Мастер-класс Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов нехудожникам

Краткое содержание:

Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов «нехудожникам»

Я шел по мосткам, и вдруг —
Там, в глубине потока,
Сквозят водяные цветы.

В ролях:

  • заготовка тапочка;
  • тонкая игла для валяния;
  • шерсть розово-фиолетовых оттенков.

Как и обещала на прошлой неделе, выкладываю продолжение вот этого мини-мастер-класса.

Немного развлечения (смотрим короткое двухминутное видео процесса) и за работу!

Для просмотра выбирайте наилучшее качество.

Итак.

#414 ПРОСТЫЕ И УДОБНЫЕ ТАПОЧКИ,СВЯЗАННЫЕ СВЕРХУ. МАСТЕР КЛАСС

1. Для начала возьмем самый светлый цвет — нежно розовый. Наметим шерстяными «клясами» основу всей композиции. Долго я не мучалась, потому что это почти точная копия другой моей работы. А вот первый раз, да, мучалась 🙂 Здесь у меня светленький семеновский очес. Для тех, кто еще не знаком с очесом, добавлю, что это всего лишь отходы шерстяного производства. Семеновская фабрика иногда продает его за копейки в своем фирменном магазине в Москве. Зачем он еще нужен — не знаю. Положим этот очес так, чтобы он полностью перекрыл контрастный цвет основы. Художники могли бы назвать это подмалевком. Само собой, вместо очеса можно взять любую шерсть.

Слегка притыкаем шерсть иголочкой. Можно для себя наметить и форму будущих «листочков». Не пугайтесь, что прямо под рисунком мокрая заготовка для тапочка, из нее получается прекрасная подушка для валяния. Главное, вовремя вытирать иголки насухо, чтобы они не ржавели.

2. Возьмем чуть более темный цвет, положим его местами на светлую основу. Потом возьмем другой оттенок и тоже положим его местами. Смешиваем разные оттенки одной палитры и кидаем цвета то тут, то там. Можно пока как попало. В итоге у листиков начинает вырисовываться какой-то объем и фактура. Мне хотелось чуть лучше очертить края большого листа, поэтому ближе к краям я положила больше темного цвета.

Наметила, где пройдет окончательный вырез тапочек, чтобы не подобраться к нему слишком близко.

3. Теперь пришло время стебельков и прожилок. Для них мы берем самый темный цвет из нашей палитры (у меня это кажется слива). Прибиваем их аккуратненько. В этот раз я прибила иглой, но можно положить их и «на живую», как элементы шерстяной акварели. Сейчас прожилки выглядят довольно грубо, но сверху мы еще будем тонировать их другими цветами, так что меня это не напрягает.

Хвосты стебельков оставляем длинными и заправляем их под тапочек. Заканчиваться где-то в воздухе они не должны.

4. Мне захотелось лучше оттенить большой листик, поэтому по его контуру я усилила мятный фон более темным бирюзовым цветом. Пока немного, но до конца работы я буду все время его чуть-чуть докладывать. Шерсть использовала — кардочес. Он конечно грубее чем шерсть основы, но за счет этого фактура только выиграет.

На втором тапочке тоже нужно добавить бирюзового (для баланса). Положим его легкими разводами поверх стебельков и слегка оттеним носок.

ВЕРХУШКА для ТАПОЧЕК из Alize Puffy fine — Узор «ПЛЕТЁНКА» | Мастер-класс

5. Теперь уже маленькими кусочками разных цветов начинаем придавать листикам хотя бы намек глубину и объем. С маленькими листиками это сложнее, с большим — проще. Где-то кладем шерсть очень тонко поверх прожилок, где-то погуще, имитируя тени в углублениях. Так же и с цветом: куда-то более светые блики, куда-то более темные тени.

Чтобы работать было проще, сначала нам нужно чесалкой превратить шерсть в хорошо спутанную шерстяную вату, замешав в эту вату разные цвета из нашей палитры. Затем отрываем от нее крохотные кусочки (как ноготок на мизинце и меньше) и укладываем эти «мазки» на рисунок.

6. В самом конце я решила немного отойти от оригинала и добавить россыпь точек над мелкими листками. Или цветочками, кто их разберет 🙂 Семена это, а может волшебная пыльца — пусть тоже останется загадкой.

Вот и все! Важно уметь вовремя оторваться от работы, лучшее — враг хорошего 🙂

Рисунок готов!

Закончить хочу небольшим лирическим отступлением. Надеюсь, никто не подумал, что такими мастер-классом я призываю копировать свои работы? 🙂 Ни в коем случае не призываю. Но, если учиться вам легче именно так, то конечно на здоровье. На самом деле, мне хотелось бы показать, что даже если вы по образованию совсем не художник (вот я, например, не художник), это не значит, что вы не сможете создавать интересные визуальные образы самыми простыми средствами. Так что эта запись адресована, в первую очередь, нехудожникам. Художники и сами знают, что и как им рисовать 🙂

Мне нравится изображать что-нибудь выдуманное или сильно стилизованное. Именно потому, что я не художник и элементарно не умею передавать мир «как есть» хорошо и правильно. То есть, я смогла бы, к примеру, худо-бедно скопировать котика или цветочки с чужой картинки (для этого, кстати, существуют специальные техники, совсем не сложные). А если очень постараться, может, и неплохо скопировать. Наверняка, многие из вас думают о себе точно так же, и вы прекрасно меня понимаете. Но, согласитесь, когда художник рисует котика с натуры, это совсем другое дело.

А если вы воплощаете в реальность свое воображение? Кто упрекнет вас, что картинка на что-то там «не похожа»? Понимаю, «легко сказать», поэтому постараюсь дать несколько простых практических советов, которые позволят вашим валяным фантазиям выглядеть более выигрышно. Это даже не советы, а скорее принципы, которым стараюсь следовать я сама.

Совет 1. Цвет

Обязательно научитесь работать с цветом. Цвет дает нам столько дополнительных возможностей для самовыражения! Я вижу, что этим очень активно пользуются девочки, валяющие одежду или палантины, посмотрите как много там встречается ярких пятен и цветовых переходов. Но в тапочки мало кто кладет больше двух цветов при раскладке основы.

Собрать интересные цветовые сочетания сейчас просто — достаточно купить специальные карты или круги. Не пренебрегайте этим. Но шерсть — особенный материал, и цвета в ней смешиваются и сочетаются по-особенному. Наверное, можно было бы составить табличку, какие цвета смешиваются хорошо, какие категорически не стоит класть рядом, но мне кажется каждому стоит получить в этом свой личный опыт. Не бойтесь экспериментировать с цветами и переходами. Хватит уже делать ровнозеленые тапочки и пришивать на них красный мак или ветку мимозы, если в вашей душе уже давно просится наружу что-нибудь необычное 🙂

Совет 2. Воздух

Дайте вашей картинке дышать. Даже если это просто полосочки, не лепите их друг на друга так, чтобы после валяния они сливались в одну непонятную кучку. Если вы хотите выделить определенный элемент — оставьте вокруг него достаточно свободного пространства. Никогда не вырезайте тапочки так, чтобы вырез был слишком близко к декору. Между декором и вырезом тоже должны оставаться своего рода «поля». Исключение, если вся поверхость вашего тапочка — «картинка», а сбоку от вырезов так же будет продолжаться декор.

Совет 3. Форма

Работайте с формой, работайте над формой. Форма изделия очень сильно влияет на его восприятие. Не важно какая она — классическая или оригинальная. Важнее, чтобы оба тапочка выглядели одинаково и одинаково аккуратно.

Совет 4. Качество

Не экономьте на качестве. Ни времени, ни материалов. А если вы не умете рисовать, смиритесь и с тем, что на аккуратный рисунок вам тоже может понадобится очень много времени, даже если ваш рисунок — просто фантазия. Другими словами, не ленитесь сами и потратьте больше времени там, где скорее всего поленятся другие.

В воскресенье я смотрела трансляцию посиделок в Шкатулочке, где девочки рассказывали о своей поездке в Японию, и о встрече с удивительной мастерицей Ацуко Сасаки . Так вот, знаете, на изготовление среднего размера сумки из тоненького мериноса Ацуко тратит. 50 часов рабочего времени. И это только на валяние основы. Аригато, Ацуки-сан.

Вообще-то про качество, это даже не совсем совет, скорее настоятельная просьба. Эдакий тихий голос совести из далекого темного подвала. Качественно выполненные работы всегда выглядят лучше, служат дольше и позволяют нашим клиентам избежать ненужных разочарований.

Совет 5. Наив.

Это конечно смешной совет, но все же 🙂 Если вы не умеете рисовать, рисуйте что попало и как умеете! Как ребенок. Если вы правильно подберете палитру и составите композицию (оставите пространство там, где оно должно быть, и заполните участки, которые должны быть заполнены), сделаете форму близкой к идеальной, а качество безупречным, то что бы вы ни нарисовали будет смотреться эффектно. Например вот так 🙂

Ну что, спасибо всем, кто осилил сей труд до конца!

Надеюсь, и мои нежданные советы кому-нибудь пригодятся 🙂

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Цитатник

Схемки для аппликаций из фома .

Клетка птицы счастья из фоамирана источник

Розовые цветы из фоамирана — Этлингера, мастер-класс Автор Ева Евстигнеева Этли.

«Снеговик под ёлочку» от пушистая — Юлии Колесниковой! Давайте свяжем вот такого Снеговика по.

Самые простые домашние носки тапочки. Мастер-класс. Вязание спицами

Мишутка КЛЁПА Мишкин дом I Авторские игрушки Натальи Бруцкой

Рубрики

  • !ФЕЛТИНГ-КОЛЛЕКШН! (115)
  • **БУМАЖНАЯ ЛОЗА** (57)
  • *ДЖУТОВАЯ ФИЛИГРАНЬ* (32)
  • МАКРоМЭ (0)
  • ЦветоДелие (758)
  • ЛЕНТЫ, ТКАНЬ, МЕХ, ШЕРСТЬ (177)
  • пЕтельки ФЛОРИСТКИ* (174)
  • БАБОЧКИ & ПАУЧКИ. (103)
  • БУМ. цВеТоЧкИ (96)
  • ФоамФЛОРАНС (68)
  • ПоДсКаЗкИ ЦвЕтОчНиЦы (58)
  • КЕРАМОПЛАСТИКА (38)
  • БисерФлора (33)
  • «СОЛЁНЫЕ» шедЭвры (229)
  • ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ+ (149)
  • РЕЦЕПТЫ МАССЫ д\лепки (44)
  • ДЕТАЛИЗАЦИЯ (32)
  • «HakeR» — страничка (354)
  • Skrapbook, БумагоТворчество, КарТон (926)
  • КаРдМеЙкИнГ (276)
  • АЛЬБОМ-СТРАНИЦЫ (208)
  • НЮАНСЫ МАСТЕРСТВА (203)
  • Happy «В РЮШЕЧКАХ» (90)
  • ЛЕДИ & ДЖЕНТЛЬМЕНЫ (78)
  • НОВОГОДНИЕ* поздравлялки (70)
  • КВИЛЛинг — ГРАММатика (44)
  • ТЭГИ* ЗАКЛАДКИ(свИтки и печати) (41)
  • ФоКуС+шейкер+СюРпРиЗ (20)
  • Титульный ЛИСТ* (20)
  • Aйрис-Fолдинг \ Iris Folding* (10)
  • ПЕРГАМАНО (9)
  • Аксессуары — Украшен и Я (1044)
  • БРАСЛЕТ,kaffа,БРОШЬ, кольЕ (249)
  • **БоХо — StyLe (215)
  • БиСеРиНкА (196)
  • Тема УРОКа : (143)
  • БаНтЫ — БаНтИкИ & ЗаКоЛкИ (131)
  • наВЯЖУ я БИЖУ* (114)
  • **СуТаЖнЫй ШИК (32)
  • **ШИБОРИ-ФеНтЕзИ (30)
  • *Арт — МОЛНИЯ* (29)
  • ЖАБО-КОКИЛЬЕ (25)
  • Винтажная»БездЕлицА» (56)
  • ДАМА — ХОЗЯЙКА рекомендует : (1768)
  • БОХО* мой ШАРМ(маnus+faktura) (226)
  • БОНУС\лайфхак\ (161)
  • Юным LADY* (144)
  • ^^CУМКИ-ТОРБОЧКИ^РИДИКЮЛЬ^^ (126)
  • лекарь МИКСТУРКА (115)
  • SaLoon красоты «КлЕоПаТрА» (102)
  • «чистый ДОМ» (96)
  • Slavny ЦиРюЛьНиК* (57)
  • Интерьер: УюТнЫй СвЕт* (56)
  • ПОДУШКИ-ВЕСЕЛУШКИ (31)
  • ФАТИНОВЫЕ ОБЛАКА* (19)
  • ФеНтАзИ — РОСПИСЬ* (15)
  • придирчиво взглянуть на МУЖСКОЙ ГАРДЕРОБ (11)
  • Интерьер — экстерьер (335)
  • Маленькие и большие детки (126)
  • !? ДЕКУПАЖ ?! (1491)
  • ПО ДЕРЕВУ (356)
  • работа НА СТЕКЛЕ(керамике) (291)
  • КАРТОН (128)
  • ПО ТЕКСТИЛЮ (47)
  • по ПЛАСТИКУ и КОЖЕ (45)
  • МЕТАЛЛ (27)
  • ДЕКОРатору в ПОМОЩЬ (445)
  • заМЕЧТАТЕЛЬНО ! (868)
  • Креативчик (100)
  • МУЗА и МУЗЫКАнты (104)
  • поУМНИЧАЕМ ? (265)
  • Путешествие по миру и. времени (173)
  • Захотелось мне СВЯЗАТЬ . (1384)
  • шпаргалки от ВяЗаЛкИ* (301)
  • =ИЗДЕЛИЯ ручной работы= (259)
  • *РиСуНкИ КРЮЧКОМ (166)
  • СНУД, МаНиШкА, БАКТУС (164)
  • *РиСуНкИ СПИЦАМИ (141)
  • КАЙМА+(шнуры, жгуты, узлы) (128)
  • ШлЕм-ШАПКИ,КЕПИ,ВуАлЕтКи* (95)
  • Утепляем НОЖКИ (63)
  • Ирландские мотивы (45)
  • ВОРОТНИЧКИ ажЮрные* (39)
  • ВАРЕЖКИ-МИТЕНКИ* (37)
  • ФриФорм (29)
  • :БрюГГскоЕ: КРУЖЕВО (14)
  • *БРУМСТИК — *ВИЛКА (12)
  • *ЛЕНТОЧНАЯ ПРЯЖА (6)
  • «Энтерлак-интарсиЯ» (6)
  • КАН-ЗА-ШИ (256)
  • КаНзАшИкИ (129)
  • ОрИгАмИ — КвИлТаГаМи (67)
  • ФИгурКИ (31)
  • КИНУСАЙГА (30)
  • КОЛПАК ШЕФ-ПОВАРА (7091)
  • ! a-La ФУРШЕТ ! (1002)
  • ТеСтО-ЛеПкА (573)
  • ДЕСЕРТ (545)
  • РЫБНОЕ «ассорти ФАНТАЗИЙ» (537)
  • МЯСО: от филей до фарша (455)
  • ОВОЩНОЕ(+ грибное) =РАНДЕВУ= (446)
  • !РАУТ у принцессы АЛЕКСИИ* (424)
  • ПТИЦА? ДиЧь? (410)
  • ВИНЕГРЕТ

Новости

Ссылки

Метки

Приложения

  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку «Обновить

Всегда под рукой

Фотоальбом

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Статистика

Советы «НЕ ХУДОЖНИКАМ»(рисунки на фелтингизделии!)

Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов «нехудожникам»

Я шел по мосткам, и вдруг —
Там, в глубине потока,
Сквозят водяные цветы.

  • заготовка тапочка;
  • тонкая игла для валяния;
  • шерсть розово-фиолетовых оттенков.

Как и обещала на прошлой неделе, выкладываю продолжение вот этого мини-мастер-класса.

Немного развлечения (смотрим короткое двухминутное видео процесса) и за работу!

Для просмотра выбирайте наилучшее качество.

1. Для начала возьмем самый светлый цвет — нежно розовый. Наметим шерстяными «клясами» основу всей композиции. Долго я не мучалась, потому что это почти точная копия другой моей работы. А вот первый раз, да, мучалась 🙂 Здесь у меня светленький семеновский очес. Для тех, кто еще не знаком с очесом, добавлю, что это всего лишь отходы шерстяного производства. Семеновская фабрика иногда продает его за копейки в своем фирменном магазине в Москве. Зачем он еще нужен — не знаю. Положим этот очес так, чтобы он полностью перекрыл контрастный цвет основы. Художники могли бы назвать это подмалевком. Само собой, вместо очеса можно взять любую шерсть.

Слегка притыкаем шерсть иголочкой. Можно для себя наметить и форму будущих «листочков». Не пугайтесь, что прямо под рисунком мокрая заготовка для тапочка, из нее получается прекрасная подушка для валяния. Главное, вовремя вытирать иголки насухо, чтобы они не ржавели.

2. Возьмем чуть более темный цвет, положим его местами на светлую основу. Потом возьмем другой оттенок и тоже положим его местами. Смешиваем разные оттенки одной палитры и кидаем цвета то тут, то там. Можно пока как попало. В итоге у листиков начинает вырисовываться какой-то объем и фактура. Мне хотелось чуть лучше очертить края большого листа, поэтому ближе к краям я положила больше темного цвета.

Наметила, где пройдет окончательный вырез тапочек, чтобы не подобраться к нему слишком близко.

ТЕПЛЫЕ ДОМАШНИЕ ТАПОЧКИ СВОИМИ РУКАМИ

3. Теперь пришло время стебельков и прожилок. Для них мы берем самый темный цвет из нашей палитры (у меня это кажется слива). Прибиваем их аккуратненько. В этот раз я прибила иглой, но можно положить их и «на живую», как элементы шерстяной акварели. Сейчас прожилки выглядят довольно грубо, но сверху мы еще будем тонировать их другими цветами, так что меня это не напрягает.

Хвосты стебельков оставляем длинными и заправляем их под тапочек. Заканчиваться где-то в воздухе они не должны.

4. Мне захотелось лучше оттенить большой листик, поэтому по его контуру я усилила мятный фон более темным бирюзовым цветом. Пока немного, но до конца работы я буду все время его чуть-чуть докладывать. Шерсть использовала — кардочес. Он конечно грубее чем шерсть основы, но за счет этого фактура только выиграет.

На втором тапочке тоже нужно добавить бирюзового (для баланса). Положим его легкими разводами поверх стебельков и слегка оттеним носок.

5. Теперь уже маленькими кусочками разных цветов начинаем придавать листикам хотя бы намек глубину и объем. С маленькими листиками это сложнее, с большим — проще. Где-то кладем шерсть очень тонко поверх прожилок, где-то погуще, имитируя тени в углублениях. Так же и с цветом: куда-то более светые блики, куда-то более темные тени.

Чтобы работать было проще, сначала нам нужно чесалкой превратить шерсть в хорошо спутанную шерстяную вату, замешав в эту вату разные цвета из нашей палитры. Затем отрываем от нее крохотные кусочки (как ноготок на мизинце и меньше) и укладываем эти «мазки» на рисунок.

6. В самом конце я решила немного отойти от оригинала и добавить россыпь точек над мелкими листками. Или цветочками, кто их разберет 🙂 Семена это, а может волшебная пыльца — пусть тоже останется загадкой.

Вот и все! Важно уметь вовремя оторваться от работы, лучшее — враг хорошего 🙂

Закончить хочу небольшим лирическим отступлением. Надеюсь, никто не подумал, что такими мастер-классом я призываю копировать свои работы? 🙂 Ни в коем случае не призываю. Но, если учиться вам легче именно так, то конечно на здоровье. На самом деле, мне хотелось бы показать, что даже если вы по образованию совсем не художник (вот я, например, не художник), это не значит, что вы не сможете создавать интересные визуальные образы самыми простыми средствами. Так что эта запись адресована, в первую очередь, нехудожникам. Художники и сами знают, что и как им рисовать 🙂

Мне нравится изображать что-нибудь выдуманное или сильно стилизованное. Именно потому, что я не художник и элементарно не умею передавать мир «как есть» хорошо и правильно. То есть, я смогла бы, к примеру, худо-бедно скопировать котика или цветочки с чужой картинки (для этого, кстати, существуют специальные техники, совсем не сложные). А если очень постараться, может, и неплохо скопировать. Наверняка, многие из вас думают о себе точно так же, и вы прекрасно меня понимаете. Но, согласитесь, когда художник рисует котика с натуры, это совсем другое дело.

А если вы воплощаете в реальность свое воображение? Кто упрекнет вас, что картинка на что-то там «не похожа»? Понимаю, «легко сказать», поэтому постараюсь дать несколько простых практических советов, которые позволят вашим валяным фантазиям выглядеть более выигрышно. Это даже не советы, а скорее принципы, которым стараюсь следовать я сама.

Обязательно научитесь работать с цветом. Цвет дает нам столько дополнительных возможностей для самовыражения! Я вижу, что этим очень активно пользуются девочки, валяющие одежду или палантины, посмотрите как много там встречается ярких пятен и цветовых переходов. Но в тапочки мало кто кладет больше двух цветов при раскладке основы.

Собрать интересные цветовые сочетания сейчас просто — достаточно купить специальные карты или круги. Не пренебрегайте этим. Но шерсть — особенный материал, и цвета в ней смешиваются и сочетаются по-особенному. Наверное, можно было бы составить табличку, какие цвета смешиваются хорошо, какие категорически не стоит класть рядом, но мне кажется каждому стоит получить в этом свой личный опыт. Не бойтесь экспериментировать с цветами и переходами. Хватит уже делать ровнозеленые тапочки и пришивать на них красный мак или ветку мимозы, если в вашей душе уже давно просится наружу что-нибудь необычное 🙂

Дайте вашей картинке дышать. Даже если это просто полосочки, не лепите их друг на друга так, чтобы после валяния они сливались в одну непонятную кучку. Если вы хотите выделить определенный элемент — оставьте вокруг него достаточно свободного пространства. Никогда не вырезайте тапочки так, чтобы вырез был слишком близко к декору. Между декором и вырезом тоже должны оставаться своего рода «поля». Исключение, если вся поверхость вашего тапочка — «картинка», а сбоку от вырезов так же будет продолжаться декор.

Работайте с формой, работайте над формой. Форма изделия очень сильно влияет на его восприятие. Не важно какая она — классическая или оригинальная. Важнее, чтобы оба тапочка выглядели одинаково и одинаково аккуратно.

Совет 4. Качество

Не экономьте на качестве. Ни времени, ни материалов. А если вы не умете рисовать, смиритесь и с тем, что на аккуратный рисунок вам тоже может понадобится очень много времени, даже если ваш рисунок — просто фантазия. Другими словами, не ленитесь сами и потратьте больше времени там, где скорее всего поленятся другие.

В воскресенье я смотрела трансляцию посиделок в Шкатулочке, где девочки рассказывали о своей поездке в Японию, и о встрече с удивительной мастерицей Ацуко Сасаки . Так вот, знаете, на изготовление среднего размера сумки из тоненького мериноса Ацуко тратит. 50 часов рабочего времени. И это только на валяние основы. Аригато, Ацуки-сан.

Вообще-то про качество, это даже не совсем совет, скорее настоятельная просьба. Эдакий тихий голос совести из далекого темного подвала. Качественно выполненные работы всегда выглядят лучше, служат дольше и позволяют нашим клиентам избежать ненужных разочарований.

Это конечно смешной совет, но все же 🙂 Если вы не умеете рисовать, рисуйте что попало и как умеете! Как ребенок. Если вы правильно подберете палитру и составите композицию (оставите пространство там, где оно должно быть, и заполните участки, которые должны быть заполнены), сделаете форму близкой к идеальной, а качество безупречным, то что бы вы ни нарисовали будет смотреться эффектно. Например вот так 🙂

Рисунки для тапочек валенок

МК «Симметричный рисунок шерстью на валенках и тапках»

Этот МК я посвящаю своему мужу!

Ничего не предвещало беды, сижу себе тихо в кресле, никого не трогаю. И вдруг подходит муж, и говорит -«А научи меня валенки валять.» Я чуть с кресла не рухнула! Заикаясь пообещала научить, но только завтра. Думаю надо как то в себя прийти. Это как? Такой противник шерсти, мыльных капель на полу, и запаха кудрей и » Фейри» . Каааак?

В 8 утра мне уже был сварен кофе. И в 9.00 мы уже учились валять!

Как то сдуру, я имела неосторожность купить по распродаже карачаевскую шерсть. Пришла грязно-белая шерсть, вся в мусоре. Вот куда ее, только между слоями раскладывать? Но белая ж, будет видно. Так она и валялась у меня на балконе. Думаю для учебы в самый раз, начали валять из нее.

Н у и свалял! Представляете! И кааак начал их валять. Да такие страшненькиееее!

Теперь встала задача куда их деть, сразу выбросить или подождать пока высохнут?

Смотрела, смотрела на них, и вдруг поняла что они мне напоминают пряник. А значит и рисунок на них можно сделать пряничный!

Вязаные тапочки за один вечер 38-41р. Простое и подробное объяснение

А заодно можно для вас снять МК по такому простецкому рисунку, и по тому, как сделать симметричный рисунок легко и просто.

И так, необходимо взять любую полиэтиленовую пленку, лучше конечно не прозрачную, а цветную, с ней виднее рисунок. Но к сожалению у меня была только прозрачная.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ВЯЗАНИЮ ОЧЕНЬ ПРОСТЫХ И УДОБНЫХ ТАПОЧЕК КРЮЧКОМ ЗА ЧАС//ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ//CROCHET

В принципе, вы можете взять любой другой материал, удобный для вас.

Ну и как в любой геометрии, нам надо найти точки координат, от которых нам надо оттолкнуться.

Я выбрала середину задника ( это вертикаль), и поверхность стола (это горизонталь)

Вязаные тапочки крючком на войлочной подошве .

Отмечаем середину голенища -на валенке мылом, на пленке ручкой. Совмещаем эти линии.

Срез пленки ставим ровно на стол.

Такие точки отсчета надо обозначить обязательно. Может быть у вас они будут другие, может вы выберите срез валенка, может переднюю часть тапка. Но помните, это обязательное условие!

Прикалываем пленку иголочками, и примерно намечаем ручкой, в каком месте у нас будет рисунок.

Домашние тапочки крючком. Мастер класс. Slippers crochet.

Рисуем рисунок на столе, так удобней.

Вырезаем по контуру маникюрными ножничками.

И снова прикалываем нашу пленку к валенку по намеченным линиям по вертикали, и упираясь пленкой в стол по горизонтали.

По контуру рисунка можно побольше вколоть иголок, для лучшего прилегания пленки к валенку.

Обводим рисунок водорастворимым маркером.

Что бы сделать рисунок на другом валенке- откалываем пленку,переворачиваем ее, прикалываем по линиям ко второму валенку. И переносим рисунок маркером.

Вот что у нас получилось.

Теперь о рисунке.

На пряниках рисуют взбитым белком, и рисунок получается выпуклым и объемным. Попробуем это и воспроизвести.

Для этого необходимо всего 3 приема!

Нам надо попробовать скатать из шерсти веретено, капельку и шарик. И все!

Берем очень маленький клочок кардочеса, примерно такой.

И начинаем туго скатывать допустим веретено.

И такое тугое накалываем по рисунку.

Сначала работаем иглой строго вертикально к изделию, под углом 90 градусов.

Затем начинаем бить иглой по бокам , под углом градусов 25-30. Таким образом создается объем в приваливаемой детали.

Каждую деталь нужно набивать сразу на двух валенках, После каждого цветочка необходимо сравнивать симметричность рисунка.

А так же, после каждой выбитой детали лучше стереть маркер водой,с помощью ватной палочки.

Так лучше будет видно получившийся рисунок, его размер и цвет.

Теперь скручиваем капельку.

Набиваем так же.

И наконец шарик.

Ну и конечно же можете делать произвольные из этих элементов. Например овалы, подковки, изогнутые капельки.

Вот несколько фотографий моих набивок.

Если вам нужно сделать веточку с листьями, то лучше накатать все листочки сразу, и на 2 валеночка. Тогда вы не ошибетесь в размерах каждого листочка.

Ах да, еще вам могут пригодиться жгутики. Ну их совсем просто. Необходимо накатать жгутики, и накалывать их постоянно подкручивая жгутик в ходе работы.

Ну и итог моей работы.

Прелесть такого рисунка в том, что можно использовать даже мизерные остатки шерсти.И самое главное, подходят любые цвета, даже самые казалось бы не сочетаемые.

Или вот такие например валеночки.

Если у вас большой рисунок, то можно обозначить на пленке только крупные элементы, они бросаются в глаза больше всего. А мелкие прорисовать на глаз.

Вот здесь например я вырезала на пленке только кружки вместо ромашек, и листики, и больше ничего. Все остальное дорисовала потом.

Рисунки конечно же найдете сами, вышлю только образец, на который нужно ориентироваться.

Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов «нехудожникам»

Я шел по мосткам, и вдруг —
Там, в глубине потока,
Сквозят водяные цветы.

В ролях:

  • заготовка тапочка;
  • тонкая игла для валяния;
  • шерсть розово-фиолетовых оттенков.

Как и обещала на прошлой неделе, выкладываю продолжение вот этого мини-мастер-класса.

Немного развлечения (смотрим короткое двухминутное видео процесса) и за работу!

Для просмотра выбирайте наилучшее качество.

Итак.

1. Для начала возьмем самый светлый цвет — нежно розовый. Наметим шерстяными «клясами» основу всей композиции. Долго я не мучалась, потому что это почти точная копия другой моей работы. А вот первый раз, да, мучалась �� Здесь у меня светленький семеновский очес. Для тех, кто еще не знаком с очесом, добавлю, что это всего лишь отходы шерстяного производства. Семеновская фабрика иногда продает его за копейки в своем фирменном магазине в Москве. Зачем он еще нужен — не знаю. Положим этот очес так, чтобы он полностью перекрыл контрастный цвет основы. Художники могли бы назвать это подмалевком. Само собой, вместо очеса можно взять любую шерсть.

Слегка притыкаем шерсть иголочкой. Можно для себя наметить и форму будущих «листочков». Не пугайтесь, что прямо под рисунком мокрая заготовка для тапочка, из нее получается прекрасная подушка для валяния. Главное, вовремя вытирать иголки насухо, чтобы они не ржавели.

2. Возьмем чуть более темный цвет, положим его местами на светлую основу. Потом возьмем другой оттенок и тоже положим его местами. Смешиваем разные оттенки одной палитры и кидаем цвета то тут, то там. Можно пока как попало. В итоге у листиков начинает вырисовываться какой-то объем и фактура. Мне хотелось чуть лучше очертить края большого листа, поэтому ближе к краям я положила больше темного цвета.

Наметила, где пройдет окончательный вырез тапочек, чтобы не подобраться к нему слишком близко.

3. Теперь пришло время стебельков и прожилок. Для них мы берем самый темный цвет из нашей палитры (у меня это кажется слива). Прибиваем их аккуратненько. В этот раз я прибила иглой, но можно положить их и «на живую», как элементы шерстяной акварели. Сейчас прожилки выглядят довольно грубо, но сверху мы еще будем тонировать их другими цветами, так что меня это не напрягает.

Хвосты стебельков оставляем длинными и заправляем их под тапочек. Заканчиваться где-то в воздухе они не должны.

4. Мне захотелось лучше оттенить большой листик, поэтому по его контуру я усилила мятный фон более темным бирюзовым цветом. Пока немного, но до конца работы я буду все время его чуть-чуть докладывать. Шерсть использовала — кардочес. Он конечно грубее чем шерсть основы, но за счет этого фактура только выиграет.

На втором тапочке тоже нужно добавить бирюзового (для баланса). Положим его легкими разводами поверх стебельков и слегка оттеним носок.

5. Теперь уже маленькими кусочками разных цветов начинаем придавать листикам хотя бы намек глубину и объем. С маленькими листиками это сложнее, с большим — проще. Где-то кладем шерсть очень тонко поверх прожилок, где-то погуще, имитируя тени в углублениях. Так же и с цветом: куда-то более светые блики, куда-то более темные тени.

Чтобы работать было проще, сначала нам нужно чесалкой превратить шерсть в хорошо спутанную шерстяную вату, замешав в эту вату разные цвета из нашей палитры. Затем отрываем от нее крохотные кусочки (как ноготок на мизинце и меньше) и укладываем эти «мазки» на рисунок.

6. В самом конце я решила немного отойти от оригинала и добавить россыпь точек над мелкими листками. Или цветочками, кто их разберет �� Семена это, а может волшебная пыльца — пусть тоже останется загадкой.

Вот и все! Важно уметь вовремя оторваться от работы, лучшее — враг хорошего ��

Рисунок готов!

Закончить хочу небольшим лирическим отступлением. Надеюсь, никто не подумал, что такими мастер-классом я призываю копировать свои работы? �� Ни в коем случае не призываю. Но, если учиться вам легче именно так, то конечно на здоровье. На самом деле, мне хотелось бы показать, что даже если вы по образованию совсем не художник (вот я, например, не художник), это не значит, что вы не сможете создавать интересные визуальные образы самыми простыми средствами. Так что эта запись адресована, в первую очередь, нехудожникам. Художники и сами знают, что и как им рисовать ��

Мне нравится изображать что-нибудь выдуманное или сильно стилизованное. Именно потому, что я не художник и элементарно не умею передавать мир «как есть» хорошо и правильно. То есть, я смогла бы, к примеру, худо-бедно скопировать котика или цветочки с чужой картинки (для этого, кстати, существуют специальные техники, совсем не сложные). А если очень постараться, может, и неплохо скопировать. Наверняка, многие из вас думают о себе точно так же, и вы прекрасно меня понимаете. Но, согласитесь, когда художник рисует котика с натуры, это совсем другое дело.

А если вы воплощаете в реальность свое воображение? Кто упрекнет вас, что картинка на что-то там «не похожа»? Понимаю, «легко сказать», поэтому постараюсь дать несколько простых практических советов, которые позволят вашим валяным фантазиям выглядеть более выигрышно. Это даже не советы, а скорее принципы, которым стараюсь следовать я сама.

Совет 1. Цвет

Обязательно научитесь работать с цветом. Цвет дает нам столько дополнительных возможностей для самовыражения! Я вижу, что этим очень активно пользуются девочки, валяющие одежду или палантины, посмотрите как много там встречается ярких пятен и цветовых переходов. Но в тапочки мало кто кладет больше двух цветов при раскладке основы.

Собрать интересные цветовые сочетания сейчас просто — достаточно купить специальные карты или круги. Не пренебрегайте этим. Но шерсть — особенный материал, и цвета в ней смешиваются и сочетаются по-особенному. Наверное, можно было бы составить табличку, какие цвета смешиваются хорошо, какие категорически не стоит класть рядом, но мне кажется каждому стоит получить в этом свой личный опыт. Не бойтесь экспериментировать с цветами и переходами. Хватит уже делать ровнозеленые тапочки и пришивать на них красный мак или ветку мимозы, если в вашей душе уже давно просится наружу что-нибудь необычное ��

Совет 2. Воздух

Дайте вашей картинке дышать. Даже если это просто полосочки, не лепите их друг на друга так, чтобы после валяния они сливались в одну непонятную кучку. Если вы хотите выделить определенный элемент — оставьте вокруг него достаточно свободного пространства. Никогда не вырезайте тапочки так, чтобы вырез был слишком близко к декору. Между декором и вырезом тоже должны оставаться своего рода «поля». Исключение, если вся поверхость вашего тапочка — «картинка», а сбоку от вырезов так же будет продолжаться декор.

Совет 3. Форма

Работайте с формой, работайте над формой. Форма изделия очень сильно влияет на его восприятие. Не важно какая она — классическая или оригинальная. Важнее, чтобы оба тапочка выглядели одинаково и одинаково аккуратно.

Совет 4. Качество

Не экономьте на качестве. Ни времени, ни материалов. А если вы не умете рисовать, смиритесь и с тем, что на аккуратный рисунок вам тоже может понадобится очень много времени, даже если ваш рисунок — просто фантазия. Другими словами, не ленитесь сами и потратьте больше времени там, где скорее всего поленятся другие.

В воскресенье я смотрела трансляцию посиделок в Шкатулочке, где девочки рассказывали о своей поездке в Японию, и о встрече с удивительной мастерицей Ацуко Сасаки . Так вот, знаете, на изготовление среднего размера сумки из тоненького мериноса Ацуко тратит. 50 часов рабочего времени. И это только на валяние основы. Аригато, Ацуки-сан.

Вообще-то про качество, это даже не совсем совет, скорее настоятельная просьба. Эдакий тихий голос совести из далекого темного подвала. Качественно выполненные работы всегда выглядят лучше, служат дольше и позволяют нашим клиентам избежать ненужных разочарований.

Совет 5. Наив.

Это конечно смешной совет, но все же �� Если вы не умеете рисовать, рисуйте что попало и как умеете! Как ребенок. Если вы правильно подберете палитру и составите композицию (оставите пространство там, где оно должно быть, и заполните участки, которые должны быть заполнены), сделаете форму близкой к идеальной, а качество безупречным, то что бы вы ни нарисовали будет смотреться эффектно. Например вот так ��

Ну что, спасибо всем, кто осилил сей труд до конца!

Надеюсь, и мои нежданные советы кому-нибудь пригодятся ��

Как сделать рисунок на тапочках ( мокрое валяние)

Я бы не назвала это Мастер-классом, но может кому то пригодится легкий способ сделать веточки и листики. Акварельные рисунки я делать не умею, а вот такие веточки очень просто. Причем обычно они выглядят ярче, а в этот раз я слишком долго валяла тапки ( не сделала образец и дала больший, чем нужно % на усадку — пришлось попотеть �� ). Сложность я поставила низкую для рисунка, но не для всего процесса полностью.

#405. ЯРКИЕ ТАПОЧКИ СПИЦАМИ ИЗ ОСТАТКОВ ПРЯЖИ. ВЯЖУТСЯ ЛЕГКО И БЫСТРО . МАСТЕР КЛАСС

Альбом: мои работы2

В общем — из префельта ( у меня готовый зеленый, но можно сделать самим: 2 слоя не слишком тонких вдоль и поперек и немного затереть, чтобы только волокна сцепились, потом лучше высушить) вырезаю листики — не забываем, что размер уменьшится, и также из префельта вырезаю тонкие полоски с ровного края для стебельков. Катаю немного полосочки в жгутики ( можно сделать из из шерсти в ленте, но мне так нравится больше, потому что ширина жгутика из префельта не меняется, после смачивания, а жгутик из кусочка шерсти может разползтись в ширину), укладываю в нужном мне порядке, добавляю листики (не забываем про расстояние между ними, так как если растояние не будет соблюдено — получим при валянии просто сплошное зеленое пятно), на листики — полосочки цвета темнее основы для оживления, затем немного волокон шелка — светло-зеленые, мини прядочка черного, волокна льна и крапивы, немного белых неппсов — как точечки и накрываю сеточкой, глажу руками до полного приваливания, ну а потом процесс — как у всех обычно. После высушивания вышила на концах стебельков цветы. ВСЕ!

Как я приваливаю рисунок на тапочки

Сегодня я хочу поделиться с вами историей создания тапочек «Золотая рыбка».

Процесс изготовления тапочек с рисунком делится на несколько этапов. Сначала я валяю заготовку тапочек примерно на 2 см больше чем нужно и высушиваю их при комнатной температуре.
С этого момента и начинается подготовка к нанесению рисунка.
Сначала появляется эскиз. Это может быть простой карандашный набросок, может быть картинка из интернета или какого-то журнала.

Затем я подбираю шерсть и ровницу, которую буду использовать. При валянии по-сухому я люблю использовать латвийский кардочес, он ровно ложится и легко приваливается. Также кладем поближе большую губку (я беру для тела, с мелкими пузырьками) и иглы для валяния ( у меня средние «Звездочки»)

После подготовки эскиза на заготовки тапочек надо нанести рисунок. Чтобы заготовка не проваливалась, я вкладываю в нее губку. Рисунок можно наносить разными средствами: исчезающим карандашом, мелом, маркером. Я выбрала мягкий простой карандаш. Все нанесенные им линии смоются при валянии и не окрасят рисунок и основу.

Тело рыбки я хочу сделать из нескольких оттенков желтого и оранжевого. Смешиваю цвета для более плавного перехода в руках.

И начинаю вбивать рисунок иглой с одного из краев. Постепенно добавляю нужное количество шерсти и выравниваю поверхность.
На этом этапе я не стараюсь сделать поверхность однородной, т.к. этот слой шерсти является подложкой для следующих.

Начинаю набивать перышки на хвосте. Рыбка у меня яркая и веселая, поэтому использую несколько оттенков толстой ровницы. При работе я складываю ровницу вдвое и прорабатываю линию постепенно, чтобы волокна шерсти были не в натяжку, а свободно входили в основу.
При этом я сперва делаю те пёрышки, которые находятся ниже, а уже потом поверх наношу более короткие.

Вот наша рыбка обзавелась роскошным ярким хвостиком. Теперь время делать чешую.
Я подбираю основные цвета для чешуи-завитушек

Для валяния чешуи я фиксирую серединку будущей завитушки (первым цветом) и сразу же начинаю обводить ее вторым цветом. Так я постепеннотом лучше с самых «нижних» чешуек, постепенно накладывая на них новые слои, чтобы рисунок получался более натуральным. Приваливание стараюсь делать тщательное, не оставляя недоваляных мест. Именно на этом этапе необходимо проработать поверхность тщательно, если конечно вы не хотите разлохматившиеся кончики и чешуйки в последствии.

Затем точно так же набиваем плавнички и глазки. Для глаз я рекомендую взять несколько близких оттенков (у меня — синий и голубые), чтобы показать объемность. Обязательно делаем зрачок. Приваливаем губки «бантиком».

Осталось только добавить к рыбке водоросли. Для этого я снова смешиваю несколько оттенков шерсти.

Вот наш рисунок и закончен! Теперь осталось тщательно замылить его и довалять тапочки до размера.
Вот что получилось в итоге:

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Всякое разное (60)
  • интерьер (26)
  • Декупаж (15)
  • Плетение из газет (14)
  • вкусненько (11)
  • игрушки (9)
  • пэчворк (6)
  • здоровье (5)
  • Роспись, арт-декор (5)
  • Реставрация мебели (3)
  • Информация серьезная (3)
  • Похудеем? (2)
  • в стиле шебби-шик (1)
  • Бижутерия (0)
  • Дизайн дома (18)
  • Компьютерная тема (13)
  • Садовникам-огородникам. (9)
  • Своими золотыми ручками. Рукоделие. (62)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Роспись по шаблону. МК «не художникам»

Точечная роспись по шаблону. МК от Юлии Ю

Точечная роспись по шаблону. МК от Юлии Ю.

И вот какие кружевные бутылки делает автор!

Допустим, рисовать мы не умеем, глазомер тоже не идеален, в таком случае используем шаблончики из бумажки.

Дальше — фото с комментариями

Подготовили «объект» (в данном случае — бутылка матового стекла, чтобы не красить): помыли, обезжирили. Понадобиться лист бумаги в клеточку, из которого вырезаем полосу, плотненько оборачиваем бутылку, скрепляем скотчем.

Дальше контуром тоненько ставим реденькие точечки, помечая дополнительно каждый сантиметр.Это может понадобиться для дальнейшей росписи.

Судя по размерам полоски, у нас 25 см длина окружности. Все легко делится 25:5 = 5 см. Рисуем на клеточках циркулем полукруг, вырезаем и начинаем методично обводить. Если в процессе некоторые точечки смазываются — не беда, они закроются основной росписью, а если нет — можно потом подчистить.

Как видите, у меня не самые аккуратные точки, кое-где смазано, начинаем «закрывать» все основной росписью.

Как видите, у меня не самые аккуратные точки, кое-где смазано, начинаем «закрывать» все основной росписью.

Продолжаем вторым рядом точек. Вообще, такая «двойная строчка» всегда предпочтительнее, т.к. выравнивает линии и смотрится более отчетливо.

Поскольку у нас уже отмечено по 1 см в этих промежутках легко сделать такой кружавчик

Можно дополнить кружавчик второй строчкой более крупными точками, между ними поставить еще более крупные. Контрастные по величине точки смотрятся более выигрышно.

Как видите, когда я рисовала полукруг, то на всякий случай пометила серединку (по клеточкам это легко сделать). Теперь, спроецировав её на центр, ставлю там точку и от неё — листочки, сначала вертикальные, потом — горизонтальные

Дальше украшаем, как захочется. По уголкам — по две крупных точки, от них — ниточки к центру.

В «лепестках» поставила крупные точки, а по уголкам полукруга — такие «сердечки»

Вырезала еще такой пикообразный шаблон и теперь обвожу его редкими точками

Вот так по «наметке» ставлю ряд плотных небольших точек, потом можно продублировать более крупными

Пользуясь все той же разметкой, ставлю контрольные точки для соединительной линии

И провожу плавную линию от центра к краям. Потом такую загогульку по центру изобразила и соединила две линии маленькими точечками. Уже какой-то ажур вырисовывается.

Как видите, дальше можно продолжать по вашей фантазии украшать, добавляя различные элементы.

Используя уже существующую разметку, можно дополнять роспись, вырезая из бумажки крупные элементы, прикладывать их к разметке и усложнять роспись нескончаемо. Главное — давайте время точкам подсохнуть.

Надеюсь, вам пригодится для работы мой МК. Успехов и вдохновения.

Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов «нехудожникам»: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Как сделать рисунки на тапочках и пять простых советов «нехудожникам»: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 часа

Я шел по мосткам, и вдруг —
Там, в глубине потока,
Сквозят водяные цветы.

В ролях:

  • заготовка тапочка;
  • тонкая игла для валяния;
  • шерсть розово-фиолетовых оттенков.

Как и обещала на прошлой неделе, выкладываю продолжение вот этого мини-мастер-класса.

Немного развлечения (смотрим короткое двухминутное видео процесса) и за работу!

Для просмотра выбирайте наилучшее качество.

Итак.

1. Сначала возьмите самый легкий цвет — нежно розовый. Наметим шерстяными «клясами» основу всей композиции. Долгое время я не страдал, потому что это почти точная копия моей другой работы. А вот первый раз, да, мучалась 🙂 Здесь у меня светленький семеновский очес. Для тех, кто не знаком с волосами, добавлю, что это всего лишь отходы производства шерсти. Семеновская фабрика иногда продает его за копейки в своем фирменном магазине в Москве. Почему это все еще необходимо — я не знаю. Положим этот очес так, чтобы он полностью перекрыл контрастный цвет основы. Художники могли бы назвать это подкраской. Само собой, вместо очеса можно взять любую шерсть.

Слегка притыкаем шерсть иголочкой. Можно для себя наметить и форму будущих «листочков». Не волнуйтесь, что прямо под рисунком находится мокрая плита, из которой вы получаете идеальную подушку для валяния. Главное, вовремя вытирать иголки насухо, чтобы они не ржавели.

2. Возьмем чуть более темный цвет, положим его местами на светлую основу. Затем мы берем еще один оттенок, а также помещаем его на место. Смешиваем разные оттенки одной палитры и кидаем цвета то тут, то там. Это возможно, пока это ужасно. В итоге у листиков начинает вырисовываться какой-то объем и фактура. Я хотел слегка очертить края большого листа, поэтому я поставил более темный цвет ближе к краям.

Наметила, где пройдет окончательный вырез тапочек, чтобы не подобраться к нему слишком близко.

3. Теперь пришло время стебельков и прожилок. Для них мы берем самый темный цвет из нашей палитры (я думаю, что это слива). Прибиваем их аккуратненько. На этот раз я прибил иглу, но вы можете положить их и «жить», как элементы шерстяной акварели. Сейчас прожилки выглядят довольно грубо, но сверху мы еще будем тонировать их другими цветами, так что меня это не напрягает.

Хвосты стебельков оставляем длинными и заправляем их под тапочек. Заканчиваться где-то в воздухе они не должны.

4. Я хотел лучше изолировать большой лист, поэтому на его контуре я укрепил фон мяты с более темным бирюзовым цветом. Пока немного, но до конца работы я буду все время его чуть-чуть докладывать. Используемая шерсть — кардочесальная. Он конечно грубее чем шерсть основы, но за счет этого фактура только выиграет.

На второй тапочке тоже нужно добавить бирюзу (для баланса). Положим его легкими разводами поверх стебельков и слегка оттеним носок.

5. Теперь уже маленькими кусочками разных цветов начинаем придавать листикам хотя бы намек глубину и объем. С небольшими листьями это сложнее, с более — проще. Где-то кладем шерсть очень тонко поверх прожилок, где-то погуще, имитируя тени в углублениях. Так оно и есть с цветом: где-то более яркие блики, где-то более темные тени.

Чтобы работать было проще, сначала нам нужно чесалкой превратить шерсть в хорошо спутанную шерстяную вату, замешав в эту вату разные цвета из нашей палитры. Затем оторвите от своих крошечных кусочков (например, ноготь на мизинце и меньше) и нанесите эти «мазки» на рисунок.

6. В самом конце я решил немного отойти от оригинала и добавить рассеивание точек на мелкие листы. Или цветочками, кто их разберет 🙂 Семена это, а может волшебная пыльца — пусть тоже останется загадкой.

Вот и все! Важно уметь вовремя оторваться от работы, лучшее — враг хорошего 🙂

Рисунок готов!

Закончить хочу небольшим лирическим отступлением. Надеюсь, никто не думал, что я хотел бы скопировать мою работу с такого мастер-класса? 🙂 Ни в коем случае не вызываю. Но, если учиться вам легче именно так, то конечно на здоровье. На самом деле, я хотел бы показать, что даже если вы ни в коем случае не художник (например, я не художник), это не означает, что вы не можете создавать интересные визуальные изображения с помощью самых простых средств. Так что эта запись адресована, в первую очередь, нехудожникам. Художники и сами знают, что и как им рисовать 🙂

Мне нравится изображать что-нибудь выдуманное или сильно стилизованное. Именно потому, что я не художник и элементарно не умею передавать мир «как есть» хорошо и правильно. То есть, я мог бы, например, хотя бы скопировать кошку или цветы с чужой картины (для этого, кстати, существуют специальные техники, которые совсем не сложны). А если очень постараться, может, и неплохо скопировать. Конечно, многие из вас думают о себе одинаково, и вы прекрасно понимаете меня. Но, согласитесь, когда художник рисует котика с натуры, это совсем другое дело.

А если вы воплощаете в реальность свое воображение? Кто упрекнет вас, что картинка на что-то там «не похожа»? Понимаю, «легко сказать», поэтому постараюсь дать несколько простых практических советов, которые позволят вашим валяным фантазиям выглядеть более выигрышно. Это даже не советы, а скорее принципы, которым стараюсь следовать я сама.

Совет 1. Цвет

Обязательно научитесь работать с цветом. Цвет дает нам так много дополнительных возможностей для самовыражения! Я вижу, что это очень активно используется девушками, висит одежда или палантины, видят, сколько там ярких пятен и цветовых переходов. Но в тапочки мало кто кладет больше двух цветов при раскладке основы.

Собирайте интересные цветовые комбинации сейчас — просто покупайте специальные карты или круги. Не пренебрегайте этим. Но шерсть — особый материал, а цвета в нем смешиваются и комбинируются особым образом. Наверное, можно было бы составить табличку, какие цвета смешиваются хорошо, какие категорически не стоит класть рядом, но мне кажется каждому стоит получить в этом свой личный опыт. Не бойтесь экспериментировать с цветами и переходами. Хватит уже делать ровнозеленые тапочки и пришивать на них красный мак или ветку мимозы, если в вашей душе уже давно просится наружу что-нибудь необычное 🙂

Совет 2. Воздух

Дайте вашей картинке дышать. Даже если это просто полосочки, не лепите их друг на друга так, чтобы после валяния они сливались в одну непонятную кучку. Если вы хотите выбрать конкретный элемент — оставите достаточно свободного места вокруг него. Никогда не вырезайте тапочки так, чтобы вырез был слишком близко к декору. Между декором и разрезом также должно быть своеобразное «поле»,. Исключение, если вся поверхость вашего тапочка — «картинка», а сбоку от вырезов так же будет продолжаться декор.

Совет 3. Форма

Работайте с формой, работайте над формой. Форма продукта сильно влияет на его восприятие. Не важно какая она — классическая или оригинальная. Более важно, чтобы обе тапочки выглядели одинаково и одинаково аккуратно.

Совет 4. Качество

Не экономьте на качестве. Ни времени, ни материалов. И если вы не знаете, как рисовать, смиритесь с тем фактом, что вам также может понадобиться очень тщательный рисунок, даже если ваш рисунок просто фантазия. Другими словами, не ленитесь сами и потратьте больше времени там, где скорее всего поленятся другие.

В воскресенье я смотрела трансляцию посиделок в Шкатулочке, где девочки рассказывали о своей поездке в Японию, и о встрече с удивительной мастерицей Ацуко Сасаки . Так вот, знаете, на изготовление среднего размера сумки из тоненького мериноса Ацуко тратит. 50 часов рабочего времени. И это только на валяние основы. Аригато, Ацуки-сан.

Вообще-то про качество, это даже не совсем совет, скорее настоятельная просьба. Такой тихий голос совести из далекого темного погреба. Качественно выполненные работы всегда выглядят лучше, служат дольше и позволяют нашим клиентам избежать ненужных разочарований.

Совет 5. Наив.

Это, конечно, забавный совет, но все же 🙂 Если вы не знаете, как рисовать, нарисуйте что-то ужасное и знаете как! Как ребенок. Если вы правильно подберете палитру и составите композицию (оставите пространство там, где оно должно быть, и заполните участки, которые должны быть заполнены), сделаете форму близкой к идеальной, а качество безупречным, то что бы вы ни нарисовали будет смотреться эффектно. Например вот так 🙂

Ну что, спасибо всем, кто осилил сей труд до конца!

Надеюсь, и мои нежданные советы кому-нибудь пригодятся 🙂

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия