотографии. В этом помогут светопоглощающие экраны и тенты, которые можно использовать вертикально для рассеивания или поглощения солнечных лучей или же создать импровизированный павильон, если съемки проходят в одной локации. Для улицы особенно важен пробный снимок в естественных условиях, благодаря которому уже настраивают освещение.

Комплект для уличной фотосессии:

  • побольше зонтов (и их разновидностей);
  • 2–3 вспышки с запасными аккумуляторами;
  • насадки на вспышки для коррекции освещения и угла;
  • компактный софтбокс;
  • штативы для фотоаппарата и аксессуаров;
  • светопоглощающие экраны;
  • тент.

«Золотыми часами» для съемки на улице считаются час после рассвета и час до заката. Пасмурная погода упрощает фотографу работу со светом, а само небо выполняет роль огромного софтбокса. Сложнее всего работать днем при переменной облачности или в ветреную безоблачную погоду. Для съемок вечером пригодятся светодиодные панели и постоянные источники света, включая уличное освещение.

Интересным решением для уличной съемки является «Банка Фонга». В зависимости от выбора насадки, лайтсфера может выполнять роль компактной портретной тарелки, либо рассеивать свет для устранения теней.

Проблемы во время портретной фотосъемки на улицах могут возникнуть из-за отражения в глазах. В этом случае может помочь хорошо знакомый блогерам атрибут — кольцевая подсветка. О том, как фотографировать портреты на улице, можно прочитать здесь.

Среди распространенных ошибок студийных фотографов на улице можно выделить неестественность фотографий. Эта ошибка при работе с освещением или ретушированием обычно связана с избыточным высветлением. Необходимость в этом есть только в редких случаях (рекламные буклеты, открытки). Работать с тенью нужно, но без фанатизма. Здесь стоит руководствоваться правилом: «живое должно оставаться живым». Иначе теряется весь смысл создания снимков на улице — вместо этого можно сделать фотосессию в студии, наложив нужный фон.

Есть еще один важный момент, о котором стоит упомянуть, а именно: аксессуары для транспортировки. Отсутствие должной защиты нередко становится причиной повреждения аппаратуры и аксессуаров в дороге. Защитные чехлы и футляры для транспортировки могут это предотвратить, а еще они подходят для хранения аксессуаров, которые часто хранятся в кладовой в полном беспорядке. С каталогом товаров для хранения и переноски фототехники можно ознакомиться по этой ссылке.

Мастер-класс: Как одной кнопкой исправить свет на жёлтом фото

Для того, чтобы это исправить, нужно почистить фон и кое-где осветлить или затемнить изображение.

Давайте разберем, как это исправить (в нашем случае используется редактор Adobe Photoshop CS4):

1. Откройте фотографию и в меню «Окно» активируйте вкладки «Коррекция», «Параметры» и «Инструменты»

Как сделать игру на липучках «Подбери по цвету» в фотошопе.

Вернитесь к списку коррекций, нажав на стрелочку.

Настройка охранно-телематических комплексов StarLine 6 поколения через «StarLine Мастер»

6. Кроме того, можно отрегулировать яркость и контрастность изображения, создав новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность»

Как видите, изображение заметно улучшилось и иногда достаточно только этих действий.
Но на нашей фотографии в углах все равно осталось затемнение и виден край листа. Чтобы это устранить – заменим полностью фон на чисто-белый.

8. Скопируйте изображение на новый слой — для этого нужно зайти в меню «Слои», открыть вкладку «Новый» и нажать «Скопировать на новый слой»

Контровой свет. Студийная съемка: установка освещения и виды света. Алексей Довгуля

В некоторых случаях можно воспользоваться инструментом «Ластик».

15. В итоге мы получили изображение украшения с тенью на слое «Слой 1» на белом фоне слоя «Фон» и теперь нам нужно сгладить слишком резкий контраст между фоном и изображением — высветлить те участки изображения, которые выглядят слишком контрастно по сравнению с фоном.
Для этого воспользуйтесь инструментом «Осветлитель», установив для него нужный диаметр кисти и процент интенсивности осветления (от 0 до 100%)

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия