Мастер-класс Как прикрепить голову фарфоровой кукле

Краткое содержание:

Как прикрепить голову фарфоровой кукле

Мастер-класс только для начинающих любителей кукол.

Сначала подготовим плечи и голову для сборки.

При контакте головы с плечами возникает неприятный звук трущегося фарфора об фарфор. Чтобы избежать этого, нужно проклеить плечевую лунку кожей.

— небольшой кусочек бумаги;

— небольшой кусочек тонкой кожи или замши;

РЕСТАВРАЦИЯ РЕДКОЙ ФАРФОРОВОЙ КУКЛЫ МАСТЕР КЛАСС RESTORATION OF A PORCELAIN DOLL TUTORIAL

— клей «Момент Кристалл прозрачный».

Возьмите кусочек бумажки, обомните лунку в плечах по контуру. Это будет выкройка для кожанной вставки.

Отрежьте все лишнее.

Вырежьте сектор, чтобы не получилась складка из лишней кожи.

Кукла из фарфора: процесс создания

Полученную выкройку еще раз примеряем к плечам.

Вырежьте из кожи.

Примерьте еще раз, а затем приклейте на клей «Момент». Я использую клей «Момент Кристалл прозрачный», так как он не оставляет следов.

Теперь подготовим голову. В дальнейшем вам понадобится крышечка на голову, а её удобнее делать пока голова не прикреплена к плечам.

— небольшой кусочек пеноплекса, можно использовать плотный пенопласт, но его потом обязательно обклеить бумагой;

— мелкая наждачка, например №180.

Обвести контур среза головы на кусок пеноплекса.

Срезать все лишнее.

Придать форму полусферы, постоянно примеряя и срезая излишки.

Срезать все, что не понравилось, и опять зашкурить.

Обклеить бумагой на ПВА.

Бумагу помять, нарвать узкими полосками, намазать ПВА, обклеить.

Оставить до полного высыхания.

После высыхания пошкурить мелкой наждачкой.

Итак, долго запрягаем, но быстро едем.

Для тех, кто все ещё со мной, первый вариант сборки.

— деревянный шарик с дырочкой;

— многожильная шляпная резинка;

— 2 металлические шайбы;

— 2 картонных диска диаметром 15мм (как для сборки тедди) или меньше в зависимости от размера вашей головы.

Проденьте резинку через шарик, оба конца резинки вставьте в шайбу, а затем в диск. Если резинка не проходит через отверстие в диске, его можно расширить ножницами или пинцетом.

Все вместе вложите в голову и проденьте оба конца резинки через отверстие в основании головы.

Проденьте их дальше в отверстие в плечах и в диск, один конец резинки проденьте через шайбу.

Все затяните, завяжите концы резинки двойным узлом. Лишние хвосты отрежьте. Недостаток этого способа в том, что со временем резинка ослабевает. Поэтому этот способ применим для небольших голов.

Вариант второй: читать дольше, чем делать.

— винт длиной около 45 мм (в ближайшем хозяйственном был только 65 мм, но оказалось это даже лучше, так как он стал дополнительным каркасом для тела);

— 2 картонных диска диаметром 15 мм;

— гайка с резиновой вкладкой, чтобы не раскручиваться обратно.

Винт продеваем через шайбу и через диск.

Все вместе вставляем в отверстие в голове.

Вставляем в отверстие в плечах, одеваем диск, шайбу и накручиваем гайку.

Закрутите гайку до упора, но не перетяните, чтобы фарфор не лопнул. Недостаток этого способа в том, что гайку нужно долго крутить и при этом держать винт одними плоскогубцами, а другими накручивать гайку. Но зато ничего не растянется и не отвалится.

После того, как все закрепили, глаза уже вставленны, можно приклеить крышечку на макушку. Как вставить глаза можно прочитать здесь >>

Ошкуренную крышечку приклеиваем по срезу головы на «Момент».

По контуру стыка приклеиваем узкую полоску лейкопластыря.

Все готово, можно крепить к телу!

Спасибо всем, у кого хватило терпения и сил дочитать до конца!

Всем творческих успехов и удовольствия от проделанной работы!

Мастер-класс по переделке фарфоровой куклы с нуля. Часть вторая.

Продолжаем преображение фарфоровой многотиражной куклы, о котором я начала рассказ в первой части своей прошлой статьи. На сегодня была поставлена задача, разобрать тело, извлечь глаза, демонтировать парик и очистить все фарфоровые части куклы от грязи.

Итак, приступим. Практически всегда фарфоровая голова с грудной платиной крепится к телу с помощью веревок. Они протягиваются через отверстия в грудной пластине и проходят под руками. Крепление достаточно хлипкое и дает перекос торса.

Делаем куколке анестезию и приступаем к операции. Срезаем веревки и снимаем грудную пластину с головой. Обычно, фарфор не приклеивают к тканевому телу, но случаются исключения. Аккуратно отрываем, чтобы не повредить фарфоровые части куклы.

Веревки тоже нужно срезать, они нам не пригодятся. Мы будем крепить грудную пластину к телу по-другому.

ФАРФОРОВАЯ КУКЛА С НУЛЯ. Грудь 2/13

Вот так красиво обычно выглядят многотиражные куклы изнутри. Но, честно говоря, это не самый ужасный вариант, тут еще более или менее однородный наполнитель. Бывает еще черный наполнитель, и он просвечивает через белое тело, которое сшито из дешевой подкладочной ткани. Такой вариант еще красивее.

Аккуратно отделяем руки и ноги от тела. Не тянем, а надрезая ткань в месте крепления, вынимаем фарфоровые части. Внутри обычно проволочный каркас. Вот так выглядит этот ужас. Если куклу не раздевать и не знать что у нее внутри, то вполне себе ею можно любоваться. Меня часто не устраивают не только эти ужасы, но и самое критичное для меня, это пропорции. Я предпочитаю кукол девушек с пропорциями ближе к взрослым. Но это дело вкуса, эстетики и только вашего личного восприятия.

РЕСТАВРАЦИЯ ФАРФОРОВОЙ КУКЛЫ КАК СКЛЕИТЬ И ЧЕМ МАСТЕР КЛАСС RESTORATION OF A PORCELAIN DOLL

Так как я решила, что кукла у меня будет бескаркасная, то тело мне не пригодится, я смело могу его выбросить. Советую вытащить из тела проволочный каркас, так как проволочка всегда может пригодиться.

Вот что мы имеем на данном этапе. Фарфоровые части куклы, заготовки, пока еще грязные и не готовые к дальнейшей работе.

Теперь приступаем к очистке. Нужно убрать все остатки клея с фарфоровых частей куклы, все лишнее, что не должно быть на кукле. Я обычно помогаю себе разными инструментами, пинцетами, канцелярским ножом, металлическими стеками. Но все это нужно делать крайне осторожно, чтобы не пораниться и не повредить фарфор. И еще одно правило, о котором я забыла сказать в самом начале, правило, которое поможет вам избежать неприятностей. С одной стороны фарфор очень крепкий материал, но если он падает, то, увы, это не винил, он может разбиться поэтому, если кукла вам очень дорога, а вы не опытны, запомните правило «С ПОЛА УПАСТЬ НЕЛЬЗЯ». Это не я придумала, прочла у опытного человека в интернете, когда увлеклась антикварными куклами, она это писала в контексте перетяжки кукол. Но в нашем случае это тоже очень поможет. Поэтому делайте все это либо на полу, либо на столе и стол застилайте чем-то мягким, например полотенцем.

Теперь нужно демонтировать парик. Очень часто он приклеен силиконовым клеем и отходит легко. Но у моей куклы остались следы клея и картона на макушке. Все это нужно счистить обязательно.

Затем извлекаем глаза. Можно попытаться их выдавить внутрь головы надавив на глаза, но я так делать, не советую. Иногда этот клей очень сильно фиксирует глаза и можно вместе с глазами выдавить часть фарфора. Поэтому берем фен, делаем самую горячую температуру и начинаем греть глаза изнутри. Постепенно пробуем их выдавить. Если глаза хотите сохранить, то можно еще попытаться отмочить их в воде, потому что горячая температура фена может испортить глаза. Но в моем случае глаза сильно залиты клеем, да и размер глаз немного велик для ее глазниц, поэтому сохранять я их не буду. А вот мочить голову я бы не хотела, потому что голова к грудной пластине крепится металлической пружиной, и со временем может поржаветь от соприкосновения с водой. Поэтому я использую фен.

Теперь самое важное и самое противное это вычистись клей в глазницах. От этого зависит, встанут глаза хорошо или нет. Если полениться на этом этапе, то потом можно наделить малышку косоглазием. Вообще чтобы получить красивую куклу нужно быть очень внимательным к мелочам. Потому как мелкие недочеты, которые вы поленитесь во время исправить, могут испортить все. Например не вычистите хорошо глазницы, вставите глаза, зальете гипсом, сделаете тело, оденете куклу и после того как посмотрите в целом будет видно что у куклы косит взгляд или торчит резиновый клей изнутри в уголке глаза. А все, тело пришито, и чтоб исправить взгляд нужно только размачивать гипс и делать все заново. Да, сделать все можно, но только зачем рисковать, если на нужном этапе надо всего лишь потратить лишние десять минут, чтобы избежать проблем и потери лишнего времени потом.

Итак, все готово. Клей вычищен, большой мусор из руки и ног вынут, можно переходить к водным процедурам. Фарфор не боится воды, роспись на лице не пострадает, потому что она закреплена обжигом при высокой температуре. Я мою заготовки жидким мылом и старой зубной щеткой, если есть грязь, которую нужно хорошо потереть, чтобы отмыть. Иногда встречаются загрязнения, которые не поддаются очистке. Тут ко мне на помощь пришла меламиновая губка. Один раз я ее попробовала, и она очень меня порадовала. Но будьте с ней осторожны. Она может счистить лишнее. Я бы не рекомендовала ею чистить лицо с росписью, может стереть лишнее вместе с грязью. После того как вся грязь смыта, я оставляю фарфоровые части куклы сохнуть на полотенце.

Вот и все, теперь заготовки готовы к работе и из них мы будем собирать фарфоровую куклу.

all Dolls

Все, что вы хотите знать о куклах handmade

  • Главная
  • МК по куклам
  • 3 способа крепления головы текстильной куклы

3 способа крепления головы текстильной куклы

В этой статье от Марии Славинской можно ознакомиться с одной из самых важных деталей в создании куклы — креплением головы. Здесь приведены три самых известных варианта — возможно, один из них окажется наиболее удобным для вас 🙂

Крепление головы с помощью шплинта

Это часто используется для кукол и для мишек тедди.

Необходимы: шея средней длины и толщины, отмеченные места крепления шплинта.

Как делать: предварительно плотно набив голову куклу, вшейте в нее диск (от 18 до 22 мм диаметром) со шплинтом. Диск закрепляется в голове, захваченный парой швов снизу. Шплинт будет торчать из головы. Тело куклы должно быть еще не набитым. В шею введите такой же диск, проколите дырочку для шплинта, введите его туда и заверните. Установите плече-шейную или проволочно-позвоночную конструкцию и набейте.

Как крепить поворотную голову текстильной куклы.

Преимущества: прочность.

Недостатки: сложности в укреплении шеи. Нужно не просто набить ее, а сделать плече-шейную, либо проволочно-позвоночную конструкцию. Голова будет двигаться только вправо и влево, вверх и вниз — нет. Шея практически не сможет быть тонкой. Для тяжелой головы требуется диск от 18 до 22 мм.

Крепление на нитях

Достаточно простой и известный способ.

Необходимы: толстая прочная нитка, плотно набитые шея и плечи, либо плече-шейная конструкция (иллюстрация внизу), а также бусина

Как делать: возьмите две длинные и очень толстые иглы. Вденьте в одну из них нить, сложенную вдвое. Проколите одной иголкой шею слева направо, сделав отступ 5 мм от верха. Приставьте бусину в середине шеи, крест-накрест проведите иглы в ее отверстие. Далее введите обе иголки в отверстие для головы. Выйти они должны перпендикулярно стопам куклы, так, чтобы голова села правильно — лицо смотрит ровно вперед, а не вверх или вниз. Благодаря бусине голова сохранит хорошую подвижность.
Преимущества: легко сделать, доступные материалы, прочность, надежность, годы не страшны, голове можно придать любое положение.

Недостатки: может быть сложно настолько плотно набить шею. При недостаточной плотности она сминается. Можно сделать специальную конструкцию для плеч и шеи на манер «вешалки-плечиков», обмотав ее шерстью. Один конец таких «плечиков» — для шеи, другие — для плеч. Будучи так зафиксированной, она не будет двигаться.

BJD, или шляпная резинка

Необходимы: резинка толщиной 1 мм, переплетные иголки с большим ушком.

Как делать: по аналогии с предыдущим способом, но можно найти и еще варианты.

Преимущества: легко сделать, доступные материалы, голове можно придать любое положение.

Недостатки: то же самое по поводу шеи, что и в способе с нитью. К тому же, резинка со временем (2-5 лет) становится менее эластичной, приобретает жесткость и хрупкость. Для БЖД это не так страшно, их можно перетянуть, а вот с текстильными куклами так не получится.

Творите с удовольствием!

  • Блог Марии Славинской:https://mirriku.ru/

Кукла в антикварном стиле. Роспись фарфоровых заготовок. Выкройка. Сборка. Полный мастер-класс.

———-
Если вам очень понравился мастер-класс, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях
и не забывайте поделиться понравившейся статьей в соцсетях!

Получайте первыми все новые статьи сайта на свою почту!
Подпишитесь на новости all DOLLS>>>

Как прикрепить голову Беренджера к мягкому телу.

Добрый день жителям славной страны Бейбики!
Хочу поделиться с вами своей небольшой придумкой по переделке игровой куколки Беренджер.
Появилась эта малышка у нас в доме благодаря моей подружке Татьяне (форумчанка tanya-kul) которая сделала вот такой милый подарок к новому году моем младшей дочке. Малышка очень приглянулась нам, и моё чадо с ней практически не расставалось… вот только при переодевании (а дочь это дело очень любит) появлялись проблемы… куколка была очень зажата… Тогда мне пришла в голову идея пересадить её на мягкое тело. Воодушевленная этой затеей я разобрала куколку, на скорую руку сшила тельце (строго не судите первая моя попытка сделать что-то подобное… даже нитки в машинке менять не стала, знала что это тело временное) и тут появилась загвоздка… на голове нет крепления которым можно было бы закрепить голову на мягком теле..
Тогда я решила обратиться к девочкам которые делали реборнов из таких кукол… но все как одна говорили что надо резать родное тело, по -другому никак… Меня такое положение дел совсем не устраивало… тело резать жалка… да и мало ли что… вдруг назад виниловое тело захочется вернуть? И вот какой выход я нашла.
Итак:
Вам понадобятся — ножницы, синтепон, литровая пластиковая бутылка из-под воды (у меня из-под бон аква), капроновая крышка гладкая, без ребрышек.
для начала обрезаем горлышко у бутылки, я обрезала до первых ребер жесткости.

потом вырезаем из крышки вот такую штукенцию с дыркой по центру (по размеру горлышка бутылки)

теперь сминает бутылку вот таким образом и засовываем в голову

потом пальцем расправляем пластик внутри головы и набиваем голову синтепоном (как внутри бутылки. так и снаружи, так чтобы горлышко было практически не подвижным

горлышко должно торчать из головы примерно на столько

Теперь одеваем на горлышко заготовку из капроновой крышки и закручиваем крышку от бутылки

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • вязаные женские топы кофточки,туники, маечки,жакет (271)
  • вязанные детские головные уборы (256)
  • вязанные пинетки и носочки (201)
  • вязанные женские платья (165)
  • вязанные шарфы (134)
  • вязанные детские платишки и сарафанчики (109)
  • вязанные детские наборы и комплекты (109)
  • вязанные платки, палантины,шали (77)
  • вязанные взрослые головные уборы (75)
  • учимся делать бантики и цветочки из ткани и лент (58)
  • вязаные игрушки (47)
  • вязанные рукавички,митенки (34)
  • вязанные женские пончо палантины тёплые кофты (32)
  • канзаши (28)
  • вязаные юбочки (26)
  • зарядка (25)
  • иллюстрации (24)
  • ангелы (17)
  • вязанные женские юбки (6)
  • вязаные прихватки (5)
  • орнамент (2)
  • валяние (0)
  • БАБОЧКИ (49)
  • вязание (62)
  • вязаные модели крючком (59)
  • год дракона (98)
  • год змеи 2022 (34)
  • делаем куклу (45)
  • деньги (124)
  • диета (28)
  • интересное (138)
  • квиллинг (2)
  • КОДЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДНЕВНИКА (5)
  • кулинария (592)
  • ЛЕПКА (168)
  • маски красоты (95)
  • мебель для куклы (66)
  • молитва (11)
  • НА ПРИУСАДЕБНОМ УЧАСТКЕ (156)
  • ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛ (53)
  • плетение на дощечках (3)
  • поделки из бумаги (110)
  • ПОДЕЛКИ ИЗ ПЛАСТИКОВОЙ БУТЫЛКИ (27)
  • пригодиться (180)
  • прихватки (28)
  • причёски (49)
  • рукоделие (326)
  • скраб набора для фотошопа (533)
  • схемы крючком (649)
  • танец живота (4)
  • форма для литья (3)
  • шитьё из ткани (874)

Я — фотограф

5 друзей

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Форфоровые куклы мастер-класс

Мастер-класс: Изготовление подвижной в “суставах” куклы из фарфора методом литья в гипсовые формы
Современные материалы, такие как полимерные глины (Fimo, Cernit и др.), позволяют создать авторскую куклу практически за один день и не требуют сложного обжига в специальных печах. Это дает необычайные творческие возможности современному художнику-кукольнику.

Фарфор же — материал сложный, работа над куклой из него может занять месяцы. Но эта несовременная “неторопливость” с лихвой окупается красотой и изяществом этого прекрасного материала. Недаром из него традиционно создают куклы и статуэтки.

Кроме того, твердость фарфора позволяет сделать подвижными суставы куклы, а технология литья в формы – небольшие тиражи как отдельных деталей (тельце, ножки), так и всей куклы.

Этап 1. Подготовка модели

Сначала создаем образ куклы: в эскизе на бумаге или в своем воображении.

Решаем, в каких суставах нужна подвижность и как будут соединяться отдельные части, рисуем схему куклы.

Если высота куклы не превышает 30 см, достаточно подвижности в шейном, плечевом и бедренном “суставах”. Если кукла гораздо больше – имеет смысл сделать подвижными еще колени, локти, кисти и стопы. При таких размерах следует учесть еще и рабочий объем печи для обжига – чтобы все детали могли быть обожжены по возможности за один раз.

На стадии рабочего чертежа имеет смысл решить, каким образом все части тела куклы будут соединены, где будут крепления, отверстия и т.д., потому что все эти вспомогательные элементы проще сделать, пока фарфор сырой; высохнув, он станет хрупким, а после обжига слишком твердым для сверления.

Предлагаю для начала сделать небольшую куклу с подвижной головой, ручками и ножками. Крепления конечностей – по принципу пуговиц “на ножке”, где вместо ниток используется резиновый шнур или шляпная резинка, а “пришиваются” они к телу.

Лепим отдельные детали куклы (вместе с креплениями) из пластилина, глины, паперклея или другого материала. Каждую деталь нужно зашлифовать (загладить), т.к. все неровности перейдут в фарфоровую отливку. Детали из паперклея имеет смысл покрыть лаком.

Теперь модели отдельных частей нашей куклы готовы, но нужно учесть, в какой части детали будет отверстие для заливки фарфора, чтобы его не было видно на готовой кукле. В нашем случае отверстие в головке закроют волосы, а в плечах, бедрах и туловище – одежда. Долепливаем к деталям куклы дополнительно литник — на его месте в форме будет воронка, через которую будем заливать жидкий фарфор–шликер.

Каждую модель делим линией на 2-3 части, стараясь, чтобы она проходила по местам наиболее сложного рельефа, иначе не избежать “травмирования” модели при вынимании ее из формы. На сколько частей мы разбиваем модель, столько частей-кусков будет в гипсовой форме.

У нас все детали удалось разделить на 2 части, значит форма для отливки каждой из них будет иметь 2 куска.
В модели головы куклы линия проходит в плоскости крепления ушей, в руках и ногах – по боковой плоскости.

Этап 2. Снятие формы

Готовим подмодельник из оконной замазки или пластилина, “замуровав” в него нашу модель по размеченной линии так, чтобы над его поверхностью осталась часть, с которой снимается первый кусок формы.

Обратной стороной карандаша делаем в подмодельнике выемки – это замки формы для соединения ее частей. По краям делаем бортики из дощечек или пластилина.

Готовим гипс: в воду добавляем примерно равный объем гипса, взбиваем стеком или ножом, как тесто на оладьи или блины. Ждем с минуту и заливаем в подмодельник, следя за тем, чтобы на поверхности модели не осталось пузырьков воздуха.

После застывания первая часть формы готова.

Снимаем подмодельник. Деталь формы смазываем вазелином или другой смазкой, чтобы предотвратить склеивание кусков формы. Делаем бортики и заливаем гипс.

Разнимаем куски формы, достаем модель, зачищаем края формы.
Форма готова, но ее нужно высушить при комнатной температуре в течение 2-3 дней.

Этап 3. Литье фарфоровой детали

Сухую форму собираем и скрепляем тугой резинкой (из велосипедной камеры, например) или проволокой по вертикали и по горизонтали и ставим отверстием литника вверх.

Наступило время заливки в форму фарфора. Фарфор лучше брать тонированный, потому что в готовом виде покрасить его ровно очень трудно.

Фарфоровый шликер хорошо перемешиваем и заливаем в отверстие литника до краев формы. Льем медленно, чтобы не осталось воздушных полостей и пузырьков.

Ждем 1-5 минут в зависимости от диаметра литника и свойств шликера, пока фарфоровая деталь внутри формы не наберет необходимую толщину (обычно 2-3 мм). После этого оставшийся шликер из формы сливаем, иначе деталь не будет полой и может деформироваться при сушке и обжиге.

Через 1-3 часа снимаем резинки и аккуратно разнимаем форму.

Вот она, наша деталь! Осторожно, она еще мягкая, на ней могут оставить следы даже пальцы. Аккуратно вынимаем ее, срезаем литник и делаем отверстия согласно схеме. Важно сделать их до высыхания – потом это практически невозможно без повреждения фарфоровой детали!

Вот готовы все наши детали: тельце, ручки, ножки и голова куклы.

Теперь их надо высушить. На них остались “швы” от формы. Их необходимо зашлифовать до обжига, после него фарфор станет прочнее камня. Сделать это можно мелкой наждачной бумагой или куском капронового чулка.

Обжиг фарфора происходит по сложной схеме набора и снижения температуры. Он может занять 10-12 и даже более часов, все зависит от вида фарфора и печи.

Но вот все детали обожжены. Раскрасим лицо куклы.

Можно использовать простую ПВА-темперу или специальные керамические краски, требующие высокотемпературного обжига. Но мне нравятся акриловые краски для керамики и фарфора – они обжигаются в обычной духовке, а блеск и текстура у них “интеллигентней”, чем у темперы.

Собираем куклу, продевая в отверстия резиновый шнур.

Одним отрезком шнура крепим к телу обе руки, связав его концы через отверстие для головы.

РЕСТАВРАЦИЯ ГЛАЗ КУКЛЫ Kämmer & Reinhardt МАСТЕР КЛАСС Restoration of doll eyes tutorial

Другим отрезком крепим голову и ноги. Чтобы петля не проскальзывала в отверстии в шее куклы, проденем ее в металлическую шайбу соответствующего размера. Концы резинки свяжем через отверстие литника внизу тела куклы.

Вот, “фарфоровая” часть работы над куклой завершена.

Осталась самая интересная и творческая — одеть куклу, сделать прическу, подобрать аксессуары.

Приглашаю Вас зайти на мой сайт http://www.artdoll.ru/. На нем Вы увидите куклы, созданные в этой и других техниках.

Мастер-класс «Фарфоровая кукла»

Инструменты и материлы:

КАК ВСТАВИТЬ ГЛАЗ ФАРФОРОВОЙ КУКЛЕ МАСТЕР КЛАСС INSERT EYE TO DOLL Tutorial

— фарфор жидкий (шликер);
— пластилин;
— гипс;
— нитки ткацкие шелковые, тесьма (волосы);
— натуральный шелк (одежда);
— наждачная бумага №0;
— резинка круглая;
— стеклянные глаза, шелковые ресницы;
— мягкая губка;
— акриловая эмаль телесного цвета;
— печь для обжига;

— Вылепить из пластилина модель куклы;
— Разрезать на отдельные части;

— Изготовить форму из гипса каждой части тела модели;

— Удалить из формы пластилин;

— Залить в форму шликер, через 15 минут вылить остатки шликера;

— Форму вскрыть через сутки;

— Затирка швов влажной губкой сырого полуфабриката;

— Дать частям модели высохнуть в течении трех суток;

Обжиг в печи при температуре 1200’С;

— После обжига зачистить поверхности всех частей тела наждачной бумагой для создания гладкой поверхности;

— Покрыть все части тела акриловой эмалью телесного цвета;

— Собрать на резинках все части тела;

— Приклеить ресницы, вставить глаза;

Используя stoneclay сделайте голову и тело гладкими

Залепите дырочки stoneclay’ем, затем продавите углубление соединительным шариком, накрытым пленкой. Удалите излишки stonaclay по краям.

Отверстия для соединения

Теперь будем сверлить дырочки в соединениях. В обеих ногах эластичная веревка будет идти от лодыжки вверх, через отверстия в коленях, в бедрах, к голове. Для рук веревка прикрепляется крючком внутри запястья. Она проходит внутри обеих рук и закрепляется на втором запястье.

Просверлим три дырочки в местах соединения локтя, колена и бедра, придав им немного вытянутую форму.

Так же просверлим дырочки в центре шеи, запястья и лодыжки

Для плечевых соединений делаем отверстие в центре и тоже делам их более вытянутыми.

Просверлите отверстия в местах соединения шеи, локтей, бедер, коленей, лодыжек. Протяните струнную проволоку внутри делателей через сделанные отверстия и закрепите концы, используя stoneclay.

Все части готовы!

Теперь временно соединим все части, чтобы проверить соразмерность деталей. Длина и растяжимость нити зависит от конкретной куклы. Для ног лучше взять две петли резинки, длиной от лодыжек до шеи, для рук – от запястья до запястья.

Используя изогнутую прочную проволоку протяните петли через все отверстия и прикрепите каждый конец к крючку.

Зафиксируйте все части и проверьте плавность сгибания всех суставов. Резинка не должна быть натянута слишком слабо.

После проверки куклы в собранном состоянии разберите ее, загрунтуйте и покрасьте все детали, а затем соберите снова.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия