Мастер-класс Как создать эффект ткани в горошек и состаренного фона с вживлением мотива

Краткое содержание:

Как создать эффект ткани в горошек и состаренного фона с «вживлением» мотива

Хочу представить вам два мини мастер-класса с различными эффектами. Я делала свои пробы на маленьких заготовках. Если вам понравится, то вы найдете применение этим эффектам в своих больших работах. 🙂

Объемная аппликация «Горошек»

1. Горошковый фон.

Материалы:

Художественный акриловый грунт.

Романтическое платье в горошек с бантовыми складками и цельнокроеным рукавом. Полный пошаговый пошив

Акриловые краски (белила и цветные).

Акриловый лак на водной основе.

Медиум антик №817 (можно заменить умброй жженой с замедлителем акриловых красок).

Кусочки хозяйственной губки.

1. Грунтуем неошкуренную заготовку неразбавленным акриловым грунтом в двух противоположных направлениях, как бы втирая один слой в другой.

2. Ошкуриваем заготовки тоже в двух направлениях. Лучше это делать наждачной бумагой с крупным зерном. Белую краску тонируем цветом ванили, можно тщательно не перемешивать. Наносим краску таким же образом, как мы наносили грунт (вертикально, а потом горизонтально).

3. Набираем на палитру цвета для трафаретного рисунка. Конечно, как всегда ориентируемся на цвета мотива. Выбираем подходящий трафарет. Я буду делать крупный горох.

4. «Набиваем» цвета на поверхность через трафарет «сухой» губкой (краску с губки сначала отбиваем на палитру).

5. Ошкуриваем получившийся рисунок тоже в противоположных направлениях. Получается такой чуть стертый фон. Покрываем его слоем лака.

6. Мне захотелось чуть подстарить фон. Но этот этап делать не обязательно. Для состаривания фона я нанесла совсем немного медиума и тут же стерла его с поверхности мягкой тканью. Если у вас нет медиума, то вы можете развести умбру жженую замедлителем высыхания акриловых красок.

7. Получилась ли похоже на ткань? Не факт. Но смотрится довольно симпатично. 🙂

2. Состаренный фон с «вживлением» мотива.

Шифоновые платья в горошек для женщин за 50 ❤ | БЕЛОРУССКИЙ ТРИКОТАЖ | ☀ ЛЕТО 2020 | Часть 2

Материалы:

Акриловая краска (белая, цвета ванили и умбра жженая).

Акриловый лак на водной основе.

1-2. Первые два шага такие же как в «Горошковом фоне» (смотрите выше).

Брючный костюм большого размера с удлинённой туникой в горох B252

3. На левой заготовке «сухой кистью» сначала в вертикальном, а потом в горизонтальном направлениях нанесла умбру жженую.

Краску наносила тщательно втирая, кое-где даже стирая ее с поверхности. Кисть в такой технике использую с щетиной. Далее, все тщательно просушиваем и ошкуриваем в двух противоположных направлениях.

4. Теперь сделаем «вживление» в лак. Для этого промазываем лаком поверхность заготовки и лицевую сторону мотива. Прикладываем мотив к заготовке «лицом» вниз. Хорошо проглаживаем и оставляем сушиться на час.

5. Чтобы мотив проявить, мы сначала смачиваем его водой, а потом начинаем скатывать верхний слой бумаги. Скатываем, пока на поверхности не проявится картинка. Она должна стать яркой и без белесых пятен, у меня картинка не была отзеркалена, поэтому надпись получилась вот так). Чтобы проверить, есть ли белесость на картике, просушите ее феном, и будет видно, стерт ли верхний белый слой бумаги полностью.

6. Нанесем на мотив несколько слоев лака, он станет ярким и окончательно «сроднится» с фоном. Что можно еще сделать? Позолотить, добавить «грязи». Я ошкурила, убрала блеск лака и эффект, который получился, меня вполне устроил. 🙂

Это всё эксперименты на малых поверхностях, которые можно перенести на большие работы, добавляя что-то от себя.

В следующий раз я вам расскажу, как делать эффект старых досок. Похоже, что каждый год я буду начинать с досочных опытов.

Как сделать фон в горошек фотошоп

Как создать эффект ткани в горошек и состаренного фона с «вживлением» мотива

Хочу представить вам два мини мастер-класса с различными эффектами. Я делала свои пробы на маленьких заготовках. Если вам понравится, то вы найдете применение этим эффектам в своих больших работах. ��

1. Горошковый фон.

Трендовый принт ГОРОХ в одежде для женщин за 50.Лето 2021

Материалы:

Художественный акриловый грунт.

Акриловые краски (белила и цветные).

Акриловый лак на водной основе.

Медиум антик №817 (можно заменить умброй жженой с замедлителем акриловых красок).

Кусочки хозяйственной губки.

1. Грунтуем неошкуренную заготовку неразбавленным акриловым грунтом в двух противоположных направлениях, как бы втирая один слой в другой.

2. Ошкуриваем заготовки тоже в двух направлениях. Лучше это делать наждачной бумагой с крупным зерном. Белую краску тонируем цветом ванили, можно тщательно не перемешивать. Наносим краску таким же образом, как мы наносили грунт (вертикально, а потом горизонтально).

КАК ВЫГЛЯДЕТЬ ПО-ГОЛЛИВУДСКИ! ПЛАТЬЯ И КОФТОЧКИ В ГОРОХ! ПЛАТЬЕ В ГОРОШЕК! POLKA DOT DRESS!

3. Набираем на палитру цвета для трафаретного рисунка. Конечно, как всегда ориентируемся на цвета мотива. Выбираем подходящий трафарет. Я буду делать крупный горох.

4. «Набиваем» цвета на поверхность через трафарет «сухой» губкой (краску с губки сначала отбиваем на палитру).

Как сшить платье на кулиске без выкройки? Шьем летнее платье в горошек своими руками!

5. Ошкуриваем получившийся рисунок тоже в противоположных направлениях. Получается такой чуть стертый фон. Покрываем его слоем лака.

6. Мне захотелось чуть подстарить фон. Но этот этап делать не обязательно. Для состаривания фона я нанесла совсем немного медиума и тут же стерла его с поверхности мягкой тканью. Если у вас нет медиума, то вы можете развести умбру жженую замедлителем высыхания акриловых красок.

7. Получилась ли похоже на ткань? Не факт. Но смотрится довольно симпатично. ��

2. Состаренный фон с «вживлением» мотива.

Материалы:

Советы стилиста Одежда в горошек Элегантность Платье в горошек Принт горох Элегантный стиль Мода

Акриловая краска (белая, цвета ванили и умбра жженая).

Акриловый лак на водной основе.

Платье в горох своими руками | как сшить летнее платье легко и быстро | spotted dress making

1-2. Первые два шага такие же как в «Горошковом фоне» (смотрите выше).

СТИЛЬНО or НЕ СТИЛЬНО �� ВЫБИРАЕМ ПЛАТЬЕ В ГОРОХ В СРАВНЕНИИ

3. На левой заготовке «сухой кистью» сначала в вертикальном, а потом в горизонтальном направлениях нанесла умбру жженую.

Краску наносила тщательно втирая, кое-где даже стирая ее с поверхности. Кисть в такой технике использую с щетиной. Далее, все тщательно просушиваем и ошкуриваем в двух противоположных направлениях.

4. Теперь сделаем «вживление» в лак. Для этого промазываем лаком поверхность заготовки и лицевую сторону мотива. Прикладываем мотив к заготовке «лицом» вниз. Хорошо проглаживаем и оставляем сушиться на час.

5. Чтобы мотив проявить, мы сначала смачиваем его водой, а потом начинаем скатывать верхний слой бумаги. Скатываем, пока на поверхности не проявится картинка. Она должна стать яркой и без белесых пятен, у меня картинка не была отзеркалена, поэтому надпись получилась вот так). Чтобы проверить, есть ли белесость на картике, просушите ее феном, и будет видно, стерт ли верхний белый слой бумаги полностью.

6. Нанесем на мотив несколько слоев лака, он станет ярким и окончательно «сроднится» с фоном. Что можно еще сделать? Позолотить, добавить «грязи». Я ошкурила, убрала блеск лака и эффект, который получился, меня вполне устроил. ��

Это всё эксперименты на малых поверхностях, которые можно перенести на большие работы, добавляя что-то от себя.

В следующий раз я вам расскажу, как делать эффект старых досок. Похоже, что каждый год я буду начинать с досочных опытов.

Текст в горошек в фотошопе

Текст в горошек в фотошопе

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся создавать вот такой симпатичный текст в горошек. Причём в зависимости от настроек Ваших фильтров Вы можете получить совершенно разные результаты. Создайте текст в горошек в фотошопе по этому уроку, а потом примените другие настройки фильтров. Немного экспериментов и Вы получите просто удивительные и оригинальные результаты, которые никто и никогда не видел!

Перейдите на палитру » Каналы » и создайте новый канал, для чего достаточно щёлкнуть по второй справа иконке. Изображение на экране зальётся чёрным цветом.

В окне фильтра ставим примерно вот такие значения.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 5. Сборка куклы.

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

очень интересный мастер класс — состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

http://www.livemaster.ru/topic/189505-mk-sostarenn. hivlenie-lazernoj-raspechatki?

МК — состаренный фон под вживление лазерной распечатки

МК — состаренный фон под вживление лазерной распечатки.

Очаровательные и милые платья в горошек

Лазерная распечатка (только лазерная. Чёрно-белая или цветная).

Заготовка (фанерная или дерево).

Морилка, неводная «Морёный дуб».

Акрил. «Слоновая кость», производитель Таир, серия «Де люкс».

Кисть широкая, щетина, мягкая.

Платье в горошек по косой. Раскрой сразу та ткани

Лак, акриловый матовый или полуматовый. Я использовала Ясса, полуматовый.

Лезвие канцелярского ножа.

Берём заготовку и проходимся, без фанатизма, наждачной бумагой строго вдоль волокон.

Если заготовка сосна, то можно сделать лёгкий браш. Для имитации старой вещицы подходят заготовки с дефектами: сколы, ямки, небольшие неровности.

Как сшить платье в горошек в стиле стиляг? Вытворяшки

Наносим на всю заготовку морилку. Я использую не водную, т.к. её цвет не меняется после высыхания. С водной у меня были проблемы, она окрасила пятнами акрил, со временем. К тому же при использование водной вам придётся учитывать то, что после высыхания она светлеет, а после лака приобретает насыщенный оттенок.

Морилку наношу губкой, которую потом просто выкидываю, но можно и кистью, правда её потом придётся отмывать.

Морилку наносим вдоль волокон, желательно не ровно и полосами.

После высыхания, берём канцелярский нож и под углом почти 90 градусов начинаем сдирать часть морилки, обнажая дерево (это похоже на то, как в деревнях раньше скребли ножом деревянные полы). Продираем вдоль волокон. От центра к краю. Нажим уменьшаем к краю.

Можно использовать и наждачную бумагу, но эффект получится более мягкий. Именно обдир ножом выявляет структура, особенно это относится к фанере.

Затем берём акрил ( слоновая кость) и полувлажной кистью, вдоль волокон. от центра к краю, полосато, красим. Каждый последующий слой — уменьшаем длину полос. Таким образом, к центру у нас сильно закрашено, а по краю полупрозрачно.

Смотря от фона распечатки можно взять, светлую охру (белила+ капля охры), бледно-голубой цвет, светло-серый и т.д. У моей распечатке зеленоватый оттенок, поэтому выбрана слоновая кость. Белый фон брать не рекомендую, так как будет слишком контрастно и старины не получится.

После высыхания, берём снова лезвие и продираем слои акрила. Нажим в центре не большой, а к краю сильнее. Стараемся сделать неоднородный продир, полосами.

По идее боковины можно оставить и такими ( без вживления).

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 1. Материалы и инструменты

Берём лак и покрываем всё 1-2 слоями. Сушим.

Распечатка должна быть по размеру боковины, т. к. иначе будут заметны границы за счёт разного цвета дерева под распечаткой и без распечатки.

Затем покрываем толстым слоем лака распечатку (картинку) и место, куда её будем клеить. Картинку накладываем на лак (мордой в лак) и прокатываем резиновым валиком, с сильным нажимом. Срезаем выступающие края, пока распечатка влажная и загибаем их. Это делается для того, чтобы край тоже приклеился. Сушим. Часа 2 . Можно конечно положить на батарею, но есть вероятность того что дерево поведёт.

Затем берём губку и смачиваем бумагу. Многие делают под струёй воды, но я перестраховалась (фанера) поэтому делаю губкой.

Когда бумага намокнет, начинаем скатывать её пальцем. Сняв верхние слои, я полувлажной губкой, круговыми движениями скатываю мелкие ворсинки. От пальца может содраться распечатка.

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 3. Сшивка деталей

После высыхания проверяем картинку на наличие катышков от бумаги и если нужно ещё протираем влажной губкой. Затем сушим и можно пройтись наждачной бумагой , нулевкой. Края распечатки (загибы) убираем наждачной бумагой. Если вы содрали слой морилки ничего страшного , потом подкрасим.

Покрываем акриловым лаком вдоль волокон. Подкрашиваем морилкой края и снова лаком. Два три слоя в конце вполне достаточно.

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 4. Набивка.

Короб выполнен в этой технике.

Распечатку можно заменить вживлением салфетки.

Рубрики: декупаж/перевод картинок

Метки: декупаж перевод картинок

Процитировано 321 раз
Понравилось: 28 пользователям

Мастер-класс «Сложный фон»

Вот искала для Юли МК по сложному фону, нашла довольно подробный тут и решила что он будет полезен для новичков. Взято страна мам

Далее текст и фото автора без изменений

автор Аллиум: allium.stranamam.ru

Доброго времени суток! Девочки, как и обещала мк по сложному фону

Душистый горошек полевой. Интерьерный цветок

До просмотра мк, хотелось бы немного внести ясность. Краски для декупажа используем акриловые, соответствующие типу работы, т. е если делаем декупаж на дереве краски одни, если на стекле другие. Возможно для какой-то домашней работы — это не суть, но для качественной работы это важно, потому что случаются казусы. Также в одной работе лучше использовать краски одного производителя, правда не всегда это получается

Акриловые краски довольно универсальны, ими можно имитировать масло, при некотором навыке акварель. Особенностью красок является то, что они довольно быстро сохнут. Поэтому чтобы добиться перетекающих эффектов из одного тона в другой применяют дополнительные средства. В основном это медиумы для перетекающих эффектов или глизаль — в принципе это одно и то же. Также с этой целью можно использовать воду, разбавитель для акриловых красок, замедлитель высыхания.
Так же похожий эффект можно получить если довольно быстро работать красками, пока они не высохли.
Единственное хочу заметить, что вода все-таки влияет на цвет, тогда как спец. средства этого не делают, при разбавлении водой теряется насыщенность цвета.

Работала со всеми средствами, больше всего понравился медиум 3 в 1 от плейд.

В данной работе пользовалась разбавителем для акриловых красок от аква-колор. Ср-во дешевое около 30-40 руб.
Разбавитель использовала не везде, в основном просто быстро работала губкой.

Краски сохнут быстро, поэтому чтобы смешать их на готовой работе не надо ждать, пока что-то засохнет. Принцип работы похож на принцип One stroke, должны соединить два и больше цветов, так чтобы между ними был переход от одного к другому.
Задали тон и сразу же на него накладываем другой, потом третий и тд.

Ну давайте теперь мк посмотрим, сразу оговорюсь много отснять не удалось, т. к. дела сама одна, фотик большой, а одной да еще и левой рукой снимать не умею

Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке

5 краски набираем немного на уголок губки, причем у меня на разных углах разных губок разные краски (о, как завернула), краски на губках стараемся не смешивать, потому что будет грязь.
6 чпокаем по неокрашенному и по картинке обязательно, не оч сильно, но чтобы переход был от тона картинки к тону, который задаем мы
7 растягиваем, растушевываем
8 добавляем немного другой тон, и уже добавляем сиреневый и «солнечный луч»

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 2. Выкраивание деталей

9-10 самые показательные кадры)))
желто-зеленый очень яркий, его надо приглушить, поэтому добавляем на него цвет листьев, быстро чпокаем, смешивая краски, где они подсохли смешиваться не будут, а просто наложится один цвет на другой.
11-12 обратите внимание на сиреневый листочек около розы (см фото 9), туда добавляем сиреневого, как бы натягивая цвет на картинку и на тон, который уже есть
Губки разные, работаем уголком, не мокрой. и с минимальным количеством краски

13 -14-15Таким же образом продолжаем дальше, за основу берем тон как на картинке, растягиваем и растушевываем его, и с другого края картинки другой тон накладываем также, а потом соединяем их в один, попутно добавляя все оттенки по чуть-чуть и разной насыщенности, которые присутствуют в рисунке.
16 полный косяк цвет совсем не тот, будем исправлять

17 косяк до сих пор есть
18 красим уже в более приемлемые цвета, но получается совсем некрасивый переход
19 — 20 чистую губку смачиваем разбавителем, и проходим везде

21 разбавитель начинает разъедать краски, все мокро
22 промакиваем
23 где сильно разбавилось, все в полотенце впиталось
24 начинаем прям по мокрому дальше чпокать, можно на губку совсем чуть-чуть краски набрать, и за счет того что влажно получился самый настоящий перетекающий эффект)))

Ну а здесь можно посмотреть, что еще где было добавлено и изменено.

А если еще внимательнее посмотреть на готовую работу, то можно увидеть, что веточка с бутончиками роз на центральном мотиве прорисована))))
И дымка белой краской полусухой губкой и белый набрызг добавили краскам глубину и яркости, как ни странно
Старение медиумом по краю тоже добавило яркости и глубины всей композиции.

Уфф! написала все-таки показать легче, чем процесс описывать.

Надеюсь мастер-класс получился понятным и пригодится вам Спасибо большое за просмотр! Возникнут вопросы пишите! Всем отвечу!

Декор предметов Мастер-класс Декупаж Вживление струйной распечатки Секрет четкого рисунка Бумага Клей

Здравствуйте. Мой пост посвящен любителям декупажа. Хочу рассказать как сделать вживленные распечатки более глубокими, яркими, натуральными. Многие называют эту технику декупажа «мордой в лак или акрил», но мне как-то приятнее называть вживление. Некоторые вообще не считают это декупажем. Я не согасна, ведь декупаж — это перенесение рисунка на различные поверхности, а вот как это сделано это уже другая тема, главное, что суть достигнута.
Посмотрите на этих бегущих коней, видны все детали, небо нежно-голубое и такое реальное. А размер этой картинки около 5 сантиметров и рисунок распечатан на струйном принтере.
Как известно распечатки со струйных принтеров боятся клея ПВА и акрилового лака: краски текут, конечные рисунки становятся блеклыми.
Не секрет, что для струйных распечаток используют фотобумагу. Пусть самую дешевую и тонкую. Слой из пропитки не даст краскам потечь. Но все равно, если использовать эти распечатки для техники вживления, то после скатывания бумаги, рисунок приобретает беловатый налет. Идеально скатать бумагу, убрав все волокна, невозможно. Но для тех кто не знает, я раскрою маленький секрет, как это исправить.

А начну я с рассказа о том, как я попробовала использовать распечатки, сделанные на струйном принтере на обычной офисной бумаге.

Понравившиеся рисунки вырвала.

Мастер класс Тильда в горошек. Урок 8. Сумочка и шляпка.

В качестве поверхности у меня глубокая тарелка. Цвет у нее не чисто белый, как слоновая кость.
Распечатки промазала акриловым лаком и наклеила. Обратите внимание: акрил пропитал бумагу, растворил краски, рисунок проступил насквозь.

Тут лучше видно, что краски проникают насквозь через бумагу.

Когда я высушила рисунки и скатала пальцами бумагу, остались лишь контуры лошадей, почти весь цвет ушел/скатался вместе с бумагой. Сначала хотела содрать рисунки, но после решила, что рисунки все же узнаваемы и их я тоже использую в работе.

Вот другая лошадка. Посмотрите какая разница: какой красочной она была (фото № 3 внизу слева) и какой стала.

А теперь расскажу о том и как цвет сохранить, и сделать рисунки реалистичными, яркими.
Для этого понадобится фотобумага (самая простая), белая поверхность, акриловый лак и подсолнечное масло без запаха.
Распечатываем на бумаге картинки.

Примеряем (у меня опять тарелка) вырванные рисунки. Не забываем, что рисунки после приклеивания отображаются зеркально. Но мне все равно в какую сторону бегут или смотрят жеребята.

Посмотрите какая разница. После промазывания картинки акриловым лаком и приклеивания к поверхности рисунок не проступает (как на фото № 4). Это происходит из-за того, что фотобумагу покрывают специальной пленкой, которая не даст краске пропитаться.

Сушим. После увлажняем и скатываем пальцами лишнюю бумагу. Это изображение после скатывания бумаги, еще мокрое.
В принципе все нормально.

Но кто пробовал эту технику знает, как только изображение полностью просохнет, на нем будут проступать белесые пятна/полоски — остатки бумаги. Идеально скатать волокна бумаги не получиться, и после высыхания картинка теряет яркость, бывает трудно различима. Многие советую многократно подсушивать, потом снова смачивать и скатывать бумагу, но так можно нечаянно скатать и рисунок. Как же это исправить?
Этот рисунок будучи мокрым выглядел иначе, казалось, что вся бумага удалена, но вот что в итоге 🙁

А поможет это исправить обычное подсолнечное масло без запаха. Слегка смазываем им поверхность рисунка. Масло проникает внутрь, оживляет краски. Лишнее масло можно промокнуть. Через некоторое время блеск и жирность от масла на рисунке исчезнут.
Рисунки у меня маленькие, но хорошо различима каждая деталь. Даем маслу чуть подсохнуть и смело покрываем лаком.
Что в итоге: мы использовали струйные распечатки, применили вживление, рисунок яркий и четкий, пленка рисунка тоненькая. А дальше применяем другие приемы и заканчиваем работу.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия