Мастер-класс Кольчужное плетение оплетаем кабошон

Краткое содержание:

Кольчужное плетение: оплетаем кабошон

Недавно я увлеклась техникой кольчужного плетения и столкнулась с рядом сложностей, одна из которых — отсутствие мастер-классов по оплетению кабошонов. Путем изучения фотографий готовых изделий других мастеров и методом проб и ошибок у меня получилось понять пару-тройку вариантов, один из которых я с радостью предоставляю всем желающим его изучить.

1. плоскогубцы без засечек — 2 шт.

2. колечки соединительные 5 мм (толщина проволоки 1 мм)

3. риволи овальный 29 мм высотой

В принципе оплетка универсальная, с ее помощью можно оправлять риволи и кабошоны любого размера. Но в данном мастер-классе все рассчеты даны для риволи 29 мм.

Берем 4 сомкнутых кольца и одно открытое.

Надеваем 4 кольца на одно и смыкаем колечко стык в стык.

Получается такой элемент.

В два крайних колечка вдеваем одно открытое, навешиваем два сомкнутых и закрываем колечко.

Таким же образом плетем дальше.

В итоге нам нужно сплести 2 цепоки из звеньев 2-1 (два кольца в одно кольцо) длиной 12 двойных звеньев (то есть звено «2 кольца» должно повториться 12 раз в каждой цепочке).

Теперь берем колечко и сцепляем начало и конец цепочки. То же самое повторить со второй цепочкой. Следите, чтобы цепочки не перекрутились.

На данном этапе получаются вот такие «браслеты». Это спинка и лицевик нашей будущей оправы. Теперь их нужно сшить между собой.

Берем одно колечко, навешиваем на него «браслет» одинарным звеном. Не смыкаем.

Оплетение овального кабошона(Часть 1/2)

На то же кольцо навешиваем второй «браслет» также одинарным звеном. Закрываем колечко.

Вот, что должно получиться:

Дублируем место сшивки вторым кольцом.

Далее так же сшиваем двумя колечками следующие одинарные звенья обеих «браслетов».

И так далее по кругу.

После круговой сшивки должна получиться вот такая оправа.

Аккуратно вставляем риволи в оправу. Крепко держим пальцами и НЕ кладем на стол, потому как выпадает кристалл с удовольствием, ибо еще не закреплен.

Начинаем «утягивать» оправу. С лицевой стороны к двойным звеньям добавляем по одному колечку по кругу «раз через раз», то есть не в каждое, а через одно двойное звено (и два одинарных промежуточных соответственно).

Так как природа не дала нам третьей руки, чтобы смыкать колечки, риволи лучше держать вертикально и дышать при этом очень осторожно. Если незакрепленный страз выпадет, его, конечно, можно вставить обратно, но нервов уйдет больше запланированного.

Когда с лицевой стороны утягивающие кольца вставлены по всему периметру, наш риволи уже сидит плотненько, но не достаточно. Ту же процедуру повторяем с обратной стороны — так же, чтобы рисунок получился три-через-два с одинарными звеньями в промежутке.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: перед тем, как вставить два последних колечка, посмотрите внимательно на всю конструкцию, убедитесь, что оправа сидит ровно и симметрично. Когда вставите все колечки, сдвинуть риволи уже будет нельзя.

Ну вот и все. Оправа готова. Теперь можно творить все, что подскажет воображение. Как пример: навесить цепи, продолжить оплетку по периметру, вставить бусины по кругу или просто посадить элемент на бейл.

И бонусом пару слов о риволи капля того же размера: она так же оплетается цепью в 12 двойных звеньев, но в конечном итоге сидит не так плотно (уменьшить количество звеньев не выход, капля не влезет). Это лечится просто:

Во-первых, утягивающие колечки вставлять не «раз через раз», а в каждое двойное звено. То есть, их должно сидеть по три штучки и сзади, и спереди.

Во-вторых, можно соединить между собой «сшивные» звенья (на фото видно, что снизу добавлено три кольца. На самом деле их там шесть: по два на каждое соединение).

В-третьих, на вершине капли также можно соединить «сшивные» двумя кольцами.

Теперь капля сидит плотно (также заранее лучше озаботиться о симметричности посадки).

Спасибо за внимание. Надеюсь, мой первый мастер-класс вышел понятным и полезным. Успехов в творчестве! 🙂

Как оплести кабошон проволокой в технике Wire Wrapping

Техника кольчужного плетения

Не так давно заинтересовалась техникой кольчужного плетения. Нет, это не кольчугу из гровера собирать)) Это скорее ювелирное искусство. И как оказалось, очень увлекательное. Как семечки, честное слово, стоит сплести один мотив и понеслась — за уши не оттащишь, пока колечки не закончатся.

Именно колечки и являются основным материалом для плетения. Открытые (разомкнутые) кольца различной толщины и диаметра из меди, латуни, стали, серебра (кому какой металл по душе).

Орудием труда выступают тонкогубцы/плоскогубцы без засечек и кусачки.
За день-два можно сплести цепь. Если включить фантазию и разучить (либо создать методом проб и ошибок) несколько плетений, то комбинируя знания можно создавать свои уникальные изделия.

В основном кольчужники создают украшения, но не обязательно останавливаться лишь на цацках. Ремни, сумки, одежда, сувениры. тут уж как душа запоет.

Зачем я пишу все это? А вдруг зацепит? Вдруг вдохновит и именно ты станешь одним из лучших мастеров-кольчужников, коих не так много в России.
Я тоже пока только учусь, экспериментирую, подбираю.

1. браслет из стали

3. да, попытка сделать мьельнир ))

4. вставки — риволи из стекла

5. плетение Caged Beads. сложная, но я от нее балдею. что-то средневековое.

6. плетение Мебиус

7. Романовское плетение. тоже очень красивое

8. цепь из базового плетения (византийское)

9. колечками можно оплести кабошон любого размера

10. комплект на основе романовского плетения.

11. почти близнец. меня прорвало тогда на них

12. вариации со вставками из стекла

13. плетение Аура

14. оплетение бусин Turkish Orbital. можно его использовать и без бусин плотненьким плетением.

15. попытка угнаться за ёльфами))

16. браслет из стали. комбинирование плетения Аура и Barrel

17. более готическое романовское из gunmetal.

18. и серьги к нему

19. вновь комбинация плетений

20. день Святого Патрика вдохновил))

22. научилась вставлять маленькие риволи и пошла клепать

23. Аура, мебиус, туркиш и. уже не помню

25. типа трикветр

Оплетение кабошона кольчужным плетением

26. цепь из стали плетением Форарс. влюбилась и оставила для себя.

27. банально. идея из интернета

28. кровавый Caged Beads

29. ну вот и все. швыряйте тапки.

Ищи-металлические кольца для карниза и ковров. Мелкого диаметра в ювелирках. Раньше в галантерйных магазинах их мешками продавали, ну можно еще гроверные шайбы использовать.

Но, уж, больно всё «тяжеловесно». А, «массивная цепь», она — как «красный пиджак»: прочно связана в моей памяти с «братками» из. «святых девяностых» ©.

«Ювелирка» на женщине, как мне кажется, должна быть лёгкой и изящной, как и сама женщина.

Латунь — плотность 8400
Сталь — плотность 7800
При том, что у стали прочностные характеристики выше по всем параметрам.

Это что же получается, латуни меньше класть надо в ущерб прочности?

Пользуясь случаем, спрошу: есть «кольчужники» в Нижегородском регионе?

За рукожопство ТС плюc.

а вообще-то где сам процесс?

Красотень, а кольчужку как сплести?

ЕгорБу как любую бижутерию. стараться не мочить, хранить аккуратно, желательно в сухом месте, в мешочке или подвесить на бюст. и будет оно служить долго. мой брат пол года носил браслет не снимая (спал, мылся, работал, кутил) — напыление под пушечную бронзу начало сходить, проступила латунь. теперь вид у него весьма постапокалиптичный.

CustomWing спасибо еще раз. в том же рисовании я бы без твоих советов до сих пор на пустой лист плакала))

Сударыня, скажите, а почему короткий наруч с выпуском на кисть не является еще женским украшением? Плетением поверх длинного рукава платья можно чудеса творить. А выпуск закрепить за входящие в тему кольца или тяжелые перстни.

«напыление под пушечную бронзу начало сходить, проступила латунь. теперь вид у него весьма постапокалиптичный.» Сходящая поворонка — то, что надо! Для облегчения — воронить можно и нержавейку.

Tenebra
Спасибо)
Уже пробую)

Добавлю своего плетеного колхоза. )

Цитата
Орудием труда выступают тонкогубцы/плоскогубцы без засечек и кусачки.

Как-то зашли с женой в магазин текстильный и там как раз лежали бокорезы и пару видов плоскогубцев/тонкогубцев без насечек. Пока моя там кружева плела с продавщицей, я в руках крутил и думал: «бракованные что ль?». А оно вон оно чё, Михалыч!

Завтра утром подкину ей темку, а то мается бедная без рукоделия.

P.S. А, и да, работы превосходны!

С детства у меня мечта была, кольчугу сплести себе, «как у рыцарей». Не было в моём детстве таких понятий как реконструкторы, тем более толкинисты, или тематические кружки. Я сам болел всеми этими средневековыми темами про рыцарей, замки со рвами и подвесными мостами, тайные подземелья, освещённые чадящим факелом и секретные ходы в толстой стене замка, с просверленными глазками для наблюдения за другими комнатами.

Несколько лет назад я решил что пора. Подтолкнуло меня к этому делу множество видеоуроков, на которые я натолкнулся словно случайно. Вот как будто время пришло, вспомнить детские мечты. Купил проволоки 1.2 мм оцинкованной, моток в 20 кг. Навертел с помощью шпильки сантиметровой толщины и шуруповёрта пружинок. Задолбался кусать кольца, испортил ножницы по металлу и руки в мозоли стёр. В результате, самым простым плетением из сведённых колец, 4 в 1, сплёл множество кусочков кольчужного полотна, размером в ладонь каждый кусочек. Даже изобрёл свой метод плетения цепочек и их последующего соединения, который быстрее чем те что показаны на ютубе в разы.

Получилась охереть какого большого размера кольчуга. Из оцинкованной стальной проволоки. Если говорить о прямом назначении — конечно декоративная. Поскольку ножом её пробить можно легко, калёная финка проткнёт. Режущий удар кольчуга выдержит, вполне, а рубящий нет — если помнить что разрубить проволоку 1.2 мм в общем-то, несложно. Вес вышел 8.5 кг, что немного, рукава до локтей только сплёл. И внизу — до середины бедра.

Что могу сказать из этого опыта? Интересное дело, безусловно. На дежурстве если выдавалась свободная минутка — сидел, плёл. Каждому входящему приходилось объяснять что я не с ума сошёл, а занят хобби. Но самое сложное — наделать колечек. Это какая-то жопа, как тяжело. Разумеется, проволоку толще 1 мм кусать ножницами по металлу — то ещё извращение, но я не искал лёгких путей. Мечту же реализовывал Если где-то набрать бы готовых колец (я не догадался в магазине одеждной и ковровой фурнитуры спросить, там может и продавались) — было бы загляденье. Если же делать самому — материал стоит довольно дорого. Делал я колечки, немного, из нержавейки. Электроды для сварки полуавтомата купил, метровые, несколько тонких, и их них скрутил пружинку. Еле скрутилась. Потом кусачками — чуть не сломал кусачки. Но зато коротенькая цепочка получилась — загляденье, блестящая, красивая! Вот из такой бы фактуры да кольчугу. Посчитал примерно количество электродов, или проволоки нержавеющей, прикинул цену, и понял что отдавать за развлекалово больше 50 тысяч как-то не хочется.

Кольчуги из клёпанных колец — это уже реконструкция, товарищи. Это полноценное кузнечное соединение, и разумно их клепать из хорошего, прочного материала, а значит — кольца нужно делать из хорошего сплава, и наверное на каком-то станке, а не вручную «плющить» из колечек. И не забывайте, в среднем на кольчугу уходит от 12 000 до 20 000 колец. Это значит каждое надо заклепать. То есть 20 000 заклёпочек, 20 000 раз пробить микродырочку, вставить заклёпку, заплющить, проверить. Это гораздо дольше чем плести из сведённых колец. Раз этак в пять-шесть дольше.

Про плетение кольчуг из гровера скажу однозначно — хуета. Получается броня, панцирь, а не кольчуга. Небольшая, без рукавов, до пояса (с открытым пахом) она весит больше 30 кг на среднего мужчину, и практически не растягивается. Получается маломобильный, с множеством уязвимых открытых участков фехтовальщик. Который даже встать не сможет, если его на спину повалить. Прочность — безусловно, адская, мой приятель плёл кольчугу из гровера, не доплёл, но попробовал на здоровенной плахе её топором разрубить. топор чуть не сломал, а кольчуге нихера, даже не погнул кольца, только в плаху вдавилась на сантиметр в месте удара. Нож при любом угле удара просто сломается о такое препятствие. Но ни один идиот не будет бить такого закованного в железную чешую в грудь или спину. А шея, подмышки, пах — открыты. Руки полностью открыты. То есть те места, куда обычно и бьют вооружённые ножом бандиты. Это я к той распространённой байке, когда в метро гопники пырнули ножом в бок усталого парня, а оказалось что под очень просторным балахоном на нём кольчуга, а в гитарном футляре — меч, да ещё и заточенный. Байка о том как один уставший на реконструкционных боях «мечник» переломал кости тупой стороной меча троим гопарям, а они о его бок сломали выкидуху, и после этого остались безоружны. В реальности — ткнули бы его в плечо, пах, промежность, снизу, подло, чтобы не заметил, а потом обобрали бы.

Тема очень обширная, интересная, и как вы уже поняли — я свою кольчугу продаю Только никто не покупает чё-то

Как обшить кабошон бисером: схемы и мастер-классы

Кабошоны представляют собой камни, у которых одна сторона плоская, а вторая выпуклая отполированная. Форма их бывает различной, например, овальной или круглой. Используются кабошоны во многих видах украшений. Они могут вставляться в специальные основы или приклеиваться к основе, иногда пришиваться. Часто предпринимается обшивка кабошона бисером, такие изделия смотрятся очень гармонично.

  • Статья
  • Советы
  • Сервисы
  • Материалы

Какие материалы необходимы

Для обшивки камня по всем правилам, чтобы в итоге получить красивое изделие, потребуется приобрести ряд инструментов и материалов. Все они должны быть хорошего качества и соответствовать друг другу.

  • Фетр. Используется как основа, на которую приклеивается камень. Также от нее начинается обшивка бисером. Выбирать надо плотный материал, который будет иметь нейтральную окраску или подходить под цвет изделия. Если использовать материал неподходящего цвета, он испортит вид готовой поделки, так как сбоку, в месте обрезки, он будет немного виден. Лучше всего выбирать фетр, продающийся листами, а не наборами. Это позволит перед покупкой пощупать материал и лично оценить его плотность. Чем тяжелее будет кабошон, который оплетается, тем плотнее должна быть основа для него.
  • Кабошон. Широкий ассортимент камней представлен в магазинах рукоделия и реализующих товары для авторских украшений. Начинающей рукодельнице лучше выбирать камень правильной формы, чтобы освоить все приемы обшивки без затруднений. Сложная форма кабошона требует определенных навыков работы с бисером, умения самостоятельно несколько редактировать и подгонять схему оплетения.
  • Игла. Используются только бисерные иглы, подходящие по размеру к номеру бисера, выбранного для обшивания. Они также будут легко проходить через основу, что позволит избежать ее лишних повреждений, которые снижают прочность готового изделия.
  • Нить. Для бисера требуется тонкая и прочная нить. Оптимальным вариантом будет капроновая. Также в продаже есть специальные нити для бисероплетения. Выбирать для этой цели леску не следует, так как она слишком скользкая, конструкция может оказаться не прочной.

Оплетение кабошона

  • Бисер двух размеров 11 и 15 при оплетении приемом «змейка». Лучшим считается японский. Он дорогой, но цена полностью оправдывается качеством. Второе место занимает чешская продукция. При оплетении важно, чтобы все бисеринки были одного размера, поэтому стоит покупать только калиброванный материал. Оплетение делается только круглыми бусинками. Рубка и стеклярус для такой работы не подходят. Всё про бисер и производителей можно почитать тут.
  • Ножницы. Требуются для обрезки нитей и для вырезания обшитого камня из основания. Инструмент должен быть очень острым по всей длине лезвий. Удобнее всего использовать небольшие ножницы со слегка загнутыми лезвиями наподобие маникюрных. Они позволят без сложностей обрезать фетр так, чтобы не оставалось участков, которые не зашиты бисером.
  • Клей. Требуется, чтобы соединить кабошон с основой. Выбирать следует «Момент», «Кристалл» или любой другой прозрачный суперклей. Он должен быть умеренно густым, чтобы при использовании максимально снизить риск его неконтролируемого растекания, которое может привести к порче камня, а также к пропитке клеем основы в местах, где это не требуется.

Как оплести кабошон бисером — пошаговый мастер-класс

Чтобы вышить брошь с кабошоном, требуется аккуратность и минимальные навыки обращения с иглой, бисером или бусинами. Процесс проходит поэтапно и может быть разделен на несколько дней. Это также удобно для мастериц, у которых мало времени на свое хобби.

1. Приклеивание кабошона. Основание камня смазывают клеем и помещают его на фетр-основу. Чтобы материал приклеился плотно и не осталось пустот, следует хорошо прижать к нему декоративный элемент. Камень оставляют на основе до полного высыхания клея. Обшивание начинают только после этого.

2. Вышивка первого ряда. В иглу для бисера вдевают нить и, завязав на ее конце узелок, закрепляют на фетре с изнанки. На лицевую сторону иглу выводят максимально близко к камню. Для формирования первого ряда на нее нанизывают 2 бисерины и пришивают их к фетру. Затем иглу с изнанки на лицевую сторону выводят между этими 2 бисеринками и продергивают ее через вторую из них. Далее таким же способом образуют все кольцо первого ряда. Для правильного оплетения кабошона важно, чтобы в первом ряду обязательно было четное количество бисеринок.

3. Второй ряд и далее обшиваются в технике мозаичного плетения. Для этого нить, которой велось шитье первого круга, не отрезают. На нее нанизывают одну бисерину второго ряда и после, пропустив одну первого, продергивают иглу через вторую бисеринку в нижнем слое. Таким способом (шагая через одну бусинку предыдущего ряда) создаются 2 и 3 ряды ободка кабошона. Если камень низкий, хватит 2 рядов. Чтобы стянуть бисер вокруг камня, берут бисеринки меньшего размера и проплетают еще один ряд. Затем нить закрепляют и обрезают.

4. Вырезание камня. Если дополнительно вышитых участков у поделки не предполагается, можно приступать к вырезанию камня по контуру бисерной оплетки. Если же модель включает дополнительное украшение, переходят к его созданию.

Оплести бисером кабошон и создать уникальное украшение достаточно легко. Этот процесс не сложный, с ним справится даже начинающая мастерица, если будет внимательна и аккуратна.

Мастер-класс: Кольчужное плетение: оплетаем кабошон

Эта проволочная паутинка с узкими краями лучше всего подходит для камней, которые либо достаточно плоские, либо имеют наклонный купол или неправильную форму, как морское стекло, или для тонких и плоских элементов, таких как, например, винтажные пуговицы.

Вы можете выполнить симпатичную простую оплетку, сделав ее более небрежно, умышленно делая петли разных размеров и подтягивая их, или вы можно украсить ее, добавляя бусинки или бисер к каждой петле для дополнительного блеска.

Шаг 1:

Подготовьте необходимые материалы:

  • куполообразный или овальный кабошон диаметром 20мм-40мм (обратите внимание на Кабошоны в Мире Бусин)
  • -18-20 га провод
  • -28-24 га провод
  • кусачки
  • круглогубцы
  • плоскогубцы
  • молоток и наковальня.

Необязательно, но полезно:

  • нейлоновые плоскогубцы
  • вязальная спица
  • лента
  • бусины
  • штырь.

Шаг 2: Оплетение кабошона проволокой

Отрежьте кусок проволоки 18-20 г длиной в окружность камня + 10см. согнув отрезок по центру, сделайте раму оплетки 3-6 мм меньше, чем кабошон. При использовании круглого кабошона катушка с ниткой может быть другой формы.

Сформировав рамку, загните концы проволоки на 90 градусов вверх от рамки. Аккуратно постучите по раме, чтобы она затвердела. (Не бейте по концам проволоки — они станут оправой.)

Шаг 3 (оставьте концы и пропустите этот шаг, если хотите сделать плетеную петлю для подвешивания кабошона)

На расстоянии 6 мм от места соединения согните концы проволоки вперед на 6 мм и вокруг плоскогубцев назад, чтобы сделать петлю.

Сделайте несколько витков вокруг основания петли проволокой (кусочек около 10 см). Конец витка оставьте впереди. Прикрутите два задних провода к раме. Они помогут удержать камень в оправе.

Шаг 4

Отрежьте 1 ½ м тонкой проволоки. Оберните один конец вокруг рамы 2 или 3 раза справа от петли, сделайте петлю в виде крошечного лепестка.

Шаг 5

Чтобы сделать замкнутую петлю, проденьте проволоку под рамой и протяните ее обратно через петлю. Хорошо затяните его так, чтобы он не потерял форму. Сделайте целый ряд таких петель, равномерно распределяя их по всей окружности рамки.

Шаг 6

Поместите кабошон на раму. Если петли не видны, сплетите еще 1 ряд петель, проходя проволокой под петлями первого ряда.

Если после выполнения этого ряда, петли уже видны из-под кабошона, следующий ряд плетите уже с камнем, удерживая его на месте пальцем. Натягивайте проволочные петли так, чтобы они плотно прилегали к камню. У вас должна получиться та же строчка, но под другим углом.

Шаг 7

Продолжайте плести петли вокруг камня. Если некоторые из петелек будут получаться слишком маленькими из-за сужения оплетки, пропустите петлю нижнего ряда, чтобы выровнять их. После 3-4 рядов пошевелите камень. Если он лежит плотно и не смещается, завершайте плетение. Если еще сдвигается, продолжайте плести.

Чтобы завершить оплетку, сделайте виток вокруг места, где первая петелька последнего вашего ряда крепится в первую петлю предыдущего ряда. Сделайте еще 1 виток и обрежьте конец как можно ближе к узлу.

Можете завершить оплетку бисером или бусиной, хотя это и необязательно. Для этого вместо того, чтобы отрезать провод, пропустите ее через бусину и отцентрируйте бусину над своим «узлом», затем снова выполните узелок там, где закончилось плетение, и только после этого обрежьте проволоку.

* Примечание: количество рядов, необходимых для закрепления камня, меньше зависит от размера камня и больше зависит от размера петли и формы среза камня. Большие петли обычно означают меньше рядов — иногда достаточно всего двух. Камню с тонкими краями, поднимающимся до высокого купола, потребуется меньше рядов, чем более плоскому камню или камню с высокими гранями.

Шаг 8: Плетеная петля для подвешивания кулона

Такую петельку легче сделать после оплетки камня, поэтому сначала сделайте паутину и оставьте края толстой проволоки свободными. Прикрепите отрезок еще более тонкой, чем в оплетке, проволоки концам толстой проволоки рамки.

Согните концы толстого провода в форме листа длиной около 3 см. Сделайте несколько витков тонким проводом вокруг одной из вертикальных «ножек», чтобы закрепить ее. Затем выполните 3 витка тонкой проволоки на другой «ножке».

Шаг 9

Потом снова 3 витка на другой «ножке» и далее плетите по этой схеме до конца лепесткообразных изгибов на толстом проводе (см. фото).

Шаг 10

После оплетения лепестка, слегка согните полученный плетеный «стебель» вперед, затем оберните его вокруг круглогубцев или круглого предмета так, чтобы толстые концы проходили по задней части камня.

С помощью все еще прикрепленной тонкой проволоки прикрепите петлю кулона под оправой. Можете добавить бусинку впереди петли, а затем обрезать тонкую проволоку.

Оденьте оплетенный кулон на шнурок или цепочку – и ваше ожерелье с кабошоном в оправе готово!

Оплетение кабошона бисером. Пошаговый мастер-класс в фотографиях

Приветствую, всех заглянувших на блог!

Сегодня в бисероплетении известно много способов и методов оплетения кабошона бисером. Это позволяет воплощать в жизнь невероятно красивые и уникальные украшения и аксессуары.

Сегодня в статье я расскажу:

  1. Что такое кабошон.
  2. Что необходимо, чтобы оплести кабошон бисером.
  3. Как оригинальным способом оплести кабошон бисером.

Кабошон (от французского слова caboche – голова) – это один из способов обработки драгоценных или полудрагоценных камней, при котором он приобретает гладкую выпуклую отполированную поверхность.

Кабошон не имеет граней и углов, имеет плоский низ и выпуклый верх. Такое оформление камня позволяет наиболее выгодно преподнести всю красоту камня.

Самой распространенной формой кабошонов принято считать шаровидную или овальную (эллипс), но также встречаются и кабошоны в виде капли, квадрата, прямоугольника (опять же без острых углов).

Конечно, легче всего оплетать круглые кабошоны или в виде эллипса, гораздо сложнее квадратный или треугольный.

В качестве кабошона сегодня используют не только натуральные камни, также очень популярны кабошоны из стекла, пластика и эпоксидной смолы.

Сочетание кабошонов из натуральных камней с кабошонами, например, из стекла, помогает создавать такие шедевры, которые хочется рассматривать и рассматривать. Вообще сами по себе кабошоны в бисере смотрятся очень красиво.

Также кабошоны различаются не только по форме и материалу, но и по толщине, что тоже играет не маловажную роль при работе с ними. Например, оплести более тонкий кабошон гораздо легче, чем камень потолще. Но когда камень толще, готовая работа будет выглядеть еще изысканней и красивей.

Что необходимо, чтобы оплести кабошон бисером?

На сегодняшний день оформление кабошона возможно не только бисером, но и биконусами, бусинками и стразами. Оплетение кабошона бисером – это процесс, не сложнее пришивания самой обычной пуговицы.

Известны многие схемы красивого оплетения.

Самое главное в этом деле, в принципе, также как и в самой работе с бисером – это терпение и желание творить.

Почитав немного информации на эту тему, изучив несколько основных техник, вы без проблем сможете научиться обшивать кабошоны бисером.

Сейчас мы подробно рассмотрим процесс оплетения кабошона бисером с нуля.

Для того чтобы оплести кабошон бисером нам понадобятся следующие материалы:

  1. Кабошон (вы можете взять любой на ваш вкус. Я взяла кабошон розового кварца);
  2. Чешский бисер № 10;
  3. Кусочек фетра;
  4. Нить;
  5. Игла для бисероплетения;
  6. Ножницы;

Как оплести кабошон бисером

Шаг 1.

Для начала возьмем кусочек фетра, приложим по центру наш кабошон и приклеим его капелькой клея. Не лейте много клея, потому что при прикладывании кабошона, клей может растечься по краям. Это затруднит дальнейшую работу.

Шаг 2.

Начинаем оплетение. Продеваем нить в иглу и выводим ее на лицевую сторону рядом с кабошоном. Нанизываем две бисеринки на иглу и выводим ее наружу.

Оплетение Кабошона Бисером Мастер Класс / Cabochon Braiding Beaded Master Class!

Шаг 3.

Дальше по старой схеме: выводим иглу на лицевую сторону на таком расстоянии от уже пришитых бисеринок, чтобы вошли еще две бисеринки. Снова набираем на иглу две бисеринки и проводим иглу на изнанку между первой и второй бисеринкой.

Таким образом оплетаем весь кабошон по кругу. Первый ряд готов. Получилось вот так.

Шаг 4.

Теперь будем делать красивое оформление кабошона. Для этого продеваем иглу сквозь одну из бисеринок и набираем три бисеринки (персиковую, золотую, персиковую). Продеваем иглу, отступая одну бисеринку, в следующие две бисеринки.

Шаг 5.

Продолжаем оплетение. Снова набираем три бисеринки (персиковую, золотую, персиковую) и вновь выводим в бусинку через одну. Второй ряд готов.

Шаг 6.

Осталось стянуть получившийся рисунок верхним рядом бисера. Для этого продеваем иглу сквозь верхнюю золотую бисеринку, набираем две золотых бисеринки и выводим иглу в следующую верхнюю золотую бисеринку. Посмотрите как у меня на фото.

Шаг 7.

И так по кругу. Получился третий ряд. И кабошон, оплетенный бисером почти готов.

Осталось его аккуратно вырезать и все. Можете применить такой красиво оплетенный кабошон бисером для создания будущего браслета или серег.

Как видите, оплетение кабошона бисером совсем не сложный и очень занятный процесс. Схема оплетения не сложная, поэтому оплетению может научиться любая рукодельница.

Закупайтесь материалами и творите, учитесь и оплетайте. Бесконечного вам вдохновения! Если что-то не понятно, обязательно задавайте вопросы. С радостью отвечу. Пока, пока!

И не забудьте оформить подписку! Узнавайте о новых публикациях первыми.

Оцените статью
Скрапбукинг, вышивка, вязание и другие виды рукоделия