Мастер-класс Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Краткое содержание:

Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Я очень долго профессионально создавала логотипы на работе в брендинговом агенстве. Классический логотип для компании делают всегда в векторном формате. Этот формат позволяет растягивать логотип до любых размеров без потери качества, быстро менять цвет, делать выворотки.
Когда я пришла на «Ярмарку Мастеров», то увидела, что здесь пользуются популярностью акварельные логотипы. Это хороший и милый вариант в качестве логотипа для хендмейда. Нужно лишь учитывать, что изначально стоит его делать побольше размером, так как уменьшить его всегда можно, а вот увеличить без потери качества уже не получится. А вдруг через год вам нужен будет большой постер на выставку?

Такой логотип при некоторых навыках можно нарисовать себе самому.

Нужна акварельная бумага, лучше формат А4, акварель, беличья кисть.

В этом примере я рисую человека и это может быть сложно для начинающего, но фантазийные цветы рисовать гораздо легче и даже их несовершенство может быть вашей фирменной «фишкой».

Сначала очень тоненьким карандашом намечаем рисунок.

Затем обводим линером, только таким, который не размывается водой. А карандаш стираем очень аккуратно.

Дальше просто аккуратно закрашиваем области.

Вышло так. Теперь сканируем или фотографируем с хорошим качеством. Будет растровый файл.

Как создать крутой логотип онлайн самому за 10 минут.

Его нужно обработать так, чтобы фон был чисто белым. В фотошопе это можно сделать Image-Adjustments-Levels

Двигаем ползунок, отвечающий за белый.

Потом инструментом Dodge Tool убираем из фона серые, фон по краям должен быть чисто белым.

Можно делать снимки в процессе, чтобы потом выбрать лучший вариант.
Теперь можно добавить необходимый текст и разместить его на носители.

Как сделать акварельный логотип в векторе

Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Я очень долго профессионально создавала логотипы на работе в брендинговом агенстве. Классический логотип для компании делают всегда в векторном формате. Этот формат позволяет растягивать логотип до любых размеров без потери качества, быстро менять цвет, делать выворотки.
Когда я пришла на «Ярмарку Мастеров», то увидела, что здесь пользуются популярностью акварельные логотипы. Это хороший и милый вариант в качестве логотипа для хендмейда. Нужно лишь учитывать, что изначально стоит его делать побольше размером, так как уменьшить его всегда можно, а вот увеличить без потери качества уже не получится. А вдруг через год вам нужен будет большой постер на выставку?

Такой логотип при некоторых навыках можно нарисовать себе самому.

Нужна акварельная бумага, лучше формат А4, акварель, беличья кисть.

В этом примере я рисую человека и это может быть сложно для начинающего, но фантазийные цветы рисовать гораздо легче и даже их несовершенство может быть вашей фирменной «фишкой».

Сначала очень тоненьким карандашом намечаем рисунок.

Затем обводим линером, только таким, который не размывается водой. А карандаш стираем очень аккуратно.

Дальше просто аккуратно закрашиваем области.

Вышло так. Теперь сканируем или фотографируем с хорошим качеством. Будет растровый файл.

Его нужно обработать так, чтобы фон был чисто белым. В фотошопе это можно сделать Image-Adjustments-Levels

Двигаем ползунок, отвечающий за белый.

Потом инструментом Dodge Tool убираем из фона серые, фон по краям должен быть чисто белым.

105. МАСТЕР-КЛАСС Натюрморт с дыней акварелью / Игорь Шварцблат

Можно делать снимки в процессе, чтобы потом выбрать лучший вариант.
Теперь можно добавить необходимый текст и разместить его на носители.

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого

Обновлено Август 3, 2022

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным.

Векторная графика это изображение в компьютерной граффике кторое создано с помощью геометрических объектов или так называемых примитивов. Которые включают в себя ровные и кривые линии, точки, окружности, кривые Безье, и прочие геометрические фигуры.

Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

Как сделать логотип самостоятельно онлайн. Как бесплатно создать логотип для сайта своими руками.

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.

Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Хотите создать векторный лого за несколько минут?

Тогда воспользуйтесь онлайн-сервисом Логастер, и создайте фирменный знак в PDF и SVG форматах для удобного мастабирования при печати всего за несколько минут.

Обновлено Август 3, 2022

Email-курс «Как создать фирменный стиль за 7 шагов»

Вы узнаете, как создать свой фирменный стиль. 7 писем, в которых передаем 8 летний опыт команды Логастер.

Иллюстрация — навык будущего

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Логотип в векторе: как создать и где скачать

Большая часть логотипов создаётся с помощью векторной графики. Построение лого в векторе осуществляется с помощью кривых линий и узлов. Именно такая технология позволяет сохранять четкость картинки при любом размере. Сделать логотип в векторе на сегодня день самое разумное и выгодное решение.

Особенности векторной графики

Векторный способ создания графики на сегодняшний день считается одним из самых распространённых. Главной его особенностью можно назвать разработку современного дизайна на основе геометрических объектов, включающих точки, кривые, ровные линии и прочие фигуры. Например, лого, созданные на основе растровой графики, состоят из пикселей, а векторной – из точек опоры с проложенными кривыми линиями.

Векторный способ создания графики на сегодняшний день считается одним из самых распространённых. Главной его особенностью можно назвать разработку современного дизайна на основе геометрических объектов, включающих точки, кривые, ровные линии и прочие фигуры. Например, лого, созданные на основе растровой графики, состоят из пикселей, а векторной – из точек опоры с проложенными кривыми линиями.

Так, векторная графика – это совокупность данных, собранных с помощью математических формул. Иными словами — переход математических объектов в графику. Путём сравнения вектора и растра можно увидеть преимущества первого. Вместо пикселей, вектор состоит из точек и линий, соединённых друг с другом. Вместе они создают определённый объект. Изображение формируется вектором проще и быстрее. На сегодняшний день не только Adobe Illustrator и Corel Draw умеют создавать изображение «в кривых». Технические возможности браузерных редакторов уже очень высокие. С их помощью дизайнеру несложно создать логотип в векторном формате.

Векторные логотипы

Создание логотипа или эмблемы векторным способом пользуется большим успехом у разработчиков. Такой формат активно применяется благодаря высокому качеству, чёткости, яркости и легкому масштабированию изображений. Также такая графика применяется в изготовлении различной полиграфической продукции: визитках, буклетах, листовках, календарях и многих других.

Преимущества векторной графики:

Простота редактирования

Редактирование позволяет разделить объект на несколько мелких частей под названием «примитивы» и внести корректировки, не ухудшая общий вид.

Масштабирование

Если говорить о масштабировании, то здесь главным показателем является сохранение качественного изображения, вне зависимости от обработки (вытягивание, вращение или сжатие).

Интегрирование в текст

Важным моментом в векторных изображениях считается их гармоничное интегрирование в текст. Это придаёт эффект завершённости и цельности.

Небольшой объём

И, конечно, величина картинки, созданной вектором незначительна, поскольку объём данных невелик. Для записи файла используются только основные координаты точек.

Создание векторной графики в работе дизайнера — одно из самых важных направлений. С её помощью легко можно создавать качественные и яркие изображения. Такая графика находит применение в создании логотипов, веб-дизайне, полиграфии и рекламе. На основе этих элементов можно разработать фирменный стиль для любой компании.

Создание векторных логотипов: основные способы

Создать самостоятельно

Вы можете сделать лого в векторе совершенно бесплатно используя соответствующие графические редакторы. Правда, для этого необходимо обладать определенными навыками работы с данными программами.

Заказать у фрилансера

Нарисовать логотип в векторе можно попросить дизайнера. Но это уже чревато определенными, иногда довольно высокими временными и денежными затратами.

Заказать в дизайн-студии

Разработать логотип в студии дизайна тоже можно. В это случае результат может быть очень впечатляющим, потому что как правило над лого работает не только дизайнер, но и арт-директор. Правда, стоимость такого варианта под стать качеству.

Быстро и без лишних сложностей сделать логотип для любых потребностей позволяют различные современные онлайн-сервисы. Например, Turbologo. После того как вы создадите подходящий вариант, его можно будет скачать в векторном формате SVG.

Большое разнообразие шаблонов дизайна и простой интерфейс. Создайте свой уникальный бренд здесь и сейчас.

Турболого — создание логотипа онлайн, бесплатно.
© 2021 «Турболого»

бесплатно Акварель векторное изображение

На этой странице вы можете найти и скачать бесплатно Акварель векторов для фонарика вашего дизайна.

Все нижеприведенные Акварель векторы и пнг доступны в формате ai и eps.

бесплатно Акварель векторное изображение

эффект кисти всплеск краски

граффити Векторный фон

капли акварельных чернил

современный красочный цвет фона

вектор синий фиолетовый чернила

красочные чернила акварель вектор материал

зеленая акварель граффити кисть эффект

акварель синий облака вектор

красочные акварельные мазки набор кистей

вектор яркие акварельные пятна

разноцветные акварельные пятна фоновый эффект кисти

чернила для рисования

вектор акварель декоративные узоры

вектор розовый акварель halo затенение

современный красочный акварельный фон

современный красочный фон

акварель фон синий сон

Оранжевый акварельный эффект кисти

циркуляр розовый акварель граффити

эффект чернил кисти

королевский красный фон

синий фон абстрактная акварель

Акварельные текстуры фона 1105

красивая история со splatters акварели

Как создать логотип онлайн бесплатно

красивый акварельный фон с брызжет

красивый акварельный фон с брызжет

абстрактный красочный фон

современный красочный фон

акварель фоновое изображение

цветной абстрактный фон акварелью

абстрактная акварель фон 0806

полосатый узор розовый

векторный розовый акварельный эффект кисти

красочная акварель текстуры фона эффект кисти

абстрактный красочный цвет дизайн фона

королевская акварель синий фон

современные яркие акварели

абстрактная красочная акварель дизайн фона

рисованной акварель брызги конструкций

пастельный акварельный фон 0908

цветной абстрактный акварельный фон с типографикой

снежинки на акварельном фоне 2811

акварель имитация разноцветный фон с квот

На этой странице вы можете найти и скачать бесплатно Акварель векторов для фонарика вашего дизайна.

Все нижеприведенные Акварель векторы и пнг доступны в формате ai и eps.

Присоединяйтесь к команде проектантов pngtree

Загрузите свой первый дизайн, защищенный авторским правом. Получите дизайнерские купоны на 5 долларов

Используйте вашу социальную сеть

Десятки миллионов дизайнеров используют pngtree

Бесплатные загрузки ежедневно

Обновите 5000+ работ ежедневно

Зарегистрируйтесь и начните скачивание

Уже зарегистрирован один аккаунт? авторизоваться

спасибо за выбор pngtree мы уже отправили вам электронное письмо с ссылкой для подтверждения нажмите на ссылку чтобы завершить регистрацию Если вы не получили письмо в течение 1 минуты нажмите кнопку «Отправить» и мы отправим вам другое письмо. Отправить снова Попробуй еще раз.

Мастер-класс: Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Как и обещала расскажу о том, как я рисую логотипы на примере этого. Все же любите подсматривать за процессом?
Мне самой со стороны казалось, что нарисовать веночки-цветочки очень просто, тяп-ляп и готов логотип. Но когда начала рисовать, первые же варианты пришлось переделывать по несколько раз. Наблюдая за другими иллюстраторами и начитавшись разных статей, у меня получился такой порядок работы над заказами:

1. Составление «доски вдохновения».
Основную часть здесь должен выполнить заказчик, прислав мне описание, чего он хочет и картинки-фотографии-шрифты, что ассоциируются с его проектом. На их основе я составляю moodboard и утверждаю общее настроение. В этот же момент заказчик вносит 50% предоплату.

6. Оцифровка.
Редактирование композиции, яркости-контрастности, чистка фона (для *.png).

7. Дизайн.
Подбор шрифтов и отрисовка в векторе необходимого текста, выбор цветов. Составление композиций для полиграфии. Тестовая печать для проверки, а цветопробы делает заказчик уже в выбранной им типографии.

Возможно кому-то такой процесс покажется занудным, но мне пока нравится возможность контролировать его и четко следовать плану, это очень помогает при долгих перерывах в работе. Заказчики тоже любят быть в курсе, чего ждать дальше. Сколько часов трачу на разработку логотипа я не решаюсь посчитать, но по этой фотографии понятно что немало, плюс переписка с заказчиком и оцифровка и внесение изменений.

Как сделать акварельный логотип

Как самостоятельно сделать акварельный логотип

Я очень долго профессионально создавала логотипы на работе в брендинговом агенстве. Классический логотип для компании делают всегда в векторном формате. Этот формат позволяет растягивать логотип до любых размеров без потери качества, быстро менять цвет, делать выворотки.
Когда я пришла на «Ярмарку Мастеров», то увидела, что здесь пользуются популярностью акварельные логотипы. Это хороший и милый вариант в качестве логотипа для хендмейда. Нужно лишь учитывать, что изначально стоит его делать побольше размером, так как уменьшить его всегда можно, а вот увеличить без потери качества уже не получится. А вдруг через год вам нужен будет большой постер на выставку?

Такой логотип при некоторых навыках можно нарисовать себе самому.

Нужна акварельная бумага, лучше формат А4, акварель, беличья кисть.

В этом примере я рисую человека и это может быть сложно для начинающего, но фантазийные цветы рисовать гораздо легче и даже их несовершенство может быть вашей фирменной «фишкой».

Сначала очень тоненьким карандашом намечаем рисунок.

Затем обводим линером, только таким, который не размывается водой. А карандаш стираем очень аккуратно.

Как сделать и как разместить Лого и Баннер вашего YouTube канала

Дальше просто аккуратно закрашиваем области.

Вышло так. Теперь сканируем или фотографируем с хорошим качеством. Будет растровый файл.

Его нужно обработать так, чтобы фон был чисто белым. В фотошопе это можно сделать Image-Adjustments-Levels

Двигаем ползунок, отвечающий за белый.

Потом инструментом Dodge Tool убираем из фона серые, фон по краям должен быть чисто белым.

Можно делать снимки в процессе, чтобы потом выбрать лучший вариант.
Теперь можно добавить необходимый текст и разместить его на носители.

Создаем детализированную акварельную картину

В этом уроке я расскажу, как создать детализированную акварельную картину на примере картины с лягушкой.

Для всех акварельных работ с чёткими деталями, в частности при создании этой картины, используем три основных правила. Во-первых, создаем подробный эскиз, который поможет нам определить границы акварельных заливок. Во-вторых, строго соблюдаем принцип акварели — от светлого к тёмному. В третьих, нужно работать по очереди с маленькими участками работы и не переходить к работе над участком, пока краска на соседнем участке не высохнет.
Я покажу Вам процесс раскрашивания картины, поэтому я не рассматриваю подробно создание эскиза. Итак, для того, чтобы нарисовать такую лягушку акварелью нам понадобится:

Этапы рисования:

Для начала рисуем эскиз простым карандашом.

Чтобы графитовые линии не проглядывали через акварельный рисунок, пройдемся по эскизу клячкой.

Начинаем прорисовку с головы лягушки. Сильно разводим с водой изумрудно-зеленую краску и выполняем заливку глаз. Пока эта часть рисунка не высохла, берем зелёную краску и тонкой кисточкой добавим немного тени под зрачок. Также нарисуем блики.
По бокам головы делаем заливку умброй, сильно разведенной водой, и затем тонкой кисточкой по мокрому добавляем немного зелёной и умброй жжённой.

Как нарисовать с помощью акварельных кистей в Adobe Illustrator.

Переходим на нижнюю часть головы. Делаем заливку смесью умбры и зелёной, при помощи воды регулируем интенсивность цвета, в этом и есть самое прекрасное свойство акварели. Затем добавляем немного деталей более концентрированными жжённой умброй и зеленой.

Заливаем разбавленной умброй центральную часть головы лягушки и рот. Пока краска не высохла, добавим немного жжённой умбры, зелёной и ганзы жёлтой на рот. Концентрированной зелёной краской, почти сухой кистью обведем глаза, а также закрасим зрачок, за исключением бликов.

Смешиваем зелёную и сепию. Делаем бледную заливку. Добавляем более насыщенными зелёной, сепией и умброй элементов. Концентрированной сепией, почти сухой тонкой кистью добавляем точки на поверхность кожи лягушки, в том числе и на ранее закрашенные области.

Те же самые цвета используем для заливки и детализации лапки.

Тоже самое со второй лапкой.

Для задней лапки используем более бледные цвета. Заливаем разбавленной, едва заметной умброй и добавляем текстуры зелёной, жжённой умброй и сепией.

Начинаем заливку цветка с верхних элементов бледной ганзой жёлтой. По мокрому добавляем сначала жёлто-зелёную, затем зелёную.

Переходим с этими же цветами к следующему цветку.

Завершаем работу с этими цветами на цветке.

Начинаем работать с фоном. Фон рисуем по мокрому смесью жёлто-зелёной и зелёной краской, варьируем лишь ее интенсивность количеством воды. Чтобы лист не успевал высохнуть я и здесь работала небольшими участками.

Согласно использованным ранее принципам заливаем цветы разбавленной алой, затем добавляем легкие тени и прожилки смесью алой и краплака красного светлого. Глубокие тени обозначаем смесью фиолетово-розовой и краплака красного светлого.

Точно таким же образом работаем над остальными элементами цветка.

Теперь по желанию пройдемся по фону мокрой кистью и промакнем его чистой тряпочкой для добавления дополнительной текстуры и однородности.

Если лист повело от воды, после высыхания переверните его рисунком вниз, положите на лист обыкновенной белой бумаги. Сзади увлажните из пульвезатора и поставьте под пресс. В моем случае это книги.) Работа завершена.
Надеюсь, мой урок будет для Вас полезным!

Программа курса «Акварельный логотип»

Логотип — это «фасад» компании. Это то, что вы видите в первую очередь, когда узнаёте о каком-либо бренде. Это самая важная составляющая, к созданию которой профессиональные дизайнеры относятся ответственно, обдумывая идею и то, чем занимается компания, и конечно, ни один логотип не обходится без креатива.

Стиль акварели давно в тренде и даже считается классикой. Очень много брендов, которые хотели бы подчеркнуть своё имя в необычном стиле, всё чаще заказывают именно акварельный логотип. Поэтому уже на стадии выполнения домашних заданий вы сможете найти реальных заказчиков. Дайте своей фантазии развернуться, выйдя за те границы, за которые вы пока выходить наверняка не рисковали.

На курсе работа будет выполняться как на бумаге и при помощи акварельных красок, так и в известных редакторах — «Фотошоп» и «Иллюстратор». Если раньше вы не знали, как создавать акварельные логотипы именно в электронном виде, то этот курс поспешит вам на помощь.

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

Старт обучения — 4 января 2021 года.

Курс состоит из 8-ми модулей и рассчитан на 2 месяца. А также даются 2 дополнительных месяца для сдачи «хвостов» по домашним заданиям. График сдачи домашних заданий: 1 неделя = 1 модуль = 1 ДЗ.

После оплаты курса вам придёт оповещение с подтверждением, а ближе к дате начала обучения вас добавят в закрытую группу в «ВК», где будут публиковаться уроки и полезные материалы. Вы сразу почувствуете сказочную акварельную атмосферу, царящую на страничке.

Домашние задания будут проверяться нашими кураторами. Также будет общий чат учеников, где можно спрашивать советы, обмениваться друг с другом опытом и просто заводить полезные знакомства.

После успешной сдачи всех домашних заданий ученикам выдаются именные сертификаты. Как вот этот… Красивеньки-и-и-и-ий.

Акварельный логотип — ПРИМЕРЫ работ

Что вы получите после прохождения курса:

▶ научитесь рисовать акварелью;

▶ научитесь быстро создавать эскизы;

▶ будете грамотно и красиво сочетать цвета;

▶ сможете переводить эскизы в электронный формат;

▶ научитесь работать в двух редакторах;

▶ будете презентовать свои работы в выгодном свете, отличаясь от других дизайнеров;

▶ узнаете, как работать с акварелью не только на уровне создания логотипов, но и небольшой открытки.

Из каких модулей состоит курс:

1). Материалы для работы.

Вы узнаете, каков минимальный набор для того, чтобы приступить к работе над созданием акварельного логотипа. Не переживайте по поводу того, что «ну, вот, придётся, кроме оплаты курса, ещё и покупать дополнительные материалы». Инструменты для работы очень простые и не потребуют больших затрат. Мы всё подробно опишем в первом модуле. А также вы изучите теоретическую часть и интересные факты об акварельных логотипах.

2). Эскизы будущего логотипа.

Даже если рисованием вы занимались только в школе и пугались набросков на бумаге, потому что получались не прекрасные цветы, а привидения с ветками, во втором модуле можно будет встретиться со своим страхом лицом к лицу и превратить его в помощника и музу. Здесь вы научитесь рисовать эскизы карандашом при помощи простых методик.

3). Работа в «Фотошопе».

В этом модуле вы познакомитесь с растровым редактором (да, да, так иногда и называют «Фотошоп»), изучив инструменты, которые нам понадобятся именно для перевода эскиза в формат «digital», как выражаются современные дизайнеры. Спойлер: фотографии эскизов часто получаются не такими яркими, как хотелось бы. Именно над этим мы и будем работать в третьем модуле.

4). Работа с инструментом «Перо».

Для многих это страшное слово и не менее страшный инструмент в «Фотошопе». Но мы поделимся несколькими игровыми способами работы с ним. Для создания акварельного логотипа он очень важен, поэтому «Перу» посвящён целый модуль.

5). Рисование сразу в «Фотошопе».

Не хотите сначала рисовать на бумаге и делать эскизы? Заказчик просит показать варианты сразу в электронном и цветном формате? Есть решение! Можно создавать акварельные логотипы сразу в «Фотошопе». Если раньше вы не знали, как это сделать, или же пробовали, но получалось «совсем не то и не так», то после пятого модуля все вопросы отпадут.

6). Работа в«Иллюстраторе».

Если заказчик попросил акварельный логотип в векторном формате, вы сможете это сделать после изучения шестого модуля. «Это как это? Ведь акварельные логотипы подразумевают только растровый формат,» — скажете вы. А вот и не только. Да, придётся набраться терпения и поработать над мелкими деталями, но результат точно порадует не только заказчика, но и вас самих.

7). Презентация заказчику.

Вы наверняка знаете, что такое мок-апы. А если не знаете, то познакомитесь с ними в седьмом модуле. Для акварельных логотипов подойдёт не только наша подборка мок-апов, которые покажут ваш макет в выигрышном свете, но и методы создания собственных уникальных мок-апов и фонов для демонстрации «акварельки» заказчику.

8). Экспресс-акварель.

О-о-о-о-очень быстрые способы создания акварельных логотипов, если бюджет у заказчика сильно ограничен, а времени мало, но он хочет, чтобы вы «сделали ему красиво». И также рассмотрим способы не привыкать к этим экспресс-приёмам, чтобы не ублажать свою лень.

Бонусный урок от художника-акварелиста

Если вам очень понравилось рисовать акварелью и хотелось бы ещё углубиться в эту тему, специально для вас мы пригласили художника-акварелиста, который легко и просто создаёт сказочные акварельные рисунки. Например, для открытки. В бонусном уроке вы сможете нарисовать такую всего за час или даже меньше.

Знакомьтесь, это Елена Юдина — художник-акварелист и по совместительству наш друг:

— у неё есть профиль в «Инстаграм» — www.instagram.com/yudinaelena.art/ — подписывайтесь, там скоро будет много интересного;

— и также группа в «ВК» — https://vk.com/yudina_cw — там проходят различные мастер-классы.

ВНИМАНИЕ: бонусный урок от Елены Юдиной недоступен на тарифе «Просто смотрю».

А по промо-коду «АКВА-ЮДИ» вы сможете получить скидку в размере 30% на все уроки Елены Юдиной. Промо-кодом можно воспользоваться в течение года. Чтобы получить скидку, напишите в директ www.instagram.com/yudinaelena.art/

ТАРИФЫ И ФОРМАТЫ ОБУЧЕНИЯ НА КУРСЕ «АКВАРЕЛЬНЫЙ ЛОГОТИП»

Вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат обучения, исходя из ваших возможностей и пожеланий. Поскольку это первый запуск, будут скидки!

Тариф «Стандарт»:

Стоимость: 7 900 руб. (со следующего потока — 8 900 руб.).

При оформлении заявки до 28.11.2022 г. на участие в курсе ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ нашей группы — скидка 20%.

Срок доступа к урокам и материалам курса — не ограничен.

Сдача и проверка домашних заданий кураторами доступна в течение 4-х месяцев.

Чат с учениками курса и кураторами доступен всегда.

Дополнительный бонус: при полной оплате пакета «Стандарт» вы сразу же получите бесплатный доступ в наш закрытый клуб «Человек-оркестр» сроком на 3 месяца (без проверок домашних заданий). Подробно о нашем закрытом клубе можно узнать здесь: http://chelovek.orkestr.tilda.ws/

Бонусный урок от Елены Юдиной — доступен.

Сертификат выдаётся после сдачи всех домашних заданий с 1-го по 8-ой модули.

И ещё один бонус — вечный доступ к в закрытой группе «Лого-курса» или «Инста-курса» (по вашему выбору) без проверок домашних заданий.

Количество свободных мест по спеццене: 10.

Тариф «Просто смотрю»:

Стоимость: 5 500 руб. (со следующего потока — 6 900 руб.).

Срок доступа к урокам и материалам курса — 2 месяца.

Сдача и проверка домашних заданий кураторами недоступна.

DIY мастер-класс Дарьи Гейлер в прямом эфире Artclever, 17 апреля 2021

Чат с учениками курса и кураторами недоступен.

Бонусный урок от Елены Юдиной недоступен.

Сертификат после просмотра всех видеоуроков не выдаётся.

Количество мест не ограничено.

Тариф «VIP»:

Стоимость: 16 500 руб. (со следующего потока — 18 500 руб.)

При оформлении заявки до 10.12.2022 г. на участие в курсе ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ нашей группы — скидка 20%.

Доступ к урокам и материалам курса бессрочный.

Сдача и проверка домашних заданий создателем курса и руководителем нашего сообщества — Екатериной, а также консультация по вопросам работы с заказчиками. Доступ — 1 год. Возможность поработать с одним из заказчиков Екатерины.

Чат с учениками курса и кураторами доступен всегда.

Дополнительный бонус: при полной оплате пакета «VIP» вы сразу же получите бесплатный доступ в наш закрытый клуб «Человек-оркестр» сроком на 3 месяца (с проверками домашних заданий). Подробно о нашем закрытом клубе можно узнать здесь: http://chelovek.orkestr.tilda.ws/

Бонусный урок от Елены Юдиной — доступен.

Количество свободных мест по спеццене: 2.

И ещё один бонус — участие в закрытой группе «Лого-курса» или «Инста-курса» (по вашему выбору) с проверками домашних заданий.

Выдаётся два вида сертификата:

— если вы лишь просмотрели видеоуроки и не успели в течение года сдать домашние задания, то выдаётся серый сертификат статуса «Просмотрел(-а)»;

— если вы просмотрели все видеоуроки и сдали все домашние задания с 1-го по 8-ой модуль, то выдаётся цветной сертификат статуса «Прошёл(-ла) полный курс».

Создаём акварельное лого в Фотошоп

В этом уроке Вы узнаете, как создать акварельное лого, используя различные кисти и текстуры.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 1. Новый документ
Открываем фотошоп и создаём в нём новый документ с размерами 1680×1050 пикс., цвет заднего плана белый.

Шаг 2. Лого
На новом слое пишем текст при помощи инструмента Text Tool (Горизонтальный текст). В своей работе я использую шрифт Bifurk, Вы можете взять любой другой шрифт. Каждую букву нашего лого пишем на отдельном слое. Мне хватило двух слоёв для букв D и G (я повернул букву G так, чтобы она была похожа на букву C).
Далее создаём отдельную папку для каждой буквы, у меня получилось две папки. Теперь нужно растрировать текстовые слои – правый клик по слою с буквой, в выпадающем меню выбираем опцию Rasterize (Растрировать тип). Повторяем эти действия для всех текстовых слоёв.

Шаг 3. Градиент и поворот.
Для начала я объясню как сделать необычный эффект на букве D, далее надо будет применить этот принцип к другой букве.
Дублируем слой с буквой «D» дважды. Воспользуемся Free Transform Tool (Свободная трансформация) или сочетанием клавиш Ctrl+T. Вращаем эти дублированные слои – один на 6,5гр., другой на -6,5гр. Переименовываем их в «d_01»и «d_02».

Добавляем слоям «d_01»и «d_02» стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), настройки смотрим на скришоте. Вы можете подобрать другие цвета на свой вкус.

Прим.переводчика: обратите внимание, что угол градиента в первом стиле 90градусов, а во втором -50градусов. Цвета градиента в обоих стилях одинаковы: b80000 позиция 0%, fed00b позиция 20%, feeb75 позиция 40%, d889ca позиция 60%, 5da2b2 позиция 80%, c10000 позиция 100%.

Уменьшите Оpacity (Непрозрачность) этим слоям до 50%.
Повторите эти действия для другой буквы.

Шаг 4. Размытие.
Выберите два слоя с градиентом и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+E, чтобы получить объединённый слой. Расположите появившийся объединённый слой ниже слоёв с градиентом. Применяем к этому слою Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) 3 пикс. Переименуйте слой с размытием в «d Blur», уменьшите емуОpacity (Непрозрачность) до 50%.

Повторите эти операции для другой буквы. Теперь создайте папку и переместите в неё папки с буквами. Скройте слои с чёрными буквами, нажав на глазик рядом с иконкой слоя. Выберите все слои с буквами кроме чёрных, нажмите клавиши Ctrl+Atl+E, чтобы создать новый объединённый слой. Переместите этот слой ниже всех слоёв, примените к нему фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) 30 пикс. Измените этому слою Оpacity (Непрозрачность) до 40%.

Шаг 5. Использование акварельных текстур.
В своей работе я использую две текстуры, которые Вы можете найти по ссылкам: Текстура1 и Текстура2. Откройте скачанную акварельную красно-оранжевую текстуру в фш, перетащите её в наш документ, трансформируйте до нужного размера, расположите поверх лого как на скриншоте. С зажатым Ctrl кликаем по слою с чёрной буквой D, потом не снимая выделения зажимаем клавиши Ctrl+Shift и кликаем по слою с чёрной буквой С – получится выделение двух букв сразу. Идём на слой с акварельной текстурой и создаём маску слоя: Layer – Layer Mask – Reveal Selection (Слой – Слой-маска – Показать выделенную область). Уменьшаем этому слою Оpacity (Непрозрачность) до 80%.

Перетаскиваем вторую акварельную текстуру в наш документ. Создаём выделения слоёв «d_01», «d_02», «c_01»и «c_02», по вышеописанному принципу повторяем все действия, меняем слою с текстурой режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Шаг 6. Фон.
Сейчас мы будем создавать фон. Для этого необходимо скачать архивы с текстурами: 10 old paper texture by `Bleeding-Dragon и ShadyMedusa-stock’s. Из первого архивы выбираем понравившуюся текстуру старой бумаги, я использую paper2. Откройте и перетащите эту текстуру старой бумаги в наш документ. Поворачиваем её и трансформируем до нужного размера Edit – Transform – Rotation 90° (Редактирование – Трансформация – Поворот на 90 по часовой). Располагаем этот слой ниже всех слоёв.
Теперь открываем текстуру из второго архива, также поворачиваем и уменьшаем под размеры нашего документа. Располагаем этот слой ниже слоёв с буквами, но поверх слоя с текстурой старой бумаги. Уменьшаем этому слою непрозрачность до 30%.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 7. Линии
Создаём новый слой, используя Rectangle Tool (Прямоугольник) рисуем тонкую линию. Копируем этот слой трижды, при каждом копировании смещаем линию немного вправо. Таким образом, у нас получится 4 полосы. Объединяем эти 4 слоя в один. Копируем объединённый слой, располагаем его как показано на картинке.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 8. Текстура на линиях.
Выбираем два слоя с линиями и трансформируем их через Free Transform Tool (Свободная трансформация) либо воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+T, одновременно поворачиваем полосы, потом перемещаем один слой с полосками вниз, как показано на картинке, как бы соединяем их друг с другом.
Загружаем акварельную Текстуру, открываем её в фш, перетаскиваем в наш документ, подгоняем по размеру. Размещаем её поверх слоя с верхней частью полосок, правый клик мышью по слою с текстурой, выбираем Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску). При необходимости Вы можете повернуть и уменьшить либо увеличить акварельную текстуру на полосках, используя Free Transform Tool (Свободная трансформация). Должно получиться приблизительно так:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 9. Маски слоя.
Создаём выделение слоёв D, d_01 и d_02. Инвертируем выделение и создаём маски на слоях с полосками. Должно получиться как на картинке:

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 10. Добавляем брызги краски.
Загрузите любые кисти с брызгами, скачать которые Вы можете, к примеру, на deviantART Brush Library. Я рисовал брызги разных цветов, каждую на новом слое. Можно применить к некоторым слоям с брызгами различные текстуры как в примере с полосками.

Прим.переводчика: кисти с брызгами можно скачать Здесь.

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Шаг 11. Добавляем брызги на задний план.
Создаём новый слой, переименовываем его в «Paint Brushes», создаём папку выше слоёв с фоновыми текстурами, перемещаем туда этот слой. Используем инструмент Brush Tool (Кисть) рисуем брызги. Теперь нам надо создать копию слоя с акварельной краской, который мы использовали в качестве обтравочной маски к слою с полосками. Воспользуемся комбинацией клавиш Ctrl+J, чтобы скопировать этот слой с акварельной краской. Перемещаем этот слой в папку с брызгами поверх слоя «Paint Brushes», правый клик мышью по слою с акварелью, выбираем опцию Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску).

Вот и всё, наш урок закончен. Надеюсь, Вам понравилось!

(нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия