Мастер-класс Как сделать анимацию в программе Photoshop

Как создать анимацию в Photoshop. Пошаговая инструкция

Анимация уже давно превратилась в инструмент улучшения юзабилити. Она помогает взаимодействовать с интерфейсом и привлекает внимание к самому важному.

Анимация — это последовательное отображение кадров друг за другом. Каждый кадр немного изменяется, поэтому кажется, что картинка движется.

Чтобы создать простой веб-баннер или презентацию, необязательно разбираться с многочисленным софтом. Для этого подойдут и встроенные средства Photoshop. Это лишь небольшая доля возможностей программы, а раскрыть их все на практике поможет курс «Photoshop с нуля до PRO».

Пишет про дизайн в Skillbox. Рисует макеты и верстает страницы для клиентов.

C чего начать

Первым делом нужно определиться с тем, что мы будем анимировать и какого результата планируем достичь.

Для создания анимации я взял один из ярких проектов с Behance и перерисовал его в Photoshop. Выровнял по контент-сетке, подобрал размеры и поместил каждый элемент в отдельный слой. В результате у меня появился отрисованный в PSD-формате первый экран сайта, который я и анимировал.

«Шкала времени»

Перед созданием анимации необходимо подготовиться — включить отображение «Шкалы времени», которая помогает управлять кадрами в анимации.

Открываем вкладку «Окно» и ставим галочку напротив строки «Шкала времени».

Внизу окна в Photoshop должна появиться широкая строка, с помощью которой управляют кадрами в анимации.

Чтобы создать первый кадр, нажимаем «Создать анимацию кадра» на «Шкале времени».

Как первый кадр появится, можно приступить к созданию движения.

Промежуточные кадры

В Photoshop анимируют двумя способами:

  • Рисуют несколько кадров, вручную изменяя положение и свойства элементов. Если анимация достаточно длинная, то прорисовка каждого кадра занимает много времени.
  • Вставляют промежуточные кадры. Необходимо вручную задать лишь состояния макета: в начале и в конце анимации. Нужные кадры между этими состояниями добавит сам Photoshop. Этот способ подойдёт, чтобы сделать постепенное появление и исчезновение объекта или показать его перемещение.

Сначала я анимирую изображение балалайки. Для плавного появления изображения использую инструмент «Вставка промежуточных кадров». Чтобы Photoshop самостоятельно анимировал элемент, необходимо задать два состояния для элемента — начальное в первом кадре и конечное в следующем.

Поэтому добавляем ещё один кадр в «Шкалу времени» с помощью кнопки «Создать копию кадров».

Как сделать анимацию в программе Photoshop

Сижу в позе русалочки на гранитном камешке, песок мокрый и холодный, а вокруг янтарики на солнышке блестят после шторма.

Этот мастер-класс по созданию анимационной гифки в фотошопе для тех, кто фотошоп уже освоил и свободно работает со слоями.

Итак. Необходимо создать (или открыть готовые) несколько слоев, или файлов и сделать один многослойный файл psd. Открыть окно анимации. Сделать несколько кадров включая и выключая нужные слои по порядку. Задать временные интервалы. Сохранить с оптимизацие в gif.

1. В моём случае двигатся будут только лопости ветряка, поэтому к слою фон я буду добавлять слои с лопастями.

2. Для этого я и отрезала, скопировала.

3. Слой с новыми лопостями сдвинула инструментом перемещение, чтобы он не мешал. А старые лопости на фоновом слое затерла инструментом штамп, а могла также пользоваться заплаткой.

4. Слой с отрезанными лопастями инструментом «перемещение» приставила опять к столбу.

5. слой с лопастями продублировала (слой — дубликат слоя) и повернула (редактирование — свободное редактирование)

6. У меня получилось 4 слоя: фон и 3 слоя с лопастями под разными углами.

7. Когда все слои заготовлены, можно доставать панель анимации (окно — анимация)

8. Первый кадр появляется автоматически. Активными должны быть слой фон и первый слой с лопастями, остальные «глазиком» сделать невидимыми

9. Второй кадр появится , если в нижней панели окна анимации нажать «чистый лист с загнутым уголком»,

Для второго кадра активными должны быть слой фон и второй слой с лопастями.

10. Для третьего кадра активными должны быть слой фон и третий слой с лопастями.

Внизу каждого кадра выставляется временной интервал.

11. Самое важное правильно сохранить.

Сохраняем «для web и устройств», в более ранних версия фотошопа эта строка называлась » сохранить под интернет» «сохранить для сети» .

На экране появляется окно оптимизации. Т.к у нас фотография с большим количеством полутонов, то ставим максимально количество цветов 256.

Давно, когда девевья были большие, компьютеры слабые, а интернет медленный, я уменьшала количество цветов, чтобы файл стал легче.

При сохранении дайте файлу новое имя обязательно латиницей, иначе он не будет распознаваться браузерами.

Создание анимации кадров

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

В версиях, предшествующих Photoshop CC, некоторые функциональные возможности, описанные в данной статье, могут быть доступны только при наличии Photoshop Extended. Photoshop не имеет специальной версии Extended. Все возможности Photoshop Extended доступны в Photoshop.

Рабочий процесс создания кадров анимации

В приложении Photoshop для создания кадров анимации используется панель «Шкала времени». Каждый кадр представляет собой структуру слоев.

Также можно создавать анимацию с помощью шкалы времени и ключевых кадров. См. раздел Создание анимации по временной шкале.

Чтобы создать покадровую анимацию, в Photoshop используется следующий общий рабочий процесс.

Откройте новый документ.

Откройте панели «Шкала времени» и «Слои», если они еще не отображаются. Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации. В середине панели «Шкала времени» щелкните стрелку вниз, чтобы выбрать «Создать анимацию кадра», а затем нажмите кнопку рядом со стрелкой.

Добавьте слой или преобразуйте слой заднего плана.

Поскольку слой заднего плана анимировать нельзя, добавьте новый слой или преобразуйте слой заднего плана в обычный. См. раздел Преобразование фона и слоев.

Добавьте содержимое к анимации.

Если анимация включает несколько объектов, анимированных независимо друг от друга, или если нужно изменить цвет объекта либо полностью поменять содержимое в кадре, создавайте эти объекты в отдельных слоях.

Добавьте кадр к панели «Шкала времени».

Выберите кадр.

Отредактируйте слои выбранного кадра.

Выполните одно из следующих действий.

Включите или отключите видимость для разных слоев.

Измените положение объектов или слоев, чтобы создать впечатление движения содержимого.

Измените непрозрачность слоя, чтобы содержимое постепенно возникало или исчезало.

Измените режим наложения слоев.

Добавьте к слоям стили.

Приложение Photoshop предоставляет инструменты, которые помогают сохранить одинаковые характеристики слоя в разных кадрах. См. раздел Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации.

По мере необходимости добавьте кадры и редактируйте слои.

Количество новых кадров ограничивается только системной памятью, доступной для Photoshop.

С помощью команды «Создать промежуточные кадры» можно создавать новые кадры с промежуточными изменениями между двумя существующими кадрами на панели. Это самый быстрый способ создать впечатление движения объекта по экрану или заставить его постепенно появляться и исчезать. См. раздел Создание промежуточных кадров.

Задайте параметры времени отображения кадра и повторов.

Время отображения можно назначить каждому кадру и задать число повторов, чтобы анимация выполнялась один раз, определенное количество раз или постоянно. См. раздел Указание времени отображения в покадровой анимации и Задание повторов в покадровой анимации.

Просмотрите анимацию.

Для воспроизведения анимации используйте элементы управления панели «Шкала времени». Затем с помощью команды Сохранить для Web просмотрите ее в веб-браузере. См. раздел Просмотр оптимизированных изображений в веб-браузере.

Оптимизируйте анимацию для эффективной загрузки.

Сохраните анимацию.

Предусмотрены разные варианты сохранения анимации кадра.

Анимацию можно сохранить в виде анимированного GIF-файла с помощью команды «Сохранить для Web».

Сохраните файл в формате Photoshop (PSD) для дальнейшей работы с анимацией.

Сохраните последовательность изображений, видео в формате QuickTime или как отдельные файлы. См. также раздел Экспорт видеофайлов и последовательностей изображений.

Добавление кадров к анимации

Добавление кадров является первым шагом при создании анимации. Открытое изображение отображается на панели «Шкала времени» как первый кадр новой анимации. Каждый добавляемый кадр первоначально является дубликатом предыдущего кадра. После этого кадр редактируется с помощью панели «Слои».

Убедитесь, что панель «Шкала времени» находится в режиме покадровой анимации.

Нажмите кнопку «Создание копии выделенных кадров» .

Выбор кадров анимации

Прежде чем начать работу с кадром, необходимо выбрать его в качестве текущего кадра. Содержимое текущего кадра появляется в окне документа.

На панели «Шкала времени» на текущий кадр указывает узкая граница миниатюры кадра (внутри затененной подсветки выделения). Выделенные кадры обозначены затененной подсветкой вокруг миниатюры кадра.

Выбор одного кадра анимации

Выполните одно из следующих действий на панели «Шкала времени»:

Чтобы выбрать следующий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать следующий кадр» .

Чтобы выбрать предыдущий кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать предыдущий кадр» .

Чтобы выбрать первый кадр последовательности в качестве текущего, нажмите кнопку «Выбрать первый кадр» .

Выбор нескольких кадров анимации

На панели «Шкала времени» выполните одно из предложенных ниже действий.

Чтобы выбрать несколько последовательных кадров, щелкните второй кадр с нажатой клавишей «Shift». Все кадры, находящиеся между первым и вторым включительно, добавятся к выделенным кадрам.

Чтобы выбрать непоследовательные кадры, щелкайте кадры, которые нужно добавить к выделенным, с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Чтобы выбрать все кадры, в меню панели выберите команду « Выделить все кадры».

Чтобы отменить выделение одного кадра из нескольких выбранных, щелкните этот кадр с нажатой клавишей «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).

Редактирование кадров анимации

На панели «Шкала времени» выберите один или несколько ключевых кадров.

  • Содержимое объектов в кадрах анимации редактируется с помощью панели «Слои», в которой можно изменять слои изображения, влияющие на этот кадр.
  • Чтобы изменить положение объекта в кадре анимации, на панели «Слои» выберите слой, содержащий этот объект, и перетащите его в новое положение.

Можно выбрать несколько кадров и изменить их расположение. Однако, если перетащить несколько несмежных кадров, они размещаются последовательно в новом местоположении.

  • Чтобы изменить порядок кадров анимации, в меню панели выберите команду «Обратный порядок кадров».

Кадры, которые нужно разместить в обратном порядке, не обязательно должны быть смежными, можно изменить порядок любых выделенных кадров.

Чтобы удалить выделенные кадры, в меню панели «Шкала времени» выберите команду «Удалить кадр» или щелкните значок «Удалить» и нажмите кнопку «Да», чтобы подтвердить удаление. Можно также перетащить выделенный кадр на значок «Удалить».

Унификация атрибутов слоев в кадрах анимации

Кнопки унификации («Унифицировать положение слоя», «Унифицировать видимость слоя» и «Унифицировать стиль слоя») на панели «Слои» определяют, как изменения атрибутов в активном кадре анимации применяются к остальным кадрам того же слоя. При выбранной кнопке унификации этот атрибут меняется во всех кадрах активного слоя, если кнопка не выбрана, изменения применяются только к активному кадру.

Флажок «Распространить кадр 1» на панели «Слои» также определяет, как изменения атрибутов в первом кадре применяются к остальным кадрам того же слоя. Если этот флажок установлен, изменения атрибута первого кадра затронут все последующие кадры активного слоя относительно первого кадра (сохранив уже созданную анимацию).

Унификация видимости слоя

На панели «Шкала времени» измените атрибут для одного кадра.

Распространить кадр 1

На панели «Шкала времени» измените атрибут для первого кадра.

Измененный атрибут применяется (относительно) ко всем последующим кадрам слоя.

Можно также распространять кадры, выделив группу смежных кадров с помощью клавиши «Shift», и изменив атрибут в одном из выделенных кадров.

Отображение или скрытие кнопок унификации слоев

Отображает кнопки унификации слоев, если панель «Шакала времени» открыта.

Отображает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Скрывает кнопки унификации слоев независимо от того, открыта или закрыта панель «Шкала времени».

Копирование кадров с конфигурацией слоев

Чтобы понять, что происходит при копировании и вставке кадра, думайте о кадре как о дубликате изображения с заданной конфигурацией слоя. При копировании кадра копируются конфигурации слоев (включая видимость, положение и другие свойства каждого слоя). При вставке кадра конфигурация этого слоя применяется к целевому кадру.

На панели «Анимация» выберите один или несколько кадров для копирования.

Заменяет выделенные кадры копируемыми. Новые слои не добавляются. Свойства всех существующих слоев в целевых кадрах заменяются свойствами копируемых слоев. При вставке кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в целевых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Вклеить поверх выделенной области

Добавляет содержимое вклеенных кадров как новые слои изображения. При вклеивании кадров в то же самое изображение использование этого параметра удваивает количество слоев в изображении. В целевых кадрах вклеенные слои видны, а исходные скрыты. В нецелевых кадрах вклеенные слои скрыты.

«Вставить перед выделенной областью» или «Вставить после выделенной области»

Добавляет копируемые кадры перед целевым кадром или после него. При вклеивании кадров между изображениями новые слои добавляются к изображению, но в новых кадрах видны только вклеенные слои (существующие слои скрыты).

Этот параметр вступает в силу только при вставке кадров в другой документ. Выберите его, если планируете изменить положение вставленных слоев как единого целого.

Создание промежуточных кадров

Термин твининг (вставка промежуточных кадров) происходит от английского «in betweening», традиционного термина анимации, описывающего процесс создания плавного перехода от одного ключевого кадра к другому с помощью промежуточных кадров. Вставка промежуточных кадров (которую также называют интерполяцией) значительно сокращает время, необходимое для создания таких анимационных эффектов, как постепенное появление или исчезновение, или перемещение элемента в кадре. После создания промежуточные кадры можно редактировать по отдельности.

Команда «Создать промежуточные кадры» используется для автоматического добавления или изменения последовательности кадров между двумя существующими, равномерно меняя параметры слоя (положение, непрозрачность или параметры эффекта) между новыми кадрами, чтобы создать впечатление движения. Например, если нужно, чтобы слой постепенно исчезал, установите непрозрачность слоя в начальном кадре 100 %, а в конечном — 0 %. При создании промежуточных кадров между этими двумя кадрами непрозрачность слоя снижается равномерно во всех новых кадрах.

При выборе одного кадра можно выбрать, между каким кадром создавать промежуточные кадры — предыдущим или последующим.

Если выделить два смежных кадра, новые кадры создаются между ними.

Если выделить несколько кадров, операция создания промежуточных кадров изменит существующие кадры между первым выбранным кадром и последним.

Если выделить первый и последний кадры в анимации, предполагается, что они смежные, поэтому промежуточные кадры добавляются после последнего кадра. (Этот метод полезен, если анимация настроена на повтор несколько раз.)

Нажмите кнопку «Создать промежуточные кадры» на панели «Шкала времени».

В меню панели выберите команду «Создать промежуточные кадры».

Уроки в Фотошопе по работе с анимацией

Анимация в Фотошопе доступна каждому. Существующие средства программы открывают большой полет для вашей фантазии. В этой рубрике перед вами откроется тайна создания анимированных изображений.

С помощью программы Photoshop вы сможете самостоятельно создать Gif анимацию, анимированный текст, иконки и многое другое.

Создаем анимацию в Фотошопе

Чтобы сделать анимацию, не обязательно обладать какими-то феноменальными знаниями, нужно просто обзавестись подходящим инструментом и правильно его использовать. Таких решений существует довольно много, но самым известным из них является Adobe Photoshop. В этой статье будет показано, как можно быстро создать в нем анимацию.

Создание анимации в Фотошопе

Adobe Photoshop — один из первых редакторов изображений, который на данный момент можно считать лучшим. В нем есть множество самых разнообразных функций, с помощью которых можно сделать с изображением все что угодно. Неудивительно, что программе можно создать анимацию, ведь ее возможности продолжают удивлять даже профессионалов.

Если Фотошоп отсутствует на вашем ПК, скачиваем его по ссылке выше, после чего устанавливаем, следуя инструкциям из этой статьи, и запускаем.

Этап 1: Подготовка холста и слоев

  1. Для начала необходимо создать документ.

В появившемся диалоговом окне можно указать название, размеры и прочие параметры. Все значения устанавливаются на ваше усмотрение. После их изменения нажмите «ОК».

Делаем несколько копий нашего слоя либо создаем новые слои. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать новый слой», которая расположена на панели слоев. В будущем именно они будут кадрами вашей анимации.

Теперь вы можете нарисовать на них то, что будет изображено на анимации. В нашем простом примере таковым будет движущийся квадрат. На каждом слое он смещается на несколько пикселей вправо.

Этап 2: Работа с временной шкалой

  1. После того как все ваши кадры готовы, можно приступить к созданию анимации, для чего необходимо отобразить инструменты анимации. Для этого во вкладке «Окно» следует включить рабочую среду «Движение» или временную шкалу. Последняя обычно появляется в нужном формате кадров, но если этого не произошло, просто нажмите на кнопку «Отобразить кадры», которая будет посередине.

Теперь добавляем столько кадров, сколько вам необходимо, путем нажатия на кнопку «Добавить кадр».

После этого на каждом кадре поочередно меняем видимость ваших слоев, оставляя видимым только нужный.

Все! Анимация готова. Вы можете просмотреть результат, нажав на кнопку «Запуск воспроизведения анимации». А после этого можете сохранить ее в формате GIF.

Таким вот простым, но проверенным способом мы сумели в Фотошопе сделать GIF-анимацию. Конечно, ее можно значительно улучшить, сократив время кадров, добавив больше кадров и, конечно, вместо черного квадрата создав нечто более оригинальное и качественно лучшее. Но это уже зависит от ваших предпочтений, желаний и умения.

Помимо этой статьи, на сайте еще 11808 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия