Мастер-класс Как создать тюльпан лесной из холодного фарфора

Краткое содержание:

Мастер-класс Поделка изделие Флористика искусственная Выпускной День матери Свадьба Лепка Цветы из холодного фарфора — Часть 3 Тюльпаны МК Фарфор холодный

Всем доброго времени суток! Перед вами третья часть из серии «Цветы
из холодного фарфора», в котором я расскажу, как делаю тюльпаны с
фиксированными лепестками. Что значит «фиксированные лепестки»? Это значит, что
лепестки таких тюльпанов нельзя отогнуть или собрать в бутон. Многие могут
сказать, что тюльпаны с двигающимися лепестками делать не сложнее, но я с этим
не согласна. Не достаточно просто вставить в каждый лепесток проволоку. Нужно
сделать так, чтобы ее не было видно ни при каких обстоятельствах, а лепестки
при этом оставались тонкими и прозрачными. Позднее я расскажу о том, как
провернуть подобный трюк в другом уроке, ну а пока что мы будем лепить тюльпаны
цвета бардо. Цвет бордо не так распространен для тюльпанов, как, к примеру,
красный, белый или желтый. Но так как меня попросили сделать урок, а я в это
время лепила именно такого цвета, то решила не откладывать в долгий ящик и не
ждать свободного времени, как я изначально хотела, чтобы показать процесс на
розово-белых тюльпанах.

Хочу так же сразу заметить, что данный мастер-класс
рассчитан на тех мастеров, которые уже имели дело с холодным фарфором и самозастывающими
полимерными глинами. Он не будет столь подробным, как первый урок по гиацинтам,
но если вы прочитали мой первый урок, то, я думаю, обладая особым упорством и
усидчивостью, вы сможете повторить и этот.

Начну я, пожалуй, со
списка инструментов, которые нам пригодятся:

— Холодный фарфор (я использовала thai clay —
он хорошо переносит темные цвета красок)

— Масляные краски, разбавитель, кисточки

— Латексный клей (или клей ПВА)

— Роликовый нож, стек базовый, шариковый стек, ножницы,
кусачки, плоскогубцы и т.д.

Красный тюльпан из холодного фарфора. Тонировка. МК

— Каттеры с формой тюльпана, молды с текстурой тюльпана

— Ложки (одноразовые 6 шт или обычные десертные/столовые)

Пестики тюльпана из холодного фарфора на силиконовой форме.

ШАГ 1. Референсы

Как обычно, перед тем, как начать создавать цветы своими
руками, необходимо изучить строение цветка, а так же уже существующие
матсер-классы в Интернете. Вынесите то, что вам кажется более приемлемым для
того, чтобы передать красоту цветка. Решите, какие детали можно упростить,
какие нужно, наоборот, сделать более резкими, четкими, чем в природе. Нам нужно
не столько передать всю реалистичность цветка, сколько передать его красоту.
Заставить улыбаться смотрящего, вызывать тепло и радость. Для себя я решила,
что упрощать я буду тычинки. В наполовину раскрытых тюльпанах они хоть и будут
видны, но не достаточно, чтобы уделять им очень много внимания. Тем более что
мне необходимы желтые тычинки и упрощенный их вариант даст контраст с бордовыми
лепестками тюльпанов.

ШАГ 2. Пестик и тычинки

Ну что же. Пора начинать. Перво-наперво, мы берем
глину и две краски: кадмий желтый светлый и травяную зеленую. Начинать мы будем
с пестика.

Пестики в тюльпанах бывают разных оттенков от зеленого до
белого. Мы же будем делать светло-зеленоватый. И.. основной цвет у нас будет
совсем не зеленый, а желтый. Берем в очень малых количествах краску, чтобы
получить очень бледный цвет. Белый цвет глины мы используем, как основной цвет.
Обратите внимание, как мало зеленого мы добавили. Но если этого не сделать, то
цвет получится просто желтым.

Мастер-класс «Лесные орешки» из холодного фарфора

Тщательно перемешиваем и получаем вот такой вот цвет.

Берем кусочек в диаметре не больше сантиметра.

И катаем
сначала в каплю, а затем немного вытягиваем, делая каплю вот такой вот формы.

Приплющиваем острый кончик, чтобы он стал тупым. Это нужно
нам для того, чтобы потом прикрепить верхнюю часть пестика.

Теперь нам необходимо сделать на нашей заготовке небольшие
канавки. Сделать их можно ножом или вот таким роликовым стеком-ножом.

Проводим ровно шесть таких полосок. Вести нужно с нажимом,
так как глина уже успеет немного заветреться и будет плохо воспринимать легкие
манипуляции с ней. Но будьте внимательны, чтобы не испортить форму.

Теперь замешиваем в глину только желтый цвет. И получаем вот
такой насыщенный оттенок.

Отрываем три совсем крошечных кусочка, с рисовое зернышко
каждый, и раскатываем их.

Ножом делаем углубления, как у кофейных зернышек.

И аккуратно приклеиваем к нашей заготовке. Если у вас часто
летают по всей комнате «зернышки» или руки кажутся неповоротливыми,
воспользуйтесь пинцетом.

Серединка готова! Нужно добавить только тычинки. Берем уже замешанный
нами ранее светло-зеленый цвет и добавляем в него белый. Это сделает цвет глины
не только светлым, но и менее прозрачным.

У меня получилась вот такая разница между новым и старым
цветом.

У тюльпана шесть тычинок, поэтому я отрываю сразу шесть
одинаковых кусочков глины. Беру один, а остальные заворачиваю в пищевую пленку,
чтобы не высохли.

Раскатываем наш шарик в колбаску и сгибаем ее пополам.

В той
части, где у нас будет сама тычинка, делаем углубление.

А
нижнюю часть немного вытягиваем в тонкую ножку. Делаем еще пять таких же
заготовок.

Тюльпан попугайный обзор инструментов 1

Аккуратно приклеиваем тычинки между нашими канавками.

Берем
акриловую краску и подкрашиваем верхушки тычинок. Я использовала акриловую
краску вместо масляной потому, что она сохнет очень быстро и мне не нужны были
плавные переходы. В таких случаях акриловые краски очень хорошо подходят.

Теперь необходимо добавить финальный штрих. Пыльца! У меня
есть заготовленная заранее пыльца желтого цвета. Вы же можете использовать
подкрашенную манку или вообще обойтись без нее.
Смазываем клеем тычинки и опускаем в емкость с пыльцой.

Вот что у нас получилось.

ШАГ 3. Лепестки

Ну что же. Теперь мы приступаем к самому важному
моменту – к изготовлению лепестков. Когда мне нужен какой-то определенный цвет,
я всегда сначала замешиваю в небольших количествах глину, чтобы подобрать
нужный мне оттенок. Если необходимо, то я даже делаю пробный лепесток, так как
после высыхания глина может сильно потемнеть и это нужно учитывать.

Тюльпан из холодного фарфора. Красивая тонировка. Легко!

При
изготовлении лепестков темных цветов, мы можем столкнуться вот с такой
ситуацией, как на фотографии. Не успеете вы толком поработать с глиной, как она
уже начнет белеть и быстро заветриваться при раскатывании. И здесь уже в ход
идут всевозможные ухищрения и трюки. Во-первых, сама глина. Некоторые глины,
например, любимая мною Модена, не очень хорошо переносит в большом количестве
краску, поэтому при темных оттенках она становится такой, как показано на
фотографии. У фарфоров здесь дела обстоят лучше. Спасти их можно добавив небольшое количество крема для
рук, содержащего глицерин. Во-вторых – краска. Если вы хотите сделать темные,
насыщенные цветы, необходимо использовать только качественную мелкодисперсную краску.
А если у вас есть возможность, то приобретите себе разноцветную глину Daisy Clay. Добавляя необходимый темный цвет в небольшом
количестве, вы избежите пластмассовости, которая преследует глину Дэйзи и в то
же время получите необходимый вам цвет. Вообще, особо страдают своей
капризностью краски, которые имеют укрывистость. То есть непрозрачные. К таким
краскам относится, например, титановые белила и умбра жженая. Но если на
белилах «белесость» не видна, то с умброй могут возникнуть большие проблемы.

Итак,
берем необходимый нам кусочек холодного фарфора.

Берем краску
умбра жженая или терракотовую глину из серии Daisy Clay.

Получаем
относительно светлый терракотовый цвет.

Добавляем
кармин или любой другой розовый, холодный цвет. То есть с оттенком в
фиолетовый, но не фиолетовый!!

Сравниваем
с нашим образцом. Получилось слишком светло.

Добавляем
еще кармина.

Снова
сравниваем. По-моему, угадали. Запоминаем пропорции красок.

Помните,
что лежалый кусок со временем может немного потемнеть, поэтому не старайтесь
сделать новый кусочек точно такого же цвета. Пусть он будет немного светлее. А
в следующий раз сделайте чуточку темнее. Я беру всегда столько глины, сколько
мне нужно ровно на один тюльпан с небольшим запасом. По оставшемуся кусочку я
замешиваю и проверяю новый цвет. После чего я смешиваю старый и новый кусочек
вместе. Таким образом, я избегаю ситуаций, когда глина начинает вести себя
плохо. Она просто не успевает долго полежать.

Холодный
фарфор, в отличие от аналогов из самозастывающих полимерных глин, любит крем с глицерином.
Точнее, он позволяет добавлять его в небольших количествах и улучшать тем самым
свои способности. Поэтому я беру небольшое количество крема и вмешиваю его в
свой большой кусочек. А остатками смазываю пищевую пленку. После чего все
плотно заворачиваю.

Настало время наконец-то лепить!

Берем небольшой кусочек глины.

И
очень тонко раскатываем его. Настолько, насколько это возможно. Прикладываем
каттер и вдавливаем его равномерно. Вот здесь появляется очередная проблема.
Каттер нужно не только вдавить, но еще и аккуратно подвигать. Если этого не
сделать, то края будут рваными и некрасивыми.

В противном случае у нас получится идеальный контур. Нам
остается только быстро убрать остатки к нашей глине.

Как вы
видите, не смотря на то, что лепесток вышел очень тонким, край после каттера
становится толстым. Перед тем, как придавать форму лепестку, нужно аккуратно
раскатать края так, чтобы они стали тоненькими и постепенно сходили на нет.

После
этого берем стек с шариком и очень аккуратно, медленно и не смеша, придаем
необходимую форму лепестку. Если вы пропустите этот шаг, то даже после того,
как вы сделаете оттиск и уложите ваш лепесток сушиться в формочку, он не будет
столь кругленьким и правильным, как нам нужно. Необходимо обязательно подкатать
глину, придав ей объем. Если у вас нет стека с шариком, сделайте его сами. До
того, как у меня появился железный стек, я пользовалась шариком из полимерной
глины, насаженным на деревянную палочку.

Аккуратно
прикладываем к молду и осторожно прижимаем. Если вы хотите, чтобы рисунок не
отпечатывался настолько четко, как у меня, то необходимо дать листику немного
подсохнуть, а затем очень осторожно приложить и совсем еле-еле придавить. Так
же можно раскатать еще раз шариковым стеком лепесток, который вы достали из
молда. Это уберет немного текстуру.

Аккуратно достаем лепесток из молда и проверяем форму. Все
хорошо? Если нет, то аккуратно подкатываем шариковым стеком.

Берем
лепесток и кладем его на ложку. Никакого тайного секрета нет. Как видите,
некоторые лепестки лежат не в центре, а как бы на кончике. Так я сушила е
лепестки, которые были раскрыты больше, чем мне нужно.

Когда
лепестки достаточно хорошо высохли, их можно затонировать в нужные вам оттенки.
Так как мне этого делать не нужно было, то легкое финальное тонирование я
оставила на потом. Теперь вооружаемся супер-клеем Момент. Я предпочитаю гель.

Наносим совсем тонкий слой клея на указанный участок.
Главное помните, что если вы задействуете слишком малую область, то лепесток
может под своим весом потом начать падать. Если вы зальете клеем большую
область, то блеск высохшего клея будет виден внутри цветка. Еще можно наносить
клей на серединку к которой будем приклеивать, но мне больше нравится видеть,
сколько клея будет на лепестке.

Очень осторожно приклеиваем. И немного держим.

На этой фотографии хорошо видно насколько прозрачный вышел
лепесток даже при темном цвете.

Тюльпан из холодного фарфора (часть 1). Cold porcelain tulip (part 1).

Приклеиваем
остальные лепестки. Старайтесь клеить так, чтобы край лепестка не заходил на
ножку и при этом чтобы все лепестки были одной высоты по внешнему краю.
Загибаем краешек проволоки и вешаем сушиться.

Вы, наверное, обратили внимание на странную нитку? Этой
ниткой я регулирую расскрытость цветка
при сушке. Тут главное не затягивать сильно, так как можно перетянуть лепестки,
и они деформируются.

Тюльпан из холодного фарфора: видео-презентация

Когда головки тюльпанов полностью просохнут, можно снимать
их и переходить к следующему этапу.

ШАГ 4. Стебель и листья

Как аккуратно обкатывать стебель я рассказывала в уроке про
гиацинт. Здесь технология точно такая же, поэтому данный момент я полностью
опустила и фотографировала только уже результаты.

Мне очень нравится, когда у тюльпанов верхняя часть стебля
светлая и нежная. Поэтому я замешала очень похожий цвет на тот, который
использовала для пестика. Только немного более насыщенный.

И
обкатала небольшой кусочек ножки до того момента, где будет начинаться первый
листик. Возле лепестков я все аккуратно примазала так, что глина как бы
перетекает из одного цвета в другой.

Подарок своими руками / композиция из мускари

Снова
вешаем сушиться.

Теперь
необходимо намешать глину для листьев. У тюльпанов очень интересный цвет
листвы. Совершенно не такой, как у большинства зелени. Именно поэтому обычная Виридоновая
зеленая или Травяная тут не подойдут. В поисках нужного цвета я натолкнулась на
отличный цвет Oxide of Chromium. Эта зеленая краска была бледного и немного
голубоватого оттенка. Как раз то, что мне нужно. Я замешала в пробник основную
часть этой краски и добавила немного желтизны от Chrome Yellow Hue (это
укрывистая желтая краска) и совсем
капельку травяной зеленой. Затем я высушила маленький кусочек, чтобы убедиться,
что полученный цвет именно тот, что мне нужен. Фотография немного желтит, но вы
видите разницу между сырой (внизу) и высохшей (вверху) глиной? Обязательно
сушите пробники. Тогда вы точно получите те цвета, которые хотите в итоге.

Далее
работаем по тому же принципу, что и ранее. Я использовала каттеры трех размеров
для трех листиков. Сначала берем самый маленький каттер. Не катайте очень
тонко. У тюльпанов листики непрозрачные. Вырезаем.

Прикладываем к текстуре. Кстати говоря, далеко не у всех
тюльпанов листья имеют такую текстуру, но так они выглядят красивее. А красота
нам очень важна.

Аккуратно
снимаем листик и зажимаем его, как бы складывая пополам. Не перестарайтесь, а
то листик может слипнуться и придется катать новый.

Наносим
клей на низ листика и приклеиваем к нашей ножке. Примазываем при помощи воды,
чтобы не было видно шва.

Вешаем
сушиться. Я сушу листики именно в таком положении. Кто-то предпочитает сначала
высушить их отдельно, а затем уже клеить. Мне такой вариант не нравится, но это
не значит, что так делать нельзя. Стоит четко понимать, что самое главное во
всем этом – ваше удобство. Ведь когда вы делаете так, как вам удобнее и
понятнее, то и получается у вас намного
лучше.

Если
мне необходимо как-то изогнуть листик, я использую подручные средства.

Когда
листики высохли, я снова обкатываю ножку. И снова сушу. Не забудьте очень
аккуратно примазать глину. Иначе будут некрасивые швы.

Снова
делаем листики, снова обкатываем ножку и снова сушим.

На этом этапе я вдруг решила затонировать цветы… А последний листик и ножку сделать уже потом.

ШАГ 5. Тонирование

В зависимости от того, какой именно вы хотите получить
результат, тонирование может превратиться в многочасовой процесс или занять
всего пару минут. Для таких тюльпанов, как эти, мне понадобилось совсем немного
времени, так как я не планировала делать дополнительные цветовые переходы. Все,
что нужно было сделать – это оттенить существующие цвета, вдохнув в них жизнь.
Однако я все равно использую очень много красок. Эта привычка у меня пришла от письма
маслом. У меня очень много разных оттенков, поэтому я используюсь их по
максимуму. Сначала я обираю те цвета, которые, как мне кажется, могут мне
пригодиться.

Затем
я обязательно наношу их все на палитру. Я могу не использовать даже половину
цветов, но всегда лучше, когда у вас под рукой все краски и не нужно лезть и
искать очередной тюбик. Итак, мы немного оттеняем желтовато-оранжевым лепестки
возле ножки (1), тем же цветом подкрашиваем края лепестков (2), травяной
зеленой тонируем листики, добавляя им разнообразие (3), подкрашиваем так же
саму ножку (4) и тонируем цветочки, усиливая контраст цвета (5). Здесь главное
не переборщить. Масло имеет привычку блестеть и много краски смотрится
некрасиво, слишком грубо и искусственно. Я наношу очень тонким лессировочным
слоем. Если надо, то делаю несколько
слоев с просушкой.

После
этого я делаю третьи листики и обкатываю ножку уже до конца. Кончик я обреза
ножом, чтобы создать эффект обрезанного стебля.

Вот, собственно, и все. Никаких страшных секретов я не открыла. Процесс создания тюльпанов долгий и немного утомительный, но ничего сверхсложного в нем нет.

Как сделать тюльпан из полимерной глины или холодного фарфора

Чтобы определиться, сделать цветы из полимерной глины или из холодного фарфора, прочитайте статью «Крестика» Керамическая флористика. Из неё вы узнаете, что лучше выбрать: глину или фарфор, рецепт приготовления холодного фарфора и какие приспособления понадобятся для занятия керамической флористикой. Все эти знания особенно пригодятся для начинающих, потому что в этом мастер-классе используются именно эти материалы и инструменты:

  • Самозатвердевающая пластика для создания цветов
  • Масляные краски — зеленая темная и зеленая травяная (любой цвет на Ваш вкус)
  • Стек основной
  • Клей ПВА (густой строительный) или латексный
  • Флористическая лента (тейп-лента)
  • Маленькие ножницы
  • Флористическая проволока (можно заменить обычной, но не тонкой — для прочного стержня)
  • Молды — лепестка тюльпана и листа

Сегодняшний мастер-класс по лепка цветов из холодного фарфора (у меня в работе использовался именно он, а не глина) посвящён празднику 8 марта, именно поэтому я сделала тюльпан.

Тюльпаны из холодного фарфора/процесс работы/ как я делаю тюльпаны /

Замешиваем в пластику зеленую темную и травяную масляные краски — до насыщенного зеленого цвета.

Раскатываем небольшой кусочек и насаживаем на проволоку так, чтобы у нижнего конца было уплотнение. Верхний кончик прижимаем острой стороной ножниц — формируем рыльце цветка.

Раскатываем еще 5–6 кусочков, немного сгибаем и сплющиваем кончик — это будут тычинки

Приклеиваем тычинки вокруг рыльца, оставляем сушиться головкой вниз (перегните проволоку).

Лучше всего для сушки подходят флористические оазисы или куски пенопласта, в которые можно воткнуть «сырые» заготовки.

Замешиваем пластику нужного цвета для лепки лепестков.

Так как лепестки тюльпана довольно плотные и непрозрачные, а холодный фарфор при застывании приобретает прозрачность, добавляю немного белого цвета (он «забивает» прозрачность, делает цвет плотным).

Небольшой кусочек приплющиваем пальцами и формируем два кончика, один более острый и длинный.

Раскатываем стеком, придерживаясь заданной формы, нижнюю сторону лепестка делаем шире, получается форма яйца.

Прикладываем к молду.

Проходим булькой по краям, углубляя их, особенно нижнюю часть.

Нарезаем 6 кусочков проволоки.

Изгибаем, придавая линию лепестка переходящую в стебель.

Раскатываем немножко пластики и «заворачиваем» изогнутый участок проволоки, предварительно смазанный клеем.

Тюльпан из холодного фарфора. Цветок. Часть 2.3 Внешний ряд лепестков

Сверху еще раз смазываем клеем и прикладываем ко внутренней стороне лепестка, разглаживаем пальцами.

Чтобы не повредилась форма лепестка лучше воспользоваться специальными сушилками. Можно, как у меня, использовать простой контейнер из-под яиц.

Раскатываем зеленую пластику для листьев удлиненной формы.

Отпечатываем фактуру на молде.

Делаем форму листа правильной, срезая все лишнее и прокатывая края стеком.

Отрезаем кусок проволоки, смазываем клеем и прикладываем к листу, пальцами зажимаем проволоку вовнутрь, пряча ее в листок. Оставляем сушиться.

Флористическую ленту нарезаем на тонкие полоски (сложите отрезанный кусочек в несколько раз, так удобнее).

Приступаем к сборке тюльпана — три лепестка складываем вокруг рыльца с тычинками так, чтобы они были рядом, а не «внахлест». Крепим проволочки лентой.

Складываем внешний ряд по тому же принципу, только лепестки прикладываем центром на стыки нижнего ряда.

Обматываем лентой все проволочки в один стержень до конца, чтобы ничего не торчало.

Раскатываем зеленую пластику — не длинный кусочек и не тонкий, стебель у тюльпана довольно мясиситый.

Смазываем клеем и обкатываем стержень.

Стыки замазываем пальцем, смоченным водой (водой аккуратно можно подправить многие погрешности).

Отправляем сушиться на пару часиков, так как неокрепшая пластика поплывет и мы можем потерять нужную форму.

Прикладываю подсохший лист к подсохшему стеблю, обматываю лентой — опять полностью весь кусочек проволоки от листа, чтобы торчащий кончик не повредил форме стебля.

Тюльпан из холодного фарфора. TULIP cold porcelain. Мк

Снова проделываю те же действия — обкатываю участок стебля, сушу, креплю лентой лист, доделываю стебель, сушу.

Нежный тюльпан готов! Он будет радовать вас не один день и даже не один год) поэтому прекрасно подходит в качестве подарка к 8 марта!

Автор мастер-класса — Надежда Кочешкова

После освоения азов лепки из пластики на примере вышеизложенного мастер-класса, можно перейти к лепке более сложных, замысловатых цветов, например, такие делает Rusalina в своем видео МК:

Обязательно посмотрите и этот мастер-класс по лепке цветов из холодного фарфора или глины — Восхитительное сердце из роз!

Как создать тюльпан лесной из холодного фарфора |

8 февраля �� 167 �� 2 ♥ 6 ★ ★ ★ ★ ★ 5.0 Елена Степнова

  • Сложность: средняя
  • Материалы: полимерная глина, холодный фарфор, масляная краска, проволока в обмотке, клей

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Метки

Рубрики

  • (0)
  • ЖУРНАЛЫ И КНИГИ (82)
  • КОМПЬЮТЕР, ПРОГРАММЫ И ВСЁ ПОЛЕЗНОЕ ДЛЯ (109)
  • заставки на комп (3)
  • МОДА,ОДЕЖДА , ОБУВЬ (57)
  • @@@ РУКОДЕЛИЕ@@@ (925)
  • очумелые ручки — шедевры своими (245)
  • шьём игрушки (1)
  • амигуруми (99)
  • батик (22)
  • бижутерия (5)
  • бирки (1)
  • бисер (31)
  • валяни (фильцевание) (107)
  • вышивка (37)
  • вышивка лентами (23)
  • декупаж (68)
  • идеи для творчества (245)
  • из проволоки (3)
  • керамические » картинки» (2)
  • лепим из . . . холодного фарфора и пластики (190)
  • лепим из солёного теста (52)
  • рукоделие (68)
  • украшения (2)
  • шаблоны, трафареты (1)
  • NB . (100)
  • S O S (39)
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (27)
  • ВЕСЬ МИР, ПУТЕШЕСТВИЯ, ИСТОРИЯ ГОРОДОВ (241)
  • мой любимый Питер (27)
  • Москва. (10)
  • путешествия, полезные советы, что надо знать (2)
  • ВИДЕО (142)
  • ВИДЕО МАСТЕР-КЛАССЫ (90)
  • ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ. КУЛЬТУРА.ФЕН ШУЙ. (73)
  • ВОСТОЧНЫЕ ТАНЦЫ. (5)
  • ВСЁ ДЛЯ ДОМА + ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (14)
  • ВСЯКАЯ ВСЯЧИНКА 🙂 ФОТО, ПРОСТО КРАСИВО, (70)
  • ВЯЗАНИЕ (388)
  • вяжем для ножек (31)
  • жакеты, кофты (52)
  • броши (1)
  • вяжем бусы (3)
  • вяжем для ручек (1)
  • ВЯЖЕМ КРЮЧКОМ (77)
  • вяжем сумки, чехлы на телефоны (13)
  • вяжем цветы (23)
  • вяжем шарфики и шапочки (19)
  • жилеты (6)
  • копилочка идей (148)
  • Салфетки (2)
  • ГАДАНИЕ (20)
  • ГОРОСКОПЫ (64)
  • ДЛЯ МАШИНКИ (9)
  • ДЛЯ СУДАРУШЕК (186)
  • причёски, стрижки, чёлки (13)
  • макияж,косметика (16)
  • маникюр, ногти, уход (11)
  • ДНЕВНИК И ВСЁ ЧТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ (206)
  • анимация (9)
  • кнопки, ссылки, полезности для днева (9)
  • надписи для комментов с кодами (13)
  • открытки и картинки с кодами (42)
  • рамочки для днева (14)
  • смайлики (3)
  • Спасибо (2)
  • схемки для днева (43)
  • ЖИВОПИСЬ, КАРТИНЫ И ХУДОЖНИКИ (626)
  • публикации Сообщества «Decor_Rospis». (33)
  • а к в а р е л ь (73)
  • ангелы (10)
  • Полезные советы- для тех кто рисует маслом и краск (35)
  • ЖИВОТНЫЙ МИР ПЛАНЕТЫ (99)
  • ЗВУКИ ПРИРОДЫ (8)
  • ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА (265)
  • гимнастика для лица ( видео) (18)
  • упражнения (3)
  • для глазок (3)
  • медитация (8)
  • стройнеем (117)
  • уход за собой (106)
  • ИДЕИ ДЛЯ ДОМА, ИНТЕРЬЕР, И ВСЯКАЯ ВСЯЧИНКА (111)
  • ИДЕИ ДЛЯ ПОДАРКОВ (44)
  • ИЛЛЮЗИИ, РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ, ФОТОГРАФИИ (9)
  • ИНТЕРЕСНО (128)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ, АКТЁРЫ . . . (27)
  • ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ (117)
  • книги, аудиокниги, (23)
  • ИСТОРИЯ (24)
  • КОЛЛАЖИ (4)
  • КОСМОС, ВСЕЛЕННАЯ, ЗВЁЗДЫ (9)
  • КРАСИВО 🙂 ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ, КАМНИ (62)
  • украшения 🙂 (35)
  • ювелирные камни, свойства камней (23)
  • КРАСИВО, ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ! (99)
  • Кулинария: советы, хитрости, полезное (113)
  • ПОГОВОРИМ О ПИЩЕ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (3)
  • КУЛИНАРНОЕ КОЛДОВСТВО (1093)
  • бутерброды (15)
  • аджика (1)
  • сыры (1)
  • вторые блюда (126)
  • готовим овощи (69)
  • курочка и блюда из птицы (90)
  • мяско и блюда из него (89)
  • пирожное, печенье (20)
  • блинчики и оладушки (13)
  • блюда из яиц (15)
  • выпечка, пироги (160)
  • готовимся к зиме- заготовки (47)
  • готовимся к пасхе (10)
  • грибы и блюда с грибами (7)
  • десерты (22)
  • закуска (68)
  • запеканки (4)
  • картофель, блюда из картошки (23)
  • кофе, кофе, кофе. (21)
  • крем для выпечки (5)
  • курзешки и вареники (10)
  • кус кус и другие крупы (3)
  • кухни народов мира (30)
  • масло (1)
  • мате (1)
  • напитки и всё о них (43)
  • овощные блюда (37)
  • орехи, семечки и т.д. (2)
  • оформление и интересное решение (42)
  • питание в пост (11)
  • пицца (5)
  • рыба и морепродукты (49)
  • салаты (104)
  • сладкая выпечка, пироги, булочки, плюшки (81)
  • соусы, масло+ . (33)
  • СПЕЦИИ, ТРАВЫ И ВСЁ О НИХ (2)
  • супы (32)
  • суши, роллы . . . (5)
  • тесто (35)
  • торты (54)
  • фрукты (14)
  • хинкал, манты (6)
  • хлеб, пышки, лепёшки (59)
  • чай и всё о нём (40)
  • чебуреки, хачапури, беляши (17)
  • ягоды (2)
  • КУЛИНАРНЫЕ САЙТЫ (5)
  • МАКИ, Я ИХ ОБОЖАЮ. (22)
  • МАСТЕР КЛАСС (579)
  • МК — бисер (6)
  • МК — вязание (23)
  • МК — кулинария (41)
  • МК — лепим из солёного теста. (15)
  • МК — проволочные украшения (11)
  • МК — шитьё (29)
  • МК вышивка (5)
  • МК из холодного фарфора и пластики (62)
  • МК- валяние (35)
  • МК- рисование (59)
  • МЕДИЦИНА, ЗДОРОВЬЕ, ЛЕЧЕНИЕ, ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (205)
  • глаза (2)
  • массаж (16)
  • народная медицина (96)
  • МИКРОВОЛНОВКА (19)
  • МОИ ШЕДЕВРЫ — ПОХВАСТУШКИ. (21)
  • МОЙ ФОТО АЛЬБОМ (59)
  • МОЛИТВЫ И ИКОНЫ, ОБРЯДЫ (50)
  • МОРЕ, МАЯКИ И ВОЛНЫ (2)
  • МОЯ МАЛЕНЬКАЯ РОДИНА- ДАГЕСТАН. (37)
  • МУЗЕИ (6)
  • МУЗЫКА (129)
  • саксафон (16)
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП (34)
  • НАТЮРМОРТЫ (29)
  • НОСТАЛЬЖИ . . . (6)
  • ОБЕРЕГИ И ТАЛИСМАНЫ (2)
  • ОТ МОИХ ДРУЗЕЙ ПО ЛИРУ (8)
  • ПАМЯТНИКИ, СКУЛЬПТУРЫ (2)
  • ПОГОВОРИМ О ПИЩЕ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (23)
  • ПОГОДА (4)
  • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ (258)
  • ПОСМЕЁМСЯ ))) (5)
  • ПРАЗДНИКИ И ВСЁ О НИХ 🙂 (98)
  • Новый Год (25)
  • Пасха (18)
  • ПРИРОДА, ПЕЙЗАЖИ (30)
  • ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА И ГРАФИКИ (11)
  • РАДИО СКАЗКИ (3)
  • РИСУЕМ, РИСУЕМ И УЧИМСЯ РИСОВАТЬ (118)
  • РОСПИСЬ В ТЕХНИКЕ ONE-STROKE (23)
  • РОСПИСЬ ПО КАМНЮ (28)
  • САЙТЫ, АДРЕСА, ССЫЛКИ (90)
  • СКУЛЬПТУРЫ И ПАМЯТНИКИ (3)
  • СЛОВАРИ (3)
  • СПЕЦИИ, ТРАВЫ И ВСЁ О НИХ (29)
  • СПОРТ. (9)
  • СТИХИ (32)
  • Расул Гамзатов — стихи. (7)
  • СТРАНЫ (108)
  • ГЕРМАНИЯ (10)
  • Испания (52)
  • Италия (2)
  • Литва (4)
  • Норвегия (1)
  • РОССИЯ (16)
  • Турция (1)
  • Украина. (1)
  • Франция (5)
  • ЧЕХИЯ (2)
  • Япония (1)
  • ТАЙНЫ МИРА, ОЧЕВИДНОЕ НЕВЕРОЯТНОЕ (43)
  • ТЕСТЫ (74)
  • УРОКИ И СОВЕТЫ НА Li (86)
  • ***КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПЛЕЕР *** (7)
  • НОВОСТНОЙ ЛИСТОК LI RU (2)
  • ФИЛЬМЫ, МУЛЬТФИЛЬМЫ, РОЛИКИ (58)
  • ФЛЕШ (54)
  • ФОТО ИЗ ИНЕТА И ОТ ДРУЗЕЙ (141)
  • ФОТО КРУЖОК — ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О СЪЕМКАХ (1)
  • ФОТОШОП И ВСЯКИЕ ПРОГРАММКИ ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ ФОТ (41)
  • ФОТОЭФФЕКТЫ- ССЫЛКИ (8)
  • ЦВЕТЫ (68)
  • ЦИТАТЫ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ, ЛЕГЕНДЫ,МУДРОСТЬ, ПРИТЧИ (101)
  • НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ, ПРИМЕТЫ, ВЫСКАЗЫВАНИЯ (35)
  • юмор, афоризмы, мысли (29)
  • ЧАЙНЫЙ ГРИБ, И НАПИТОК С РИСОМ (3)
  • ЧИТАЕМ. СКАЗКИ, БЫЛИНЫ,РАССКАЗЫ (ССЫЛКИ НА КНИГИ) (12)
  • ШИТЬЁ (102)
  • аксесуары, сумки (20)
  • одежда (26)
  • шапки (1)
  • ШЁМ САМИ, РАЗНОЕ (36)
  • ЭТО НАДО ЗНАТЬ. (90)
  • ЭФИРНЫЕ МАСЛА, АРОМАТЕРАПИЯ . . . (7)
  • ЯБЛОЧНЫЙ УКСУС И ВСЁ О НЁМ (3)

Создание тюльпана из холодного фарфора (самозастывающей полимерной глины)

Музыка

Фотоальбом

Всегда под рукой

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

МАСТЕР-КЛАСС. ТЮЛЬПАНЫ . ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР .

МАСТЕР-КЛАСС. ТЮЛЬПАНЫ . ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР .

Цветы из холодного фарфора — Часть 3. Тюльпаны МК.

Мастер-класс, Поделка, изделие, Флористика Лепка: Цветы из холодного фарфора — Часть 3. Тюльпаны МК. Фарфор холодный Выпускной, День матери, Свадьба

Всем доброго времени суток! «Цветы из холодного фарфора», я расскажу, как делаю тюльпаны с фиксированными лепестками. Что значит «фиксированные лепестки»? Это значит, что лепестки таких тюльпанов нельзя отогнуть или собрать в бутон. Многие могут сказать, что тюльпаны с двигающимися лепестками делать не сложнее, но я с этим не согласна. Не достаточно просто вставить в каждый лепесток проволоку. Нужно сделать так, чтобы ее не было видно ни при каких обстоятельствах, а лепестки при этом оставались тонкими и прозрачными. Позднее я расскажу о том, как провернуть подобный трюк в другом уроке, ну а пока что мы будем лепить тюльпаны цвета бардо. Цвет бордо не так распространен для тюльпанов, как, к примеру, красный, белый или желтый. Но так как меня попросили сделать урок, а я в это время лепила именно такого цвета, то решила не откладывать в долгий ящик и не ждать свободного времени, как я изначально хотела, чтобы показать процесс на розово-белых тюльпанах.

Хочу так же сразу заметить, что данный мастер-класс рассчитан на тех мастеров, которые уже имели дело с холодным фарфором и самозастывающими полимерными глинами. Он не будет столь подробным, как первый урок по гиацинтам, но если вы прочитали мой первый урок, то, я думаю, обладая особым упорством и усидчивостью, вы сможете повторить и этот.

Начну я, пожалуй, со списка инструментов, которые нам пригодятся:

— Холодный фарфор (я использовала thai clay — он хорошо переносит темные цвета красок)

— Масляные краски, разбавитель, кисточки

— Латексный клей (или клей ПВА)

— Роликовый нож, стек базовый, шариковый стек, ножницы, кусачки, плоскогубцы и т.д.

— Каттеры с формой тюльпана, молды с текстурой тюльпана

— Ложки (одноразовые 6 шт или обычные десертные/столовые)

ШАГ 1. Референсы

Как обычно, перед тем, как начать создавать цветы своими руками, необходимо изучить строение цветка, а так же уже существующие матсер-классы в Интернете. Вынесите то, что вам кажется более приемлемым для того, чтобы передать красоту цветка. Решите, какие детали можно упростить, какие нужно, наоборот, сделать более резкими, четкими, чем в природе. Нам нужно не столько передать всю реалистичность цветка, сколько передать его красоту. Заставить улыбаться смотрящего, вызывать тепло и радость. Для себя я решила, что упрощать я буду тычинки. В наполовину раскрытых тюльпанах они хоть и будут видны, но не достаточно, чтобы уделять им очень много внимания. Тем более что мне необходимы желтые тычинки и упрощенный их вариант даст контраст с бордовыми лепестками тюльпанов.

ШАГ 2. Пестик и тычинки

Ну что же. Пора начинать. Перво-наперво, мы берем глину и две краски: кадмий желтый светлый и травяную зеленую. Начинать мы будем с пестика.

Пестики в тюльпанах бывают разных оттенков от зеленого до белого. Мы же будем делать светло-зеленоватый. И.. основной цвет у нас будет совсем не зеленый, а желтый. Берем в очень малых количествах краску, чтобы получить очень бледный цвет. Белый цвет глины мы используем, как основной цвет. Обратите внимание, как мало зеленого мы добавили. Но если этого не сделать, то цвет получится просто желтым.

Тщательно перемешиваем и получаем вот такой вот цвет.

Берем кусочек в диаметре не больше сантиметра.

И катаем сначала в каплю, а затем немного вытягиваем, делая каплю вот такой вот формы.

ТЮЛЬПАН ИЗ ХОЛОДНОГО ФАРФОРА (TULIP cold porcelain)

Приплющиваем острый кончик, чтобы он стал тупым. Это нужно нам для того, чтобы потом прикрепить верхнюю часть пестика.

Теперь нам необходимо сделать на нашей заготовке небольшие канавки. Сделать их можно ножом или вот таким роликовым стеком-ножом.

Проводим ровно шесть таких полосок. Вести нужно с нажимом, так как глина уже успеет немного заветреться и будет плохо воспринимать легкие манипуляции с ней. Но будьте внимательны, чтобы не испортить форму.

Теперь замешиваем в глину только желтый цвет. И получаем вот такой насыщенный оттенок.

Отрываем три совсем крошечных кусочка, с рисовое зернышко каждый, и раскатываем их.

Ножом делаем углубления, как у кофейных зернышек.

И аккуратно приклеиваем к нашей заготовке. Если у вас часто летают по всей комнате «зернышки» или руки кажутся неповоротливыми, воспользуйтесь пинцетом.

Серединка готова! Нужно добавить только тычинки. Берем уже замешанный нами ранее светло-зеленый цвет и добавляем в него белый. Это сделает цвет глины не только светлым, но и менее прозрачным.

У меня получилась вот такая разница между новым и старым цветом.

��ТЮЛЬПАН БЕЗ КАТЕРА И МОЛДА��МК!

У тюльпана шесть тычинок, поэтому я отрываю сразу шесть одинаковых кусочков глины. Беру один, а остальные заворачиваю в пищевую пленку, чтобы не высохли.

Раскатываем наш шарик в колбаску и сгибаем ее пополам.

В той части, где у нас будет сама тычинка, делаем углубление.

А нижнюю часть немного вытягиваем в тонкую ножку. Делаем еще пять таких же заготовок.

Аккуратно приклеиваем тычинки между нашими канавками.

Берем акриловую краску и подкрашиваем верхушки тычинок. Я использовала акриловую краску вместо масляной потому, что она сохнет очень быстро и мне не нужны были плавные переходы. В таких случаях акриловые краски очень хорошо подходят.

Теперь необходимо добавить финальный штрих. Пыльца! У меня есть заготовленная заранее пыльца желтого цвета. Вы же можете использовать подкрашенную манку или вообще обойтись без нее. Смазываем клеем тычинки и опускаем в емкость с пыльцой.

Вот что у нас получилось.

ШАГ 3. Лепестки

Ну что же. Теперь мы приступаем к самому важному моменту – к изготовлению лепестков. Когда мне нужен какой-то определенный цвет, я всегда сначала замешиваю в небольших количествах глину, чтобы подобрать нужный мне оттенок. Если необходимо, то я даже делаю пробный лепесток, так как после высыхания глина может сильно потемнеть и это нужно учитывать.

При изготовлении лепестков темных цветов, мы можем столкнуться вот с такой ситуацией, как на фотографии. Не успеете вы толком поработать с глиной, как она уже начнет белеть и быстро заветриваться при раскатывании. И здесь уже в ход идут всевозможные ухищрения и трюки. Во-первых, сама глина. Некоторые глины, например, любимая мною Модена, не очень хорошо переносит в большом количестве краску, поэтому при темных оттенках она становится такой, как показано на фотографии. У фарфоров здесь дела обстоят лучше. Спасти их можно добавив небольшое количество крема для рук, содержащего глицерин. Во-вторых – краска. Если вы хотите сделать темные, насыщенные цветы, необходимо использовать только качественную мелкодисперсную краску. А если у вас есть возможность, то приобретите себе разноцветную глину Daisy Clay. Добавляя необходимый темный цвет в небольшом количестве, вы избежите пластмассовости, которая преследует глину Дэйзи и в то же время получите необходимый вам цвет. Вообще, особо страдают своей капризностью краски, которые имеют укрывистость. То есть непрозрачные. К таким краскам относится, например, титановые белила и умбра жженая. Но если на белилах «белесость» не видна, то с умброй могут возникнуть большие проблемы.

Итак, берем необходимый нам кусочек холодного фарфора.

Берем краску умбра жженая или терракотовую глину из серии Daisy Clay.

Лесная фиалка из холодного фарфора Мастер класс

Получаем относительно светлый терракотовый цвет.

Добавляем кармин или любой другой розовый, холодный цвет. То есть с оттенком в фиолетовый, но не фиолетовый!!

Сравниваем с нашим образцом. Получилось слишком светло.

Добавляем еще кармина.

Снова сравниваем. По-моему, угадали. Запоминаем пропорции красок.

Помните, что лежалый кусок со временем может немного потемнеть, поэтому не старайтесь сделать новый кусочек точно такого же цвета. Пусть он будет немного светлее. А в следующий раз сделайте чуточку темнее. Я беру всегда столько глины, сколько мне нужно ровно на один тюльпан с небольшим запасом. По оставшемуся кусочку я замешиваю и проверяю новый цвет. После чего я смешиваю старый и новый кусочек вместе. Таким образом, я избегаю ситуаций, когда глина начинает вести себя плохо. Она просто не успевает долго полежать.

Холодный фарфор, в отличие от аналогов из самозастывающих полимерных глин, любит крем с глицерином. Точнее, он позволяет добавлять его в небольших количествах и улучшать тем самым свои способности. Поэтому я беру небольшое количество крема и вмешиваю его в свой большой кусочек. А остатками смазываю пищевую пленку. После чего все плотно заворачиваю.

Настало время наконец-то лепить!

Берем небольшой кусочек глины.

И очень тонко раскатываем его. Настолько, насколько это возможно. Прикладываем каттер и вдавливаем его равномерно. Вот здесь появляется очередная проблема. Каттер нужно не только вдавить, но еще и аккуратно подвигать. Если этого не сделать, то края будут рваными и некрасивыми.

МК тюльпан. Холодный фарфор. Master class tulip made of cold porcelain.

В противном случае у нас получится идеальный контур. Нам остается только быстро убрать остатки к нашей глине.

Как вы видите, не смотря на то, что лепесток вышел очень тонким, край после каттера становится толстым. Перед тем, как придавать форму лепестку, нужно аккуратно раскатать края так, чтобы они стали тоненькими и постепенно сходили на нет.

После этого берем стек с шариком и очень аккуратно, медленно и не смеша, придаем необходимую форму лепестку. Если вы пропустите этот шаг, то даже после того, как вы сделаете оттиск и уложите ваш лепесток сушиться в формочку, он не будет столь кругленьким и правильным, как нам нужно. Необходимо обязательно подкатать глину, придав ей объем. Если у вас нет стека с шариком, сделайте его сами. До того, как у меня появился железный стек, я пользовалась шариком из полимерной глины, насаженным на деревянную палочку.

Аккуратно прикладываем к молду и осторожно прижимаем. Если вы хотите, чтобы рисунок не отпечатывался настолько четко, как у меня, то необходимо дать листику немного подсохнуть, а затем очень осторожно приложить и совсем еле-еле придавить. Так же можно раскатать еще раз шариковым стеком лепесток, который вы достали из молда. Это уберет немного текстуру.

Аккуратно достаем лепесток из молда и проверяем форму. Все хорошо? Если нет, то аккуратно подкатываем шариковым стеком.

Берем лепесток и кладем его на ложку. Никакого тайного секрета нет. Как видите, некоторые лепестки лежат не в центре, а как бы на кончике. Так я сушила е лепестки, которые были раскрыты больше, чем мне нужно.

Когда лепестки достаточно хорошо высохли, их можно затонировать в нужные вам оттенки. Так как мне этого делать не нужно было, то легкое финальное тонирование я оставила на потом. Теперь вооружаемся супер-клеем Момент. Я предпочитаю гель.

Наносим совсем тонкий слой клея на указанный участок. Главное помните, что если вы задействуете слишком малую область, то лепесток может под своим весом потом начать падать. Если вы зальете клеем большую область, то блеск высохшего клея будет виден внутри цветка. Еще можно наносить клей на серединку к которой будем приклеивать, но мне больше нравится видеть, сколько клея будет на лепестке.

Очень осторожно приклеиваем. И немного держим.

На этой фотографии хорошо видно насколько прозрачный вышел лепесток даже при темном цвете.

Тюльпан из холодного фарфора. Создание пестика

Приклеиваем остальные лепестки. Старайтесь клеить так, чтобы край лепестка не заходил на ножку и при этом чтобы все лепестки были одной высоты по внешнему краю. Загибаем краешек проволоки и вешаем сушиться.

Вы, наверное, обратили внимание на странную нитку? Этой ниткой я регулирую расскрытость цветка при сушке. Тут главное не затягивать сильно, так как можно перетянуть лепестки, и они деформируются.

Когда головки тюльпанов полностью просохнут, можно снимать их и переходить к следующему этапу.

ШАГ 4. Стебель и листья

Как аккуратно обкатывать стебель я рассказывала в уроке про гиацинт. Здесь технология точно такая же, поэтому данный момент я полностью опустила и фотографировала только уже результаты.

Мне очень нравится, когда у тюльпанов верхняя часть стебля светлая и нежная. Поэтому я замешала очень похожий цвет на тот, который использовала для пестика. Только немного более насыщенный.

И обкатала небольшой кусочек ножки до того момента, где будет начинаться первый листик. Возле лепестков я все аккуратно примазала так, что глина как бы перетекает из одного цвета в другой.

Снова вешаем сушиться.

Теперь необходимо намешать глину для листьев. У тюльпанов очень интересный цвет листвы. Совершенно не такой, как у большинства зелени. Именно поэтому обычная Виридоновая зеленая или Травяная тут не подойдут. В поисках нужного цвета я натолкнулась на отличный цвет Oxide of Chromium. Эта зеленая краска была бледного и немного голубоватого оттенка. Как раз то, что мне нужно. Я замешала в пробник основную часть этой краски и добавила немного желтизны от Chrome Yellow Hue (это укрывистая желтая краска) и совсем капельку травяной зеленой. Затем я высушила маленький кусочек, чтобы убедиться, что полученный цвет именно тот, что мне нужен. Фотография немного желтит, но вы видите разницу между сырой (внизу) и высохшей (вверху) глиной? Обязательно сушите пробники. Тогда вы точно получите те цвета, которые хотите в итоге.

Далее работаем по тому же принципу, что и ранее. Я использовала каттеры трех размеров для трех листиков. Сначала берем самый маленький каттер. Не катайте очень тонко. У тюльпанов листики непрозрачные. Вырезаем.

Прикладываем к текстуре. Кстати говоря, далеко не у всех тюльпанов листья имеют такую текстуру, но так они выглядят красивее. А красота нам очень важна.

Аккуратно снимаем листик и зажимаем его, как бы складывая пополам. Не перестарайтесь, а то листик может слипнуться и придется катать новый.

Наносим клей на низ листика и приклеиваем к нашей ножке. Примазываем при помощи воды, чтобы не было видно шва.

Вешаем сушиться. Я сушу листики именно в таком положении. Кто-то предпочитает сначала высушить их отдельно, а затем уже клеить. Мне такой вариант не нравится, но это не значит, что так делать нельзя. Стоит четко понимать, что самое главное во всем этом – ваше удобство. Ведь когда вы делаете так, как вам удобнее и понятнее, то и получается у вас намного лучше.

Если мне необходимо как-то изогнуть листик, я использую подручные средства.

Когда листики высохли, я снова обкатываю ножку. И снова сушу. Не забудьте очень аккуратно примазать глину. Иначе будут некрасивые швы.

Снова делаем листики, снова обкатываем ножку и снова сушим.

На этом этапе я вдруг решила затонировать цветы… А последний листик и ножку сделать уже потом.

Создание цветочков Мускари из полимерной глины. Часть 1

ШАГ 5. Тонирование

В зависимости от того, какой именно вы хотите получить результат, тонирование может превратиться в многочасовой процесс или занять всего пару минут. Для таких тюльпанов, как эти, мне понадобилось совсем немного времени, так как я не планировала делать дополнительные цветовые переходы. Все, что нужно было сделать – это оттенить существующие цвета, вдохнув в них жизнь. Однако я все равно использую очень много красок. Эта привычка у меня пришла от письма маслом. У меня очень много разных оттенков, поэтому я используюсь их по максимуму. Сначала я обираю те цвета, которые, как мне кажется, могут мне пригодиться.

Затем я обязательно наношу их все на палитру. Я могу не использовать даже половину цветов, но всегда лучше, когда у вас под рукой все краски и не нужно лезть и искать очередной тюбик. Итак, мы немного оттеняем желтовато-оранжевым лепестки возле ножки (1), тем же цветом подкрашиваем края лепестков (2), травяной зеленой тонируем листики, добавляя им разнообразие (3), подкрашиваем так же саму ножку (4) и тонируем цветочки, усиливая контраст цвета (5). Здесь главное не переборщить. Масло имеет привычку блестеть и много краски смотрится некрасиво, слишком грубо и искусственно. Я наношу очень тонким лессировочным слоем. Если надо, то делаю несколько слоев с просушкой.

После этого я делаю третьи листики и обкатываю ножку уже до конца. Кончик я обреза ножом, чтобы создать эффект обрезанного стебля.

Вот, собственно, и все. Никаких страшных секретов я не открыла. Процесс создания тюльпанов долгий и немного утомительный, но ничего сверхсложного в нем нет.

Мастер-класс: Как создать тюльпан лесной из холодного фарфора

В видео подробно показан процесс создания лесного тюльпана из холодного фарфора (полимерной глины)

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия