Мастер-класс Как сделать кисть с логотипом для фотошопа

Краткое содержание:

Как сделать кисть с логотипом для фотошопа

Любому автору хочется подписать свою работу. Я подписываю фотографии, когда это нужно, с помощью кисти. Чтобы не набирать текст подписи каждый раз, у меня есть готовая кисточка с моим логотипом. И я просто ставлю ее на изображение. Хочу показать и вам, как сделать такую кисточку для своего магазина.

Создание кисти из любого изображения в Photoshop

Открываем фотошоп и создаем новое изображение с такими параметрами как на фото. У меня такие параметры сохранились после последней работы, но нам они подойдут, оставляем так.

Нажимаем окей. Мы создали свое рабочее поле.

Теперь в меню слева берем инструмент текст. (Т) и пишем, в данном случае, название магазина.

ТЕКСТУРНЫЕ КИСТИ Photoshop, которыми я рисую + ссылка и инструкция по установке

Если необходимо, то меняем размер шрифта и сам шрифт. Цвет я беру черный.

Мне хочется что бы подпись была похожа на печать. Я хочу обвести её в рамочку. Для этого я нажимаю правой кнопкой мыши на слой с текстом. и выбираю пункт Растрировать текст.

Дальше в меню слева выбираем инструмент выделения Прямоугольная область и обводим наш текст.

Когда мы выделили нужную нам зону, внутри этой зоны нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт выполнить обводку.

Ставим толщину линии и выбираем где она будет, внутри рамки, снаружи рамки или по центру. Я выбираю по центру.

Вот что у нас получилось.

Изображение из которого мы будем делать кисть готово.

Теперь в верхнем меню выбираем Редактирование и далее выбираем Определить Кисть.

В появившемся окошке даем название нашей кисточке. У меня она будет называться «фото мастерская».

Нажимаем окей. Готово!

Выбираем инструмент Кисть. Наша новая кисточка появилась в меню самая последняя.

Открываем фотографию которую хотим подписать и создаем для неё новый слой. И на нем ставим нашу кисточку.

Дальше я нажимаю сочетание клавиш CTRL+T, которое активирует Свободное трансформирование. И поворачиваю нашу кисточку чуть в бок. Это делать не обязательное, просто мне так больше нравится. Но это уже дело вкуса. Так же при помощи свободного трансформирования мы можем подкорректировать размер изображения, если сразу не угадали с размером кисти.

Вот и всё. Таким же способом можно сделать кисточку из любого другого изображения, не обязательно делать именно текст. Это один из способов, можно и по другому, но я делаю так. И хотела вам показать свой вариант. Надеюсь, всё было понятно. Если есть какие-то дополнительные вопросы или пожелания, пишите, я с удовольствием всем отвечу.

ВОЛШЕБНАЯ КИСТЬ В PHOTOSHOP | Объемный 3D эффект

В следующей части я покажу, как сделать операцию в фотошопе, что бы кисточка, сама ставилась на фото, по заданным параметрам.

Мастер-класс: простое лого и кисть-копирайт в Photoshop

В этом мастер-классе я предлагаю всем, кто общается с Фотошопом на «Вы», познакомиться с ним немного ближе и сделать такую полезную вещь как логотип. Разумеется, это очень простой вариант, не требующий навыков рисования, но тем не менее, он может прийтись кому-то по вкусу. После создания логотипа мы превратим его в удобную кисть, с помощью которой можно будет легко и быстро, в один клик, ставить копирайты на фотографии своих работ.

Открываем Фотошоп. Выбираем в меню сверху кнопку «Файл», затем «Создать. «.

Выбираем нужные размеры, можно побольше, так все равно лишнее потом кадрируем. В выпадающей вкладке «Содержимое фона» выбираем значение «Прозрачный».

Получаем новый документ. Идем в левом меню в инструмент «Текст» (1), выбираем нужный шрифт (2) и размер текста (3).

Пишем текст нашего логотипа. В моем случае получилось немного бледновато, не правда ли ? Такой уж шрифт. Но это можно исправить. Перемещаем курсор на панель со слоями, нажимаем на слой с текстом правой кнопкой мыши (ПКМ), в выпавшей вкладке выбираем «Параметры наложения».

В открывшемся окне выбираем вкладку «Обводка». Режим наложения стоит выбрать «Нормальный», далее двигаем ползунки, выбираем цвет и сразу видим результат. Останавливаемся на понравившемся.

С текстовой частью пока все. Далее я захотела добавить изображение тюльпанчика в свой логотип. Для этого открываем картинку, которую хотим использовать. Т.к. мое лого будет монохромным, нужно довести цветок до необходимого для концепции вида. Идем в инструмент «Уровни», в меню справа, под стрелкой.

Сдвигаем самый левый, черный ползунок до упора вправо. Цветок станет черным.

Наше изображение находится на белом фоне. Надо бы его вырезать из фона и переместить на прозрачный фон. Для этого снова идем в левое меню и выбираем инструмент «Волшебная палочка» или, лучше, «Быстрое выделение».

Выделяем черный цветок, просто кликнув по нему левой кнопкой (если пользуемся палочкой) или зажав кнопку и протащив курсор по черным областям (если быстрым выделением). У нас образовался пунктирный контур выделения. Кликаем внутри контура ПКМ, выбираем «Вырезать на новый слой» или «Скопировать на новый слой».

Обратите внимание, появился новый слой в панели слоев. Далее нужно убрать нижний слой с остатками фона (не обращайте внимание на третий «лишний» слой на моем фото). Кликаем в него ПКМ, выбираем «Удалить слой».

Кликаем «Да» в появившемся окне.

Наш цветок остался вырезанным на прозрачном фоне. Почти все хорошо, кроме того, что если изображение приблизить, но можно заметить, что край не совсем ровный из-зв автоматических выделений-вырезаний. Это можно поправить. Снова выделяем цветок при помощи «Волшебной палочки» или «Быстрого выделения».

ПКМ внутри выделенной области и «Уточнить край. «.

Подвигав ползунки, увидим изменения и сохраним их. Теперь мы закончили с цветком. Осталось перенести его в логотип. Для этого зажмем ЛКМ «шапку» нашего окна с цветком и перетащим ее чуть ниже, чтобы стали видны оба изображения, текстовая часть лого и цветок (1). Затем инструментом «Перемещение» (2) перетянем цветок из его окошка прямо в окно с текстом (3).

Окно с цветком можно закрыть, оно нам больше не нужно (1). Он теперь находится в окне с текстом, в виде нового слоя (2), обратите внимание. Теперь нужно его немного уменьшить, для этого выбираем инструмент «Прямоугольная область» (3), ПКМ кликаем по цветку (4), выбираем «Свободное трансформирование».

Нажимаем значок «Сохранить пропорции» сверху (1) и тянем за уголки прямоугольника пока не получим нужный размер. Теперь осталось только перетащить цветочек и пристроить к логотипу. «Перемещением» (2) переносим его в нужное место. Уже почти все.

Осталось только обрезать лишнее. Выбираем инструмент «Кадрировать».

Захватываем в рамку нужную область и обрезаем. Логотип готов. Можно сохранить его на всякий случай. В формате PNG, например, так как JPG не даст вам возможности оставить прозрачный фон, он станет белым. Теперь, собственно, создадим кисть-копирайт. Выбираем в верхнем меню кнопку «Редактирование», а в нем «Определить кисть. «.

Даем нашей кисти имя и жмем «Ок».

Все готово. Как этим пользоваться ? Вот так. Открываем фото, на которое хотим поставить копирайт. Идем в инструмент «Кисти» (1), ПКМ кликаем по изображению (2), прокручиваем в самый низ, видим, что последняя кисть — наше лого.

Выбираем его, настраиваем ползунком размер, выбираем цвет — и тыкаем!

Теперь этой кистью можно быстро и удобно подписывать все ваши фото, удобно подбирая размер.

Спасибо за внимание. Надеюсь, для кого-то мастер-класс оказался полезным.

Как создать собственные кисти в Photoshop

Сложность урока: Легкий

В этом уроке мы научимся с легкостью создавать собственные кисти для программы Photoshop. Изначально в программе содержится много хороших кистей, которые можно применять в своей работе, но гораздо интереснее создавать собственные кисти, особенно, после того как компания Adobe полностью изменила свойства инструмента «Кисть» в версии программы Photoshop 7, добавив небывалые изобразительные возможности и без того мощному графическому редактору. Поскольку количество кистей, которые можно создавать в программе Photoshop, ограничено только рамками вашего воображения, мы создадим достаточно простую кисть, чтобы показать простоту и быстроту самого процесса. Также мы рассмотрим несколько динамических параметров на панели «Кисть», чтобы понять, как можно управлять кистью после ее создания.

Шаг 1: Создаем в программе Photoshop новый документ

Давайте начнем с создания нового документа, которым мы воспользуемся при разработке нашей кисти. И снова хочу напомнить, что цель этого урока – не научиться создавать какую-то конкретную кисть, а изучить процесс создания кисти от начала до конца. Я собираюсь создать новый документ размером 200х200 пикселей. Для этого мне нужно перейти в раздел меню «Файл» (File) в верхней части экрана и выбрать пункт «Новый» (New). Более быстрый способ создания нового документа – нажатие клавишной комбинации Ctrl+N (Win) / Command+N (Mac):

Это действие приведет к открытию диалогового окна «Новый документ» (New Document). Введите значение «200» для параметров «Ширина» (Width) и «Высота» (Height) и убедитесь, что единицей измерения размеров документа являются пиксели (pixels). Также удостоверьтесь, что для параметра «Содержимое фона» (Background Contents) выбрано значение «Белый» (White), поскольку нам необходимо, чтобы фоновый цвет для нашей кисти был белым:

Создаем новый документ размером 200х200 пикселей с белым задним фоном

Нажмите ОК, когда вы закончите работу в диалоговом окне, чтобы подтвердить установки и закрыть окно. После этого на экране появится новый документ, залитый белым цветом размером 200х200 пикселей

Выбираем первоначальный размер для нашей кисти

Программа Photoshop позволяет нам создавать кисти размером вплоть до 2500 на 2500 пикселей, но возможно, это и не нужно. При таком размере кисти рисование в программе Photoshop равносильно рисованию половой шваброй. Также рисование большими кистями, как правило, задействует очень много оперативной памяти и мощности компьютера, что может значительно замедлить работу операционной системы. Поэтому чаще всего вы захотите создавать кисти намного меньшего размера.

Как сделать логотип в фотошопе

Размер, который вы первоначально задаете при создании кисти, будет являться ее размером по умолчанию. Важно обратить внимание, что кисти, которые мы создаем сами, основаны на пиксельной графике, и по своей сути являются изображениями, поэтому при изменении их размера кисти ведут себя так же, как обычные изображения. Как правило, при уменьшении размера кистей они будут оставаться четкими и острыми, но если вы значительно увеличите размер кистей по сравнению с исходным, то они потеряют свою резкость, став расплывчатыми и нечеткими. Таким образом, чтобы создать кисть, которая по своему размеру будет вполне соответствовать вашим запросам, вам придется прибегнуть к методу проб и ошибок. Размер 200х200 пикселей, который я буду использовать в этом уроке, чаще всего для работы вполне подходит.

Шаг 2: Выбираем инструмент «Кисть»

Давайте создадим новую кисть с помощью одной из изначально установленных в программе Photoshop кистей. Прежде всего, на панели инструментов выберите инструмент «Кисть» (Brush Tool) или просто нажмите клавишу B для быстрого выбора инструмента:

Шаг 3: Выбираем маленькую круглую кисть

Выбрав инструмент «Кисть», кликните правой кнопкой мыши внутри окна документа, чтобы отобразить на экране окно заданных настроек кисти (Brush Preset picker), которое является миниатюрной версией полноценной панели «Кисть». Саму панель мы рассмотрим чуть позже (а в другом уроке изучим ее более подробно). Окно заданных настроек кистипозволяет нам выбрать кисть из ряда заданных форм кистей (что объясняет название окна). Для выбора кисти кликните по ее изображению. В моем случае, я собираюсь нажать на жесткую круглую кисть размером 5 пикселей (Hard Round 5 Pixels). Если в разделе «Установки» (Preferences) у вас выбран параметр «Показывать подсказки» (Tool Tips), то по мере наведения курсора на изображение кисти на экране будет появляться ее название. Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), как только вы выберете кисть, чтобы закрыть окно заданных настроек кисти:

Выберите маленькую круглую кисть в окне заданных настроек кисти, затем нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы закрыть окно

Шаг 4: Убеждаемся, что основной цвет (цвет переднего плана) — черный

Когда мы создавали новый документ при выполнении шага 1, мы задали белый цвет в качестве цвета заднего плана. Причина этого заключается в том, что все кисти в программе Photoshop являются полутоновыми, т.е. они могут содержать только черный, белый цвет и различные оттенки серого. Области, залитые белым цветом, становятся прозрачными, поэтому вы не увидите их, когда будете рисовать кистью. Области, залитые черным цветом, становятся 100% видимыми, а если ваша кисть содержит различные оттенки серого, то в зависимости от того, к какому цвету ближе оттенки – черному или белому, области будут либо более заметны, либо менее заметны.
Если бы мы в данный момент превратили наш документ в кисть, она вся стала бы прозрачной, т.к. ничего кроме белого цвета в документе не содержится. Рисование невидимой кистью с художественной точки зрения, возможно, интересная затея, но в практических целях (в том числе, и в целях нашего урока), нам бы хотелось рисовать кистью, которую видно. Поэтому нам необходимо добавить в документ области с черным цветом, которые станут видимой частью кисти (известной как «отпечаток кисти» (brush tip)).

Кисть в программе Photoshop будет рисовать текущим цветом переднего плана, и поскольку по умолчанию цветом переднего плана является черный цвет, то, скорее всего, в качестве цвета переднего плана черный цвет у вас уже установлен. Вы можете определить текущие цвета заднего и переднего плана, просто взглянув на образцы цветов в нижней части панели инструментов (верхний левый образец отвечает за цвет переднего плана). Если цвет переднего плана у вас не черный, нажмите клавишу D, чтобы быстро сбросить текущие настройки цветов и вернуться к первоначальным настройкам по умолчанию:

Цвет, которым будет рисовать кисть в программе Photoshop, — это цвет переднего плана

Шаг 5: Рисуем серию горизонтальных мазков кистью в окне документа

Выбрав маленькую круглую кисть и установив черный цвет в качестве цвета переднего плана, кликните в любой области внутри документа и нарисуйте серию коротких горизонтальных мазков кистью. Для большего разнообразия меняйте толщину мазков, используя несколько полезных клавишных комбинаций. Нажмите клавишу с левой открывающей скобкой (left bracket key ( [ )) , чтобы сделать кисть меньшего размера, а с правой закрывающей скобкой (right bracket key ( ] )) — чтобы сделать кисть большего размера. Клавиши со скобками на большинстве клавиатур находятся справа от буквы P. Когда вы закончите рисовать мазки, у вас должен получиться подобный столбец с мазками кистью разной толщины:

Столбец с мазками разной толщины и направленности

Шаг 6: Создаем из документа новую кисть

Для того чтобы создать из документа новую кисть, перейдите в раздел меню «Редактирование» (Edit) в верхней части экрана и выберите пункт «Определить кисть» (Define Brush Preset) (в зависимости от версии программы (Define Brush)):

Выбираем «Редактирование» > «Определить кисть»

После этого программа выведет на экран диалоговое окно, где вам будет предложено дать новой кисти название. Я собираюсь назвать свою кисть «Моя новая кисть» (My New Brush). Вы, возможно, захотите дать кисти более информативное название:

Даем новой кисти название

Нажмите ОК, когда вы введете имя, чтобы выйти из диалогового окна. И вот мы закончили! Мы успешно создали новую кисть, которая готова воплотить в программе наши дальнейшие замыслы. Теперь вы можете закрыть документ с кистью.

Для того чтобы в нужный момент выбрать новую кисть, сначала удостоверьтесь, что у вас активирован инструмент «Кисть», далее кликните правой кнопкой мыши в любой области вашего документа для вывода на экран окна заданных настроек кисти. Начните пролистывать перечень кистей до тех пор, пока вы не увидите изображение вашей кисти (недавно созданные кисти, как правило, появляются в конце списка), затем кликните по изображению кисти, чтобы ее выбрать. Нажмите Enter (Win) / Return (Mac), после того как вы выберете кисть, чтобы закрыть окно заданных настроек кисти:

Выберите вашу новую кисть в окне заданных настроек кисти

После выбора новой кисти кликните кнопкой мыши в окне документа и, удерживая кнопку нажатой, протяните курсор, чтобы нарисовать мазок кистью:

Наша недавно созданная кисть в действии

Начало положено, но, честно говоря, я полагаю, что на данном этапе моя кисть будет иметь ограниченное применение. К счастью, мы создали форму отпечатка кисти, которую можно изменять в процессе рисования с помощью раздела «Динамика формы» (Brush Dynamics), расположенного на панели «Кисть». Данную панель мы рассмотрим с вами далее!

Шаг 7: Открываем панель «Кисть»

Мы рассмотрели, как в окне заданных настроек кисти выбрать стандартную готовую форму кисти, но если нам требуется в процессе рисования управлять формой кисти, то необходимо открыть панель «Кисть» (Brushes panel), которая предоставляет доступ к различным, зачастую удивительным параметрам кистей. В отдельном уроке мы подробным образом рассмотрим содержимое панели «Кисть» и все ее настройки, а сейчас давайте быстро пробежимся по нескольким параметрам, с помощью которых мы сможем изменить форму мазков нашей кисти.

Для открытия панели «Кисть» вам необходимо перейти в раздел меню «Окно» (Window) и выбрать пункт «Кисть» (Brushes), либо нажать на клавиатуре клавишу F5 (повторное нажатие клавиши приводит к закрытию панели), либо кликнуть по значку тумблера панели «Кисть» на панели опций (повторное нажатие значка приводит к закрытию панели):

Нажатие на соответствующий значок тумблера на панели опций открывает и закрывает панель «Кисть»

В результате любого из вышеуказанных действий на экране появится панель «Кисть» (Brushes), своего рода «старший брат» окна заданных настроек кисти, которое мы изучили ранее. По умолчанию, когда вы первый раз откроете панель «Кисть», в левом верхнем углу будет выбран параметр «Наборы кистей» (Brush Presets), который отвечает за отображение в правой части панели тех же самых иконок кистей, которые мы видели в окне заданных настроек кисти. Для того чтобы выбрать кисть, просто кликните по ее изображению.

Пролистайте список кистей до нашей недавно созданной кисти и выберите ее, кликнув по соответствующей иконке, если данная кисть еще не выбрана. В самом низу панели отображается текущий вид мазка выбранной кистью. Поскольку я еще не внес никаких изменений, мазок кистью выглядит точно так же, как наши мазки, которые я нарисовал до этого на экране:

Основная панель «Кисть» с выбранным параметром «Наборы кистей»

Шаг 8: Подбираем нужное значение параметра «Интервалы» для отпечатка кисти

Нажмите на параметр «Форма отпечатка кисти» (Brush Tip Shape), расположенный прямо под параметром «Наборы кистей» в левом верхнем углу панели «Кисть»:

Нажимаем на параметр «Форма отпечатка кисти»

В реальном мире, если бы вы рисовали настоящей кистью, на бумаге оставался бы непрерывный слой краски. Программа Photoshop же работает по-другому. По мере перемещения курсора мышки, на экране остаются отпечатки формы кисти. Если эти отпечатки располагаются достаточно близко друг от друга, то создается впечатление плавного, цельного мазка кистью. Если же отпечатки размещены на значительном расстоянии друг от друга, то они становятся заметны, и мазок кистью получается ребристым. В зависимости от того, какой эффект вы желаете получить (например, нарисовать пунктирную линию), вы можете или оставлять много места между отпечатками кисти, или, как в большинстве случаев, делать мазок кистью плавным и непрерывным.

Выбрав на панели «Кисть» параметр «Форма отпечатка кисти», мы можем контролировать расстояние между отпечатками с помощью опции «Интервалы» (Spacing), расположенной в самом низу панели. Данная опция отвечает за ширину отпечатка кисти в процентном отношении, и по умолчанию имеет значение, равное 25%. Это означает, что при ширине отпечатка кисти, равном 100 пикселям, программа будет рисовать новый отпечаток через каждые 25 пикселей по мере перемещения курсора мышки:

Параметр «Интервалы» отвечает за частоту мазков кисти в процессе рисования

Первоначальное значение 25% обычно слишком велико для получения плавного мазка кистью. Я собираюсь уменьшить значение параметра «Интервалы» до 13%. Чтобы это сделать, переместите бегунок параметра влево или впечатайте нужное значение прямо в окошко ввода данных. При этом вы увидите, как изменится в соответствии с новым значением параметра «Интервалы» текущий вид мазка кистью в окне предварительного просмотра:

Уменьшаем значение параметра «Интервалы», чтобы мазок кистью выглядел более гладким

Теперь, если я начну рисовать моей кистью, мазок получится более гладким, поскольку отдельные отпечатки будут располагаться друг от друга на близком расстоянии:

При близком расположении отдельных отпечатков кисти мазок получится более гладким

Шаг 9: Выбираем параметр «Динамика формы»

Кликните по параметру «Динамика формы» (Shape Dynamics), расположенному под параметром «Форма отпечатка кисти», с которым мы работали до этого. Данный параметр дает нам возможность в процессе рисования контролировать размер, угол наклона и закругленность отпечатка кисти. Убедитесь, что вы кликнули именно по самому названию параметра «Динамика формы», а не по окошку слева от названия. Нажатие на окошко позволяет нам включать/выключать сам параметр, но не дает доступ к его опциям:

Нажимаем на само название «Динамика формы»

Шаг 10: Меняем параметр «Управление» для угла наклона на «Направление»

Основная проблема, с которой я столкнулся при рисовании моей кистью, заключается в том, что вне зависимости от направления перемещения курсора, горизонтальные линии, которые составляет основу моего мазка, всегда остаются горизонтальными. Давайте внесем изменения и сделаем так, чтобы форма отпечатка кисти повторяла направление движения курсора мышки. Для этого, выбрав пункт «Динамика формы», измените параметр «Управление» (Control) для наклона угла отпечатка (Angle) на «Направление» (Direction). И снова вы увидите, как текущий вид мазка кистью в окне предварительного просмотра поменяет форму в соответствии с внесенными изменениями:

Мои кисти для Фотошопа (тут ты их можешь скачать)

Изменяем параметр «Управление» наклона угла отпечатка на «Направление»

Я нарисую еще один мазок кистью, и на этот раз он выглядит более естественно, поскольку форма отпечатка кисти повторяет направление движения в процессе рисования:

Мазок кистью стал выглядеть более естественно

Шаг 11: Меняем параметр «Управление» для колебания размера кисти на «Нажим пера» (при использовании графического планшета)

Если вы, как и я, используете чувствительный к давлению графический планшет, то вы можете указать программе, что будете регулировать размер формы отпечатка кисти с помощью пера. Для этого необходимо при выбранном параметре «Динамика формы», изменить опцию «Управление» (Control) размера отпечатка кисти (Size) на «Нажим пера» (Pen Pressure):

Изменяем параметр «Управление» размера отпечатка на «Нажим пера» (в случае, если у вас есть графический планшет)

Выбрав параметр «Нажим пера», я могу с легкостью регулировать размер отпечатка кисти в процессе рисования без остановки, придавая мазку еще более естественный вид:

Размер отпечатка кисти теперь можно динамически контролировать с помощью нажима пера

Очевидно, что мы рассмотрели всего лишь несколько параметров на панели «Кисть», которые в процессе рисования могут влиять на кисть. Тем не менее, за несколько коротких шагов нам удалось придумать и создать с нуля совершенно новую кисть, а также мы получили наглядное представление о том, насколько действенными могут быть различные динамические параметры панели «Кисть». В следующем уроке мы изучим панель «Кисть» еще более подробно.

Как создать собственный набор кистей для Photoshop

Кисти – это самые важные, но далеко не самые простые инструменты. В начале многим кажется, что для того, чтобы нарисовать каждый элемент нужно использовать разную кисть. С таким подходом кисти, которые предлагает Photoshop, кажутся бесполезными. Тогда на помощь приходят наборы от профессиональных художников, которые легко можно найти и скачать на просторах Интернета.

Только проблема в том, что чем сложнее кисть, тем сложнее ее правильно использовать. Проследив за работой профессионалов вы заметите, что в основном они используют простые, круглые или лишь слегка текстурные кисти. Вы можете запросто вручить им базовый набор Photoshop и их работа все равно будет выглядеть великолепно. Почему же у вас так не получается ?

Дело в том, что работа в Photoshop сложнее, чем просто тыкать кнопки и ждать чуда. Начать рисовать одной кистью и каждый раз, когда что-то не получается, переключаться на новую – не решение проблемы, ведь часто дело не столько в кисти, сколько в навыках.

В этой статье мы поможем вам создать свой набор кистей. Он будет намного меньше, чем тот, который предлагает нам программа, и уж точно не такой запутанный. Мы докажем, что и без постоянной смены кистей, используя этот простой набор, можно создать очень детальный и аккуратный рисунок.

Конечный результат работы

1. Создайте текстурную кисть для общего наброска

Прежде чем мы начнем, откройте меню кисти и выберите Reset Brushes (Сбросить кисти). Не забудьте сохранить этот набор перед сбросом!

Шаг 1

Создайте новый файл. Выберете Polygon Tool и настройте Sides на 3. Затем с его помощью нарисуйте черный треугольник.

Шаг 2

Создайте новый слой. Нарисуйте прямоугольник, используя Rectangle Tool (U) в режиме Pixel.

Шаг 3

Перейдите в Filter > Noise > Add Noise, выберите функцию Gaussian и переведите ползунок на максимум.

Шаг 4

Смените этот прямоугольник на треугольник, используя Control-Alt-G.

Шаг 5

Измените слой с шумами так, чтобы белая часть стала заметнее, с помощью Free Transform Tool (Control-T).

Шаг 6

Перейдите в Edit > Define Brush Preset. Не переживайте пока насчет названия, это лишь часть более сложной кисти.

Направляйтесь в Brush Settings (F5). Выберете Chalk из оригинального набора кистей, настройте на 30.

Шаг 7

Отметьте в графе сбоку Transfer, Noise и Smoothing.

Шаг 8

Нажмите Dual Brush, найдите и выберите уже знакомый треугольник. Затем настройте его функции так, как показано на картинке снизу.

Сохраните кисть, нажав на иконку белой карты, и назовите ее Texture Sketch.

Это одна из самых удобных и универсальных кистей. Она и очень хаотична, и точна одновременно. Вы можете использовать ее на начальном этапе, даже перед тем, как поймёте, что именно хотите нарисовать. Лучший способ создать что-то стоящее из ничего – это сделать подобный, слегка небрежный набросок, без предварительного плана. Так результат будет выглядеть намного естественнее.

2. Создайте кисть для детального наброска

Выберете жесткую круглую кисть. Смените настройки Size и Spacing и отметьте Transfer в колонке сбоку.

Теперь сохраните кисть под названием Sketch Detail и протестируйте ее.

Эта кисть очень похожа на обыкновенный карандаш в своём использовании. Чем менее уверены вы в результате, тем прозрачнее будут выглядеть линии – а это значит, что ошибки будет намного проще исправить. Из-за того, что ее так удобно использовать и выглядит она естественно – она отлично подходит для более детальных набросков.

3. Создайте кисть для группирования фигур и прорисовки световых участков

Шаг 1

Создайте новый файл и выберите Polygon Tool с 6 сторонами, чтобы нарисовать шестиугольник. Перейдите в Edit > Define Brush Preset.

Шаг 2

Направляйтесь в настройки кисти (Brush Settings) и устанавливайте Spacing на 1%. Используйте большой размер кисти.

Шаг 3

Нажмите Transfer и настройте прозрачность (Opacity) на Pen Pressure.

Сохраните кисть под названием Block.

Как вы видите, из-за того, что кисть большая и грузная, ею почти невозможно рисовать детали – именно это нам и нужно. Эта кисть отлично подходит для блокировки форм, выделения теневых и светлых областей. Несмотря на то, что кисть жесткая, она позволяет создать эффект очень мягкого смешивания.

Совет по растушёвке

Многие наборы кистей имеют так называемую «кисть для растушёвки». Ее используют, чтобы смягчить переходы между цветами и формами. Но важно помнить, что растушёвка – процесс очень щепетильный. Если вы прорисовали тени на изображении, а затем размыли их чем-то мягким – ваше изображение станет неестественно гладким, поэтому избегайте размытия с помощью большой кисти. Вместо этого используйте кисть Texture Sketch, чтобы прорисовать большие детали, выбирая цвет/оттенок c краев.

Не беспокойтесь, если вам кажется, что этот этап отнимает слишком много времени. Так и должно быть.

4. Создайте кисть для прорисовки деталей и обтравочных масок

Шаг 1

Снова выберите жесткую круглую кисть. Сделайте ее более гладкой и уменьшите в размерах.

Шаг 2

Отметьте Shape Dynamics, в графе размер выберите Pen Pressure.

Сохраните кисть как Ink.

Предназначение этой кисте – очевидно. С ее помощью вы можете нарисовать более точный рисунок, наметить жесткий контур. В нашем примере кисть была использована на масочном слое для того, чтобы стереть лишние области вне птицы. Эта кисть отлично подходит для работы на том этапе, когда вы уже понимаете, что именно должны получить в результате, и хотите избежать неожиданных ошибок.

5.Создайте кисть для закрашивания и маскировки

Шаг 1

Выберите мягкую круглую кисть. Сделайте ее достаточно большой и убедитесь в том, что режим Shape Dynamics – выключен.

Шаг 2

Выберите Transfer. Настройте кисть только в графе Flow.

Сохраните ее под названием Soft.

Эта кисть есть в любом наборе, но она не столь полезна, как кажется новичкам. Вы можете использовать ее для растушевки на масочном слое, выбрав Quick Mask Mode (Q) и закрасив объект.

Как Сделать Градиентную кисть в Фотошопе. Photshop Tutorial

В нашем примере базовый слой был скопирован, чтобы создать обтравочную маску для цветов. В примере снизу, Blend Mode слоя для серой гаммы установлен на Multiply, а поверх добавлены цветные слои, что позволяет создать эффект плавности перехода между тонами. Если вам хочется закрасить какую-то область отдельно, используйте Lasso Tool (L), чтобы выделить область или создать новую маску. Так изображение будет выглядеть естественнее, чем если бы вы пытались закрасить его с помощью жесткой кисти.

Совет по закрашиванию

Для того, чтобы не выделять теневые и светлые области вручную, вы легко можете изменить цвет этих областей с помощью параметров наложения. Продублируйте (Control-J) слой с серым рисунком дважды и расположите копии поверх оригинала. Используйте команду Control-B, чтобы сделать первый слой желтым. Нажмите на слой и сделайте темные области прозрачными, настроив графу Blend If. Затем измените режим наложения на Soft Light.

Проделайте то же самое с другим слоем, в этот раз выставив настройки для теневых участков. Сделайте слой синим, скройте светлые области и установите режим наложения на Hue.

6. Создайте кисть для деталей

Для этой кисти нам просто нужно чуть-чуть изменить кисть Texture Sketch. Выберите кисть из основного меню, установите в графе размера кисти Pen Pressure и сделайте ее полностью изменчивой.

Сохраните ее как новую кисть под названием Rendering.

Вне зависимости от того, какой размер кисти вы выберете, кисть всегда будет казаться маленькой, и поэтому у вас не останется выбора, кроме как прорисовывать ею только детали. И это отлично, потому что так ваше изображение точно избежит участи большинства работ новичков – оно не получится плоским.

Используйте эту кисть на отдельном слое. Выбирайте цвета из освещенных областей, делайте их ярче и прорисовывайте мелкие детали на рисунке. Только помните о том, что не стоит рисовать ею в тенях.

После этого вам нужно будет создать новый слой, выбрать цвет и сделать его ярче, в этот раз прорисовав элементы с противоположной стороны. Оставляйте темные участки между первичным светом и вторичным. Используйте функцию Control-B, чтобы сделать эти детали более размытыми и уменьшить тень.

Полезный совет

Когда основная работа будет выполнена, вы можете попробовать найти дополнительное использование для своего набора кистей. Например, вы можете осветлить контур рисунка с помощью кисти Ink.

… или высветлить фон за объектом с помощью Soft кисти, чтобы сделать ваш рисунок еще более ярким.

7. Облегчите себе доступ к этому набору

Кисти, которые мы создали – это набор, с которым вы будете работать чаще всего. У вас в арсенале могут быть тысячи и тысячи других кистей, но вы скорее всего будите использовать их лишь от случая к случаю. Вам же стоит убедиться в том, что ваши основные инструменты всегда будут под рукой.

Шаг 1

Для того чтобы эти кисти было проще найти, вам стоит сделать их своими подручными инструментами. Перейдите в Window > Tool Presets и удалите из списка кисти, которые находятся там по умолчанию .

Шаг 2

Выберите кисть из своего набора и нажмите на белую иконку в форме карты. Дайте название инструменту и нажмите OK.

Шаг 3

Повторите то же действие с каждой кистью, которую вы ходите иметь в списке. Так вы сможете загружать необычные кисти из отдельных наборов без страха потерять свои.

Отличная работа!

Теперь у вас есть базовый набор кистей, который вы знаете как использовать. Конечно, это не означает, что вы можете забыть про другие кисти, но на начальном этапе мы искренне рекомендуем отдавать предпочтение именно этому небольшому набору.

Поверьте, у всех профессиональных художников есть подобный набор из 3-10 кистей, который они используют в 90% своей работы. Из-за того, что они почти не отличаются между собой, не стоит бегать от одного набора к другому в надежде найти идеальный. Для начала попытайтесь в полной мере овладеть теми, которые у вас уже есть.

Давайте еще раз взглянем на то, из чего состоит ваш новый набор, и как вы можете использовать каждую кисть:

  • Texture Sketch: нечеткие идеи, творческие наброски, скульптурирование, тонировка, обозначение больших деталей, прорисовка меха, природных текстур
  • Sketch Detail: наброски, планы, удаление ненужных элементов, четкие детали
  • Block: группировка больших форм, прорисовка основных акцентов, общий свет
  • Ink: мелкие детали, определенные линии, точная прорисовка рисунка, четкие (не размытые) цвета, контуры
  • Soft: создание масок, закрашивание, создание гладкой поверхности
  • Rendering: текстурные детали

Дайте шанс этому набору. Практикуйтесь, делайте работу с удовольствием и не бойтесь изменять кисти при необходимости, чтобы сделать их ближе к вашему стилю.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Видео

Рубрики

  • ВЯЗАНИЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН (1422)
  • жакеты,пуловеры (428)
  • шапки,береты,шарфы,накидки (235)
  • платья,сарафаны (205)
  • топы, туники,блузы (201)
  • жилеты,безрукавки,пончо (138)
  • дизайнерские вещи, идеи для вдохновения (105)
  • тапочки,носки,варежки (105)
  • юбки,шорты,брюки (81)
  • пальто,куртки (49)
  • костюмы (30)
  • трансформер (16)
  • купальники (15)
  • РУКОДЕЛИЕ (1402)
  • из фетра (264)
  • шаблоны,трафареты (154)
  • украшения,аксессуары (153)
  • сумки (138)
  • декупаж (122)
  • разное (116)
  • для дома (112)
  • валяние (108)
  • салфетки, скатерти (78)
  • канзаши,бантики (77)
  • пластика,солёное тесто (59)
  • из картона( коробочки, шкатулки и т. д.) (53)
  • плетение из лозы и газет (30)
  • мыло (15)
  • соломка,изонить (11)
  • зонты,воротнички (9)
  • дача (7)
  • ДЛЯ ДЕТЕЙ(игры, развивашки и др.) (757)
  • игрушки (227)
  • аппликации,раскраски,развивающие занятия (171)
  • Развивающие игры и игрушки (104)
  • Подготовка к школе, учебники прописи (78)
  • куклы,одежда для кукол (49)
  • лекарства, лечение (35)
  • воспитание, развитие ребёнка (статьи,рекомендации) (34)
  • мультики (30)
  • новогодние костюмы (шъём и вяжем) (23)
  • эксперименты, поделки с детьми (12)
  • игры онлайн (4)
  • стихи (3)
  • СХЕМЫ,УЗОРЫ (672)
  • узоры крючком (178)
  • схемы цветов,сердечек,бабочек (176)
  • узоры спицами (147)
  • жаккард (60)
  • кайма,оборки для юбочек,тесьма, шнуры (54)
  • кокетки, рюши (28)
  • миссони (27)
  • Шетландские ажуры (24)
  • аппликации (24)
  • ВЯЗАНИЕ ДЕТЯМ (571)
  • шапочки,шарфики, панамки (163)
  • платья,сарафаны (133)
  • жакетики,пуловеры,туники (117)
  • юбочки,брючки (43)
  • пинетки (42)
  • пальто,куртки (26)
  • комплекты (25)
  • пледы,покрывала (17)
  • топики (16)
  • идеи для вязания (3)
  • РАЗНЫЕ ТЕХНИКИ ВЯЗАНИЯ (366)
  • ирландское кружево (190)
  • фриформ (61)
  • вязание с мехом,ленточная пряжа (51)
  • филейное вязание (31)
  • вязание на вилке (27)
  • вязание на машине (19)
  • НУЖНОЕ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (356)
  • как правильно. советы, хитрости,МК (161)
  • наборный край, оформление края изделия (64)
  • Как оформить,сфотографировать,упаковать изделие (40)
  • приёмы вязания, перевод терминов (33)
  • всё о пряже (26)
  • реглан (24)
  • расценки на вязание (23)
  • воротники (12)
  • условные обозначения (8)
  • КУЛИНАРНЫЕ РЕЦЕПТЫ (208)
  • пироги, торты, десерты (111)
  • салаты,закуски (37)
  • мультиварка (20)
  • мясо, птица (20)
  • соусы (7)
  • рыба (7)
  • напитки (5)
  • заготовки (4)
  • овощи (1)
  • журналы по вязанию (188)
  • ШИТЬЁ,МОДНЫЕ СОВЕТЫ (182)
  • женская одежда (56)
  • сочетание цветов (38)
  • уроки стиля,модные тенденции (34)
  • детская одежда (27)
  • советы по шитью,окраска ткани (18)
  • головные уборы,шарфы,варежки (14)
  • обувь (11)
  • мужская одежда (1)
  • ПРОГРАММЫ (120)
  • Фотошоп (58)
  • Разные (44)
  • Для вязания (20)
  • МОИ РАБОТЫ (71)
  • салон красоты дома (52)
  • это важно (50)
  • для дневника (47)
  • журналы по рукоделию (шитьё) (42)
  • это интересно (40)
  • Наша жизнь. Истории из жизни. (1)
  • видео (35)
  • ДОМОВОДСТВО (30)
  • удаление пятен, стирка, уход за одеждой (28)
  • уход за кухонной техникой, полезные советы (5)
  • Интерьер (9)
  • юмор (7)
  • ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ (3)
  • СОЗДАНИЕ САЙТА (1)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

создание простого логотипа и кисти — копирайт.

создание простого логотипа и кисти — копирайт.

источник

Мастер-класс: простое лого и кисть-копирайт в Photoshop

В этом мастер-классе я предлагаю всем, кто общается с Фотошопом на «Вы», познакомиться с ним немного ближе и сделать такую полезную вещь как логотип. Разумеется, это очень простой вариант, не требующий навыков рисования, но тем не менее, он может прийтись кому-то по вкусу. После создания логотипа мы превратим его в удобную кисть, с помощью которой можно будет легко и быстро, в один клик, ставить копирайты на фотографии своих работ.

Открываем Фотошоп. Выбираем в меню сверху кнопку «Файл», затем «Создать. «.

Выбираем нужные размеры, можно побольше, так все равно лишнее потом кадрируем. В выпадающей вкладке «Содержимое фона» выбираем значение «Прозрачный».

Получаем новый документ. Идем в левом меню в инструмент «Текст» (1), выбираем нужный шрифт (2) и размер текста (3).

Пишем текст нашего логотипа. В моем случае получилось немного бледновато, не правда ли ? Такой уж шрифт. Но это можно исправить. Перемещаем курсор на панель со слоями, нажимаем на слой с текстом правой кнопкой мыши (ПКМ), в выпавшей вкладке выбираем «Параметры наложения».

В открывшемся окне выбираем вкладку «Обводка». Режим наложения стоит выбрать «Нормальный», далее двигаем ползунки, выбираем цвет и сразу видим результат. Останавливаемся на понравившемся.

С текстовой частью пока все. Далее я захотела добавить изображение тюльпанчика в свой логотип. Для этого открываем картинку, которую хотим использовать. Т.к. мое лого будет монохромным, нужно довести цветок до необходимого для концепции вида. Идем в инструмент «Уровни», в меню справа, под стрелкой.

Сдвигаем самый левый, черный ползунок до упора вправо. Цветок станет черным.

Наше изображение находится на белом фоне. Надо бы его вырезать из фона и переместить на прозрачный фон. Для этого снова идем в левое меню и выбираем инструмент «Волшебная палочка» или, лучше, «Быстрое выделение».

Выделяем черный цветок, просто кликнув по нему левой кнопкой (если пользуемся палочкой) или зажав кнопку и протащив курсор по черным областям (если быстрым выделением). У нас образовался пунктирный контур выделения. Кликаем внутри контура ПКМ, выбираем «Вырезать на новый слой» или «Скопировать на новый слой».

Обратите внимание, появился новый слой в панели слоев. Далее нужно убрать нижний слой с остатками фона (не обращайте внимание на третий «лишний» слой на моем фото). Кликаем в него ПКМ, выбираем «Удалить слой».

Кликаем «Да» в появившемся окне.

Наш цветок остался вырезанным на прозрачном фоне. Почти все хорошо, кроме того, что если изображение приблизить, но можно заметить, что край не совсем ровный из-зв автоматических выделений-вырезаний. Это можно поправить. Снова выделяем цветок при помощи «Волшебной палочки» или «Быстрого выделения».

ПКМ внутри выделенной области и «Уточнить край. «.

Подвигав ползунки, увидим изменения и сохраним их. Теперь мы закончили с цветком. Осталось перенести его в логотип. Для этого зажмем ЛКМ «шапку» нашего окна с цветком и перетащим ее чуть ниже, чтобы стали видны оба изображения, текстовая часть лого и цветок (1). Затем инструментом «Перемещение» (2) перетянем цветок из его окошка прямо в окно с текстом (3).

Окно с цветком можно закрыть, оно нам больше не нужно (1). Он теперь находится в окне с текстом, в виде нового слоя (2), обратите внимание. Теперь нужно его немного уменьшить, для этого выбираем инструмент «Прямоугольная область» (3), ПКМ кликаем по цветку (4), выбираем «Свободное трансформирование».

Нажимаем значок «Сохранить пропорции» сверху (1) и тянем за уголки прямоугольника пока не получим нужный размер. Теперь осталось только перетащить цветочек и пристроить к логотипу. «Перемещением» (2) переносим его в нужное место. Уже почти все.

Осталось только обрезать лишнее. Выбираем инструмент «Кадрировать».

Захватываем в рамку нужную область и обрезаем. Логотип готов. Можно сохранить его на всякий случай. В формате PNG, например, так как JPG не даст вам возможности оставить прозрачный фон, он станет белым. Теперь, собственно, создадим кисть-копирайт. Выбираем в верхнем меню кнопку «Редактирование», а в нем «Определить кисть. «.

Даем нашей кисти имя и жмем «Ок».

Все готово. Как этим пользоваться ? Вот так. Открываем фото, на которое хотим поставить копирайт. Идем в инструмент «Кисти» (1), ПКМ кликаем по изображению (2), прокручиваем в самый низ, видим, что последняя кисть — наше лого.

Выбираем его, настраиваем ползунком размер, выбираем цвет — и тыкаем!

Теперь этой кистью можно быстро и удобно подписывать все ваши фото, удобно подбирая размер.

Спасибо за внимание. Надеюсь, для кого-то мастер-класс оказался полезным.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия