Мастер-класс Как оформить стеклянный кабошон в оправу «глухой каст»

Краткое содержание:

Как оформить стеклянный кабошон в оправу «глухой каст»

Я хочу поделиться с вами небольшим мастер-классом по оформлению стеклянного кабошона в серебряную оправу — глухой каст. В мастер-классе я рассказываю только о серебряных работах с готовым кабошоном. Мастер-класс рассчитан на тех, кто начинает работать с серебром и фотографии процесса, может быть, будет интересно посмотреть тем, кто обычно видит эти кулоны готовыми 🙂 Я не претендую на истину в последней инстанции, просто описываю процесс, который делаю.

Итак, уровень сложности мастер-класса я оцениваю как ниже средней — то есть предполагаю наличие навыков пайки прежде всего.

Ориентировочное время, необходимое для создания кулона зависит от того, что у вас будет готовое для работы, а что надо будет подготовить. В моем случае были предварительно раскатанные листик и полоска серебра, для новичка пусть время будет 1 час. Если отливать слиточек и раскатывать его до состояния пластины, времени уйдет, конечно, больше.

Делаем планер кабошон Hairdorables (хэрдораблс) своими руками. Мастер класс. Секреты канзаши.

Материалы и инструменты, необходимые для работы. Прежде всего, это — серебро. На один кулон в виде полоски, длиной около 50 мм и толщиной 0.6 мм и пластины 20*20 мм и толщиной 0.8 мм, бейл стандартного размера и колечко толщиной около 1 мм и диаметром около 4 мм (все приблизительно, никаких строгих ограничений, главное, чтобы вам было удобно работать с материалом и результат получился положительный).

Из инструментов нам понадобится горелка, серебряный припой, оборудованное местечко для пайки, отбел, вода, ригель, текстолитовый молоток, стальной молоток, надфили, напильники, ножницы по металлу, линейка, разметочный циркуль, давчик, пинцеты, полировальный станок и паста, бормашинка с насадками для шлифовки и полировки, раствор для чернения. Вроде все) На самом деле, все, кто занимаются ювелиркой, я думаю, со мной согласятся, что точное количество инструментов и приспособлений, используемых в работе, не поддается подсчету 🙂

Делаем кабошоны (эпоксидные наклейки) сами/МК

Я буду делать сразу несколько подвесок, поэтому беру пластину серебра, от которой буду отрезать кусочки под размер моих стеклянных кабошонов. Диаметр кабошона — 15 мм, соответственно пластинка 20*20 будет даже с запасом. Длину полоски для каста можно рассчитать по формуле длины окружности, если кабошон идеально круглый. Поскольку стеклянные кабошончики не идеально круглы — они сделаны мной от руки, мне легче примерить полоску непосредственно к кабошону и отрезать необходимую длину. Для того чтобы металл легче гнулся, не забывайте отжечь и быстро остудить его!

Рассчитали необходимую длину, соединили края и спаяли, теперь нужно вернуть заготовке круглую форму с помощью ригеля и текстолитового молотка.

Я пробиваю на донышке свои инициалы с помощью штампов и стального молотка, это такой дополнительный пункт 🙂 Для того чтобы рисунок четче и легче пробился, опять же, отжечь металл 🙂

Паяем донышко и каст. Перед пайкой необходимо зачистить напильником место соприкасания с пластиной. Обе поверхности должны быть обезжирены и отбелены. Перед пайкой наносим на места работы флюс (я использую не буру, а химический раствор из бутыли), подготавливаем припой. Для такой небольшой площади пайки нужно совсем чуть-чуть припоя.

Отбеливаем в теплом растворе лимонной кислоты заготовки. Отбеливайте столько раз, сколько считаете нужным, но если вы бережете инструменты, то серебро должно быть обязательно отбелено перед любыми работами напильником и надфилями.

DIY ❤ Чем заменить эпоксидные наклейки. Делаем кабошоны самостоятельно

Обрезаем лишнее вокруг заготовки и убираем все неровности напильником.

Три моих заготовочки на полпути к завершению 🙂 У меня подготовлены бейлы с колечками, сейчас мы будем соединять все детали воедино 🙂

Здесь я использую гранулы для пайки — в них удобно разместить детали, которые сложно прижать друг к другу другим образом. Использовать «третью руку» здесь нет необходимости, достаточно просто точно и плотно приложить детали друг к другу. И один важный момент — ту часть колечка, которая будет соприкасаться с нашим донышком, я немного обрабатываю надфилем для улучшения соприкосновения поверхностей.

Уже ближе к финишу — шлифовка-полировка. Я очень люблю этот этап, когда с каждой использованной шкуркой и резинкой заготовка все больше начинает блестеть 🙂 На этом этапе я не довожу до полного блеска, потому что при обжимке кабошона все равно могут появиться мелкие царапинки на серебре и их надо будет зачищать заново.

Начинаем оправлять кабошон, я использую для этого давчик. Кто-то пользуется плоскогубцами (их плоскостью), кто-то отверткой — главное, чтобы было удобно и минимально травмоопасно 🙂 Перед тем, как вставить кабошон в оправу, зачищаем верхний край каста. Оправляем не сразу по кругу, а противоположные участки — условно — верх и низ, потом правую и левую часть, постепенно сужая неоправленные участки и поджимая каст все плотнее.

Практически готово! Осталось дозачистить все царапинки, неровности. После этого используем резинки.

После достижения уже хорошего блеска, я зачерню декоративную часть бейла. Делаю я это не в серной печени, потому что мне не требуется абсолютная ее чернота и объем чернения очень небольшой, а просто в растворе для чернения. Эту процедуру лучше делать в тонких (у меня хирургические) перчатках, ибо раствор оставляет на пальцах неприятную щелочную мылкость и вообще, это не полезно.

Опал голубой своими руками из эпоксидной смолы/DIY/Мастер класс

Ура! Полируем. Я использую пасту ГОИ и красный Dialux. На мой взгляд, этого достаточно при хорошей предварительной обработке резинками.

Как легко сделать стеклянный кабошон/DIY cabochon/Мастер класс

Теперь осталось помыть украшения в теплой воде с жидким мылом, готово!

Глухая закрепка кабошонов

Используйте ободок из проволоки для того чтобы как можно плотнее обжать камень ближе к кромке и ближе к рундисту кабошона, позволяя концам ободка соприкасаться наложением друг на друга внахлест (Рис1). Используйте кусачки, чтобы разрезать получившуюся форму будущей оправы в местах наложения краев (Рис. 2).

Рисунок 2

DIY Кабошоны из клеевого пистолета с изображением. Мастер класс

Сведите концы ободка вместе как можно плотнее и при этом не оставляя зазоров. При необходимости используйте надфилек, чтобы обработать края концов так, чтобы было максимально плотное соприкосновение.Совсем не обязательно, чтобы оправка оставалась в форме камня, ведь вы сможете довести до ума и после того, как спаяете оправу. Поместите оправку на паяльную площадку-столик. Хорошо профлюсуйте оправку, особенно в месте шва, и нанесите небольшую партию жесткого припоя на шов.

Прогрейте всю оправку мягким, пушистым огнем, (так называемый «Лисий хвост») пока припой не начнет «бежать», а затем сконцентрируйте пламя так, чтобы оно грело шов (припой течет в сторону тепла, так что прогревайте шов, чтобы припой растекся и заполнил собой весь шов и спаял концы оправы.

Рисунок 3

Уберите горелку, а затем поместите оправу в воду, чтобы остудить ее. Далее поместите оправк в отбел (лимонная кислота) на несколько минут, чтобы очистить ее, а затем промойте и высушите оправу.

Часть 1-я. Мастеркласс, как сделать кабошон для украшения своими руками, из массы для моделирования.

Проверьте посадку камня в получившейся оправе, нажав на кабошон пальцами аккуратно с обеих сторон; посадка камня должна быть плотной (Рисунок 3). Если оправа слишком велика, распилите шов, уменьшите оправу откусив лишнее и снова спаяйте. Если оправа наоборот слишком мала, растяните ободок немного, но если чересчур мал, чтобы не деформировать придется начинать все сначала. Тщательно просчитывайте свои ходы.

Рисунок 4

Чтобы припаять рамку к пластинке (задняя часть оправы на которой держится нижняя часть кабошона), установите рамку на нужное место на пластинке, прижмите обе части и поместите кусочки припоя таким образом (лучше изнутри), чтобы они касались обеих поверхностей (Рисунок 4).

Нагрейте пластинку снизу, густым пламенем, пока припой не расплавится и не протечет. Расположите пламя так, чтобы оно расплавило припой и заставило его затечь в шов. Остудить в воде — отбел — промыть – высушить -проверить шов.

Если вся оправка или часть ее не припаялись к пластинке, то повторите весь процесс заново.

Чтобы проверить как садится камень в оправу — положите кусок зубной нити, или подобное что-то, в углубление каста, а затем вставьте кабошон в каст (Рисунок 5). Используйте нить, чтобы вынуть кабошон из оправы. Если необходимо уменьшить высоту боковой рамки в касте, поместите оправу лицевой стороной вниз на наждачную бумагу, на ровную поверхность и потрите круговыми движениями до уменьшения высоты рамки до нужного размера.

Рисунок 6

Стенки оправы должны располагаться чуть выше точки, в которой кабошон начинает изгибаться вовнутрь, вглубь (Рисунок 6). Если будет выше оправка – то будет закрывать красоту вашего камня, если ниже указанной точки, то оправка не сможет держать ваш камень надежно. Основной смысл в том, что оправка должна быть примерно на треть выше, чем камень.

При помощи лобзика спилите лишние части нижней пластины, так, чтобы она была вровень, заподлицо с рамкой оправы.

Рисунок 7

Поместите кабошон в оправу. Представьте ваш глухой каст, как циферблат часов, используя инструменты «накатку» или «давилку» осторожно надавите часть рамки вниз на камень, сначала в позиции 12:00, затем в 6:00. Повторите также в позициях 3:00 и 9:00 (рис. 7). Далее, работайте вокруг камня, толкая рамку каста вниз с противоположных сторон так, чтобы камень находился в центре, и держите надавливаемую рамку от получения ненужных деформаций и повреждений.

Рисунок 8

Далее нужно пройтись гладкой «гладилкой» вокруг внешнего края рамки каста как бы толкая ее внутрь для разглаживания (рис. 8), совершая поступательные давящие движения аккуратно, последовательно. Наклейте защитную ленту или пленку на камень, чтобы защитить его, и используйте розовый резиноид (розовый — самый подходящий под полировку) и отполируйте края рамки каста.

Ювелирка 0006 — Кольцо с кабошоном, классика

По материалам источника: http://www.facetjewelry.com

Как сделать оправу для кабошона бисером. Оплетение кабошона на тканевой основе.

Авторы перевода: Алексей Туев и Дмитрий Татауров

Глухой каст

#1 dwarf

  • Пользователи
  • 691 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ г. Златоуст

    [attachment=3957:каст1.jpg]
    Спаиваем все части вместе. (фото 5), высверливаем-выпиливаем середину, оставив бортик достаточный для надёжной опоры камня примерно1мм. (фото 6).
    Поделив окружность на четыре части, каждый сегмент снова делим пополам и ещё раз пополам. (фото 7-8-9)
    После этого приступаем к самой ответственной процедуре: закрепке камня. (фото 10)
    Камень должен вставать на своё место ровно и плотно, не качаясь и быть немного ниже верхнего края оправы в нашем случае 0.5мм.
    Если всё сделано точно и правильно, камень не должен выпадать из гнезда при переворачивании.
    Для подобной закрепки мелких камней используется давление «от руки» и специальный инструмент.
    В нашем случае потребуется чуть большее усилие. Жестко закрепляем перстень и лёгкими ударами небольшой киянки, очень нежно,
    через расколотку «козью ногу» пробиваем крестообразно, а затем по кругу.
    В результате верхняя выступающая часть металла наплывает на кромку камня, что и обеспечивает его жесткую фиксацию.

    #2 MooZe

  • Автор
  • 2 189 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы

    #3 dwarf

  • Пользователи
  • 691 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ г. Златоуст

    Основное отличие от варианта, описанного ранее, заключается в том, что верхняя часть заготовки, представляет собой несколько прямых отрезков с длинами соответствующими размерам камня минус толщина выкройки. Проще говоря, если, например, размеры камня А1/Б1=12Х10мм, то при толщине листа 2мм, длинна участков «А» и «Б» на выкройке будет 10мм и 8мм соответственно. Угол между отрезками «А» и «Б» оказывает значительное влияние на форму перстня. Для вариантов описываемых далее угол составляет 140 и 120 градусов.
    После того как обе половинки выкройки соответствующим образом согнуты и спаяны, остаётся создать посадочное место для закрепки камня. Это можно сделать разными способами.

    Вариант №1.
    Тщательно выравниваем верхнюю плоскость и припаиваем прямоугольный бортик, согнутый из полосы толщиной 0.8мм и высотой 1.5-2мм. Внутренние размеры получившегося гнезда должны соответствовать размерам камня (А1/Б1) с минимальным допуском. Камень должен вставать на своё место плотно, без зазоров, не шататься и не выпадать при переворачивании. Кромка камня должна быть утоплена ниже верхнего края оправы примерно на 0.5мм.
    Так как у нас высота припаиваемой рамки взята с запасом, при точной подгонке излишек спиливается.
    [attachment=3959:каст3.jpg]

    Вариант№2.
    Внутренние плоскости запиливаем под прямым углом с таким расчетом, чтобы получившееся окно точно соответствовало размерам камня (А1/Б1).
    После этого с внутренней стороны вставляем и впаиваем тонкую пластинку и удаляем середину, должен остаться лишь небольшой бортик достаточный для фиксации камня (примерно 1мм). Вместо пластинки можно сразу впаять рамку нужного размера, единственная сложность в том, что необходимо обеспечить её строгую параллельность относительно верхней плоскости. После этого для плотного прилегания камня запиливаем посадочное место под углом 45 градусов. Закрепка производится описанным выше способом.
    [attachment=3960:каст2.jpg]

    Кулон своими руками из латуни и кабошона Агат. По мотивам украшений от Anacely Olmedo

    Оправа камня: глухой каст

    Рекомендуемые сообщения

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Как сделать живые глазки из кабошонов Автор: #Елена_Лаврентьева

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • IPS Theme by IPSFocus
    • Политика конфиденциальности
    • Обратная связь
    • Уже зарегистрированы? Войти
    • Регистрация

    Главная

    • Назад
    • Главная
    • Правила Форума
    • Форумы
    • Загрузки
    • Галерея
    • Блоги
    • Модераторы
    • Пользователи онлайн
  • Активность

    • Назад
    • Активность
    • Активность
    • Мои публикации
    • Поиск
  • DirectLot
    • Создать.

    Важная информация

    Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

    Tutorial #4 :Beaded Embroidery Techniques Bezels. Мастер класс, оплетение кабошона.

    Мастер-класс: Как оформить стеклянный кабошон в оправу «глухой каст»

    Всем большое спасибо за помощь в соседних темах!

    Как обшить кабошон бисером, мастер класс для начинающих.

    Тут в одной из тем в этом разделе, а также неоднократно и в других источниках встречалась рекомендация добавлять свободное место вокруг камня 0.15-0.3 мм при корнеровой, канальной закрепке — для создания расстояния между соседними камнями.

    Какие еще вы делаете припуски в кастах и посадочных местах?

    Например, в глухих кастах для мелких кабошонов (3-5 мм) какой делать внутренний диаметр ободка? Точно по размеру камня, пошире на 0.2-0.3 мм или поуже на 0.2-0.3, чтобы рассверлить при закрепке на всякий случай?

    А также какие припуски добавляете к толщине и высоте глухого каста на обработку?

    Цитата
    (Сергей Вальтман 25.02.2022 09:21:12)
    понятно. наверное качестве смазки воск нужен .. и резец карбид. но если вспомнить тот цветочек с бортиком. дядя Миша вроде у него спрашивал. типа тайна там. но вроде разговор был.. что он в воске делает и штихелем потом подчищает. от сюда и бортик.. на воске наплавляет без прооблем.
    кстати можно попробовать .. воск накатать на гильош , хоть серебряный, и так же даже и бортик и выгнуть и тд..

    Неее)Дядя Миша не наплавлял.Мы же тогда говорили про это.Не тайна.У него эталон.Модель по другому.Сделал приму в серебре,канавки надфилем. борт напаял.Резинка.Восковки.Литьё
    Только вот он говорил,что потом заколебался штихелем своим пневмо там всё обновлять,особенно у бортов.Вот я всегда и думал:у человека станок,нарезал пластин,сделал вырубку один раз,нарубил этих вставок разгильошированых и . а вот это «И» . я не знаю что дальше.Просто их положить внутрь литьевого листика(ну как внутрь глухого каста кабошон)и залить эмалью я пробовал.Не вариант.Разные ктр что ли получаются у борта и вставки. Не надёжно.Лопается эмаль.Паять ? Снизу скажем.Ну наверное можно.Но надо ухитряться чтоб припой не пошёл куда не надо.Для этого надо очень точно припасовать детали. что наверное ещё и посложнее чем просто восстановить рез после литья(ну как Миша и делал).

    Цитата
    (alex xxx 25.02.2022) «И» . я не знаю что дальше.Просто их положить внутрь литьевого листика(ну как внутрь глухого каста кабошон)и залить эмалью я пробовал.Не вариант.Разные ктр что ли получаются у борта и вставки. Не надёжно.Лопается эмаль.Паять ? Снизу скажем.

    небольшие только пробовал. но не паял а укладывал мелкую эмаль потом гильошик и потом эмаль. получалось. а если без эмали.. то воздухом ее поднимало . вроде уже оплавилась и начинает выпирать.

    Всем привет!Недавно дочь заказала сделать ей украшения из даров бухты Стеклянной,обработанные морем кусочки керамики и фарфора.Сделать не составило труда, и вот решил поделиться одним очень полезным приспособлением,которым пользуюсь уже больше 25 лет.
    На форуме наверняка найдётся не мало любителей работать с кабошонами,и знают как трудоемко изготовить оправу для камня.

    Приспособление облегчает намного данную операцию,вы можете заготовить заранее хоть километр кастов,останется только обернуть вокруг камня,запаять и обработать стык,а дальше можете крутить филигрань или довести до ума изделие с гладкой оправой.
    Упор для камня уже присутствует и его изготовление не нужно.Каст можно заготавливать любой,пошире,потоньше,потолще на вкус и цвет.
    Касты можно делать и под кольца,впаивая шинки из проволоки.

    Всего забот,заказать ролики токарю.

    Отлично замоделил. Все гуд!
    Кому каст не понравился — то фигня!

    Александр даже не подумал что там плоский кабашон, изделия такого формата в Чехии и Германии производят только для эмигрантов, а у него другая клиентура!

    Выступающие края каста у Александра из-за того что он кабошон не распознал.

    Как оплести кабошон.

    На шинке не размер указан, а маркировка 925 — это Турецкое серебро по 1.2$/грамм.
    Кабашон стоит на клею, поэтому никаких выступающих бортов для обжимки нет.

    Суть в том что изменить посадку камня или сам каст для опытного 3Д-шника 10-15 минут максимум.
    А замоделить орнамент с понижением высот и переплетением рисунка и дальнейшем контурным поднутрением — вот это уже задача сложней.

    За 1.5-2 часа не всякий 3Д-шник справиться с такой задачей. А Александр справляется — и это говорит о том, что если опытный специалист готов делиться знаниями безвозмездно — нужно учиться и перенимать навыки!

    шт Цена за шт.
    Пайка, плавка
    1 1 Педаль ВКЛ/ВЫКЛ, компрессор ,бачок мет.0.8л, горелка ЮМО, без ресивера, плавит до 100 гр Au и Ag-по вместимости изложниц, использую только для плавки металла. 1 комплект

    Технические характеристики:
    Напряжение: 220В.
    Частота: 50 Гц.
    Мощность: 120 Вт.
    Давление: 0.035 MPa.
    Воздушный поток: 140 литров/минуту.
    Вес: 5,1 кг.
    Размер:283х147х173мм.
    Цена 6100 руб (в магазине цена на сегодня)
    За комплект
    6000 р.
    2 Горелка зуботехническая- 1 1000
    3 Горелка настольн. –бензовоздушная смесь, воздух- 1 1000
    4 Изложницы универсальные –гвоздь,пластина- 4 500
    5 Держатели для тиглей- 3 300
    6 Леткал-вертушка 1 400
    7 Титановые пинцеты (5шт )и тит.палочки (7шт) договорн
    8 Третья рука с лупой-1шт 100р. 1 100
    9 Доска для пайки с двойной третьей рукой 1 1000
    Прокатка ,волочение
    10 Вальцы В9-1шт 1 15т.р.
    11 Сменные валы-Ленивый каст( прокат каста под кабошоны) бронь пара 4 т.р.
    12 Фильеры ЮМО 2мм-0,3 мм-1шт 3т.р. 1 4000 р.
    13 Фильеры для трубок 5мм-2мм 1 прод
    14 Фильеры для трубок 10мм-5мм 1 Прод.
    15 Фильеры(Индия) фасонные 4 шт 4 500
    Рихтовка,ковка
    16 Шперак 2 500р
    17 Раскатка колец с камнями-комплект насадок 1500
    18 Растяжка колец ударная с конусом 1000
    19 Комплект для уменьшения колец-5 анок,21 пунзелов от 24,5до 14,5 размера-25-24,5-24 и т.д. до 14,5разм -1 компл 14000
    20 Ригеля для цепей от 1мм до 5 мм-шаг-0,1 мм-комплект из 1500
    21 21 Ригель круг 1 шт
    800
    22 Ригель круг 5,5-17 мм 1шт 500
    23 Ригель размерный 2шт 500
    24 24 Ригель овальный-1шт
    800
    25 Ригель квадрат 3,3-8,6 -1шт 500
    26 Ригель прямоугольный (3,2х4,3) х(8,7х9,7) 1шт 500
    27 Ригель большой для браслетов 1000
    28 Анка-куб, пунзела- шт 1 комплект прод
    29 Анка большая-диам пунзела-60мм 2шт 500
    30 Анка-доска для ленты, пластины пунзела двухсторонние-6шт-1 комплект прод
    31 Вырубка крабов( ммхмм) с кондуктором для сверления-1 комплект
    3000
    32 Выруб крабов ( ммхмм)с кондуктором для сверлен мал 1комплект
    3000
    33 Вырубной штамп –круг-40мм, 30мм,27мм,20 мм- 4шт продано
    33а Приспособление –пресс-блок-для вырубки крабов и др.- 1500
    ШЛИФ и БОРМАШИНЫ и аксессуары
    34 Шлифмашина ШМ-1Двухсторонний двухскоростной асинхронный шлифмотор ШМ-1 мод. 677 1500; 3000 об/мин режим непрерывной работы 8 час , цанги-лев. ,прав., конус лев,прав., переходник-насадка для дисков и куча насадок
    15000
    35 Минибормашина МАСТЕР (Москва, пр-во Сморжевский)-блок питания-плавная рег.оборотов, реверс,патрон-0,0мм-6мм,двигатель ДПМ.
    5000
    36 Блок питания для минибормашины резервный-использую для родирования-с реверсом, ступенчатая регулировка.(пр-во Сморжевский)
    прод
    37 Блок питания c цифровой индикацией
    1200
    38 Абразивные,резиновые,пушки,волосяные,алмазные и пр.-круги с дискодержателями и без-для шлиф и минибормашины. много
    39 Комплект MINIMAT
    1500
    ОПТИКА
    40 Микроскоп МБС-1 с родным регулируемым штативом по высоте и под разными углами –фокус 170 мм
    15000
    41 Лупа 10х со шкалой ЛИ-3-10 для измерений на плоскости (для камней точность 0.1мм)
    500

    РАЗНОЕ
    42 Напильники VALLORBE-
    12 шт 300р
    43 Надфиля VALLORBE-
    22 100
    44 Рифеля VALLORBE-2 шт
    2 400р
    45 Расколотка для кастов-1шт
    прод
    46 Двигатели ДПМ

    Универсальный способ оплетения Кабошона бисером — Мастер-класс

    47 Набор цанг для минибормашин

    Вышивка для начинающих: как сделать оправу для кабошона. Обшивка кабошона Мастер-класс DIY

    48 Корновертки
    компл 300
    49 Посадочные фрезы для камней
    500
    50 Фион прямоугольный российский
    700
    51 Обжимки металла при закрепке круглых вставок
    компл прод
    52 Цанги , клюбы ручные 2-сторонние
    4 шт 300
    53 Гильотина настольная
    1 500
    54 Ножницы по металлу 4-
    Прод-2 400
    56 Заточка для штихелей Gesswein Deluxe 1500
    57 Штихеля разные Р-18 14 шт 300р
    58 Органайзер металлический российский -4 шт 4 шт 300
    59 Финагель -4 шт 200
    60 Горелки с пьезоподжигом
    61 Приспособление для швенз KOSSINI (штифтовка)
    700
    62 Тиски настольные 6шт, юв.тиски 2 шт0 6
    63 Тиски для закрепки колец с пластиковыми цангами компл 700
    64 Пальцемеры 2 шт 250
    65 Кольцемеры 2 шт 250
    66 Весы электронные 0-300 гр 1 прод
    67 Гири поверочные Г-2-210 2 кл ( от 1гр до 100 гр.) 1500
    68 Титановый квадратный стакан с крышкой 70х70х80 мм 500
    69 Титановый стакан без дна незамкнутый ( 70 х 110 мм) для химполировки 300
    70 Стойка от микроскопа с ласточкиным хвостом-сверлилка( требует доработки ) 500
    71 Угломер 300
    И другой ручной инструмент

    Кабошоны/9 идей⁄Кабошоны своими руками⁄DIY⁄Кабошон⁄Как сделать кабошон⁄Мастер класс⁄Своими руками

    Оцените статью
    Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия