Мастер-класс Как рисовать деревья в пейзаже масляными красками. Видеоурок.

Краткое содержание:

Рисуем свой первый пейзаж маслом – видео урок для начинающих

Рисуем свой первый пейзаж маслом – видео урок для начинающих

Видео урок для начинающих: рисуем свой первый пейзаж маслом

Конспект:

1. Для первого пейзажа лучше взять простой сюжет с тремя большими объектами: поле, лес (масса деревьев) и небо

2. Сначала смотрим на пейзаж и думаем: что самое темное и что самое светлое, что холоднее по цвету и что теплее, как что соотносится по цветам (что зеленее, краснее и так далее).

3. Первым шагом намечаем композицию, удобно это делать карандашом

4. Намечая композицию, не делите холст прямой горизонтальной линией, в особенности на равные части. Это будет смотреться скучно. Попробуйте сделать линию леса и травы не идеально ровной, чтобы она выглядела более естественно. Но не надо стараться делать это с фанатичным рвением, передавая каждую детальку и забывая об общем образе. Со временем надо учиться заранее представлять в голове как будут выглядеть основные пятна на композиции (“лес займет вот столько то и он будет темным, трава столько-то и будет средней, а небо столько”), и тогда можно будет постараться расположить всё так, чтобы получилось равновесие: никакому пятну не тесно, не кажется, что какой-то кусок неудачно обрезан границами листа. Подробнее об этом я постараюсь рассказать в следующих уроках.

5. Для первого раза большой формат не нужен. Надо сделать первые ошибки на этом упражнении, чтобы потом с легкостью делать более сложные работы.

Конспект:

1. Делаем подмалёвок на умбре, разведенной до состояния акварели дамарным лаком, разбавленном пиненом или терпентином (подробности здесь ).

2. Стараемся передать соотношения тонов при помощи подмалёвка

3. Стараемся легонько разогнать кисточкой краску по холсту

4. Следим, чтобы линия леса была неровной и не симметричной (если мы не хотим показать какой-то искусственно посаженный лес).

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #3 Art tutorial . Oil painting

5. Можно сразу работать пятном, то есть не рисовать вначале контур, а потом его закрашивать мазками область внутри него, а стараться сразу кистью рисовать пятно такой формы, какой нужно, без всяких предварительных контуров. Более подробно про рисование пятном

6. Убираем кисточкой большие комки краски и большие наслоения краски

Конспект:

1. Нижняя граница пятна леса не должна повторять в точности верхушки деревьев (верхнюю границу леса), чтобы не получалось “ленточки”

Научиться писать красивое небо маслом, новые видео Игоря Сахарова

2. С помощью лака можно стереть и подправить те места, которые плохо вышли

3. Небо покроем прозрачным лаком, чтобы сохранить его светлоту.

Мастер-класс по живописи маслом №72 — Летний Зеленый пейзаж. Как рисовать маслом. Урок рисования

Конспект:

1. Подмалёвок сделан – можно вылить лак и работать красками без всяких разбавителей

2. Выдавливаем те краски, которые точно понадобятся, а остальные можно довыдавить по ходу дела

3. Проще начинать с самого темного объекта, с самого светлого пятна, с самого яркого, надо выбрать тот вариант, который вам удобнее. Можно использовать и другие последовательности, но для новичков проще выбрать какую-то из этих трех. Этот первый объект будет точкой отсчета, по отношению к которой будет подбираться цвет других объектов

4. Небо имеет градиент (плавное изменение цвета) по теплоте и светлоте по вертикали и горизонтали, его надо передать. В нашем случае, небо к горизонту становится светлее и теплее (в пасмурную погоду оно может становиться темнее к горизонту). По направлению к солнцу оно тоже становится теплее и светлее (солнце справа).

Конспект:

1. Цвета, которые будут лежать на картине рядом и на палитре надо замешивать рядом. На простом пейзаже можно замешать всё заранее, а можно постепенно замешивать рядом каждый следующий цвет.

2. Лес тёмный по сравнению с остальными объектами, но вовсе не черный.

3. Сначала наберём основную массу травы. Цвет травы меняется в зависимости от её удаления от нас (теплее и ярче вблизи, и холоднее и менее насыщенно вдалеке), а также она меняет тон (темнее светлее) по мере удаления, и тоже самое в горизонтальном направлении (слева направо). Смотрите на натуру, чтобы уловить эти различия.

Конспект:

1. Не ленитесь сразу поправить неверно схваченные отношения, исправлять потом себе дороже

2. Следите, чтобы предметы не путались по тону между собой (то есть, чтобы было понятно, что темнее, а что светлее)

Конспект:

1. Не все материалы позволяют легко вести работу в любой последовательности, например, часто в акварели лучше сначала сделать самое светлое и постепенно идти к противоположному тону по одному крупному объекту за шаг. Например, тут мы шли от самого светлого пятна (неба), потом сделали траву (среднее по тону пятно), а в конце – лес (самое тёмное пятно), но свет и тень на каждом из этих объектов в общих чертах мы написали сразу, так удобнее сравнивать их общие тона.

2. Деревья сверху светлее и холоднее (особенно в тенях). Свет как бы окутывает макушки деревьев, потому что они тонкие. Макушки могут и не быть холоднее, например на закате, когда верх дерева залит тёплым светом, а низ в тени.

Мастер-класс по живописи маслом №59 — Пленэр Дом и деревья. Урок рисования Игорь Сахаров

Конспект:

1. Не надо “нырять” сходу в детали. В первых этюдах гораздо ценнее научиться следить за отношениями цветов и тонов, а детали будут отвлекать от этого и сильно усложнять работу.

2. Место, где деревья касаются травы довольно размытое, нерезкое

3. Полезно сохранять замешанные цвета на палитре, а не сразу счищать или замазывать их. Тогда можно будет ими поправить что-то чуть позже.

#29 Пейзаж из 4 КРАСОК. Как нарисовать простой пейзаж маслом для начинающих

4. Когда отношения взяты, можно проработать детали. Хотя, конечно, кое-кто умудряется сразу прописывать детали, и не терять из виду общего образа. Начинающему, может быть, делать именно так будет привычнее, но хорошего результата будет добиться очень сложно.

Начинающие очень любят увлекаться деталями и стараться максимально классно их сделать, забывая про всё остальное. Часто они пытаются сделать этот фрагмент точно так, как в натуре. В итоге очень часто такого результата, как ожидалось, не получается, и автор начинает бесконечно переправлять детально проработанный фрагмент.

Дело в том, что те детали, которые мы видим в натуре – мы видим не по отдельности, а в отношении с другими деталями (например, фрагмент травы с окружающей травой, лесом, небом). Это сильно влияет на восприятие. А если мы детально прорабатываем один фрагмент в работе, и при этом у нас не сделано окружение, то и сравниваем мы этот кусок не с тем окружением, которое должно быть, а, например, с белым холстом.

Пейзаж поэтапно масляными красками.

Время выполнения: 3-4 часа (я писала в 2 сеанса 2+1,5 часа, т.к. параллельно работала с ученицей и отвлекалась от своей работы)
Используемые материалы и инструменты:
холст 50х40 см;

Как нарисовать лес, дерево, пейзаж, живопись маслом.

кисти плоские щетинные «Альбатрос» (Байкал) №№ 4, 6, 8, 10, 12 (можно взять тонкую синтетическую кисть №1-2);

краски масляные (производители «ЗК», «Гамма»)

Пейзаж маслом. Как рисовать лес мк александр южаков новое

— белила цинковые, титановые;

Как нарисовать дерево ? Живопись маслом. Пейзаж.

— кобальт синий светлый;

— кадмий жёлтый средний;

— кобальт зелёный светлый;

— кобальт синий средний;

— кадмий красный светлый (но можно обойтись и без него);

ветошь для обтира кистей, бумажные полотенца + палитра (20х30 см) и маслёнка

1. Намечаем карандашом рисунок на холсте — начинаем с линии горизонта (её уровень относительно верхнего и нижнего краёв холста), примерно треть высоты от верхнего края. Мелкие детали не прорисовываем — отделяем массы воды, земли, леса, кустов линиями друг от друга.

2. Выкладываем на палитру краски холодного диапазона (кобальт синий средний и светлый, фиолетовую) + чёрный и виридоновую зелёную. Окунаем кисть в разбавитель и жидко разводим синие, намешиваем цвет неба в разных его участках. Первые мазки, лессировки и замесы делаем самыми широкими кистями, по мере надобности будем уменьшать размер кисти.

3. Жидкой краской прозрачным слоем прописываем голубое небо, для замутнения сочного фиолетового используем каплю чёрного цвета. Важно: первая прописка выполняется тонким прозрачным слоем (лессировкой) БЕЗ БЕЛИЛ! Это делается для того, чтобы тени и небо были прозрачными, как в реале, а не просто прописаны нужным цветовым оттенком. Фактура в масле очень важна!

4. Заполняем всю поверхность неба лёгкими, перетекающими друг в друга оттенками с высветлением и замутнением цвета в нижней части. Если краска стекает по холсту, ничего страшного — можно подобрать потёки сухой, хорошо впитывающей влагу тряпочкой. Кисти в разбавителе не моем, а промакиваем в тряпочку, снимаем лишнюю влагу, вытирам досуха, ещё раз опускаем в разбавитель и снова протираем — так кисть будет чистой и разбавитель в маслёнке тоже , он должен остаться прозрачным до конца сеанса.

5. Разбавляем виридоновую зелёную немного, добавляем кобальт синий средний в тени и умбру в полутона и втирающими вертикальными движениями начинаем прописывать массив леса

6. Теми же оттенками закладываем теневые зоны берегов и глубокие тёмные тени в воде. Краску кладём тонким, но тёмным слоем (разбавителя минимум), чтобы зёрна холста просвечивали через красочный слой в тенях. Не забивайте тени толстым слоем краски и энергичными мазками, иначе не получится предать прозрачность и глубину теней и воды!

Прозрачные тёмные лессировки в тенях выглядят так.

Фактура мазков пока не принципиальна, можно просто втирать краску в холст, стараясь создавать меньше фактур.

Мастер класс Рисуем Летний пейзаж (полная версия)

7. Используя оттенки, которые брали для неба, но слегка более тёмные и замутнённые, начинаем пописывать воду в нижней части. Пока тоже без белил.

Краска будет осаждаться между зёрнами холста — это нормально.

8. Вот теперь только выдавливаем на палитру белила цинковые (они немного теплее титановых) и кадмий жёлтый средний. Добавляем к их смеси немного виридоновой и кобальта синего светлого, чтобы получить разные оттенки зелёного. Чередуя более и менее тёплые мазки (кладём их вертикально), прописываем верхушки деревьев и освещённые части леса. Не пересветлите, лес, даже в самых светлых участках,будет темнее неба. Чем дальше от нас находятся деревья, тем более холодные оттенки зелёного стоит использовать.

9. Покрытый травой берег значительно теплее, чем освещенный лес вдали, потому добавляем в замес для береги немного охры и умбры, в освещённые части берега больше жёлтого и белил, чем в теневые, но не слишком много. Сравнивайте цвета не только по оттенкам, но и по светлоте (тону): небо-земля, свет-тень.

10. Мазки на травянистой части берега кладём как пасту, но не очень густо (немного разбавителя) — краска должна ложиться плотным слоем, перекрывая холст полностью, без просветов. направление мазков диагональное или дугообразное.

11. Старайтесь выдавливать краски на палитру вдоль верхнего её края, чтобы середина оставалась для замесов. Белила — самые первые в этом красочном ряду -это поможет приучить себя к порядку и не нужно будет искать свободное место для выкладки краски каждый раз, когда пишете маслом.

12. Горизонтальными мазками охристо-зелёного цвета намечаем отражения берега в воде, тёмным сине-зелёным подчёркиваем тени от берега. Можно использовать кисть поменьше.

ВИДЕОУРОК дерево масляными красками

13. Камни на первом плане проложим холодной серо-синей лессировкой, а поверх затиркой или быстрыми мазками начнём писать зеленоватую их часть подводой. Цвет зелёного чуть холоднее, чем теневые части берега. Чередуем кисти №10 и №8.

14. Воду будем писать горизонтальными мазками, чтобы создать контраст между лесом, кустами, водой и небом. Поэтому прописываем прозрачными тёмными лессировками горизонтально отражение берега слева в реке и плотными нейтрально зелёными оттенками с белилами освещённую прозрачную часть воды справа.

Разница между участками, написанными с белилами и без очевидна. Для удобства, можно взять более мелкую кисть, но не самую тонкую, чтобы мазок краски, наносимый на холст был небольшим, но достаточно широким.

15. Мастихином создаём на палитре не до конца размешенный замес светлого травянисто-зелёного оттенка: кадмий жёлтый средний, белила титановые (!) и кобальт зелёный светлый, по степени надобности добавляем кобальт синий светлый. Комкуем бумажное полотенце и обмакиваем часть его в замес. Лёгким касанием тампуем на месте освещённой части куста слева и дерева за ним. Создаём фактуру мелкой листвы.

16. То же самое делаем с береговой растительностью справа, но в этом случае добавляем немного охры в замес, чтобы участки зелени в разных местах картины и с разной освещённостью отличались друг от друга по оттенку.

17. Пробегаем салфеточной фактурой и по светам и полутонам на деревьях 2 и 3 планов. В замес добавляем немного рыжего оттенка (кадмий жёлтый средний и кадмий красный средний, но можно обойтись охрой при желании).

Краски смешиваются вот так.

18. Тёмно-зелёные оттенки тоже не забываем вводить, особенно слева, там где верхняя часть деревьев выглядит тёмным резным силуэтом. Аккуратно отделяем светлый силуэт верхнего края куста в левом нижнем углу от темного монолита теневой зоны деревьев за ним. Теневые зоны деревьев можно лишь слегка припорошить салфеточной фактурой, кое-где оставляйте лаконичные пустые пятно тёмного, на них глаз зрителя будет отдыхать.

19. Добавляем к белилам цинковым немного фиолетовой краски, кобальта синего светлого и чёрного, чтобы получить лёгкий сероватый оттенок неба у верхушек деревьв (чем светлее, тем лучше, но ни в коем случае не белый!) и самой тонкой кистью формируем силуэт леса на фоне неба, внедряясь между верхушками деревьев кое-где.

Справа вверху цвет неба будет темнее и фиолетовее, чем в касании с деревьями дальнего плана в центре.

19. Можно сделать несколько касаний кистью поверх цвета неба, чтобы показать мелкую ажурность деревьев 2-3 планов.

20. Ярко синими, чуть замутнёнными местами мазками начинаем писать реку от линии горизонта. Кладём мазки горизонтально, вводя их друг в друга. Используем все оттенки синего, чёрный, виридоновую и белила цинковые по мере надобности.

Замесы для зелени и воды вдалеке.

21. Примерно на середине реки вводим больше зелёных и серых тёмных оттенков. Дописываем мутно-зелёные тёмные отражения берегов в воде.

22. Там, где небо отражается в реке, кладём более жирные мазки, краска погуще. В средней части, ближе к зрителю фактуры мазка меньше, используем затирки.

23. Вводим серо-голубые оттенки, прописывая русло потока цвет воды у камней.

Замесы для воды на первом плане.

24. Фактурным сочным мазком пишем освещённые части на камнях и золотисто-зелёные блики на воде справа внизу. Используем для замесов белила титановые, кадмий жёлтый средний, охру, кобальт зелёный светлый.

25. Намешиваем цвет, похожий по качеству на уже положенный оттенок деревьев на свету на 3 плане мастихином, немного обогащаем его зелёным, белилами и желтым и, не до конца размешивая, прописываем мастихином фактуру поверх нанесённого гладкого слоя.

Фактуру вводим осторожно, едва касаясь мастихином холста. Теневые части деревьев едва трогаем.

Прописываем так только самые большие и значимые деревья.

26. Мелкими вертикальными движениями мастихина пишем фактуру на кустах справа в свету. Цвет зелени тут более холодный, в сравнении с деревьями на 3 плане — добавляем кобальт синий светлый.

27. Формируем мастихином движение мелких зелёных веточек.

28. Тонкой кистью, смешав умбру и тёмно-синий, прорисовываем стволы и ветки кустов справа в теневых участках . Главное — не перестараться, их не должно быть слишком хорошо видно.

29. Дописывает серо-синим и сине-зелёным оттенками отражения берегов.

Как нарисовать деревья на холсте ► Пейзаж, природа, дубы, дубовая роща

30. Вводим серо-голубые, светлые мазки — пишем воду на первом плане у камней.

31. Чуть более изумрудный цвет между камнями, этим же оттенком пишем отражения камней в воде. Мазки кладём по диагонали и дугообразно, имитируя водную рябь и движение потока.

32. Светло голубым цветом (используем кобальт синий светлый и белила титановые) боковой стороной мастихина наносим отблески светлого и бурлящие пенные части на поверхности реки. Тонкой кистью пишем стволы и ветви куста слева в теневой зоне.

33. Почти чистыми белилами с лёгкой примесью тёплых и серых оттенков с палитры пишем пену и всплески воды. Работаем мастихином, нанося краску толстым вязким слоем энергичными мазками снизу вверх. Тонкой кистью пишем нисходящие потоки воды на камнях.

Как нарисовать деревья веерной кистью. How to paint trees with fan brush. Step by step

34. Энергичными разнонаправленными мазками серо-голубых и серо-охристых оттенков кистью средней тотщины пишем блики на воде в нижней части холста. Тонкой кистью выписываем ветки деревьев та, где считаете нужным

Замесы для бликов на воде.

Как нарисовать дерево. Самые частые ошибки начинающих. Пошаговый алгоритм.

35. Смотрим на работу внимательно: первоначальный рисунок сильно изменился и река сейчас находится ровно посередине холста и занимает треть ширины всей работы. Это композиционная ошибка, зрителю будет неприятно смотреть на такой пейзаж — будем смещать русло реки вправо и добавлять объём куста слева.

36. Но сначала добавим немного света в облаках- широкой кистью светло серым оттенком мягкой затиркой высветляем небо у верхнего края картины.

Чтобы избежать лишней фактуры в небе, можно растереть мазка пальцем.

37. Оставляем верхнюю часть так как есть, занимаемся нижней:подчеркнули тёмным края камне на первом плане. Осталось совсем немного.

38. Смешиваем кадмий красный светлый (каплю), жёлтый средний (можно вместо него использовать лимонную или кадмий жёлтый светлый) и зелёные оттенки с палитры — мешаем цвет листвы куста на первом плане в свету. Он должен быть очень контрастным к цвету воды.

39. При помощи мастихина формируем ещё больше веточек с листьями на переднем кусте, перекрываем поверхность реки, смещая её вправо. Отражения левого берега делаем длиннее и темнее, смещаем голубую часть реки правее.

40. Формируем структуру светло-зелёных веточек переднего куста дугообразно вверх, добавляем фактуры при помощи мастихина.

Ещё раз просматриваем весь холст, добавляем детали по желанию, поправляем недочёты деликатно, чтобы не нарушить уже почти готовую работу..

Можно мыть палитру с чистой совестью)))
Обязательно прикрепите фото своей готовой работы, выполненной по мастер-классу в комментариях. Давайте делиться своими успехами и поддерживать друг друга в занятиях живописью. Удачи вам!

Если вам понравился поэтапный урок, сделайте следующее…

1. Поставьте «лайк».

2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.

3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

Дерево в поле. Как нарисовать быстро и просто реалистичное дерево, ветки, крону.

ВИДЕОУРОК дерево масляными красками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как нарисовать дерево ? Живопись маслом. Пейзаж. Подробнее

Как писать МАСЛОМ. Живопись маслом для начинающих ПОЛНЫЙ УРОК Подробнее

Клапоух Юрий. Кора деревьев. Часть 1. Подробнее

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина — Юрий Клапоух

ВИДЕОУРОК лес масляными красками Подробнее

Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 минут! Очень простая и необычная техника.

Как работать с масляными красками Подробнее

Как нарисовать деревья веерной кистью. How to paint trees with fan brush. Step by step Подробнее

Дерево в поле. Как нарисовать быстро и просто реалистичное дерево, ветки, крону. Подробнее

Простой пейзаж масляными красками. Мастер-класс для начинающих художников. Татьяна Зубова

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина — Юрий Клапоух Подробнее

Как нарисовать деревья на холсте ► Пейзаж, природа, дубы, дубовая роща Подробнее

Урок по живописи «Дерево на закате». Живопись масляными красками Подробнее

Урок живописи. Пишем дерево. Подробнее

Мастер-класс, как написать ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО масляными КРАСКАМИ и МАСТИХИНОМ. Подробнее

Как нарисовать дерево гуашью за 5 минут /урок для начинающий Подробнее

Подготовка деревянных поверхностей под живопись масляными красками Подробнее

Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 минут! Очень простая и необычная техника. Подробнее

Кисти для рисования ветвей деревьев и не только Подробнее

Покраска дерева маслом: cамый лучший и удобный способ. Тонировка древесины Подробнее

Масляная живопись Дерево Подробнее

Пейзаж маслом. Как рисовать лес мк александр южаков новое Подробнее

ВИДЕОУРОК дерево масляными красками

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как нарисовать дерево ? Живопись маслом. Пейзаж. Подробнее

Как писать МАСЛОМ. Живопись маслом для начинающих ПОЛНЫЙ УРОК Подробнее

Клапоух Юрий. Кора деревьев. Часть 1. Подробнее

ВИДЕОУРОК лес масляными красками Подробнее

Как работать с масляными красками Подробнее

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина — Юрий Клапоух Подробнее

Урок живописи. Пишем дерево. Подробнее

Как нарисовать деревья веерной кистью. How to paint trees with fan brush. Step by step Подробнее

Дерево в поле. Как нарисовать быстро и просто реалистичное дерево, ветки, крону. Подробнее

Как нарисовать деревья на холсте ► Пейзаж, природа, дубы, дубовая роща Подробнее

Урок по живописи «Дерево на закате». Живопись масляными красками Подробнее

Мастер-класс, как написать ОСЕННЕЕ ДЕРЕВО масляными КРАСКАМИ и МАСТИХИНОМ. Подробнее

Кисти для рисования ветвей деревьев и не только Подробнее

Покраска дерева маслом: cамый лучший и удобный способ. Тонировка древесины Подробнее

Как нарисовать дерево гуашью за 5 минут /урок для начинающий Подробнее

Урок пейзаж маслом для начинающих! Просто и красиво!

Подготовка деревянных поверхностей под живопись масляными красками Подробнее

Как нарисовать ДЕРЕВО за 20 минут! Очень простая и необычная техника. Подробнее

Пейзаж маслом. Как рисовать лес мк александр южаков новое Подробнее

#4 Вечерний парк маслом. Работа с ограниченной палитрой. Мастер-класс для самых начинающих Подробнее

Мастер-класс по живописи маслом №74 — Как научиться рисовать цветущее дерево. Как писать маслом

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как нарисовать дерево ? Живопись маслом. Пейзаж. Подробнее

Цветущие яблони. Онлайн мастер-класс по живописи маслом. Подробнее

Учимся рисовать дерево, крону, листья на примере Дуба Шишкина — Юрий Клапоух Подробнее

Нарисовать дерево легко. Яблоня в цвету. Цветущая яблоня. Подробнее

Как нарисовать дерево. Самые частые ошибки начинающих. Пошаговый алгоритм. Подробнее

Мастер-класс по живописи маслом №12 — Пленэр Горный мотив. Урок рисования маслом Игорь Сахаров Подробнее

Как копировать пейзаж, живопись маслом ► Шишкин И.И. картина «Сосна на песке» Подробнее

Как писать МАСЛОМ. Живопись маслом для начинающих ПОЛНЫЙ УРОК Подробнее

Мастер-класс по живописи маслом №77 — Мостик и лесной пейзаж. Научиться писать маслом. Как рисовать Подробнее

Как нарисовать деревья веерной кистью. How to paint trees with fan brush. Step by step Подробнее

САМЫЙ ПРОСТОЙ мастер-класс для начинающих художников. Как написать зимний пейзаж.

ВИДЕОУРОК дерево масляными красками Подробнее

Мастер-класс по живописи маслом №59 — Пленэр Дом и деревья. Урок рисования Игорь Сахаров Подробнее

Живопись маслом для начинающих! Как начать писать маслом? Подробнее

Как рисовать камни маслом — Мастер-класс по живописи — Юрий Клапоух Подробнее

Как нарисовать яблоко реалистично. Мастер-класс по живописи маслом Подробнее

Как нарисовать пейзаж маслом. Мастер-класс по живописи для начинающих. Подробнее

Как нарисовать закат гуашью. Рисуем дерево

Морской берег. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих Подробнее

«Озеро. Осень» по мотивам И.Левитана. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих Подробнее

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия